Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ximial

Страницы: [1]
1
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 05 Январь 2019, 16:36:56 »
Как вылечить игру Time Mashine 2000 для ПК.
Не работает на новых компьютерах. Патчи пробовал несколько раз не помогло.
Система Windows 7 тоже на себя это не берет.
Может определённый патч?

2
Общий / Вот что я видел
« : 03 Январь 2019, 15:35:04 »
Недавно в интернете обнаружил скриншоты (картинки) из под ЭВМ zx spectrum.
И вот на одном скрине я четко вижу изображение денди игры Darkwind duck - точно такой как на денди. Но на картинке изображена её спектрумская версия, которая повторяет полностью всю структуру нэсовского аналогичного уровня. Как будто кто то оказался бессилен изменить хоть что либо в оригинале. Или был бессилен долго и пока.
На другой такой же фреске изображено кое что поинтереснее: Иллюстрация из ещё СССР-эровского журнала «Искатель»...
Я сдесь подумал что оригинал это то что я только что увидел...
Оригинал Игры dr.Mario - есть на намного более древнем роме ещё ЭВМ - Львов, и я не думаю что программа вообще тех кистей к которым приписывается.
Prince of Persia - один из наиболее частых клонов курсирующих между намного более старыми платформами. Есть версия и под ПЭВМ-Агат есть и под zx-spectrum. И опять думаю что она не того авторства.
Там бы как и в случае с Марио - не совпадали бы хотя бы даты копирайта.

Странность замечена мною и в игровой архитектуре игры Tomb Raider.
К примеру сюжет при изготовлении каждой новой части как будто совершенно бессилен не повторить сюжеты частей предыдущих.
Часть Aneversary - повторяет многое из более ранних версий Плейстейшен. Почему то все новое касательно частей этой игры - это только хорошо забытое старое частей предыдущих.
Angel of Darcness - ещё как-то обособлена.
Но почему то предыдущие PSX версии и более ёмки и намного более продолжительны чем любая новая их ПК часть.

Что касается засвидетельствованного мною такого же бессилия что либо создать качественно новое на уровне движка игры: Любая игра кажется только ремейком уже намного позже известной старой. Titenik например это ремейк движка игры Гарри потёр и никакой не оригинал.
Создание движка - неподъёмно этим существам!

Если кто то думает что хоть один Диснеевско-мультяшный исключённый из под 3D персонаж это кто то недавно созданный то я точно выяснил что им все - лет по двести.
Даже не такие как:
Мики-Маус
Или Чёрный плащь
А и Чекнутый и Кролик роджер
И любой им подобный. Любой который обособленный.
Т.е. Я этих хотел сказать что подобное и так долго создать «не сумели». Не сумели если вообще когда либо умели...

Добавлено позже:
Я вообще не знаю успела ли «настоящая» var: Джоанна Роулинг; написать и продать свои книги про Гарри Потера - которые она писала на первый раз ещё только на моей памяти. И я помню как она их продавала почти лично и даже подписывала, тогда как РОМ с Гарри Потером - по-моему до этого времени запросто уже мог быть.

Добавлено позже:
Что касается якобы новых супер-игр якобы только что показывающихся с мониторов Китая, где они якобы были вот-вот созданы. То - это был создан только видео ролик с якобы наличием хоть какого-либо гейм плея. По интернету сейчас часто ходят такие игры и программы от которых есть только скриншоты.
И эти скриншоты это единственное что от них есть. Китай это не то государство где гражданин изойдётся к нему любовью, и начнёт там писать хорошие игры, под обсолютно заплывшую плесневелым маразмом самодурную планку, забывшего вообще человеческие начала потребителя. Там вообще за километр несёт нешуточным рабством.
Китай это скорей всего в лучшим случае точка через которую что-то в первую очередь челночируется. Или челночируется около этой территории.

Добавлено позже:
В интернете есть продолжение моих соображений под статьей: “Те кто не делали приставку Dendy”. Её развитие конечно подтролили, подключили телефониста «не сам себе дурак дознателя» и тема пошла и развилась. Если охото можете и её почитать.

Добавлено позже:
Я спрашивался, почему система Windows 98 - такая большая и что в ней? Зачем этот размер?
Позже я заметил что лишний размер имеет большинство подключаемых по выбору программ. Уже спустя много наблюдений я вывел вывод этого причины. Причина этого которая в простонародии имеет название «крысятничество». Т.е. Система это то что не используется на все сто процентов а только на 1 или 2. Потому что она просто собранна из чужих фундаментально-основополагающих кусков. И эти куски как хлам, не обтёсанны. Закинуты со всем присоединённым исходно. Поэтому в системе куча каких то бессвязных программ со значками, непонятного назначения, и работающие абы как. Это просто дилетантско любительский набор который кто то набрал, где-то собрал и кое-как между собою склеил и подладил под общее. Присоединяемые программы имеют большой размер и подключение кучи непонятных и нескромных по размеру DLL, потому что от каждой используется только маленький кусочек. А остальное от него это фундамент идеального материала, который даже боятся тронуть, чтобы кабы чего не испортилось на каком нибудь тысяча шестнадцатом шаге варианта прокрутки девятисот шестидесятого.

Добавлено позже:
Где то в девяностые были первые диски с ПК софтом и позже их стали с пониманием называть «пиратскими» а что в них и кто понял, я тогда сильно не понял. Но потом понял что «пиратское производство» нужно для отвода глаз так как никакого официального нет и не было. А первые блины пошли комом и надо было объяснять почему 98 система не справляется там где справляться должна или почему этот самовыдранный откуда то кое как подклеенный самопал вообще не подходит к ПК. Далее чтобы не выглядеть дураками совсем, самодельцы взяли и заразили свои программы взятыми от туда же вирусами. Хотя у нас, в смысле в нашем хуторе да и в хуторе США их назначение было бы непонятно.

Добавлено позже:
Но потом мне стало понятно вероятное назначение вирусов. Исходно в ТОМ источнике откуда пришли все челноки, эти вирусы были хранителями того совта и систем от взломов.
Они зашивались как то что должно выйти наружу вслучае попытки взлома или хакинга и присеч это. Остальные же придуманные им назначения и вложенные под это средства выглядят сомнительно.

Добавлено позже:
Сам я столкнулся с таким как мне показалось вирусо-защитником во время моего взлома одной ПК Игры. И я не использовал никакого нового софта для хакинга, а только проверенный. И в результате вирус заразил и обезвредил системную программу «Блакнот» а потом испортил отображение шрифтов вообще во всех редакторов, точнее стал подменять изображения текста и варианты этого изображения, потом он подбил мне мыш и указатель стал ходить очень удобно.

Добавлено позже:
Отсюда вероятно и удобства этих своевременных пиратских вечно заражённых игр. Скорей всего вирус в них исходно к ним и предназначался как защита от взлома продукта. И в двух случаях выходил на ружу:
а) если это левая машина
б) если игра взломана и подлажена
ц) если система абы как из чужого склеена.

Добавлено позже:
Также вирус вероятно имел назначение преследовать попытки кражи данных.

Я уже писал но хотя и на другом форуме что при рассмотрении мною множества спектрумовских игр и софта, среди них я установил почти 50% имитированных под софт или игр хитрых пустышек. Которые или не функционировали полностью или частично но в основных наиболее важных местах.
Сдесь можно было бы отъехать на объяснении неграмотного эмулятора. Но тогда кто вообще видел хоть один не любительского качества эмулятор?
Это странно новые приставки многие платформы только эмулируют но при том очень странно получилось:
Бизнесмен или их компания вложила средства (якобы) и создала грамотное, идеальное железо.
А вот программист эмулятора повёл себя как певец группы АББА. Он говорит:
-Неа, я никогда такой крутой к вашему проекту не присоединюсь потому что впереди меня идёт идея.
В результате как и ожидается за создание эмулятора берётся некомпетентный любитель. Который и архитектуры почему-то вечно толком не знает.

А далее такие же полуфункционабельные программы-пустышки но в меньшем количестве есть и на ПК.
Естественно исходно созданных для того чтобы показать возможность и частно-причинностную неудачу.

3
Ришил задать несколько вопросов, стараясь из этики, не делать их слишком дерзновенными:

1) Можно ли программно на Nes-ассемблере нарисовать точку. Или это должна быть только ссылка на существующий тайл. Мои попытки сделать это через соответствующие адреса видео-памяти (как было написанно в инструкции) успеха не принесла.

2) Как выполняется скроллинг тайла?
По инструкции одной команды? Или нужно описывать весь механизм скроллинга самому?

3) В конце концов, обсолютно неудобная архитектура. Неужели она предназначенна для человеческих действий. Одна только расстановка тайлов как из мозайки должна составить осмысленное крупное изображение. Одно по себе что задача невростеничная. Ведь элементы пропорций мозайки вообще не определяются глазом?

4
Разное / Мистические игры
« : 09 Сентябрь 2018, 17:30:06 »
Я хотел открыть эту тему для обмена названиями игр, после прокрутки которых, в реальности возникал определённый эффект. Один и тот же.

Я назову пока одну игру из этого свойства но эффект может кому то и был бы знаком. Например: "Хроники героев 3". Любая игра этой серии...

Добавлено позже:
И я не хотел бы обсуждать игры дорогие и новые. А такие чтоб были актуальны для любого ноутбука.

5
Я решил написать программу, но ещё не доходя до этого процесса, пришол парадоксальный вопрос...
Вопрос о выборе точки назначения растраты своих сил.
Сначало я подумал, что игру надо хакнуть, и что это судьба, что это красиво. Что у игры нехватает хромого редактора, что надо сделать его... Но... Я уже размахиваюсь было перед компилятором, как перед мальбертом, и... Возникает ассоциация вроде понимания что я сейчас своей первоклассной рукой начну латать гусиницу трактора, какого нибудь конвертора. Тогда как эта художественная рука могла бы вознести меня ввысь. В своё подлинное, уникальное творчество и без посредников.

Добавлено позже:
Зачем писать конвертор, или какой-то переходник-редуктор, когда тем самым рисковал бы я лишить себя самовыражения и своей подлинной цели.
Которая естественно лучше и возвышеннее. Тогда когда мне было бы полезнее написать что-то более уникальное, обособленное, более эгоистичное. И я естественно в этот момент себя жалею и направляю свои творческие помыслы туда где больше эгоизма и смелости идеи.

Добавлено позже:
Почему программы это как штампы.
У программистов должно быть полно различных, неповторимых идей самовыражения. Но они пишут всегда одни и те же машинные редукторы.
Программы хотя и разные но слишком одинаковые. Им недостает индивидуальности, уникальности смелости. Они все само-себе подрожаемые. Они не неожиданные, однообразные в своей идее хотя и разные.
Странно это.

6
Написал три модификации утилиты для редактирования сейфов к DOS-игре Madspace.
Для двух версий игры:
Rip и Demo.
Редактор позволяет перешвыривать персонажа на разные уровни игры.
Правда перед этим нужно установить в консоли игры - режим хождения сквозь стены а иначе зависнет.

Картинка открывается как архив программой WinRar.
Ибо отправлял со смартфона.

7
Когда то давно проходил эту игру и оставил для себя руководство по этому.
Которое расположил внутри прикреплённой картинки содержащей прикрепленный архив.
Которую можно открыть как архив программой WinRar.
Давно взламывал эту игру через программу ArtMoney. И составил список кодов предметов. С помощью которых можно было подменять свои предметы в инвентаре.

Добавлено позже:
Также  решил запихнуть туда свои хакнутые, экзотические сейфы эпизодов.

Помнится игра была очень сложной с переходами от одной загадки к другой.
И я ещё по честному по началу так и не проходил пока не научился взламывать ещё через ОЗУ и сейфы эпизодов.
В конце концов кое как и не попорядку я нашол решения этих головоломок. Которые и записанны как для себя в хаотичность порядке их первого открытия. В интернете этого прохождения долгое время не было и вообще почти никаких советов, пока я добросовестно не взломал эту игру.

Добавлено позже:
В итоге прошло неё всю кроме того места где Али в седьмом эпизоде адекватно попадает к боссу-медузе. У меня он просто удачно туда провалился через стену. В остальном все по честному сросталось. А также не удавалось найти два самоцвета: красного и жёлтого.
Но ничего страшного они вроде взломанны в сейфах. Их можно получать и через взлом ОЗУ.
В итоге прохождение в архиве - не стал редактировать а оставил как было.
В итоге оно не попорядку и малосвязно.
Ибо писал его на лету процесса игры. Но тогда давоно.

8
Выкладываю нескольно своих модов к ПК игре Морровинд.

Добавлено позже:
Присланная картинка является гибридной с zip архивом. Ещё нужно скачать и открыть программой WinRar.

Добавлено позже:
В архив входят главным образом скриптовые моды:
Кольцо Фаргота
Двемерский перегонник
Кольцо вызова крысы
Амулет аккумулятор магии
Лучший квест - гибрид предыдущих, плюс небольшие локации.

Красное стекло (мод о с новым ингредиентом)

9
 Выложил пару своих хаков игр:
Turtles 3 и Double dragon 3

Добавлено позже:
Эта картинка гибридная с архивом.
Ещё нужно скачать и открыть программой WinRar.

Добавлено позже:
В результате она откроется также как zip архив.

В Turtle 3 - изменена подборка юнитов для уровня 3 и немножко дальше.
В Double dragon 3 - три варианта изменения подборки юнитов на 1 уровне.
Приятного просмотра.

Добавлено позже:
 Сдесь вы сможете сразу драться с несколькими боссами из уровней Китая и Японии.

10
Не знаю куда отнести тему.

У меня есть вопрос, в целом как мне на эмуляторе увидеть хоть какой-то дамп многоигровки, в котором 100.000  игр.

Не один такой дамп на эмуляторах не работал. В смысле, работали какие то многоигровочные, но меньшего числа игр.
Это из за чего?

11
Ищу игру про самолетики.
Самолёт можно было прокачивать разными бонусами, переходить с уровня на уровень, и при определённом уравнения суперности, он превращался в подобие пламенного орла.
В орла он превращался, только после получения прокачки, это была не супер-атака. Т.е. превращался в любом случае.

12
Может ли быть такая модель приставки Dendy - которая может (или могла бы сохранить игру).

И если да, то как это упровляется и как выглядит? Т.е. это должно быть как в эмуляторе?

13
Обзоры игр / [NES] getsufuu maden - Как пройти?
« : 08 Октябрь 2017, 18:24:20 »
getsufuu maden. Вобщем лежит, у меня эта игровка, как коллекционая марка. И меня постоянно коробит, что я так и не смог её пройти.
Непонятно, куда сунутся дальше, когда уже подобрал wave sword?

Добавлено позже:
Конечно, я бы мог хакнуть игру в процессе, и не подбирая никакого sworda. Но меня в этом вопросе интересует честность, коллекционность, классичесность.

Добавлено позже:
Я прошол, на сквозь, все три, трёмерных подземелия и вышел с другой их стороны.
пройдя их все - по моему и получаеш wave sword. Который означается как три меча.
Но а далее на общей карте, белеет какое то сдание. Даже собрав обсолютно все предметы и оружие, в это белое сдание поподать не приходилось. Это какая то ария, на которую через внешнюю карту видимо нельзя попасть.

14
Короче, я создал, собственный NES ASM компилятор. В теме:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78955.0.html
оно уже, освещалось. Я подумал, бы о том, какие были бы пожелания. Может он, не понимает каких нибудь недокументированных команд? Которые, не помешало бы ему знать.
К примеру существует, стандартный NES ASM, на котором многие, уже и пишут. Но так ли хорош, этот кашерный асм? И не связывает ли он руки проггеру, в самых неожиданных местах? Запрещая что либо делать? Даже слишком элементарное?

И ещё вопрос, к знающим людям. Как в макро нес асемблере, писалась бы, как бы вот такая по смыслу команда?

.DB $DC

Тотько длинная. Со смыслом:

.DB "DE 4A 56F 08A"

Т.е. команда, которая, бы просто, втискивала в код, строку из любых байт?

Добавлено позже:
Я имею, ввиду эту самую команду, правильно оформленную, по синтаксису.
И уже буквально, следующим сообщением, ассемблер, будет её знать.

15
Начал я писать пару ассемблеров, для советский ЭВМ БК 0010, и для ZX-Sectrum.
Там получались, такие общие вопросы. Например ассемблерные коды, многих команд для ЭВМ БК, они в готовм продукте ассемблинга, т.е. файле ЭВМ БК рома *bin, писались в тех же hex кодах в которые и переводились бы исходные мнимоники асма, а именно какие то команды, они кодировались не так, как предпологалось. Там в, *bin файле, даже получалось, что одна и та же команда, отчасти записывалась каждый раз по разному. И в чём был бы вероятный секрет неизвестно. Но хотя бы вероятно, в чём именно было бы дело?
C  ZX-Sectrum, получилось ещё удачнее. Как то так выходит, что соответствующего мнемонике асма, hex кода в готовом TZX, файле - нет. Может, там какая то другая кодировка данных? или может быть есть смысл, хакать другие форматы, например *tap или ещ какой то, где было бы понятне?

Добавлено позже:
И потом, насколько я заметил, что во многих tzx-играх, сразу при их запуске, происходит какая то декомпрессия данных. что это за компрессия - неизвестно. Компрессирует ли она весь ром или только часть.
Вроде иногда такие же, надписи о декомпрессии, приходится читать и при запуске некоторых bin игр.

16
Тема, такая. Сначало, я написал, NesAsm Compiller. Потом, подумал, что надо бы, сделать шаг на пути создания, собственного эмуля. И начал, естественно с простого, с Nes дебагера.
Тут и возникли вопросы. Правильно ли, он бы дебажил. Как по понятиям, отделить графические данные рома, от аудио данных, как то пропустить nes заголовок? Или хотябы как вообще выйти на фрагмент ROM Data, где по соображениям и был бы nes-asm - програмный фрагмент? Я хочу сказать может в nes файле, есть какая то примета, сразу указывающая, в каком именно бы его месте был бы asm код?

Страницы: [1]