Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ti_

Страницы: [1]
1
Сборник около 150 треков музыки из разных игр.

Трек-лист только для тех, где названия не влезли в строку:

 Работает на:
 MESEN
 FCEUX
 Everdive N8 with nesos-v1.26

'Select' для авто-переключения.

2
Доработка до условно играбельной демки той самой 'дюны', видео которой выкладывалось ещё в 2014.
Теперь ром доступен для скачивания: link

3
Battle City (Танчики) для Sega Mega Drive/Genesis:

Текущая версия beta12:
+ порт оригинального кода.
+ элементы из tank 1990, с некоторыми изменениями и добавлениями.
+ поддержка игры на 1-8 игроков (для сетевой игры рекомендуется mednafen).
+ psg/fm звуки - перенос от SeregaZ, Budch, marcb0t.
+ есть музыка.

Всего в игре 105 уровней (35*3), начальный можно выбрать с 1 по 70.
35-70 в режиме 1-2 игрока из tank1990 (beta10) , а скорость появления врагов везде как на 35.
35-70 - карты из tank1990 (beta10), в режиме 3-8 игрока враги получают +1 броню, но скорость появления  как в 1-ом круге (растёт с уровнем).
71-105 - новые карты, скорость появления врагов растёт быстрее, чем во 2-ом круге, то есть базовое меньше , но максимум к последнему уровню круга (35=70=105)  (beta10).

При игре на 3-8, игрок с 0 жизней автоматически получает жизнь в следующем уровне.
Режим 'B'  - при нажатии start удерживать 'B' на титульном экране - займ жизней у других игроков при нажатии кнопки.
При игре на 3-8 при запуске игры с 65-70 уровня игроки начинают с 1 'звездой'.
Если начали на 3+ игрока, другие могут подключиться по ходу игры.

Видео стрим beta7: https://youtu.be/7jRjeLh7chQ?t=3876

В beta8 - добавлены continue.
+добавил beta9 - новые карты на 71-105.
+beta10 - правки баланса.
+beta10b - исправлены проблемы с музыкой.

+beta11/12 - увеличен размер уровней - 17x13 блоков, вместо 13x13. Оригинальные карты переделаны под
новое разрешение + новые карты от Razor (снизу скриншот новой версии).

Скачать:
https://yadi.sk/d/VrJpCedbXDQyWg

4
Super Mario Bros. для одновременной игры 2-ем, оригинал:

5
Закачал на RHDN (патчи).
http://www.romhacking.net/hacks/2140/
http://www.romhacking.net/hacks/2141/
http://www.romhacking.net/hacks/2142/

Программы-патчеры ips и xdelta:
LIPS1.2
Deltapatcher

Отзывы оставляйте, но всякие просьбы сделать то или это , будут игнорироваться.

6
Rock n' Roll Racing Hack v16

Список изменений v16beta -> v16:

Список изменений original -> v16:

ReadMe v16:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT




7
BattleToads & Double Dragon - the Dark Queen Rematch [v1.3]

+ исправлен баг 2-ого игрока при поднятии к боссу в уровне intruder excluder.
+ исправлено отображение очков на экране продолжения.
+ пополнялки жизней для 'Драконов' в виде квадратиков, также добавлены мухи в terra tubes и the revolution.
+ исправлено положение квадратиков жизней от пришельцев (стало не так, когда очки 'расширили').
+ intruder excluder упрощен: убран 2-ой слизень и ямы, шары из стены немного реже, в конце платформы медленнее.
+ volkmire's inferno упрощен: огни и ракеты не так часто и быстро летят.
+ в turbo tunnel штаны Билли не розовеют.
+ в rat race перемещен warp.
+ исправлены ноги в вентиляторе у 2-ого игрока.
+ clinger winger - игрок не тормозит сильно при нажатии наискось + ещё чуть проще при игре 2-ем.
+ за подзону karnath lair - 10.000 вместо 5.000.
+ исправлено в terra tubes, можно было зацепиться повторно на пропеллер после удара акулы, и застрять навсегда.
+ исправлено у Билли штаны меняли цвет в уровне clinger winger.
+ исправлено в terra tubes можно было выпрыгивать вначале за стену.
+ ещё упрощен ice caverns, исправлен 'хитбокс' платформ, а также перегородок в конце, а сверху над ними выставлены шипы.
+ на многие уровни добавлены 1-up'ы.
+ переделан the revolution, добавлены пружины для 2-ого игрока (при игре 2-ем), также многие платформы и пружины
сдвинуты, чтобы не 'убивало скроллингом', в конце при игре 2-ем нету облачка, увеличен 'хитбокс' палок в стенах.
+ в the revolution также исправил баг, когда 'драконы' могли выбить врагов вниз через пол.
+ в turbo tunnel, скорость мотоциклов выше чем в версии 1.2 (но ниже чем в оригинале).
+ в terra tubes после 2-ого колеса в воде, также шип убрал в конце; акулам снижено хп.
+ у жаб подправил расположение спрайта на самолетах.

update v1.1 - исправлен баг с чекпоинтом на последнем уровне.
update v1.2:
+ исправлено получение жизней за очки.
+ удар локтем под водой больше не откидывает вверх.
+ исправлен баг с провалом при ударе по льду на 4-ом уровне.
+ улучшено попадание палкой.
+ исправлено отображение спрайта 'Драконов' за фоном (терра трубы).
+ на 4-ом уровне 'Драконы' сидя двигаются как и жабы.
+ добавлен варп в уровень Rat Race.
+ крысы в турбо-туннеле теперь проваливаются под пол при добивании 'Драконами'.

Хак добавляет игру за 'драконов' в оригинальные BattleToads (NES).

Выбор игры за Джимми: ВВЕРХ+СТАРТ .
За Билли также можно играть, но с жёлтыми штанами.

Также немного изменена сама игра:
При игре 2-ем, игроки не попадают друг по другу.

Исправлены баги:
1) баг с уровнем clinger winger для 2 игроков.
2) баг с крысой rat race.
3) баг с приседанием с объектом на '2d' уровнях.
4) влево+вправо не смещает на '2d' уровнях.
5) "obj count bug"(level4stick и др.)

Изменены уровни:
1) Усложнён, добавлено больше противников, также босс немного сложнее.
2) Не затронут*
3) Вначале чуть больше противников, на мотоциклах снижена скорость.
4) Добавлены различные платформы, с целью упростить игру 2-ем,
некоторые места проще.
5) Брёвна сносят меньше, мины снимают половину. Big Blaga нельзя
зажать в углу, добавлена музыка босса.
6) Убраны некоторые шипы.
7) Участки с брёвнами чуть короче. В гонках на самолётах скорость
уменьшена, сектор с ракетами исправлен - нельзя зажаться в углу и проходить
сквозь ракеты, сами ракеты немного замедлены.
8) Некоторые места немного изменены. Изменён босс - больше не убивает
одной очередью. При стрельбе по лежачему пули не попадают больше.
9) Робот и утка не убивают с 1 раза. Поправлены некоторые сложные места.
10) Последняя крыса не такая быстрая.
11) Электошар на поворотах немного сильнее тормозит.
В битве с ним, нельзя зажать его в углу.
12) Упрощено как в японской версии (некоторые платформы не исчезают).
13) Не затронут.
* Урон от электричества снижен (все уровни).

Примечание: хак работает на Nestopia, Fceux.  На большинстве других эмуляторов работать не будет, из-за ограничения размера рома в них.

Над хаком работали:
ХАКИНГ: Ti
Новые спрайты 'драконов': Dabro
Тестирование: Про Игрок

8
...с сюжетом и роботами.

Хак Contra Hard Corps - "Robotron".  Был давно такой хак, но не был завершен. А именно были добавлены роботы из Probotector.  Ну и совсем недавно начали делать ещё один хак - с линейным сюжетом; переехали в отдельную тему.

Что планируется:
1) Во-первых исправить несосытковки в сюжете, а может и сюжет целиком.
2) Новое оружие роботам.


Для оружия можно идеи предлагать: оружие должно работать по-новому,  у меня пока есть пару идей - оружие по типу F-ок из первой и супер-контры.
А за сюжет уже вроде как взялся Brick_man. Ну и тут никто не отменяет совместное написание.


Остальное лучше не предлагать, только если вы не сами думаете это сделать   :)
То есть переделки боссов не будет

Пока просто demo:
Самое главное - запилено меню выбора робота, которого в старой версии не было:

Бонус - взломан текст сюжетных диалогов, для пейсателей:


9
Кто-нибудь заинтересован?
Хотелось бы расширить до 128 спрайтов. Желательно эмулятор fceux.
То есть sprites ram должна быть 512 байт. А dma sprites передача должна в 2 раза быстрее идти,чтобы не было глюков.
А для переделки игры буфер спрайтов посоветовали кидать в sram, то есть чтобы не расширять ram.

Вот тестовый ром:  64 спрайта, но если расширить то будет 128.   В памяти которые лежат с $200 до $400.

Пока поменять не получилось. "сходу поменять не получится, там код спрайтов разбросан повсюду, и конечно без изменяемых констант".

Как минимум хотел перенести bt&dd hack "L7" на Nes, но без расширения это нереально.


10
Rock n' Roll Racing Hack v14!

Новая версия.  Для 1-2 игроков!

Сделана на основе tournament edition 5x и старого хака 13alphaxx. Многое было пересмотрено, поэтому
полный changelog писать нету смысла.  Главные изменения это: наличие нового оружия, полностью переделаны трассы для новых планет и палитры планет, рабочие пароли, как и в TE - шесть машин в гонке и сильный AI (не использует завышенных статов или оружия), нету клонов (при игре персонажем босса меняется босс планеты).

Список изменений от оригинала:
Новое:
+ Шесть машин в гонке вместо четырех.
+ 120 новых трасс.
+ Добавлены новые персонажи и выбор боссов. Новые бонусы персонажей +броня +оружие.
+ Пять новых планет. Последняя доступна при прихождении на сложности Veteran или выше.
+ Четыре новых машины, новое оружие.
+ Новая музыка (перенесена из Spiderman & Venom - Maximum Carnage).
+ Дополнительная озвучка ларри (как на Snes'e).
+ Выбор новых цветов для машин.
+ Новый объект (power-up) на трассе - ящик оружия.



AI:
+ Полностью новый. Четыре уровня сложности.
+ Прицельная стрельба по всем направлениями с учетом союзников.
+ Более умелое использование мин, шипов, нитро и т.д.  
+ Умеет использовать прыжки от пуль.  
+ Может разворачиваться и обстреливать отстающих.
+ Пытается объезжать мины.
+ Правильное направление на развилке после трамплина.


Фиксы/улучшения:
Баги которые появились при портировании:
+ Исправлен баг с нитро, теперь как на Snes.
+ Исправлена ошибка в построении бекграунда планеты bogmire.
+ Исправлен просчет высот пуль.
+ Исправлен баг с обломками (при появлении).
+ Исправлена палитра синей машины (общий красный цвет тускнел, если эту машину выбирал 1-ый игрок).
+ Исправлены палитры планет в меню. Цвета планет игроков теперь соотвествуют SNES версии (отличаются
 от цветов планет боссов).
+ Улучшенное управление, с плавным поворотом по всем направлениям - как и на SNES (можно выключить).

Другие:
+ Больше нет бага со смещением бекграунда при высокой скорости.
+ Починены 'боковые' стрелки (возможный объект планет).
+ Статистика атак бонусов и смертей.
+ Отключен прыжок/нитро от двойного нажатия 'B' , теперь только XY.
+ В vs.mode теперь чередуется через гонку дивизион (поскольку в 'A' у ботов другие машины).
+ Исправлено зависание игры при большом кол-ве объектов (шипов, мин и т.д.).



Баланс:
+ Havac sundog's - пульки хавака - урон удваивается если ещё не перешли в стадию само-наведения.
+ Прохождение - теперь очки при игре вдвоем общие.
+ Денежные награды за 1-6 места - 13/10/7/4/1/0.
+ Немного ослаблена подвеска airblade, battle trak, havac. (Для большей актуальности +jumping)
+ Позади идущим теперь также добавляется немного управления, а не только скорость.
+ Стартовые деньги немного больше.
+ Изменены цены апгрейдов машин. Также у marauder/dirt devil более дешевые апгрейды, чем у других.
+ Масло (шипы) - теперь исчезает при наезде на него.
+ K.os.skatterpack - при раскрытии на 1 мину меньше.
+ Атак бонус теперь дается и за таран!
+ Более равномерное добавление управляемости при агрейде шин.

Альтернативная ссылка:
RRRHack_v14a.7z
RRRHack_v14a.rar

Скачать:
Обновлено до v14a, исправлены баги.

11
В чем отличие 4-way-play от тимплеер(порт1)+тимплеер(порт2) ?
Суть в том что в  Генсе такого выбора нет - там есть только pad/teamplayer - ставишь и работает нормально.   
А в Fusion нормально работает с 4-way-play,  а с teamplayer-port1 все кнопки сами жмутся,  суть в том что  с '4-way'  можно создать игру только  на 4,    а хотелось бы 5-ым зайти.  (на 8 кега дает создавать только при 'teamplayer').
Код опроса джоев:

12
Rock n' Roll Racing - Tournament Edition (Hack)

Перед вами - уникальный хак, позволяющий сыграть в Rock n' Roll Racing одновременно вчетвером по сети.
Как это работает:  игроки используют разные версии ромов - эти ромы различаются видом камеры на машину.
Таким образом, сохраняется режим сплитскрин. Ром из папки team1 - это вид для машин первого и второго, из папки team2 - для третьего и четвертого игрока.
Игра проходит 2 на 2 в режиме турнира.

Актуальные версии хака:
v04b (05.06.2011) - текущая версия для игры вчетвером 2x2.   Скачать
v06b (06.06.2012) - версия для игры ВШЕСТЕРОМ в режиме 2x2x2.  Скачать

Создание сетевой игры в KegaFusion 3.64  (лучший вариант).
В первую очередь надо определиться кто с кем будет в команде, и кто создаёт игру.
Создающий является первым игроком, а тот кто присоединится первым к игре, будет вторым, они и составляют команду team1. Они должны открывать ром из папки team1.  А два других игрока - из папки team2. Они должны зайти после, второго игрока. Об этом надо договариваться!
Если играете 6-ом, то будут 5-ый и 6-ой игрок должны заходить последними и использовать ром team3!.

Создание игры:
Чтобы была возможность выставить 4 игроков при создании, надо зайти в опции эмулятора, и выставить галочку
на 4-way-play (!В версии 06b надо выставлять не 4-way, а teamplayer_port1 И teamplayer_port2!):

После этого при создании меняем количество игроков на 4 , и нажимаем create.
Настройки latency следует выставить на 25-30 выше, чем наибольший пинг.
ВАЖНО: если кто-то зашел и вышел/ перезашел - надо всем выходить и пересоздавать всё опять. Это БАГ ЭМУЛЯТОРА (игрок залипает в списке).

После запуска чат доступен кнопкой TAB, так что можно проверить все ли в игре.
Выбираем: NEW.GAME-2PLAYERS.
Далее игроки выбирают персонажей, а вот 'бонусы' - после. И тут уже надо решить между собой, какие бонусы кому достанутся.
Настройки турнира:
Tracks : std/new - игра на оригинальных или новых трассах.
Nitro: snes/hyper - оставляем snes, hyper - на любителя (усиленное нитро), и вносит некоторый дисбаланс.
Type: normal/reset -  в режиме reset на каждой новой планете игра начинается с новой машиной и суммой денег. То есть игроки теряют всё что накоплено, и продложают в равных условиях.
weapfix: no/yes -  исправление бага с полётом пуль (в smd версии пули всегда летят по низу) - yes баг исправлен, то есть как snes.
oil: oil/spikes - spikes это исчезающее масло. хотите как в оригинале оставляйте oil. но как надоест плавать в масле, поймете что лучше было сменить на spikes.

Настройки в опциях игры: "plX soft turns", эта настройка позволяет сменить управление (каждый может сменить).
По умолчанию выставлено - YES, как на Snes версии - это более плавные повороты, без 'пропуска углов', что позволяет нормально стрелять, предполагается обязательное умение использовать MODE для поворотов.  Кому это не привычно, выставляем NO - тогда будет как на сеге.  Но если хотите выигрывать - советую привыкать, потом сами не захотите возвращаться к смд.
Также можно выключить новую музыку и дополнительную озвучку larry из snes-версии.

Кол-во трасс: В каждом дивизионе используется вдвое меньше число заездов (при этом все оригинальные трассы сохранены).
Команда набравшая большую сумму очков за дивизион получается 2 'победы'. При равных - 1-1.
В меню advance a level можно просмотреть очки каждого игрока, сумарнные и общий счёт.
После завершения дивизиона  начисляются победы, а очки сбрасываются. Также все игроки получаются бонусную сумму денег (размер её зависит от планеты). При этом также игроки набравшие меньше очков, получают дополнительные денежные компенсации.
Это позволяет сохранить баланс сил, между игроками, не давая тем кто выигрывает становится ещё сильнее засчёт апгрейдов.
Дополнительно изменен баланс цен и attack бонус теперь $1500.

Продолжение игры: пароли на данный момент не работают. Но переиграть можно и без них.
При этом можно начать с любой планеты.  Для этого используется опция пропуска дивизиона в Advance a level.
Эту опцию можно использовать когда угодно, но другая команда должна дать своё согласие. (team accept - выбрать yes).
Также проходит и начисление денег, и присуждение 'побед' по текущим очкам.


Игры через Gens/Kaillera (более плохой вариант).
Обязательно все игроки должны выставить 6-ти кнопочные джойстики везде (даже там где серым) , а также равные настройки soundrate. Да и версии эмуляторов очень желательно одинаковые.
В остальном всё также как в обычной игре по kaillera, только выбирать ромы как описано в варианте для Fusion.
Версия для 6-ых игроков в GENS не работает!!!

Наиболее известные проблемы:
1) С соединением (не могут зайти):  рекомендуется использовать hamachi.  Даже если есть возможность игры напрямую, это может решить проблемы с десинхами.
2) При старте гонки виден чужой экран - ну значит выбрали не тот ром, перечитываем внимательно мануал ещё раз, и так до тех пор пока не поймем. Я уже устал это объяснять.
3) Игроки другой команды у себя приехали , у вас ещё нет и едут не туда. Ну значит произошел рассинхрон, то есть придётся пересоздавать игру.


Видео-записи игр:

Игра 4-ом (10 мая 2011 г):
https://www.youtube.com/watch?v=_ObHuwKQKcU

Игра 6-ом: (8 марта 2012 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=OgOlDu8p4w4

Стрим 'Admin Rumble' 2x2 группы Кинамания.
http://vk.com/video-29106122_162575078 (28 мая 2012г.)

Стрим на kraken's lair (19.12.13)
http://www.twitch.tv/krakenslair/b/488391608

13
нужна прога.
p.s. (в 9Index и gogl) не посылать.

14
RRRHack_v12 => v13 changes:

v13alpha1
+новые статы персов: +1оружие/+1броня

v13alpha2
-отменено(отложено) создание нового non-cheating AI.

v13alpha3
-удалены: новые титульники, арты машин в меню,
машины dd btr x6, hovering vl, фиксы трясучести, фикс скроллинга,
фикс графики bogmire, новая система паролей, опция zweap.
+исправлена ошибка в оригинальном коде в физике оружия.
+исправлены 3 трассы несовместимые с фуллскрин хаком (баг когда 2-ой игрок без графики).
+новые названия машин и одной из планет. (volker x4, blackpawn, panterra sr, firebird)
+panterra и firebird (-ex flash) теперь топовые машины, panterra (с 7) - два оружия, firebird (с 9) - ракеты от btrx6 + sundogs)

v13alpha4-7
+38 новых трасс, полностью заполнены планеты с 1 по 4, и NHO дивизион B - больше нет повторных и нестандартных трасс.
+volkerx4 модель еще раз портирована.
+отдельный патч на плавные повороты.
+PanterraSR - теперь sundog's вместо ракет.
+Замедляющие пули (blackpawn,panterraSR) - усилен эффект замедления.

v13alpha8
+новая тачка - ховертанк 'Sidewinder', с новой фичей - возможностью парить.
+новый персонаж - викинг Baleog из The Lost Vikings.
+описание для одной из новых планет.

v13alpha9
+Добавлены новые виды объектов! (Power-ups)
+Теперь при наборе пробивания(бонус) выводится надпись "attack powerup"

v13alpha10
+добавлен новый персонаж - мышь Вини из Мышей-байкеров (SNES).
+замедляющие пули - теперь снижают скорость лишь незначительно, но лишают управления  на время.
+увеличена эффективность шипов.

Домашняя страничка: 'Ti's homepage

15
На случаей если кто нашу не просматривает, создал тут,  так как 4-плеер хак наконец создан полностью (экраны 3и4 доделаны), хотя кое-что не доработано. Но всё работает 4-ом играть можно уже сейчас!!! Проверено!
Завтра тестовые заезды!

Подробнее и скачать тут:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.540.html


16
забираем тут.:
GensMovie11a 15Mhz + (поддержка ромов 13мб)

отличия генс11а от других генс:

Просил его еще разогнать давно, но у Gmaniac'a ошибка была с pwm.obj.
у меня тоже такая ошибка (всё по ридми делал), визуал студия 2005 (рекоменд.),  вообщем там в папке дебаг этого файла нет., но зато есть pwm1.obj,  я скопировал его переименовал в pmw.obj и заново перезапустил. таким образом 2-ой раз собралось без ошибки. (пока вроде работает без глюков).

17
ну вот прост до безумия. соб-но просто захотелось так сделать поэтому сделал. (хотя можно тупо через game genie) но раз уж есть, качаем кому хочется.:
наборы трасс изменены (япония и австралия уже на 1 лвл  и т.д.), правда в меню чутка криво показывает-но когда выбираешь норм и проходится все норм вроде.

dl:
link
ips делать лень.


18
Хотел сделать и позаливать на ютуб ролики с игры, но вся хрень в том, что кач-во уж больно сильно меняется от оригинала(в худшую сторону).
Изначально думал писать fraps'ом в 800x600x10fps., и потом уменьшать в 2раза (до 400x300), потому что при этом еще более менее видно текст. , +пробовал разные кодеки.(не лить же несжатое)., плюс возникла мысль от чего зависит как ютуб запоганит видео.? Для теста закидывал разные варианты 20секунд.
Заливаю - mpeg4 - 1,2мега(приличное кач-во).-- ютуб>getvideo.flv 320x240x25 (660кбайт)
Этот же кусок в x264 - 340кб(тоже неплохое) -- ютуб>getvideo.flv 320x240x25 (630кбайт)
Итоговое ютубовское видео в обоих случаях хуже в разы. Я надеялся хоть они разрешение не будут резать из-за маленького размера, все равно режут гады.(т.к.)Где-то я там видел больше 320x. И зачем они добавляют fps? Или это просто кривой флэш у которого тока 25может быть?
Во 2-оем случае ваще ппц разрешение режут, кач-во режут, а размер тока больше становится в 2 раза. Неужели такой говеный формат flv.
Думал им залить сразу в флэш 320x240, какой-то был FLV1(вроде флэш) , ну они все равно его конвертят.(при том что я сам делал 600кб спецом.) Думал попробовать им же залить какой-нить их оригинальный flv, будут ли в таком случае они его опять переконверчивать?

Хотел залить несжатое(чтобы хоть 1раз перепаковывалось), глянул форматы для сжатия без потерь,чтобы хоть поменьше раза в 2 было., вот тут какая-то статья http://mediatory.ru/article9_article_50_1.phtml
Т.К. вот выяснилось что нормально сделать вообще немогут нихрена. Потому что есть YUY2 и YV12,  так вот фрапс видимо пишет в YUY2, и в настройках кодека, FFV1 и huffyuv при сжатиии можно выбрать оба варианта. Так вот если ставить YUY2 то остается вроде как есть, а при YV12 все становится немного ярче оригинала, что вообщем-то не очень красиво.,   но в статье написано что mpeg-и(и флв скорее всего тоже) всегда конвертят в YV12, т.к.это там стандарт. То есть это будет запоганено в любом случае.
К тому же уменя почему-то в ffv1 нету в опциях YUY2, а в huffyuv наооборот тока YUY2, а в YV21 ошибку выдает не читает готовый файл. Но судя по их таблице huffyuv очень плохо пакует YUY2 в сравнении с ffv1.

При том что сама игра вообще 640x480x256цветов(потом уже в 640писал) и несжатый фрапсовый кусок 440мб(2мин,30секунд) запаковыается 7zip'ом в 26мб!

Да еще и на их медиафоруме кривая рега, поэтому пишу тут!(знаю тут есть спецы!)

З.Ы. а можно на ютуб в 7zip заливать?

О ЧОРТ! Твоя грамматика и орфография убивает наповал! Пользуйся, для начала, заглавными буквами. Vegas.

19
для пропачивания файла

смысл проги открываем файл-создается для него профиль.(который хранится)

далее добавляем значение 1) ( название: , адрес: "00FF1234": )
и того 4 окошка:   название "вася": адрес: 00FF1234  текущее значение: 0102FFFF   новое значение: FFFFFFFF (4-ое мы и изменяем)
далее добавляем 2-ое)   и т .д.  желательно чтобы влезало больше 200.

ну и кнопка patch.


есть ли такая прога? кто названице подскажет.

Страницы: [1]