Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Just Fan

Страницы: Назад 1 ... 25 26 27 28 [29] 30 Далее
841
Хм, версия для РС вполне играбельна, спасибо за ссылку.

842
Так себе выпуск. Дмитрий Киселев может написать неплохой сценарий и забабахать в итоге нескучный обзор, это бесспорно, но вот что называется "вживую" он довольно уныл. Не может в шутки, не может в непринужденность, вместо природного обаяния лисья улыбка  :neznayu:

Лучше бы того Пашку позвали, Наота который. Или Виталика 911.

843
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 14 Август 2014, 15:48:52 »
А ничего, что Фредди Крюгер принадлежит Warner Brothers, как и NetherRealm Studios? Вполне логично допереть, что это просто гостевой персонаж от WB, не относящийся к какой-либо платформе.
А ничего. Логично допер - молодец, но я-то не в курсах был про Warner Brothers, как и NetherRealm Studios, поэтому просто спросил  :)

844
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 14 Август 2014, 13:25:25 »
К какой консоли эксклюзивно относился Фредди Крюгер? NES?
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1037

845
Общий / Re: Самое долгое прохождение игры
« : 09 Август 2014, 18:49:02 »
HoMM3 же.

846
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 08 Август 2014, 20:56:31 »
Фанатские. Вроде ничего так.
http://megaman.wikia.com/wiki/Category:Fan_games

847
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 08 Август 2014, 20:20:36 »
А будут соревнования по Mega Man Revolution, Mega Man Project Zero, и Mega Man Rock Force?

848
Видеообзоры и стримы / Re: SEGA Adventures
« : 07 Август 2014, 13:10:26 »
Ну дерзай, чувак.

Цитата
Да старушка NES еще как может дать фору мега драйву и в моем следующем выпуске (можно сказать ремейке) Dendy Adventures - выпуск #1 (выпуск про тини тунов) я вам это подробно расскажу и покажу, почему иногда игры на 8-битной платформе могут навалять трандюлей 16-битной платформе.
Подсказываю: на сеге вообще нет ниндзя-котов  :)

849
Общий / Re: Вся Contra или Probotector или как его
« : 07 Август 2014, 09:08:33 »
Так о том и речь. Они все время делали игры в 2Д, а тут резко начали пытаться делать 3Д. Отсюда и корявость. Ну и в случае с Контрой - некоторым играм 3Д вообще не идет, даже хорошо сделанное. Например, Мегамен Х7.

850
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 07 Август 2014, 09:04:45 »
Так там ничего не навешано, кроме "типа скафандра", вся анатомия полностью человеческая. Этак можно любого человека в железный костюм нарядить и назвать киборгом. Бтв, у МКшных киборгов еще и душа есть.

851
Цитата
Нет нет, каждый уважающий себя Робокоп должен прыгать в половину своего роста, а то и во весь рост.
Нет, не обязан. Это Робокоп.

Цитата
Этот весь спор из разряда "аркада vs симулятор". Симулятор, это слишком скучно. Он бы вообще по лестницам лазить бы не смог, не говоря про канаты.
Можно сделать турбореактивного Робокопа, как во второй части, который аж пробуксовывает так быстро бежит и так высоко скачет - а ведь все равно что-то не то, угу? Так что не в прыжках дело, не нужно каждую игру превращать в платформер, там более Робокопа.

Цитата
Касательно первого Робокопа на НЕС - он лично мне - не нравился.
Вот, собственно, основной месседж всего поста. ОК.

Цитата
Его могут даже загрызть крысы или собаки, насколько я помню, не говоря уже о том, что какие-то пацаны могут забить руками. Так что не сказать, что там уж так хорошо передана атмосфера фильма - он боксером никогда небыл и не брезговал пользоваться пистолетом.
Первый Робокоп пользуется пистолетом, пистолетом-пулеметом, и противотанковым ружьем. Боксером в фильме Робокоп не был, однако же рукоприкладством занимался, время от времени. Крыс в первом Робокопе нет. Собаки и пацанята могут забить его руками, только если у самого игрока руки уж очень кривые. Достаточно вовремя закрыться и контратаковать - и они царапины на нем не оставят. В остальных играх тоже были враги атакующие Робокопа врукопашную. Только он уже закрыться не мог, да и ломался от их ударов быстрее, чем первый.
Ну как, вроде отбился?

Цитата
Та игра, что как клон Darkwing Duck Man, была интерестнее, хотя Робокоп и умирал там от прикосновения к шестеренке или человеку.
Нет. Даркман - да, интересен. Второй Робокоп - убог.

Цитата
А тот, который в конце с ниндзя - был хорошой игрой, как раз в меру реалистичный для уровня НЕС. После прыжков он даже гремел, как гусеницы танка - сразу чувствовалось, что железный и не обезъяна, как некоторые называют. Да и восстановление между уровнями было придумано неплохо. Самый лучший Робокоп, как имхо.
Чуть похуже первого, имхо.

852
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 07 Август 2014, 08:45:20 »
Насчет фаталок - они вроде в МК9 киборгам поленились отдельную анатомию приделать, поправьте, если ошибаюсь.

853
Лестницы, лестницы. Не в лестницах дело вообще. Обе версии хуже: и на Сегу, и на Супер Нинтендо. Есть только один Робокоп, самый первый, и на Денди. Ходит медленно, прыгать вообще не умеет, может защититься от любой атаки, враги разлетаются в разные стороны с одного тычка. Я очень люблю динамишные игры вроде Контры, но игра про Робокопа - это не тот случай. Здесь игра должна передавать те ощущения мощи и неповоротливости Робокопа, ощущение будто управляешь ходячим танком. И таки передает ведь.


854
Общий / Re: Вся Contra или Probotector или как его
« : 06 Август 2014, 19:30:44 »
N.A.R.E.K.96, на ПС1 отстойно получилось из-за резкой смены 2Д на 3Д к пятому поколению консолей. Не избежали этой участи и Кастльвания, и Червяк Джим, например.

855
Zetto-assassin, не связан. Изначально она называлась Kick Boxing/Super Kick Boxing. Но для американской версии как обычно приделали громкое название чтоб лучше продавалась.

856
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 06 Август 2014, 10:21:23 »
Цитата
Скоро с Култхардом челленджи возобновим
Вот это я понимаю - стримы на Кракене!  :wow:

857
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 05 Август 2014, 20:00:59 »
Что-то маловато Мегаменов у вас стало, в последнее время. Нехорошо это.

858
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 05 Август 2014, 18:59:41 »
Цитата
Во-первых, это первая замена Саб-Зиро после МК2. Почему сразу надо ударяться в панику и говорить про "каждую игру серии" - не ясно.
А кто ударяется в панику? Ржу же  :)

Цитата
Ну и вобще, для обычного геймера, не интересующегося тонкостями сюжета МК, вобще пофиг, кто там под маской.
Это точно. Но самому Эду Буну видимо очень важно крутую канву соблюсти. Сам наворотил, сам блюду, типа  :D

Цитата
Главное, чтобы в игре был ледяной ниндзя с фирменными приёмами. Баттхёрт организовывать будут фанатики именно Куай Лиэнга АКА Саб-Зиро из МК2.
Еще феерический баттхерт будет у персонажа по имени Скорпион, инфа 100%  :lol:

859
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 05 Август 2014, 09:00:01 »
Как в каждой новой игре убивать по Саб-Зиро, притягивая логику за уши? А это будет каждый раз новый Саб-Зиро! Гениально, шеф! Просто конгениально!  :)

860
Двоякое впечатление произвел. С одной стороны, чувак безусловно рукастый и башковитый, такую масштабную затею осуществить. А с другой много лулзов отхватил с него в процессе. То он мыкался не мог круглое отверстие выпилить, и искал сверло нужного диаметра чтоб именно высверлить, и никак иначе. А под конец так вообще хотел стеклину (!) разрезать ножницами по металлу (sic!), а когда она закономерно хрустнула - так недоуменно в экран посмотрел, мол, ну надо же, сломалась  :lol:

861
Общий / Re: Вся Contra или Probotector или как его
« : 03 Август 2014, 20:54:57 »
Contra Advance тащем-та, очаровывает. Да, там все кривовато как-то, и музон прям не фонтан, НО! ТАМ НЕТ! УРОВНЕЙ "СВЕРХУ"!! ААААА, 10 из 10, обожемой, 10 из 10!  :wow:

862
Видеообзоры и стримы / Re: SEGA Adventures
« : 03 Август 2014, 20:01:32 »
Teyandee, , а чего агришься-то? Я же тебя не в кал носом тыкаю, а просто поправляю, для твоей же пользы. Дела суть в контексте. Же.

863
Видеообзоры и стримы / Re: SEGA Adventures
« : 03 Август 2014, 18:30:09 »
Teyandee, , чет правда не очень фраза на инглише удалась. Всякие там времена, формы глаголов, ну ты понимаешь, надеюсь. И насчет русского тоже есть замечаньице: слова "вообщем" не существует, на самом деле. Есть "в общем" и "вообще".

864
Общий / Re: Вся Contra или Probotector или как его
« : 03 Август 2014, 18:17:11 »
Цитата
а поко может мне кто-либо дать ссылку на ром  Японской версии первой части
Дык на этом же сайте и лежит: http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=279
Название рома: Contra (J)

865
Общий / Re: Вся Contra или Probotector или как его
« : 03 Август 2014, 07:15:22 »
Цитата
Играй в Contra Hard Corps на Sega сразу. Это лучшая Контра.
Каким это местом она лучшая?

866
Наверное просто играть пока не надоест. АВГН это конечно хорошо, но я хочу посмотреть именно как это будет делать товарищ Николай.

867
Вторые части обычно всегда лучше первых. Кроме Робокопа на Денди, конечно же  :)

868
В вечере файтингов Коля Култхард эпично проиграл, причем по уговору проигравший торжественно грозился проходить игру Доктор-Джекилл-и-Мистер-Хайд. Так вот, никто не знает, когда он будет это вот самое, собственно? Я должен это увидеть, должен.

Цитата
Дедулю надо в традицию новогоднюю внести) да так, чтоб каждый раз как во втором выпуске отжигал))
Чувствую, не будет под НГ дедули. История-то благополучно закруглилась: Дед и Кинаман помирились, и первый таки подарил второму того самого мотоциклиста.


869
А своим стилем кунг-фу не поделитесь?  :)

У меня вот например почти все было по дефолту, только на "назад-вверх" навесил другой удар: вместо этого крутящегося бэкхэнда выбрал самый последний из списка, там где перс наклоняется и делает длинный скачок вперед с ударом вытянутой ногой (таким ударом например Брюс Ли в своих фильмах оппонентов выносил). Это самый "длинный" удар во всей игре, и с него очень хорошо начинать новый раунд: попал - хорошо, не попал - так хоть дистанцию сократил.

Самые универсальные комбы, на мой взгляд: 1) Б-вверх, Б-вверх, Б-вниз; 2) Б-назад, Б-назад, Б-назад-вверх. Кампутер довольно посредственно защищается от ударов в голень и по ребрам.

Как наносить критикалы, после которых комп валится в нокдаун и с его стороны гаснет сразу один-два прожектора, я так и не понял. Гайдов толковых на эту тему тож не нашел, вот сказывается то, что не любят эту игру почему-то. Но интуитивно это вроде как и в жизни, удар "на противоходе", плюс дистанция вроде как играет роль.

870
Общий / Re: Вся Contra или Probotecctor или как его
« : 01 Август 2014, 20:42:07 »
Вообще много хороших есть. Главное не играть в те, что выходили на первой Соньке, и в Контру Форс.

Страницы: Назад 1 ... 25 26 27 28 [29] 30 Далее