Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 ... 28 Далее
481
Томахомэ, млин, неужели так тяжело запустить эмулятор, и поменять эту кнопку в настройках ?
Configure options -> General Inputs -> User interface -> UI Toggle

Спасибо. Теперь это меню открыть получилось.

482
Томахомэ, ScrollLock вкл/откл кнопки гуя

Упппс... и где тут мне этот Scroll Lock найти?

483
Ещё, кстати, вопросец: где бы достать bindings для Type X? А то без них графическая обочка TypeX Config запускаться не хочет.

484
Разрешите, пожалуйста, и свои вопросы вставить. Как известно, при эмуляции различных приставок и автоматов, которые, по логике, используют малое число кнопок, можно с помощью кнопки Tab вызвать  меню внутренних настроек, чтобы например, настроить управление конкретно под эту игру, вставить образ картриджа, сменить тип эмулируемого устройства управления, подсоединить какое-нибудь виртуальное внешнее оборудование. А вот как сделать то же самое при эмуляции какого-нибудь компьютера? А то, как я понял, они клавишу Tab понимают как аналогичную на своей клавиатуре, потому что, когда я жму на Tab, это меню не появляется.

485
А не мог бы никто раздобыть Wartran Troopers или Lethal Enforcers 3?

486
на 16-ти битной приставке как то не очень смотрятся игры 8 бит,если порт сделать со сборника  Super Mario All-Stars + Super Mario World на Super Nintendo 16 bit там графика 16 бит
Я же озвучил, что графен и музен будет как на снесе. просто будет режим при котором игра будет идентична 8 битам

Кстати, раз уж речь зашла о последующей замене графики и звука, почему бы не пойти ещё дальше, и не сделать на основе нового сеговского Марио небольшой мод-порт - знаю я одну игру, по геймплею не слишком-то отличающуюся от Mario: это казуальная "офисная" немецкая игрушка-платформер для PC от фирмы Jochen Kaercher, называется Frutti Freak. В ней олдскулен не только геймплей, но и графика (смотрящаяся, на мой взгляд, для ПК уж слишком архаично, а вот для 16-битных платформ - пожалуй, само то), может, даже звук (есть подозрения, что это даже не полновесный аудиотрек, а трекерный файл).

В принципе, помимо графики и звука, менять придётся не очень много -
  • карты уровней привести в соответствии с PC-версией Frutti Freak`а
  • поменять поведение и ИИ врагов
  • добавить новые типы бонусов (например, часиков, продлевающих время, помидоров, которыми можно пошвыряться - можно использовать как аналог файрбола из Mario, только летят они гораздо быстрее и по прямой траектории, плюс их запас ограничен, пополняется, соответственно, вышеперечисленным бонусом - каких-то бобов, на некоторое время увеличивающих высоту прыжка (при этом звуковой эффект прыжка меняется на такой, как будто его поднимают в воздух собственные газы), перцев, после сбора одного из которых с неба начинают падать точно такие же перцы, убивающие врагов при столконовении, и т. д.)
  • разрешить свободный скроллинг в оба направления, точнее во все 4, поскольку уровни во Frutti Freak`е часто попадаются весьма высокие
  • выход с уровня должен быть по умолчанию закрыт до тех пор, пока не будет собрано определённое количество специальных бонусов - бананов (вот для чего, в том числе, кстати, нужен обратный, а также вертикальный скроллинг - для поиска всего нужного для открытия выхода количества бананов придётся немножечко побродить по уровню)
  • убрать возможность ускорить бег
  • изменить физику в соответствии с FF`овской
  • слегка поменять интерфейс, опять же, в соответствии с FF
  • ну и ещё кой-чо по мелочи, вроде возможности сохранения игры, добавления меню из оригинального FF

Короче, высылаю вам архив с установочным файлом этой игры (не знаю, последняя ли это версия, к тому же она ещё и демо-, а полную теперь хрен где найдёшь), чтобы оценить сходства и различия, и, возможно, на декомпиляцию и исследование кода с целью перенести каждую самую мелочную деталь игры поточнее.

487
Трансассемблинг... Довольно интересный приём. А вот раньше про Марио на Сеге ходили слухи, что это якобы написанный специально для Мегадрайва эмулятор NES в одном пакете с игрой.

488
...где Зик хочет слиться с братом (очистить ему трубу)...

Кхе-хе-хе-хе-хе!... :D
Блин, зуб даю, что на Фикбуке уже давным давно яойщицы уже настрочили тонны слэша по мотивам своих влажных фантазий на тему инцестуальных отношений Йо и Зика. К этому, вдобавок (притом добавляя ещё больше двусмысленности слову "слиться") располагает и весьма женственная внешность Зика, и то, что во второй половине Jetix-версии озвучили его откровенно мойдодырским голосом.

489
Эта что ли?) Ну он тут ничего такой себе   @}->--

Мечта яойщика и/или сётакота!

По одному из персонажей я собственно и хак сделал.

А что за хак такой?

490
Разное / Об аниме и Японии...
« : 17 Ноябрь 2016, 15:43:55 »
Томахомэ, https://www.kinopoisk.ru/film/63738/

Оппаньки!  o_0 Уже второй раз подряд то, что я искал, оказалось у меня практически под носом!

491
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 17 Ноябрь 2016, 11:13:07 »
Ну и напоследок, хотел бы я ещё отыскать, пожалуй, самое трудное в поиске анимэ. Для облегчения наводки я скажу, что довелось мне его увидеть где-то в 2004 г. в кинотеатре, в дубляже.
Тут самый попадос в том, что я теперь даже имен его персонажей не помню, да и сюжет не смог переварить. По сеттингу это анимэ - какой-то киберпанк, главные герои - два мальчика, ютящиеся во мрачных подземных коммуникациях города будущего, где к тому же обустроили своё логовище какие-то бандиты (один из них, как я запомнил, тощий и лысый, и голос, которым его озвучивали, очень похож на голос, который в русском дубляже был у верховного жреца Разы из "Детей Дождя" либо у сына этого Разы). Из запомнившихся сцен - момент когда один из героев-мальчиков играет на губной гармошке мелодию, похоже, не слишком понравившуюся бандитам - один из них даже попросил: "Слушай, ты не на похоронах, сыграй что-нибудь повеселее!". Также отложилось в памяти то, что в этом анимэ часто упоминается Гибралтар - в одной из сцен один из этих двух мальчиков, вспоминая о прошлом, рассказывает другому, что очень хотел бы попасть на этот Гибралтар, что там, наверное, хорошо - что-то в таком духе. Ещё запомнился момент ближе к концу, когда те бандиты едут на своём зелёном грузовике к какой-то башне-небоскрёбу, где в этот момент разворачивается уже забытое мной критическое для сюжета событие - грузовик подъезжает к КПП рядом с небоскрёбом, и у сидевшего за рулём тощего лысого чувака охранник спрашивает пропуск. Для лысого это был явно сюрприз, и поэтому он со словами "Пропуск??!... Э-э-э-ммм-мнн... Кажется, я его куда-то засунул... " начинает якобы судорожно копошиться по карманам, и почти сразу же после этого в самый неожиданный момент нападает на часового, и после небольшой драки вырубив его, бандиты тут же начинают на полной скорости мчаться к башне напролом, разбив своей тачкой шлагбаум.
Уже в конце фильма место действия переносится из мрачного киберпанкового города на зелёный природный пейзаж, при этом голос за кадром в очередной раз упоминает Гибралтар.
Вот практически всё, что помню.

492
Как фан сериала ещё с детства, инициативу всецело приветствую!  :thumbup: Так держать!!

493
Разное / Об аниме и Японии...
« : 12 Ноябрь 2016, 12:31:41 »
Last Exile - BD-rip обоих сезонов есть на рутрекере
В этом году вышел фильм, но сабов пока что нет.

Теперь разобрался - он самый.

494
Разное / Об аниме и Японии...
« : 11 Ноябрь 2016, 08:52:54 »
Это Hyper-Psychic Geo Garaga.

Спасибо, это тот самый!

Теперь же я собираюсь найти ещё одну анимэшку с того мульт-канала. На этот раз это какой-то стимпанк. Главные герои - подростки-пилоты какого-то спидерообразного летательного аппарата, одного из этих детей зовут Клаус. Судя по рисовке, этот мульт уже значительно моложе вышеперечисленного. Хорошо запомнились воздушные битвы, где на боках у боевых дирижаблей были надписи на греческом либо на японском, а экипажи этих боевых дирижаблей были одеты и вооружены как наполеоновские солдаты.

495
Разное / Об аниме и Японии...
« : 10 Ноябрь 2016, 16:17:11 »
Я тут решил попросить помощи в поисках кое-какого забытого анимэ, просмотренного мной когда-то в детстве (год где-то 2003-й или 4-й, случайно увиден пару раз на существовавшем тогда мульт-канале "Сказки старого кота" - насколько слышал, сейчас он существует под брендом "Мультимания").

Это анимэ - научно-фантастическое, главный его герой - паренёк-блондинчик в красной рубашке и жилетке, по имени Джей. Начинается всё с того, что главные герои высаживаются на какой-то поросшей джунглями планете. Едва приземлившись, они почти сразу же обнаруживают анабиозную капсулу с лежащей в ней девушкой-брюнеткой, с причёской в 2 "хвостика" по бокам и в одном нижнем белье (кто-то из команды главгероя при этом бросает комментарий типа "ай-ай-ай, разве можно такую красивую девчонку в камеру?", или что-то в этом роде). Далее воспоминания уже по большей части подрастерялись. Помню, что планету эту джунглевую населяли существа, похожие на антропоморфных горилл с горящими глазами, в синих плащах и капюшонах (одного из их генералов звали Юн, а может, Юнн или Юнг).
Главный злодей - красавчик-брюнет со стильной причёской,  одежда его вроде в бело-синих тонах была. Хорошо помню, что во время финального боя с ним он на поверку оказался киборгом, биоимитациооная оболочка с которого стиралась при каждом ударе, как у Терминатора или взбесившегося шерифа из фильма "Мир Дикого Запада".

496
Ну и не совсем по теме, но все, же игра с аркады PuLiRuLa то что там творится словами не передать надо попробовать и поиграть…   o_0 :ohmy: 0_0 :lol:

Автоматская Ninja Baseball Bat-Man тоже психодельчик ничё такой.

497
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 07 Ноябрь 2016, 12:25:05 »
Есть ли какие-нибудь такие же простые в настройке сборки, как Daum, только как можно более свежие?

498
нету там ничего особо крутого, FM-синтезатор попроще чем в мегадрайве, 4 канала вместо 6ти.
но зато есть аж 6 ADPCM-каналов, которые и декодируют/играют музыку и звуковые эффекты из рома.

Интересно, при этом, что почти все Taito`вские 16-битные автоматы имеют тот же самый YM2610, однако, в отличие от конкурента от SNK, на практике используют лишь очень малую часть возможностей этого без преувеличения замечательного чипа.

499
Neo-Geo не знаю...

Зато я знаю. И с уверенностью поручусь, что даже одни только аццкие гитарные запилы из 5-го Metal Slug`а (после которых понимаешь, что слово Metal в названии явно не лишнее) и задорный джаз из 2-й и X-частей скажут сами за себя.

500
Думаю, ничто так не примирит срачующихся фанатов, как вторжение тролля, утверждающего, что звуковой хардвер Neo-Geo обоих уделывает по полной программе.  :D

501
Общий / Скролл-шутеры
« : 02 Ноябрь 2016, 07:42:40 »
Вот кого я случайно обнаружил в титрах Neo-Geo`вского Ironclad. Интересно, это не тот ли самый, который Shaman King нарисовал?

502
Общий / клоны metal slug
« : 31 Октябрь 2016, 07:18:47 »
Gun Force 2 на аркаде

Эта уже упоминалась. Есть ещё автоматская Bay Route, но с этой лучше не связываться - унылый и посредственный клон контры.

503
Общий / Игры с вокалом
« : 30 Октябрь 2016, 17:26:29 »
Прикольная J-Pop-песня есть в Neo-Geo`вской Waku Waku 7. Даже удивительно, что это удалось на картриджной платформе реализовать. Уверен, вставить вокал в данные для проигрывания сэмплов вместо полноценного CD-трека было весьма непросто.

504
Общий / клоны metal slug
« : 28 Октябрь 2016, 17:45:19 »
Есть ещё также Midnight Resistance и Robocop (эти, правда, больше похожи на Контру, чем на MS). На Naomi есть ещё также Dolphin Blue.

505
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 25 Октябрь 2016, 05:19:00 »
Черновой набросок описания для Demon Front (MAME):


506
емнип эти самоделки работают лишь с определенным биосом, японским вроде

Притом при их запуске почему-то всегда запускается юнибиос (другие вроде выбрать нельзя). Как его в японский режим переключить?

507
Разное / Об аниме и Японии...
« : 23 Октябрь 2016, 15:05:09 »
piratt1996, было, но мало. и то основанное на оригинальных произведениях типа Голго 13, Кобра. Сам жанр не анимешной рисовки, более реалистичной, называется gekiga.

Вроде ещё "Кот в сапогах", как я ещё в детстве заметил, по стилю рисовки анимэ не очень сильно напоминает. Отдельные какие-то смутные черты нарождающегося жанра уже проступают, но всё-таки до того, как он оформится окончательно, вроде бы ещё далеко. Также, я чувствую, Gulliver’s Space Travels 65-го года (в его, создании, кстати, тоже Миядзаки поучаствовал, правда, пока ещё в качестве всего лишь одного из рядовых аниматоров, и притом его имя даже в титрах не отмечено) по стилю рисовки очень сильно от современных анимэ отличается.

508
Никто не знает, как заставить HBMAME проигрывать ромы от raregame.ru (такие, как Chip 'n Dale Intro, Ghostbusters Intro, RoboCop Intro и некоторые другие)? В списке поддерживаемых игр они есть, в ромсете от HBMAME тоже, в списке значатся как рабочие, биоса, как я проверил в меню насторек конкретных игр, якобы не требуют - и тем не менее когда я их запускаю, сразу после проигрывания анимации биоса они будто виснут - сплошной чёрный экран, и хрен дождёшься, когда эти несчастные видяхи запустятся. Никто не знает, в чём дело?

509
Разное / Ваше творчество
« : 21 Октябрь 2016, 18:16:43 »
Есть небольшой запросец на художества местных металслагофанов - дело в том, что я тут решил попилить мемчиков с "Детьми против волшебников", на тему того, какой должна быть игра по мотивам этого мульта, если её выпустят. Для этого мне нужны псевдоскриншоты (вроде того, что я выложил ниже - этот я сделал сам), имитирующие скриншоты геймплея MS, на основе модифицированной Metal Slug`овской графики - например, спрайты Марко нужно перерисовать так, чтобы он выглядел как Ваня Царицын, спрайты жирдяйской формы Марко или Тармы - под Петю Тихогромова, спрайты нацистов - под охранников замка, чуваков в масках из 5-й части - под злых магов, и т. д. Желательны также также модификации не только спрайтов из MS, но и её локаций для придачи большего сходства с локациями из мульта. Плюс можно также использовать отсылки к мульту: например, в псевдоскриншот с фоном локаций восточного базара из первого уровня из Metal Slug X можно добавить "отрицательные бонусы" - те самые мечи, один из которых во сне Царицына ему предлагал бородатый торговец в обмен на душу - пр сборе которых, спрайт героя переходит в фазу ранения, и при этом выскакивает надпись "-1 soul!"; или в ещё какой-нибудь псевдоскриншот добавить указатель с сигналом, что можно двигаться дальше, только слово "Go!" рядом со стрелочкой у этого указателя пусть будет заменено на что-нибудь типа "Барышни кадеты, попрошу шевелить батонами!"(c); в общем, что-то в таком духе.
Короче, нужны фэйковые скриншоты (напоминающие скриншоты какого-нибудь пиратского хака или мода MS) якобы существующей, использующей, по видимому, один с Metal Slug`ом движок.

510
Есть, например, Cyber Cycles, Motocross Go! и Harley Davidson & L.A. Riders.

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 ... 28 Далее