Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 ... 28 Далее
541
Или воспользоваться готовыми заготовками, попозже выложу.

Такой вариант лучше всего, пожалуй.

542
Я тут как раз задаю размер виртуального жёсткого диска для моей будущей Виндовс, никто не подскажет, как выбрать оптимальное соотношение числа секторов, хэдов и цилиндров для размера, скажем, в 20 ГБ?

543
Нет. Не поиграть в игры Symbian никак. Эмуляторов нету ещё.

...в этот Bounce на эмуле точно не поиграешь, как и во много других игр. Что очень печально

Йошкен ж крот! И ещё я эмулятор N-Gag`а попробовал поискать, и тоже ничего хорошего не нашёл. Вот облом...



Добавлено позже:
Однако, возвращаясь чуток поближе к из начальной теме, может ли EMGS работать c 3D?

544
А что тебе это даст? Функционал "эмуляторов" из SDK и запускаемой в них системы сильно ограничен. Например в "эмуляторе" айфона (который к слову даже называется iPhone Simulator, как бы намекая) тупо отсутствует App Store, а присутствует лишь парочка дефолтных программ типа интернет-браузера, что желающему поиграть все равно ничего не даст. И даже теоретически ничего там не запустить, так как программа для этого эмулятора компилируется отдельно под архитектуру х86, а не под ARM. На Symbian такая же фигня, но досконально не помню.

Тогда есть ли другие эмуляторы Symbian (для Windows`a), кроме SDK`шного?

545
Не запустят эти SDK ничего кроме того, что ты напишешь своими же руками, можешь не надеяться.

То есть тамошний эмулятор вообще нельзя отдельно от остального SDK использовать?

546
Игра для Symbian 9.3 и программной платформы N-Gage 2.0. Должна работать,  E52 это же не корч и оболочка N-Gage 2.0 там оффициально поддерживалась.
Вроде как обычно: разблокируешь мобилу, ставишь оболочку, устанавливаешь пиратку игры.  :neznayu:
Вот поэтому я и не купил )) Много было разговоров о том, что летят микросхемы и через год-два трупики стабильно.
Не помню, в чем конкретно там было дело. Вроде как перегрев и чип отваливался или так что.. Ну и много брака с ними было.
А так-то симпатичная была мобила

Тогда, никто не мог бы скинуть мне SDK для Symbian - с ним вроде бы в комплекте ещё эмуляторы идут. Просто пытаюсь скачать с рутрекера - оттуда мой-торрент клиент не ловит, а другие требуют регистрации, а мне чё-то не хочется там регистрироваться.

Добавлено позже:
Кстати, а что значит "не корч" (фраза про E52)?

547

Разве Bounce Boing Voyage не работает на Nokia E52??

Надо бы поискать инфу - если найду, что работает, будет жалко, что раньше не скачал.

Цитата
Nokia E52 долго прожил?? В свое время хотел его очень купить, но на них было очень много жалоб и часто выходили из строя

Два с небольшим года. Потом у него какая-то микросхемка полетела, а ремонтник сказал, что будет проще и дешевле новый мобильник купить, чем заменить её.

548
Так вы определитесь, что обсуждаете, j2me или simbian.

Лично я веду речь именно на java2me. Правда, на Symbian, как я позже узнал, оказалась ещё одна, кроме PMW2, игра, которая и вдохновила меня на мою тогдашнюю идею - Bounce Boing Voyage (если конкретнее, та игра, которую я хотел создать, была её вольным римейком, с добавлением элементов Pac-Man World`а.): её я увидел на одном из опробованных нокиевских телефонов в магазине, где мы с семьёй присматривали себе новый мобильник на замену сломавшемуся китайфону. И вот тот телефон, на котором был предустановлен Bounce Boing Voyage, и который мне очень захотелось купить (только из-за наличия в нём игры, очень сильно напомнившей мне уже давно к тому времени и горячо любимый мной PMW2), я тогда принял за просто один из множества обычных джавафонов (пусть и даже один из самых современных на тот момент, крутых и мощных из них), не подозревая даже, что он может работать на какой-то другой платформе - по крайней мере, признаков этого интерфейс ОС мобилки не подавал, ну или они не были мной замечены.
По итогу, нами был куплен совсем другой телефон, Nokia E52 (так получилось потому, что купить мы смогли уже только позже, в другом магазине, и даже другом городе), а модель мобилки с Bounce Boing Voyage`м так и осталась неизвестной.

549
Quake1 (настоящий, не мод для Doom) точно работает на нгаге с 10Мб ОЗУ, 104мгц. Не тормозит, не вылетает. Может и вылетает всё же, я его там далеко не проходил.

Так что, нет ничего удивительного, что он работает на последней и самой мощной модели из смартфонов Symbian 6-8.  :neznayu: Да и визуально Quake1 сильно уступает Ashen, так что не назвать этот факт технологическим чудом. А нгаговский Ashen запустится и на n70 с костылями, это же одного ряда смартфоны (только n70 - на стероидах)

Понятненько. Ну да ладно, рад, что хоть для всего лишь части классических J2ME-мобилок, в принципе, можно создать достаточно сносную 3D-игру (хотя бы уровня конца 90-х). Собственно, я уже в те времена, когда вовсю горел идеей создать для мобилок клон PMW2, рассчитывал создать её только для самых топовых, "крутых" моделей жабафонов, понимая, что остальные такую игру либо не потянут, либо придётся сильно ухудшать первоначально планируемое кач-во. Так что низкой совместимости с разными моделями я не боюсь.

550
Томахомэ, если только в нескольких играх от Fishlabs на se (Rally master pro, GoF 2, Snowboard hero). Хотя нет, даже это никак не дотягивает, 95 год по-моему потолок.

Ну что ж, пожалуй, даже уровень 95-96 гг. - это уже хорошо: всё таки время выхода первого Quake и многих других легендарных 3D-игр с ПК, многих величайших хитов для первой PS, а также многих из моих любимых автоматских игр (часть из последних вышла даже раньше). При особом желании и умении можно даже с такими скромными графическими и звуковыми ресурсами, как у них, состряпать очень хорошую игру, удовольствие от которой можно будет получать и через много лет после её выхода, причём даже без скидки на возраст.

551
Если кто-то хочет поизвращаться с j2me на Андроид, то вот ссылочка: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=131859

Пробовал установить, и не раз. Только у меня на Samsung Galaxy SIII всё равно чё-то не пашет. Ну да и хрен, пожалуй, пусть это лучше будет отдельной темой.

Добавлено позже:
Pac-Man World2 выглядит на уровень 1998 года. Вот как Legend of Zelda: Ocarina of Time, Spyro the Dragon, Rayman 2, Aladdin Nasira's Revenge. На ПК если в '98 ничего похожего и небыло, то в '99 точно уже было гарантированно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже с Mario 64 (1996г) можно сравнить.. Визуально очень недалеко ушло в PCW2.

Ну хоть, надеюсь, до этой планки - конец 90-х для PC и домашних консолей - классические MIDP-мобилы доандроидовской эпохи успели за свою короткую историю докарабкаться, хотя бы последние из тех, что были выпущены?

552
А чем виртуальная машина далвик отличается от java-машины, если брать в целом?
Те же жабафоны, но от гугл.
Можно сказать, Андроид - это эволюция Java MIDP 2.0.

Тогда остаётся удивляться, что ведро утратило обратную совместимость с играми для старых MIDP 2.0-мобилок.

553
Короче, можно сказать, что сейчас уровня 2004 и достигли.  :-\ У кого новый смартфон.
Пора тебе начинать делать, время пришло  :)

Речь, похоже, уже об Android-устройствах, а не о жабафонах?

Цитата
Pac-Man World2 выглядит на уровень 1998 года. Вот как Legend of Zelda: Ocarina of Time, Spyro the Dragon, Rayman 2, Aladdin Nasira's Revenge. На ПК если в '98 ничего похожего и небыло, то в '99 точно уже было гарантированно.

Странно, учитывая, что 98-й - это время ещё до выхода даже первой части, которая для PS1, а потом и для GBA выходила.

554
А к чему вопрос? <...> Если это намёк на то...

Нет, не намёк. Спрашиваю потому, что тогда (2010-й г.) я мечтал создать для мобилок (подразумевая именно J2ME-устройства, а не какие-нибудь iPhone и прочие эппловские гаджеты, а об Android`е я вообще, сколько помню, только мельком слышал в телерекламе, об остальных мобильных платформах, типа Symbian, BlackBerry, Bada, и т. д., как помню, вообще не знал) клон Pac-Man World 2 (его PC-версии), и рассчитывал реализовать свой план где-то уже в некие предполагаемые мной времена, когда джавашные телефоны дорастут до уровня ПК образца где-то 2004 г. (год, когда как раз был выпущен PMW2).

555
По графике 3D очень слабенько и с кучей 2D. Хоть на Sony Ericsson очень быстрая java-машина, да и то тормоза повсеместно. До уровня NDS даже близко не дотягивают явовские тридэ, ну примерно на 1/3 (если судить по играм)

Под MIDP 1.0 настоящего тридэ небыло.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это же адская жесть. Как раз наглядно показывает уровень производительности в 3D большинства мобил.
Ээ не, у PS1 уровень заметно выше

Тааак, а какой год бы вы дали некоему условному компьютеру (среднестатистическому, не топовому, но и не нищебродскому), стоящему по качеству даваемой 3D-графикой картинки, а также звука, на одном уровне с j2me-мобилками?

556
Ты никогда не видел 3D-игр на MIDP 2.0? Да ну? Вроде же не редкость была.
В Sony Ericsson K500i даже по-дефолту было встроено три. Теннис, Splinter Cell и сноубоардинг какой-то

Такие - конечно, видел. У меня ж из мобильников сначала K700i был (на нём как раз таки были некоторые из показанных игр - например, дартс, и теннис, и симулятор сноубординга), потом китайская подделка под iPhone (Причём довольно наглая, даже, судя по надписям на коробке и корпусе, не умудрившаяся сменить имя и брэндовую эмблему объекта имитации, как, например, какой-нибудь Abidas - даже на дешёвенькой картонной коробочке был указан оригинальный эппловский адрес - только в мини-листке - инструкции указывается настоящее имя сего девайса: SciPhone, но об истинном производителе этого чуда китайской техники даже там ни словом не обмолвлено.) с предсказуемо и ожидаемо непонятным железом и ОС вместе с PROMT`овской локализацией на русский, а после него - Nokia E52, и лишь после неё я перешёл на андроидовский смартфон, каким пользуюсь и сейчас. Так что я мобильного 3D на своём веку навидаться успел.

557
Кстати, вопрос чисто из любопытства - а имеют ли EMGS и MIDP 1.0 и 2.0 возможность работать с 3D? А то вот та моя идея, которая у меня в ту далёкую наивную пору была, заключалась в создании именно 3D-игры для J2ME.

558
Разное / Ваше творчество
« : 19 Май 2016, 14:39:07 »
Недавно таки перевёл один из своих AMV - а именно "Мёртвого Распутина" - в формат для программы TextVideo (она, если кто не в курсе, предназначена для воспроизведения видео на старых компьютерах, которые ещё с процессорами с i286 по i486 и первыми "Пентиумами" были). Описание программы, частично - инструкцию, и ссылку на скачку можно найти в журнале Downgrade, номер 14а, статья "Брутальный синематограф" на стр. 33.

TextVideo-версию пока выкладываю (см. вот она), однако есть проблема при создании версии AMV уже для другой проги - 8088flex (В статье названа 8088 Corruption, но это уже её старое название. Эта уже предназначена для воспроизводства уже вообще на самой первой модели IBM PC.). Для создания читаемых прогой файлов есть вообще то 2 способа - это, во-первых, консольная (по мои подозрениям, вообще DOSовская) утилита AVCOMP.EXE, но она, как предупреждали авторы, не слишком юзабельна, а видео вообще формирует из списка кадров (файлов) в формате .DMP и аудиодорожки в формате .WAV, так что сами понимаете; и, во-вторых, tmvenc.exe (на этот раз уже удобная Win32, которой достаточно для создания .tmv-файла просто дать готовую avi`шку, плюс можно настроить различные параметры) - но тут проблема такая, что она создаёт TMV`шки (при условии наличия обеспечивающего максимально возможное кач-во параметра slide и заданной частоте дискретизации звука такой же, какая была у звуковой дорожки в оригинальном avi-файле) ну просто охрененно медленно, так что я, пожалуй, отдам утилиту TMVENC с исходным видеофайлом кому-нибудь другому из вас, у кого или комп помощнее, или технику не жаль заставить пахать целый день вместе с ночью в ожидании, когдя видяха для 8088flex с качественным звуком и картинкой "испечётся".

559
swf программят на ActionScript 3 и без него далеко не уедешь, ты же не презентацию или мультик собираешься делать.  :-\
Я думаю, что Game Maker это то, что тебе нужно. Наверное..
Есть модули экспорта на все популярные платформы и много вполне успешных инди.
Наверняка есть движки и попроще, но к ним документации и примеров на русском вряд ли будет, если это важно

Кстати, о гейммейкере - возвращаясь к изначальной теме, для разработки мобильных java-игр когда то существовал его аналог, называется Mo`minis (О нём можно прочитать здесь - http://gcup.ru/load/constructors/old/mominis/13-1-0-581. Правда, теперь его в сети хрен достанешь, как и приличные гайды по нему на русском. Сам пробовал.), ну и ещё несколько других (http://gcup.ru/load/engines/old/snap_mobile_sdk/15-1-0-246, http://gcup.ru/load/constructors/old/mezona/13-1-0-1176). Их тоже наверняка будет аццки трудно найти.
Один из них, кстати - Game Weaver (http://gcup.ru/load/constructors/old/game_weaver/13-1-0-107) может игры и на GBA делать. Передайте это создателю вот этой вот темы.


560
По мне кстати, идея хоумбрюшной разработки игр на джавашные телефоны спустя столько лет - вообще сама по себе довольно интересная. У меня самого в детстве и раннем подростковом возрасте была пара идей разработки игр на мобильники.

561

Только вот из какой его части - собственно КНР, Тайвань, Гонконг, или ещё откуда-то?

562
Разное / Ваше творчество
« : 10 Май 2016, 15:03:15 »
Решил перейти на новый уровень в мире фанфиков - перейти от написания челленджей к полноценным собственным фанфикам. В данном случае это фемслэш, планируемый рейтинг - NC, фэндом - "Дети против волшебников" (я имею в виду всё-таки, пожалуй, и книгу и мульт, грядущий выход которого и вдохновил меня на создание фанфа), пэйринг - Рамона аль-Рахамма/Александра Селецкая, она же Сарра Цельс.

Фанф пока находится в процессе написания, и мне потребуется предварительная оценка, и возможно, помощь в написании. Сссылка тут.

563
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 19 Апрель 2016, 10:05:02 »
Пожалуй, слегка подправлю описание для Venus Senki (NES):


564
Общий / Игры испорченные сложностью
« : 18 Апрель 2016, 10:44:51 »
В список готов занести также игровоавтоматскую Narcs от Williams. Вот там-то игроку по настоящему долго жить не дадут, вынуждая в очередной раз кидать новую монету куда чаще, чем в Contr`е, Metal Slug`е и других вошедших в историю хардкорных играх. Необходимость активно в очень короткие промежутки времени применять все 4 основные кнопки, неконтролируемый респаун (я, кстати, думал, что может быть, это даже и хорошо, что это только экшна, драйва и мясорубочности игре придаст, однако скоро испытал и обратную сторону такой "мясорубки") противников и вмиг настигающие игрока собаки, насекомые и вертолёты, и ещё некоторые юниты противника (Причём собаки и насекомые, как назло, поймав игрока, практически никогда просто так не отстают, присасываюсь к нему, пока у него полоса здоровья не закончится, и то не факт, что после этого отстанут. Больше всего бесит то, что их в таком положении убить вообще невозможно и очень трудно сбросить с себя.), да и плюс сбрасывание во время битвы с финальным боссом игрока в случае континьюинга в самое начала битвы - вот это как раз вызывало у меня изрядный баттхёрт.

Самое смешное, что когда я решил посмотреть в Service Mode текущую степень сложности, разрабы его обозначили как Easy. Боюсь даже представить, какая хренотень на самой высшей степени сложности творится...

565
Разное / Ваше творчество
« : 13 Апрель 2016, 08:44:36 »
Пока буду развивать скилл рисования персонажей,в будущем планирую создать Аниме-сериал.

А про что сериал-то по идее твоей?

566
Общий / Catch up в гоночных играх
« : 06 Апрель 2016, 07:37:58 »
Меня эта хрень также в сеговской MegaTrax изрядно выбешивала. Там, в отличие от оригинала, похоже, какой-то шибко умный программист, наверное, специально перегнул с этим делом палку - вплоть до того, что первым в этой игре прийти к финишу невозможно практически, даже с использованием сэйвстейтов.
Карт соперника там даже догнать невероятно трудно, и вот когда он, пользуясь тем, что игрок совсем чуть-чуть замедлил скорость, нагло вырывает победу у него из рук и в считанные секунды оставляет далеко в хвосте...
Нет, уж, господа намковцы, шли бы вы лесом. На этот раз порт откровенно не удался. Оставьте его мазохистам, я лучше лишний раз в аркадный оригинал предпочту поиграть.

567
А Streets of Rage 3 - Really Gay Edition (Hack) тогда что меняет?

Там, насколько пробовал, вместо всех основных игровых персонажей - Эш.

568
https://kkfos.aspekt.fi/

тебе нужен nes-image-converter-2-v01.zip

Хе-хех!... Попробовал - вполне прикольно оказалось. Очень интересно было взглянуть на свою коллекцию картинок в тёплом ламповом дендюшечном качестве.

569
Разное / Об аниме и Японии...
« : 01 Апрель 2016, 18:37:20 »
а такой еще вопрос: сейчас  императоры обладают какой-то реальной властью сейчас? а то на протяжение всей истории Японии власть реальная то прибавлялась,то убавлялась  а то и вовсе передавалась сегунам клана Фудзивара, Токугава и т п? а как сейчас?

Как слышал, реальной - почти никакой, со Второй Мировой вообще исключительной декоративной, даже более декоративной, чем у английской королевы и других европейских монархов. Император в Японии, как я понял, фактически чисто фигура "для презентаций", содержат его как дань древней традиции, а также как этакую живую дорогую куклу для придания статуса стране.

570
Разное / Кино
« : 16 Март 2016, 18:04:19 »
Томахомэ, После слов что производство поддержали РПЦ, депутаты и прочие я не удивлюсь что принудительно в школах заставят смотреть.

Весьма вероятно. Хотя, может, кому-то из посмотревших учеников и понравится.
Оригинальная книжка, которую я скачал недавно, по моей оценке, написана в принципе, не нудно, вполне прикольно, доходчивым для ЦА языком, ПГМ (вопреки моим изначальным подозрениям) и поцреотизма как таковых в ней не так уж и много, написано немножко даже с юморком, часто используются также родные для российских жителей советские и дореволюционные мемы, у некоторых вещей в книге также есть реальные прототипы из нашей жизни.
Есть, правда, в ней моменты действительно сомнительные.

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 ... 28 Далее