Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FgD47

Страницы: [1]
1
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 09 Июнь 2019, 09:04:35 »
YuzorG, спасибо огромное! Буду учится

2
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 03 Июнь 2019, 16:59:58 »
Cheshire Kotovsky, ого, вы и в самурай шодаун играете. Помню тоже рубился часто.

3
Из этих больше всего Chakan the forever man. Просто идеально хардкорный для меня  :gamer:

4
Я ставлю на триггеры Y и B на Y Ставлю X а на X Z, на B ставлю A а на A ставлю C
Идёт на МК отлично, и на контру
На большинство трёхкнопочный тоже, так как обычно B атака C прыжок а A добавочное действие

5
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 03 Июнь 2019, 04:43:20 »
grooomy, на Ultimate Cup всегда сидят, могу тебе дать эмулятор с сразу оптимизированными для нетплея настройками, людей ищи через вк.

Добавлено позже:
Cheshire Kotovsky, прикол в том что на ютубе обучалок нет, как по современным файтингам, только записи стримов или турниров и то по аркадной, всё надо изучать самому, и джагглы придумывать тоже.

Добавлено позже:
Mad, Tank U-Gin'а знаю, смотрел несколько турниров. Там наверное и спрошу, просто чему можно обучится если большинство навыков пошло от вечного битья второго игрока и нарабатывания всех связок, тренировки на CPU и игры с друзьями которые в основным банон мэшили. Сам термины узнал недавно - во второй половине девяностых и спейсинг был расстоянием, и проджектайлы были ножами/копьями/огшарами (мы тогда и фаерболлы не знали что такое). 

6
Kyasubaru, точно не она

Добавлено позже:
Mad, да, это та самая игра, спасибо огромное! А то нигде не мог её найти!

7
Mad, так вот почему он происходит, хех. Не это правда смешно, что я раньше до такого не догадывался.

Добавлено позже:
Cyneprepou4uk, проводят, но по этой и в 80% без призового фонда. Сам учавствовал несколько раз.

8
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 02 Июнь 2019, 12:00:27 »
Недавно понял что совсем не умею играть в эту прекрасную игру. Хотелось бы научится у умных людей, собственно для создания улучшенной версии и приближения её к аркадной (да, я знаю есть один топовый хак, но я хочу немного другое взять из аркады)

Что я умею:
Джагглы, Линки, комбо почти за всех персов (в основном Кабал и Ермак). ПРименение спешлов и умение держать спейсинг в выгодной для меня позиции (особенно за рептилию и китану). Знаю основные термины.

Что я не умею:
Как мне сказали не понимаю даже базовых понятий. К примеру не знал как наказывать скорпиона за его, казалось бы, базовый спешл - копьё. Не умею блокировать и контрить большинство приёмов. Часто происходят вифы, которые сильно наказываются. Плохо блокирую удары с бега. Часто не различаю сейв и ансейв спешлы, из за чего в основном и проигрываю. Также очень часто забываю про хитбоксы киборгов и женских ниндзя, из за чего сбрасываются любые связки.

Помогите пожалуйста, объясните как работает сама основа игры.

9
Mad, конечно я не обижаюсь, просто плохой подход к игре ещё с детства, понял только сейчас. Я ещё очень давно научился делать джагглы процентов на 70 и думал что уже познал игру, но не понимал основ. Ещё больше ситуацию усугубляло то, что я тащил буквально всех друзей и проходил 2-ую башню, что у нас считалось очень крутым. Из этого и появилась тема. Но при этом всё равно аркадная как по мне намного более сбалансированная и крутая, нежели сеговская или тем более снесовская. И изменить спешлы всё равно хочется, просто для интереса и большего понимания ассемблера.

Добавлено позже:
Mad, к тому же я думаю что инфиниты это очень даже неплохо для файтинга, так как они очень хорошо показывают игрока с хорошим скиллом, но я в 6 лет уже делал их за рейна двумя кнопками, и все знают его зашквар с молнией, а нуб сайбот делает тоже самое только другим спешлом. Поэтому их менять всё равно надо, но более знающему человеку чем я. Сами подумайте, почему все более - менее турниры проходят на аркадной версии?

10
Здравствуйте, у меня в детстве была игра и она очень мне нравилась. Помню что там в заставке огонь был, и что она 3д шная или что - то вроде того. Там три персонажа и можно играть вдвоём, действия где - то в космосе происходят, довольно сложная для меня была тогда. Там стрелять над было и элементы головоломки вроде, но точно не помню. Из персонажей помню разве что робота и беловолосого человека. Хотелось бы найти и сыграть снова, классная игра была.

11
Cheshire Kotovsky, кстати ты мне глаза открыл. Я раньше правда думал что скорпиона нельзя наказать  :). Наверное надо было больше углублятся не в фреймдату и джагглы а во что - нибудь другое. А вот про то, что мк не был про геймплей до 9 части это я с тобой не согласен. Вот в аркадном мк и скейлинг нормальный, мы как то поиграли и сами удивились как там всё круто, даже современные файтаны могут позавидовать. Просто консольные версии не потянули хорошего баланса, и если изменить спецприёмы это можно исправить.

Добавлено позже:
И всё таки, может кто знает переменную инпута? Это как большинстве игр - 2 байта или 3? Работают ли кнопки на нажатие/отжатие? Работает ли схема вверх 0100 вниз 0200 влево 0400 вправо - 0800 и так далее, либо как то по - другому  :neznayu:? Просто в первом я уже не помню, как оно работало, но вроде так же. Кабал Смоук и Немесис с ТИ по любому знают. Просто я совсем зацепится не могу, никак.

Добавлено позже:
Ещё один глюк нашёл, за рептилию инфиниты крутить можно с форсболлами, а в аркадной так нельзя. Здесь одним изменением спецприёмов не обойдёшся. Может кто исправлял в своих хаках?

12
Здравствуйте, знаю люди здесь шарящие, помогите если не сложно
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82329.msg1405904.html#msg1405904

13
Эммм... в этом как бы и смысл быстрых приемов. Они позволяют наказать зазевавшегося соперника, но при этом большинство из них при попадании в блок открывают для атаки тебя. Типа баланс, не?) И что там у нуба такого быстрого? прыжок с телепортом? Или пуск облака который имеет стандартную анимацию файрбола? Мдааааа... Вот оно поколение МК... 20 с лихим лет прошло а до сих пор даже азы не познали...
Да знаю это я конечно, но к примеру копьё скорпиона нельзя нормально наказать если оно попадёт в блок, отчего это оказывается слишком большой перевес в сторону соперника. Скорпион стоит конечно ещё несколько кадров, но если это происходит при высоком спэйсинге в этой ситуации наказать просто нельзя, так как скорость бега недостаточно высокая. Критическая ошибка с рекавером, здесь Эд Бун недоглядел. Но если сделать этот спешл более сложным, всё выровняется. С вифами у страйкера ещё сложнее, что делает некоторые его спецприёмы слишком крутыми а другие бесполезными, одни его спешлы это также можно выровнять при помощи изменения инпута. У Ермака довольно простые джагглы которые наносят по 80 процентов. Обычно этим пользуюсь я, но всё равно стоило бы исправить - это связано с простыми лаунчерами наподобие комбо подкидывающих в воздух либо применении телекинеза, если это сделать более сложным то будет за@бись. Некоторые читерные линки всё равно будут проскальзывать, но это уже не исправить, размер рома будет слишком большой, ведь единственный вариант это запилить скейлинг которого в оригинале я не заметил. Нуб Сайбот это вообще другая тема и ходячий дисбаланс  <_<. Объяснять его преимущества не буду, если ты не заметил его явную возможность постоянно выравнивать футсис в свою сторону и навязывать свою позицию. А самый прикол в том что все его спешлы безопасные и сильные, поэтому их надо пофиксить. И ещё инстанты Лю Кана.... Поэтому азы я как раз знаю, и не только азы. Просто консольные порты отличаютя от идеальной аркадной версии, хотя сеговская конечно лучше чем версия супер нинтендо и намного более ближе к оригиналу, я считаю что допилить там надо очень много.

Добавлено позже:
MetalliC, Спасибо!

14
Платформу укажите.
Сега конечно

Добавлено позже:
Globotronik,
Муген это конечно клёво, да и работать я с ним умею, так как c++ знаю довольно неплохо. Но сборок в инете критически много и я не думаю что найду приемлемую. К тому же именно на сегу хочется, заодно ассемблер попрактиковать.

15
Недавно играли с друзьями в морташ, и заметили что у всех нас специфическая манера поведения. Мы все часто блокируем простые удары, но некоторые спецприёмы слишком резкие  и мы не успеваем нажать эту пресловутую B.... Я думаю что это легко исправить, если все трудноблокируемые удары сделать более сложными. Я уже предлагал просто выпилить нуб сайбота, но они не согласились - это ведь "незаменимая часть игры", "фишка". Я умею дисасмить через IDA, искать значения в памяти, редактировать палитры, но вот с вводом данных у меня туго  :(. Я знаю что многие это делали в своих хаках, а я ограничивался в основном только мелкими нововведениями и круг моих возможностей это WinHEX IDAPro Поиск значений в памяти и несколько тайловых редакторов. Можете помочь  :neznayu:? Расскажите как вам это удалось или хотя бы дайте зацепку.

16
worm, ух ты, очень интересно, можешь скинуть ром для ознакомления  :)

17
CaH4e3, о, спасибо  ^_^
Попытаюсь код в ром вшить, вроде программки какие - то есть

18
CaH4e3, ну вот  :'(
Теперь хак не нужен

19
lupus,
Спасибо за совет, скоро добавлю  ^_^
Попытаюсь в Новом обновлении Нуба на символ дракона привязать, чтобы не через саб зиро работал

Добавлено позже:
дойдя до горо делаешь ему удар и он плывет к концу экрана, когда остановится можно взять первый джойстик и попилотировать этим товарищем
У меня ничего не вышло, хотя поперепробовал все удары  :(
Какой именно бить надо? Может персонажа определённого брать  :neznayu:

20
Здравствуйте!
Я тут подумал, может действительно мой хак в Game Genie перевести? Мне кажется удобней будет  :neznayu:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81380.0.html

21
4 поколение / Sega Magistr X сохранения
« : 08 Декабрь 2018, 09:18:25 »
С картриджем то понятно ( Beyond Oasis  к примеру), на батарейку. И эмуляторы на пк вроде сохранять умеют.
Мне же тут досталась sega magistr x, там возможно как-то вообще сохранить игру?
может есть какая версия игры, которая коды даёт, а не сохраняет)

ну или на крайняк какие есть приставки, в которых данная возможность реализована?
в магазине у меня только титан 2\3 есть
Ахах, Magistr X не сохраняет SRAM, а вот коды выдаёт куча игр. Титаны тоже вроде не слишком крутые, сохранений нет.






22
Скачай японскую версию, там на easy нет никакого отброса назад.
Ну блин  :'(

Добавлено позже:
Скачай японскую версию, там на easy нет никакого отброса назад.
А она под Famicom Disk System? Если да, то хак всё таки имеет право существовать  :D

23
Можно было ещё Горо допилить - там помню была лазейка этокий баг - нужно проходить игру со второго контроллера - дойдя до горо делаешь ему удар и он плывет к концу экрана, когда остановится можно взять первый джойстик и попилотировать этим товарищем - работали кнопки  только назад впиред  и вниз+Z он показывал чампионскую стойку - при нажатии остальных кнопок т.е любых других игра зависала! Такая вот фигня этот баг открыл лично я - больше почему то не кто в сети это не замечал - это была моя первая игра на сеге
Странно, не знал об этом  :neznayu:
Пойду попробую


24
Делал хак вроде года 3 назад, не помню  :neznayu:, но вся суть в том, что в данной версии игры мы не отскакиваем при ударе. Подпрыгиваем, но назад отскока нет  :D
В принципе, думаю он полезен, но уверен, что рано или поздно найдётся какой - нибудь Game Genie код, который всё заменит, и он будет больше не нужен  :-\
Но пока, я думаю, в него можно играть, и он вполне правильно сделан.

25
В общем сделал я небольшой, даже совсем не нужный, очень маленький хак первого МК  :)
Нововведений нет почти, разве что кровь сразу открыта и можно в Нуба превращаться, вот таким образом:
1. Выбираешь Sub - Zero
2. Во время боя, в режиме одного или двух игроков, надо нажать комбинацию:
Назад + C + Z
Sub - Zero станет чёрным. Выглядит это эффектно и очень красиво, по крайней мере мне нравится :D
У Нуб Сайбота ничего в плане геймплея не меняется, всё тот же Sub - Zero, только чёрный.

Может быть кому будет полезен, не знаю  :neznayu:

Страницы: [1]