1
Ромхакинг и программирование / [ALL] Ваши хаки
« : 25 Март 2024, 18:34:20 »
Обновил ромхак Megaman II - RushJet1 music - улучшены барабаны и другие доработки.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Странное дело, запустил хакнутый ром Rock and Roll Racing Hack v17 alpha на SMD VA4 и никаких глюков у второго игрока нет. Это не понятно, по какой причине оригинальный ром любого региона глючит на этой японке va4, а вот модифицированный нет. Хотя в хаке, машин на трассах больше и во время комментариев музыка не прерывается.Ну там много изменений, точно не знаю, но даже просто другой тайминг мог повлиять.
В Comix Zone же GEMS. Он чувствителен к таймингу захвата шины Z80 процессором М68К. Именно поэтому, я попросил прогнать RRR со включённым Larry и на 2х игроков.
Тай, если есть возможность, подскажи где именно в роме можно поменять дистанцию игроков и фокусировку, эти вещи я бы хотел использовать в своем хаке.
Ti_, А для чего увеличена высота прыжка Варвара? Это же фишка персонажа, что у него тяжелей всех с прыжками. И всё проходилось им.Вспомнить бы, или не могли им запрыгнуть в первый секрет (но это было на 2-ом стриме, запись которого я найти не могу, может камера при недопрыге при игре 2-ем становилась как-то так, что приходилось обоим заново прыгать), может кто-то ещё сказал что он не во все секреты допрыгивает, а то и вовсе игру пройти нельзя. Так или иначе считается худшим персом, что там при игре 2-ем не помню.
А почему было не сделать было MMC5, чтобы он не был по звуку оторванным от реальности?Потому что это конвертация из vgm, а в mmc5, vrc6 и даже в vrc7 это конвертировать нельзя. Вот ты найди или сам напиши, тогда вставим.
какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.Задокументировано, просто не используется в играх. Можно было сделать как в gems по таймеру ямахи, но тогда нужно конвертировать - ресемплить в другой рейт, что ухудшит качество (даже если в бОльший - в gems вроде хуже larry звучал). Поэтому для тайминга был использован некий регистр R:
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.В Top Gear 2 два разных драйвера. Как так получилось что музыку написали под один драйвер, а звуки под другой - неизвестно. В других играх такого нет. В Лотусе спокойно включаются музыка+звуки одновременно, там просто убрали зачем-то, хак исправляющий это был. В Страйках музыки скорее специально нет, чтобы не мешала, в Urban вроде тот же композитор что в RR3. Да и двигатели в RR3 тоже, как оказалось, вполне себе включаются одновременно с оригинальной музыкой.
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?Не использует. Я таких игр даже не знаю. Постоянные загрузки/чтение - просто флаг выставляется, чтобы z80 не обращался к rom во время dma.
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80
а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка!Музыка + 3 канала сэмплов. 4 канала только без музыки. Плюс программное смешивание более 1 семпла, снижает качество.
Круть! Огромное спасибо! Подарок)))Ну replycont на картридж же сделали и без переделки на mmc3? Да и в этой версии если переделывать, надо будет более детально, так как в оригинале и хаке v1.0 проигрывание музыки пропускалось, если nmi приходилось на момент переключение банков, хотя там это не надо было, но c mmc3 как раз уже надо или везде добавлять маску последней записи в регистр.
Но теперь опять его искать на ММС3)))))))))))))))
Razor, закинул биосы в папку system, перепроверил в настройках что путь до них верный, но это не изменило ровным счётом ничегоПотому что там 2 разные версии. Просто Improvement работает и с обычной МД и с sega-cd (если нужна cd-музыка).
Короче я скачал ROAD_RASH_3_Improvement_v1.04.zip из твоего сообщения с предыдущих страниц и он нормально заработал, спасибо) А что было с моим, хрен его знает...
а хак на железе будет работать? пусть без увеличения fps, но хотя бы с исправлением глюковОбе версии на железе проверены, работают.
А что за "update by jonny"?Там был ещё один совместный апдейт. Это и была последняя версия (sand_emperor_demo5d9.nes - апрель 2021 ).
Не, каверы не нужны, только 8-битное музло, не обязательно только из жаб, можно и авторское что-то, главное в духе чиптюна.может эти ? : https://www.youtube.com/watch?v=kGk9u56LZQE
Отлично. Вероятнее всего, если использовать эти семплы, тогда надо и музыку из NES а не с MD, тоже пока не понятно как быть..тогда из nsf также
Будет не лишним, если сюда будут заливать полезные материалы (семплы из жаб, графику, музыку(только WAV))Музыку не wav, а скачиваешь vgm с сайта project2612, и просто конвертируешь в нужный формат.
Мне нужны любые сведения о внутриигровых процессах первых жаб, что там есть под капотом игры!Дизассембл частичный есть: https://disk.yandex.ru/d/9uHcovJ0doNyqw, но это тебе не поможет, т.к. даже если знаешь язык и сможешь понять что делают какие-то участки кода, это всё равно объяснить словами ещё и другому человеку непонятно как. Тем более я это делать не буду.
Интересуют:
Таймеры(где, чего, сколько), виды условий для тех или иных игровых событий, принципы обработки коллизии, всё о прыжках, о физике тени под жабой,
которая вероятнее всего является хранителем координат, принципы взаимодействия с ботами и механизмы суперударов,
в общем любая полезная и интересная информация, которая так или иначе поможет максимально воссоздать похожую механику.
Ti_, ну это тоже какой-то любительский топ. На официальный не похож. Да, ещё одна ущербная игра, которая в десятке - Майк Тайсон Панч Аут...Что такое 'официальный' топ?
Поражаюсь.Ну смотря как оценивать, список то 'любимых игр', а не 'лучших'. Для меня это разные.
если с загрузкой файлов все понятно. как забабахать указанную логику, чтоб ASM68K.EXE её понял? конец процедуры вроде понятно - rts . прочее как сделать? и наверное нужна пауза, чтоб эта картинка удерживалась на экране?Ну это уже не вопрос про асм, а про то как создать ром sega md с картинкой используя асм?
Но скорость обмена при этом повысится. Вот несколько замеров:В этом тесте vramx2 это как раз для 128 Kb режима. Интересно почему они не поставили 2 x 32 Kb, если передумали ставить вторую на 64 Kb?
Прикольно. Только графоний и музыку поменяли, уровни те же самые?Не меняли. Написано же. Даже в тегах указано - S (sound), G (graphics). А уровни это вроде L (levels).