Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее
1
Обновил ромхак Megaman II - RushJet1 music - улучшены барабаны и другие доработки.

2
Странное дело, запустил хакнутый ром Rock and Roll Racing Hack v17 alpha на SMD VA4 и никаких глюков у второго игрока нет. Это не понятно, по какой причине оригинальный ром любого региона глючит на этой японке va4, а вот модифицированный нет. Хотя в хаке, машин на трассах больше и во время комментариев музыка не прерывается.
Ну там много изменений, точно не знаю, но даже просто другой тайминг мог повлиять.

А хаки Dune пробовал?
По Dune - там gems, и про это написано на 1-ой странице:
В Comix Zone же GEMS. Он чувствителен к таймингу захвата шины Z80 процессором М68К. Именно поэтому, я попросил прогнать RRR со включённым Larry и на 2х игроков.

3
В коде всё так, просто он требует точных таймингов. На оригинальных приставках famicom и nes не виснет.

4
Так и должно быть, в эмуляторах в dendy-mode тоже иногда виснет. В хаке battletoads bugfix исправлено. По адресу 38EB0 сменить с $6B на $6C или больше.

5
Тай, если есть возможность, подскажи где именно в роме можно поменять дистанцию игроков и фокусировку, эти вещи я бы хотел использовать в своем хаке.

6
Ti_, А для чего увеличена высота прыжка Варвара? Это же фишка персонажа, что у него тяжелей всех с прыжками. И всё проходилось им.
Вспомнить бы, или не могли им запрыгнуть в первый секрет (но это было на 2-ом стриме, запись которого я найти не могу, может камера при недопрыге при игре 2-ем становилась как-то так, что приходилось обоим заново прыгать), может кто-то ещё сказал что он не во все секреты допрыгивает, а то и вовсе игру пройти нельзя. Так или иначе считается худшим персом, что там при игре 2-ем не помню.

7
Хак доступен, подправлена камера и по вертикали : https://www.romhacking.net/hacks/8467/

8
Нет, хак 2020 года, и это не 'изи версия', а улучшение под двух игроков - основное, что камера/расстояние между игроками максимальное там увеличено. А прыжки это бонусом просто. Просто тогда играли в оригинал 2-ем, без сейвов , потом исправили эту камеру, но переигрывать уже не стали, игра долгая.

9
А почему было не сделать было MMC5, чтобы он не был по звуку оторванным от реальности?
Потому что это конвертация из vgm, а в mmc5, vrc6 и даже в vrc7 это конвертировать нельзя. Вот ты найди или сам напиши, тогда вставим.

10
[NES] Contra Hard Spirits - вариант с музыкой из Contra Hard Corps, через доп.аудио EPSM (YMF288).
Включая изменения из Contra Spirits Advance/Improvement + ещё несколько.
Только под эмулятор Mesen-X, на других музыки не будет. (А на железе нужно и плату и everdrive pro).

https://www.romhacking.net/hacks/8428/

11
какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.
Задокументировано, просто не используется в играх. Можно было сделать как в gems по таймеру ямахи, но тогда нужно конвертировать - ресемплить в другой рейт, что ухудшит качество (даже если в бОльший - в gems вроде хуже larry звучал). Поэтому для тайминга был использован некий регистр R:
Который только в gens последней версии cломан, хотя в старых работал, поэтому там ещё костыль стоит - если не работает, то как в оригинале, с прерыванием. В остальных эмуляторах работает.

Добавлено позже:
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
В Top Gear 2 два разных драйвера. Как так получилось что музыку написали под один драйвер, а звуки под другой - неизвестно. В других играх такого нет.  В Лотусе спокойно включаются музыка+звуки одновременно, там просто убрали зачем-то, хак исправляющий это был.  В Страйках музыки скорее специально нет, чтобы не мешала, в Urban вроде тот же композитор что в RR3.  Да и двигатели в RR3 тоже, как оказалось, вполне себе включаются одновременно с оригинальной музыкой.


Добавлено позже:
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80  :neznayu:
Не использует. Я таких игр даже не знаю. Постоянные загрузки/чтение - просто флаг выставляется, чтобы z80 не обращался к rom во время dma.

Добавлено позже:
а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка!
Музыка + 3 канала сэмплов.  4 канала только без музыки. Плюс программное смешивание более 1 семпла, снижает качество.
В 'Darius - Extra Version',  есть xgm + fm  звуки, как-то сделали.

Ну и ещё Contra Hard Corps тоже умеет 3 канала семплов + музыку + fm звуки. Звуки там 8 Khz. А мелодии уровней я так понял 4 канала, 5-ый для звуков, 6-ой для семплов музыки и звуков. Мелодии в заставках в 5 каналов.

12
[NES] Donkey Kong Country 4 - замена музыки, исправление скролла фона.
https://www.romhacking.net/hacks/8353/

13
[NES] Sonic - S3+S3K blue spheres отдельным ромом: blue_spheres_test8.7z

14
Круть! Огромное спасибо! Подарок)))
Но теперь опять его искать на ММС3)))))))))))))))
Ну replycont на картридж же сделали и без переделки на mmc3? Да и в этой версии если переделывать, надо будет более детально, так как в оригинале и хаке v1.0 проигрывание музыки пропускалось, если nmi приходилось на момент переключение банков, хотя там это не надо было, но c mmc3 как раз уже надо или везде добавлять маску последней записи в регистр.

Что касается EverDrive этот маппер нормально работает на прошивке 2016 года,  а на последней от 2021 не пашет, да.

* проверил у себя, последняя версия хака запускается и с последней OS (04.04.2021).

15
[NES] Contra Spirits Advance - обновление до v1.1, ченчлог в архиве: https://www.romhacking.net/hacks/7890/

[NES] Tetris (Nintendo) music update - MMC5 каверы от MiniMacro: https://www.romhacking.net/hacks/8173/

[NES] Rayman -  Рейман (известный персонаж), переделка Рокин Кэтс с заменой персонажей на вселенную Рейман + замена музыки: https://www.romhacking.net/hacks/8271/

16
Razor, закинул биосы в папку system, перепроверил в настройках что путь до них верный, но это не изменило ровным счётом ничего  :(
Короче я скачал ROAD_RASH_3_Improvement_v1.04.zip из твоего сообщения с предыдущих страниц и он нормально заработал, спасибо) А что было с моим, хрен его знает...
Потому что там 2 разные версии. Просто Improvement работает и с обычной МД и с sega-cd (если нужна cd-музыка).
А 'Improvement Special' работает только с подключенной sega-cd, но там фпс больше.
а хак на железе будет работать? пусть без увеличения fps, но хотя бы с исправлением глюков
Обе версии на железе проверены, работают.

17
А что за "update by jonny"? :neznayu:
Там был ещё один совместный апдейт. Это и была последняя версия (sand_emperor_demo5d9.nes - апрель 2021 ).

Ченчлог в архиве есть:

В недавнем видео 'уютный подвальчик' версия 5c (март).

Вот скриншоты из 5d9:

18
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 22:23:38 »
Не, каверы не нужны, только 8-битное музло, не обязательно только из жаб, можно и авторское что-то, главное в духе чиптюна.
может эти ? : https://www.youtube.com/watch?v=kGk9u56LZQE

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 12:27:09 »
Отлично. Вероятнее всего, если использовать эти семплы, тогда надо и музыку из NES а не с MD, тоже пока не понятно как быть..
тогда из nsf также

20
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 09:24:56 »
Будет не лишним, если сюда будут заливать полезные материалы (семплы из жаб, графику, музыку(только WAV))
Музыку не wav, а скачиваешь vgm с сайта project2612, и просто конвертируешь в нужный формат.

Семплы можешь эти попробовать:

21
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2023, 08:31:48 »
Мне нужны любые сведения о внутриигровых процессах первых жаб, что там есть под капотом игры!
Интересуют:
Таймеры(где, чего, сколько), виды условий для тех или иных игровых событий, принципы обработки коллизии, всё о прыжках, о физике тени под жабой,
которая вероятнее всего является хранителем координат, принципы взаимодействия с ботами и механизмы суперударов,
в общем любая полезная и интересная информация, которая так или иначе поможет максимально воссоздать похожую механику.
Дизассембл частичный есть: https://disk.yandex.ru/d/9uHcovJ0doNyqw, но это тебе не поможет, т.к. даже если знаешь язык и сможешь понять что делают какие-то участки кода, это всё равно объяснить словами ещё и другому человеку непонятно как. Тем более я это делать не буду.

22
Ti_, ну это тоже какой-то любительский топ. На официальный не похож. Да, ещё одна ущербная игра, которая в десятке - Майк Тайсон Панч Аут... 
Что такое 'официальный' топ?

23
Поражаюсь.
Ну смотря как оценивать, список то 'любимых игр', а не 'лучших'. Для меня это разные.

Вот от такого у тебя точно 'пригорит':  https://www.youtube.com/watch?v=Xe6kKXC1bpM

24
если с загрузкой файлов все понятно. как забабахать указанную логику, чтоб ASM68K.EXE её понял? конец процедуры вроде понятно - rts . прочее как сделать? и наверное нужна пауза, чтоб эта картинка удерживалась на экране?
Ну это уже не вопрос про асм, а про то как создать ром sega md с картинкой используя асм?

Например, можно так:

25
В Fester Quest - семплы совсем кривые, их исправляли только в nsf:

В Bucky O'Hare и Jim Power - сдвинуты на несколько байт.

Добавил ром/патч для Бакки:

26
Megaman Plus Limited in Edoropolis MM9 Music MIX:
https://www.romhacking.net/hacks/8071/

27
Обновление хаков - Megaman II - RushJet1 music - v1.1  и Ren Adventures - v2.2.

28
Но скорость обмена при этом повысится. Вот несколько замеров:
В этом тесте vramx2 это как раз для 128 Kb режима. Интересно почему они не поставили 2 x 32 Kb, если передумали ставить вторую на 64 Kb?

29
Прикольно. Только графоний и музыку поменяли, уровни те же самые?
Не меняли. Написано же. Даже в тегах указано - S (sound), G (graphics).  А уровни это вроде L (levels).

30
Shovel Knight (Whomp 'Em Hack):
https://www.romhacking.net/hacks/7992/

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее