Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 152 Далее
1
даже запускаться не хочет
Сервер или Mednafen?
Mednafen обычно запускают через mednaffe (mednaffe.exe). Если просто запустишь mednafen.exe, то сразу закроется, так как аргументов не указал.

Сервер тоже консольное приложение. Поэтому, его надо запускать через батник ("mednafen-server-start.bat", в данном случае). Появится консоль, где будет написано примерно как на скриншоте ниже.

273931-0

Скорее всего, появится файрволл и напишет, что сервер хочет доступ в сеть.
На этом всё, можно подключаться с mednaffe. Конечно, если игроки не в одной локальной сети, то без Hamachi и подобного до друг-друга вряд ли достучатся.

В таком случае, нужно подключаться к одному из серверов в интернете, где пинг лучше.
Пинг можно проверить нажав в любой игре "T" и написав /ping.

Можешь взять мой скрипт, если хочешь проще: medplay-20240314.7z (14Мб, Яндекс Диск)

Работает так:
Имхо, проще некуда.

2
Народ, есть какая то пошаговая инструкция как сделать свой сервак для меднафена?
Для Windows или Linux?
А какая там инструкция? Просто запускаешь и всё.
chmod +x, если надо.

Для винды прикрепляю, старую версию:
* mednafen-server-20140720.7z (1860.89 КБ - загружено 8 раз.)

Где взять и как сделать UDP (для Mednafen Doomsday) не в курсе.
Но, обычную TCP-версию настроить легко.

По-умолчанию, порт 4046 должен быть открыт. Если надо другой, то меняешь в конфиге.

Запускаешь через батник или как удобно. Потом можешь к себе же подключится с эмулятора, адрес будет 127.0.0.1 на том же компе (для всех остальных другой).

А для Linux, сервер вот:
* mednafen-server-x64.tgz (17.96 КБ - загружено 3 раз.) (для Debian/Ubuntu x86-64)
* mednafen-server-aarch64.tgz (23.83 КБ - загружено 2 раз.) (для raspberry pi новых, на Debian/Ubuntu ARM64)
То же самое. Можно как на винде, если нет в репах. Распаковываешь куда-нибудь, запускаешь через launcher.sh. Так считается не секьюрно, правда. Но, идею ты понял..

UPD: обновил архивы для Linux, была ошибка в launcher.sh, расширение файла .exe случайно там оказалось. Для Linux не нужно расширение файлов, понятно что.
И добавил справку, как делать сервис.


3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Сентябрь 2022, 17:52:49 »
cptPauer, Я еще некий Ревенант присмотрел
Кстати, я играл когда-то, не зашло. Надолго меня не хватило, правда. Игра скучная. Может, после двух часов там бы и завертелось, но я сумневаюсь.

Графика, относительно, красивая. Чем-то напоминает Lodoss War. Да и по сюжету тоже, прямо под копирку, но без атмосферы (и там и там ревенант, оживили крутого мертвяка, колдун и все дела). Сама игра не рыба ни мясо. Диалогов много, но каких-то пустых. Баланс не сказал бы, что идеальный. Из плюсов, работало на десятке и семерке в общем-то хорошо и не вылетало.

Короче, Lodoss лучше, намного. Ну как намного, раза в три. Тоже скучноват, но качественнее. Так что, лучше на эмуле (Redream) запустить версию Lodoss War (в переводе от Вектор) и играть.
Divine Divinity тоже, гораздо лучше Revenant. Но, там порог вхождения больше, начало скучное. Но, не настолько, как в Ревенант. Через час уже должно затянуть.

В принципе, ещё Neverwinter Night первый, довольно похож, на обычные гриндилки (зависит от модуля). Инвентарь, практически, как у диаблы. Там даже порт первого диаблы есть, такой модуль (неофициальный) и много других, чисто на гринд. Если ничего другого нету, то всегда можно наставить модулей на Невервинтер. Они все на 7/10 максимум, шедевров нет, но их много.

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Сентябрь 2022, 21:03:04 »
А Titan Quest что, или именно совсем старые
Из тех, что именно до 2004 года, я имел ввиду, с системными требовниями не выше Sacred. А Titan Quest они обновляют и Anniversary Edition выходил. Не сильно старый, если считать от последних апдейтов и Immortal Throne.
Недавно качал версию для мобилки, так поддержку геймадов относительно недавно подвезли. Причем, игра вполне себе прогревает девайс.

Конечно, можно играть и не в Anniversary Edition. Но, не интерестно же так. Есть мнение, что баланс там был кривоват и не так весело.

Кстати, если в Divine Divinity забить на сюжет, то вполне себе как Диабла. Правда, диалогов там ну очень много и баланс такой, что можно лучника в мага перекачать, прямо по ходу игры.

5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Сентябрь 2022, 17:23:22 »
Цитата
в поисках дьяблоподобных старых игр начал играть в  Sacred.Вроде бы и неплохо но ..
Тем не менее, на безрыбье, то и не самая плохая игра.
Darkstone советую, вместо Sacred. Если запустится, конечно.
Dungeon Siege 1 тоже проблемный, кстати. Но, игры хорошие

6
Цитата
Хочу на местную сходку принести Сатурн и в планах на ней устроить турнир по какой-нибудь игре. Прошу вас, подкиньте любые игры, которые могут подойти в качестве турнирной.
Ultimate Mortal Kombat 3.
Не благодари )

7
Цитата
Так, у него отдельные папки для cd, но как он назвал биос и куда положил. И откуда взял образы, сделал программой или взял с сета?
Я понял, работает. С музыкой даже.

Причем, нормально запускаются образы сделанные через TurboRip и ImgBurn. Дело было в биосе и названия папок тоже неправильно. Папку NitroGrafx надо маленькими буквами писать.

Вот здесь чел пишет, как правильно:
https://gbatemp.net/threads/nitrografx-s8ds-freeze.530023/

Нужно на флешке создать папку nitrografx (или .\data\nitrografx, без разницы).
Маленькими буквами!
Там создаем папки: bios, cdrom, hucards.
Биос ложим именно такой: "[BIOS] Super CD-ROM System (Japan) (v3.0).pce". Гуглится. Его MD5 хеш: 38179df8f4ac870017db21ebcbf53114

Я с официального эмуля от Hudson брал "SYSCARD3P.PCE" и с эмуленда пак биосов, так вот они не работают с NitroGrafx, почему-то.

Биос кладём в папку "bios", образы в "cdrom", ромы в "hucards" (можно и другие имена папкам дать, главное коротко).
Само собой, сам эмуль NitroGrafx.nds кладем в корень флешки, запускаем его. На NDS жмём L+R и идём в Options -> Machine -> Select BIOS и выбираем наш биос и нужный регион.

Образы, наверное, разные подходят.
У меня был под рукой от Redump (самый гемморный ромсет).

Но, наверное, образы из ромсетов TrueRip и Necstasy сразу подойдут (те которые iso+cue и ccd+cue+img) и не надо ничего конвертить.

Проверял на игре Cotton, американского региона. Если запускать на DeSmuMe, разумеется, надо "воткнуть флешкарт" в слот GBA (Config -> Slot2 (GBA Slot) -> MPCF Flash Card Device) и правильно указать папку "флешки". По умолчанию, в эмуле флешкарт не подключен.

UPD: на romhustler, например, совместимые образы (там ромсет по Necstasy iso+cue).
Вот ValisIV, можно для теста. Работает с музыкой.

Много весят, но тут ты ничего не сделаешь. Короче, ромсет iso+cue без бубна работает. Другие можно через TurboRip перегнать.

8
В описании к эмулятору сказано что поддерживает.
Они не будут сжатыми!

Там два файла ридми. В одном написано:
"You can use zipped files (as long as they use the deflate compression)."

Это имеются ввиду про ромы PCE, что их можно сжимать, а не образы дисков.
Про CD-ROM говорится, что читайте CDROM_readme.txt.

В нём же сказано, что нужно сделать образ через CDRWIN V4.0G (который даже в нулевых работал не у каждого, можно и не пытаться).
Получится bin+cue. Совсем и не сжатый, разумеется.
Потом, в Options->Machine выбрать регион и биос.
И запустить образ, через File->Load CDROM.

В теории, должно запустится. Но, на практике тупо черный экран или "Please set disc".
Как будто образы и не видит.
Возможно, только образы из CDRWIN V4.0G там и запускаются и никакие другие.  :neznayu: Но, они будут большие и не сжатые, в любом случае.

---------------------

Я попробовал позапускать разное, интереса ради (на DeSmeMe). Ничего не работает.
Просто черный экран или если запустить биос, то напишет "вставьте диск".

Но, про NDS здесь оффтоп да. Но, мне кажется, что никто не делал ромсетов под NitroGrafx и не выкладывал, они будут огромного размера. Тот маленький пак для PSP, для NDS будет весить под 30Гб (вместо 3Гб, лол).
Цитата
Пробовал обычные bin+cue и тоже почему то не запустилось. Биос последний 3.01 подкинул и ничего.

Я попробовал разные форматы и версии биоса, на эмуле NDS ничего тоже не работает.

9
есть инструкция по рипу PCE CD, но мне честно делать это лень и я подумал, что кто-то же 100 процентов заморочился этим до меня и возможно где-то в сети эти образы есть.
А разве нету? На самом известном трекере даже.
"[NEC PC Engine CD & TurboGrafx-CD] TruRip (v2017-04-21) + Maybe-Intro (v2012-07-06)" разве не оно?

С какой стороны не посмотрю, NitroGrafx (NDS) поддерживает только bin+cue и iso.
Он не поддерживает пережатые образы.  :neznayu:
В смысле, там нигде не написано, что он ест mp3 или ogg. Нужно именно что полноформатные bin+cue.

C bin+cue есть проблемы? Их не запускает?  o_0 Ничего конвертить же не нужно.

Или ты именно хочешь сжать их, что бы много влезло на флешку. Но, NitroGrafx не поддерживает рипы, нигде этого не указано в ридми. Да и могла ли NDS вытащить проигрывание mp3 и эмуляцию игры PCE CD, если у оригинальной NDS нету хардварного декодирования mp3/aac/atrac (как у PSP), а проц 67 МГц. Для софтового декодирования mp3 нужно было от 80 МГц только на аудио.

-----
Бывают такие ромсеты:

Самое простое, найди ромсет TruRip (cue+img+ccd+sub), он на каждом углу лежит.
Там ничего конвертить не нужно. Можешь скачать весь ромсет, потом в Notepad++ поиском и заменой по папке с CUE сделать реплейс IMG -> BIN или IMG -> ISO

10
Респект! Очень полезная штука.
А нет ли у кого ссылки на пережатые образы PCE engine CD, решил проверить эмуль на nds и много чего весьма достойно работает, а памяти на флешке 2 гб.
Для PSP?  В каком формате?
К NDS они не подойдут, конечно. В пережатых для PSP, музыка кодируется в ATRAC3plus (формат PSP) и потом еще шифруется. Причем, из-за этого "не совместимо" даже с PPSSPP.

Причем, на PSP всплыл нюанс. Там все DLC (не важно, какие) отображаются двумя иконками. Тупо сделано, но это особенность PSP.

Цитата
Почему так стремлюсь к ндс - там изображение в точь-точь под экран, в отличие от псп, где играть приходиться в окошке
Как так?
У NDS разрешение экрана 256x192, а у PCE подавляющиее большинство игр в 256x239. Выходит, что 47 пикслей по высоте тупо отрезаются? Фига себе "точь-точь под экран".
Я не запускал NDS, конечно, но ведь не влазит же.

У меня есть Anbernic RG350P и PlayGo2, вот там экран 320х240 и по высоте PC Engine, можно сказать, что влазит именно точь-в-точь, чем и хорош 320х240. Но на NDS, с её 256x192, вот это странно.

На 320х240 справа/слева, конечно, будут полосы, но практически не мешает (черный цвет экрана мало чем отличается от корпуса), главное что по высоте одинаково, ИМХО.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Сентябрь 2022, 16:51:23 »
Цитата
С недавних пор не уважаю игры где написано mod но Блад гдикс видимо единственный вменяемый способ поиграть в эту игру.
Нет.
На nBlood работало вменяемо на WinXP.
https://lerppu.net/wannabethesis/

Даже если там написано, что WinXP не поддерживается. Текущие версии не знаю, но старые нормально работали - лично проверял.
Причем, на компе, где нет нормального OpenGL и проц Atom 1.2ГГц, запустилось и было играбельно. А на BuildGDX скорость там была 5 кадров в сек.

Так что, способа два. Либо nBlood, либо BuildGDX (бывший BloodGDX). Какой лучше, сложно сказать.
Но, у nBlood системные требования меньше и нативно, умеет в софтвар. BloodGDX через java, на OpenGL.

BuildGDX тяжелее, но лучше поддерживает разные видеорежимы и железо. Однако, там управление камерой не такое плавное. Надо жонглировать частотой кадров и все такое прочее.
Как по мне, то от BuildGDX больше пользы для Shadow Warrior, нежели Blood. По крайней мере, для Shadow Warrior ничего нормального небыло, все страшно глючное. Ну либо я что-то пропустил.

12
Вопрос: что может пойти не так на этапе передачи картинки от компа к ТВ? Может задержка какая-то появится или цвета пропадут?
Я подключал через такой переходник (по твоей ссылке), ноут к ТВ. Тестил на Fusion в Sonic 3.

Задержки не прочувствовал и разницы в цветах. Правда, сравнить было не с чем.
Разрешение не труъ консольных 220p, конечно. Но, на мутном ЭЛТ Филипс это ещё заметь, что изменилось что-то.

Избражение рвало отсутствием vsync, но это косяк Nvdia, возможно (так на двух мониторах и происходит, ТВ надо ставить основном устройством вывода).

Конечно, по-умолчанию там получается вайдскрин и узкой полосочкой. Но, кажется, в режиме 640х480 будет нормально, но я уже не помню. Подключал ради шутки, играть так бы, конечно, не стал. Это же не Sony PVM там какой-нибудь.

Скажу, что результат меня устроил. Наверное, не заметил бы разницы, если бы рядом на таком же телике подключили настоящую Сегу.
Единственное, что игры неудобно запускать было (через менюшку на телике), но может, если настроить Ретроарч  :neznayu:
Впрочем, я тестил очень поверхностно, поэтому ничего не гарантирую. Пять минут побегал, было всё норм.

13
Logitech Precision
Странно, что он не работает.
Это как Logitech F510 (который поддерживается), но без аналогов.
Труъ Direct Input простой геймпад

14
нашёл у себя на аккаунте ютуба видео 2012 года, испытывал игровой движок "Silent Walk: RENAISSANCE", ресурсы даже по-моему с этой темы брал)

Пока что, ближе всего к Zero Tolerance подобрался мод на Doom

Правда, автор тот ещё тролль. Никому мод не дал, только какое-то видео и осталось.
Но, судя по видео, всё довольно похоже. Больше похоже, чем другие фанатские потуги сделать ремейк.

15
cptPauer, Спасибо за подробные ответы. Осталось друга дождаться, и опробовать. Всем откликнувшимся, большое спасибо.
Опробовать можно даже одному. Запустить несколько копий Mednafen.
Запускаешь сервер, а потом с второй копии коннектишься. Адрес указываешь 127.0.0.1, если на том же компе подключаешься, где запустил сервер. Либо с другого компа пробуешь, по адресу в локальной сети.

Так же можно онлайн. Скопировать сборку с Mednafen в другую папку и двумя копиями подключиться к эмуленду, например, поиграть с самим собой. Если все норм работает, то понятно, что будет работать.

Стоит сказать, что если ты запускаешь сервер у себя на компе, то у тебя должен быть статический белый адрес, что бы к тебе подключились другие игроки. С открытыми портами, правильно проброшенными. А у кого он такой есть и правильно настроено? Обычно, это отдельная услуга у провайдера и, как правило, платная.

К публичным серверам подключится проще. В крайнем случае, всегда можно арендовать VPS под линухом, поближе и с хорошим пингом, поставить туда сервер меднафена. Сервер примерно такой же как под виндой.

Цитата
Жаль нельзя с рандомными челиками играть.
У рандомных челиков будет другая игра, какой-нибудь редкий ромхак, который не даже найдешь в интернете.  :) А если найдешь, то не совпадет по хешсумме. А для сетевой игры важно, что бы у всех был точно такой же ром.

В теории, если бы кто-то заморочился, он бы мог сделать какое-то подобие комнат, с чатом, которое бы запускало Меднафен по приглашению. Это уже не столько задача Меднафена, как сторонних оболочек. И все равно людей бы небыло, даже если бы такое придумали (если не уже).

16
cptPauer, А есть откомпилированный Mednafen Server? На оффе только сорцы вижу.
Жаль нельзя с рандомными челиками играть.
Для винды?
На официальном нету билдов, да.

Я сборку раньше делал для себя, возьми оттуда.
Mednafen 20200524 netplay
Там в папке "mednafen-server", для 32бит и 64бит. Запускаешь с батника "mednafen-server-start.bat" или "start-server.cmd".

Конфиг сервера "standard.conf" редактруешь в блокноте.

maxclients 50 ; максимальное количество игроков
port 4046   ; порт какой слушает
password 123456 ; пароль доступа к серверу (не игровой сессии, игроки на одном сервере все равно должны знать game key, что бы подключится друг к другу)

-----------------------
Запускаешь "start-netplay+create-server.cmd", создается сервер и сразу коннектишься к себе.
Второй игрок в "server-changer.cmd" пишет IP твоего ПК в сети и коннектится через "start-netplay.cmd". Профит.

По LAN или хамачи, понятно, что тоже можно играть. Один создает сервер, второй коннектится.

Там пару скриптиков этих, в mednaffe можно даже и не лезть. GUI для слабаков. Но, там есть и mednaffe.exe в комплекте.

17
cptPauer, Раньше играли через Fusion, с помощью хаманчи, никаких проблем ни разу не было. А сейчас, через ~20 мин ловим рассинхрон. Никаких других эмулей с сетевым режимом не нашёл, где то 8 эмулей перебрал.

Через Mednafen.
Могу объяснить как пользоваться, если ты серьезно настроен.

Но, даже без объяснений, можно найти готовую сборку или через mednaffee законнектится к серверу.

У emu-land даже есть сервер меднафена.
gs.emu-land.net:4046Но, как мне показалось, сервер перегруженный

Свой легко запустить, для Windows есть бинарник, просто запускаешь и все. Второй игрок коннектится. Правда, это не лежит на каждом углу.

Через Fusion и Хамачи я пробовал раньше запускать, лучше чем Kaillera и десинхов небыло. Но, Хамачи это костыль. И через Меднафен все равно лучше.

Вот, в гугле написал "mednafen как играть по сети" первой ссылкой там показано, где настраивать Mednaffe. Один раз разобраться, зато потом не знать проблем с десинхами и глюками Каиллеры. Кроме того, там поддерживается NES, Genesis, SNES и др.

18
Какой смысл, для сетевой игры, юзать страшный Gens, да ещё и с Kaillera, где нормально без рассинхронов, ни одну игру пройти нельзя. Который не умеет делать сейвстейты, кроме всего прочего (в сетевой игре).  :neznayu:

Всегда было интерестно, зачем таким пользуются, но понять этого не смог. Да, на Pentium III 700Mhz актуально, там выбора практически нет, но по скринам видно, что Windows 10.

Ностальгия по глюками и рассинхронам? Играешь такой, хоп, дисконнект - "начинай, дружок, заново". Играешь дальше, середина игры, хоп, синхронизация не сопадает (второй игрок видит у себя не то, что творится у первого), начинай заново.
Только Mortal Kombat играть и подходит.

Последний раз играл, BT&DD смогли пройти только с пятого раза. То разрывы какие-то, то на самом финал боссе начинается десинх. Раз в час, стабильно разрыв коннекта или десинх. Причем, независимо от эмуля с Каиллерой, будь то Gens или MAME, везде Kaillera нестабильно и криво, любая версия.
Ни одну игру, что дольше часа, по сети не пройдешь и даже не сохранишь прогресс.

А ещё это сам интерфейс этот (с чатом, который) глючный, тем более версии 0.9. Тот, который P2P, ещё более менее.

При этом, на Меднафене.. Вообще багов нет. Даже если дисконнект, просто заново законнектился и опять играешь, в том же месте. И никаких десинхов. Захотел, сохранился и доиграл через неделю. Даже рядом не стояло с этим кривым глючевом, которе называют Kaillera.

Через Kaillera только в Tekken3 играют и аркадные UMK турнирные хаки.

19
Цитата
в ромсете МАМЕ
В Ретроарче там ядер МАМЕ штук не меньше пяти точно. И самый новый, конечно, кривой.
Какого года нужен ромсет МАМЕ-то.
Самые популярные 2003 и 2010, насколько я помню.

mame2000_libretro.dll
mame2003_libretro.dll
mame2003_midway_libretro.dll
mame2003_plus_libretro.dll
mame2010_libretro.dll
mame_libretro.dll

Если только в последние годы заэмулили, то на хэндхэлдах разных китайских, наверное, не получится запустить.. А там бы такие игры смотрелись логичнее всего.

Вообще, если подумать, то "Ну Погоди" это не аркадный автомат. Полюбому, только новые МАМЕ запустят, значит. Раньше ведь только MESS таким занимались.

20
Цитата
нужны ТОЛЬКО оригинальные приставки и ТОЛЬКО оригинальные картриджи. .. Никаких флеш-картриджей естественно.
Всё можно понять (цвета, контраст, джои), но чем неоригинальные карики ломают экспириенс, загадка.
А если перепрошьешь оригинальный карик другой игрой или версией? (вопрос риторический). Так на SNES делают, я слышал.
Перевод закатал - всё, "убил душу".  :-\

21
Hard'n'Soft / Windows 7
« : 19 Август 2022, 15:00:45 »
cptPauer, Странно, но не помогло. Появилось сообщение, что сервис отключен, но при запуске игр всё тоже самое.
Перезагрузить комп, возможно.

Должно помогать. По описанным симптомам, это выглядит как зависание GAMEUX.

Не все игры ведь зависают? Должны зависать наиболее известные из старых, которые есть в базе данных Game Explorer. Grandia2, Morrowind, Oblivion например. Новинок, как правило, там нету.
При запуске старых игр, GAMEUX пытается скачать обложку (Майкрософт уже отключили сервер, кажется) оно долго пытается и зависает. Если запустить игру второй раз, то вторая копия уже загружается, обычно, а первая остается "в ожидании".
Ну и первая запускается, но спустя очень долгое время или так и остается зависшей. И еще грузит ядро CPU на 100%, бывает.

Если это не GAMEUX, то тогда неизвестно, что это вообще.
По симптомам, точно совпадает. Странно если не помогает. Перезагрузись

Цитата
была такая проблема, мне это помогло
то же самое, только способ менее элегантный.
regsvr32 -u c:\windows\system32\gameux.dllпод админом и перезагрузится, это самое правильное решение

Физически удалить эту dll можно. Там их две, кажется.
Но, если разрегистрировать её, это то же самое, что удалить. Но, если она понадобится, то можно опять зарегистрировать

22
Hard'n'Soft / Windows 7
« : 19 Август 2022, 10:55:33 »
Windows 7 HP 32bit, следующая проблема: большинство игр не хочет запускаться с первого раза. То есть: кликаем два раза на игру, на мгновение появляются часики и исчезают, процесс игры появляется в диспетчере, но ничего не происходит, компьютер при этом ничем не загружен. Если еще раз нажать два раза на игру - тут же запустится. И если подождать абсурдно долгое время, типа несколько минут, то игра тоже запуститься. В чем может быть дело, как побороть?
Конечно, это происходит из-за зависания Game Explorer (сервис GameUX).

В коммандной строке (с правами админа) написать:
regsvr32 -u c:\windows\system32\gameux.dllИ перезагрузить комп.

для 64бит систем ещё эту:
regsvr32 -u c:\windows\SysWOW64\gameux.dll
Окончально отключает этот глючный сервис. Но, без него не работают Chess Titan и Пасьянс Косынка.

-------------
Как более мягкое решение, можно попробовтаь создать reg файл с содержимым:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\GameUX\ServiceLocation]
"Games"="127.0.0.1"
и добавить в реестр. Тогда он не отключится, но не будет пытаться лезть в интернет и зависать. Но, надежнее его полностью отключить

23
Цитата: Vlad666
Windows 7 x86 Максимальная
Есть 3 версии для Windows: Win32, Win64, Win64 Qt/SDL. Может стоит попробовать другие версии.
Логика подсказывает, что на Windows 7 x86 запустится только Win32  :)


24
Это из-за драйвера UniVBE. Там надо exe-шник править hex-редактором, чтобы отключить загрузку этого драйвера, тогда "стрин теаринг" пропадает
Не знал. Спасибо за наводку. Надо будет попробовать

25
А чем вам не подходит DOS версия MKT? Она явно "ровнее", чем для винды и работает без проблем в составе сборника MKDK, например.
В ней не работает vsync и жестоко рвет картинку на части. Не конкретно в этой сборке, а вообще в DOSbox.
Лично у меня, никогда не получилось настроить вертикальную синхронизацию в нём. Вроде как можно что-то сделать, но я что только не пробовал, включая разные сборки, специально заточенные под это. И всё равно, частота кадров в DOSbox живет своей жизнью и с реальной системой это дело не синхронизируется, изображение кусками половина там, половина там.

Есть и другие косяки. Затвикав конфиг и переключив рендер на OpenGL становится лучше, но всех проблем не решает.

26
А есть какой-нибудь способ сделать в Mortal Kombat Trilogy 50фпс (как в PAL-версиях игры) или его родных 53фпс (как на аркадах).

60фпс это какая-то жесть. Всё настолько ускоренно, что даже некоторые комбо не срабатывают.
После аркадной версии очень сложно играть, другие тайминги. Неиграбельно.

Мне кажется, оно работает неправильно. По ощущениям, даже быстрее, чем на PlayStation-версии. Настолько, что даже в меню бойца выбрать сложно, оно перескакивает сразу на три иногда.
Это какие-то 70фпс прямо, не знаю. Вообще неудобно. Мортал не должен быть таким быстрым.
На Genesis нету такой проблемы.

Мне кажется, Кубанрауль что-то сломал. В старых версиях было нормально, но после "New framerate control code to force game to run at 60fps" фикса стало что-то не так.
У GOG, причем, так же, как и у Кубанрауля. Не удивлюсь, если они исправления "подсмотрели", как минимум.

У меня была какая-то старая версия, которая музыку еще проигрывала с диска, если не ошибаюсь, и там играть было удобно. Напрягало, что музыки нету.
А как допилили музыку и прикрутили ogg, то скорость игры стала на 5-10фпс быстрее. Конечно, не из-за музыки, но тайминги какие-то странные.

В GOG-версии, причем, арены загружаются быстрее персонажей и персонажи появляются из воздуха. Буквально, на считанные миллисекунды и не всегда, но это заметно. Такого бага нету в консольных версиях (там одновременно).
Возможно, это не баг а фича, но раньше никогда такого не замечал.

Как по мне, то в топку такую трилогию. Там косяк, здесь косяк. Нуб Сайбот и Рейден того не стоят.

27
Прикрепил, чтобы не регистрироваться. Там используется https://www.cdiemu.org/cdifile/.
Хочу заметить, что решение таки рабочее и лично у меня всё конвертирует. Не смог воспроизвести проблему.
"RUN ME.bat" запускает cdifile.exe, тот берёт файлы BIN и создает им CUE, после чего конвертится через chdman (версии 0.135). Появляются CHD и всё окей.
Проверял на Win7 x64.

28
Зачем коробка, если есть компьютер. Приличные коробки от retroflag, только для неё Raspberry Pi 4 от 8000 рублей.
Это да, но тут не дороже Nimbus Smart 740, имелось ввиду (до ~65$).
Если можно дороже, то это уже другой вопрос

Сейчас это $47:
Но сейчас они и мощнее в три раза стали, а цена примерно такая же.
Раньше были с 2Гб ОЗУ и эмуляция PlayStation1 была потолок.
Актуальные, идут с 4Гб ОЗУ, Bluetooth модулем и потянет Dreamcast.

Вообще, девайсы там рискованные, конечно.
Amlogic S905W был окей, не перегревался. Потом их проапгрейдили и у многих были проблемы с перегревом. Тоже свои проблемы, наобум нельзя покупать.
Но, гипотетически, при удачном раскладе, то все же получше Nimbus Smart 740 в разы  :D

29
Не у всех есть деньги на покупку оригинальной neo-geo aes или хотя бы neo-geo cd...
Так зачем в крайности? Либо страшная приставка, либо настоящий neo-geo aes и никак иначе.

На алиэкспресс полно же ТВ-боксов, дешевле этой приставки, которые могут эмулить вплоть до Dreamcast.
Возможно, придется покурить мануалы на 4pda и поставить прошивку, вроде EMUELEC или Lakka, но в итоге получится что-то достойное.

А тут получается, что консоль не самая дешевая, а кусок мусора.
Посмотрел в местном магазине, такая лежит за 98$. Это похоже на злую шутку.
В другом, за 61$.

Этот мусор по таким ценам?  o_0
Я брал Anbernic RG350P (портативка с экраном), с HDMI и разъемом для геймпада, за 65$. И там эмулится PS1 почти без проблем, да и вообще телика не надо )))

А ТВ-бокс, ещё четыре года назад, обошёлся в 40$ (с 2Гб ОЗУ), туда подключал джой Xbox360 и всё хорошо работало, N64, PS1. Некоторые игры тормозили, Теккен3 и Bloody Roar.

А тут пусть даже если налог + гарантия, это не оправдывает такую цену. Проще добавить и купить юзанную PS Vita TV.
Nimbus Smart 740, с тормозами в играх и на каком-то Ingenic первого поколения, на кого это вообще рассчитано.  :neznayu:

Я не знаю, тупо купить Xiaomi Mi TV Box дешевле и лучше.

30
Hard'n'Soft / Посоветуйте видеоредактор
« : 12 Август 2022, 04:17:34 »
Цитата
функция софтовой стабилизации пригодилась бы.
И желательно, чтобы была возможность смонтировать ролик без перекодирования
Стоит заметить, что "стабилизация" и "без перекодирования" взаимоисключающие понятия.

Из платных редакторов, Magix Vegas Pro 14 и выше + proDAD Mercalli (стабилизация).
Бывший Sony Vegas. Норм редактор, много уроков на ютубе. Обычный редактор для казуальных ютуберов.

Из бесплатных, без перекодирования потока, может VirtualDub2. Всё зависит от формата. H264+AAC (30фпс) сможет, другие как получится. В последних версиях, там прикручен ffmpeg и есть что-то вроде прямопотокового копирования, но не всегда работает.
Если видео записано через Nvidia Shadowplay в h264, то такие можно. h265 и HEVC вряд ли.

VirtualDub2 это не редактор нелинейного монтажа, стоит заметить.

И да, куски, без перекодировки, иногда лучше вырезать через отдельный ffmpeg консольный.

Ни Sony Vegas, ни другие редакторы, без перекодировки потока не могут.
И VirtualDub и FFMPEG если может, то только от ключевого до ключевого кадра, обычно.
Так что, это не сильно реалистично.

И все нелинейные редакторы требуют хорошего железа и мощной, подходящей видеокарты, если кодить хочешь быстро. На каком-то корыте 4К будет кодится бесконечно. Тут спасёт только какой-нибудь VirtualDub2 или FFMPEG, без перекодировки и спецэффектов. Ну или снижать аппетиты, битрейт и разрешение до разумных.
Цитата
что-то совсем не идёт, хотя его везде хвалят
Это уже намекает на то, что ресурсов недостаточно у железа. В таких случаях, монтажат через прокси, но это отдельная тема.

"бесплатный софт" "быстро" "4К" "качественная стабилизация". Не реалистично.
Стоит готовится к тормозам, сложно, 1080p, долгой стабилизации и медленно.  :D
Баги тоже будут.
Моё имхо. Я тут мимо проходил, не спорьте пожалуйста. Просто сказал своё мнение.
Комфортно может быть, если "очень мощное железо" + "adobe premiere"

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 152 Далее