Короче, я создал, собственный NES ASM компилятор. В теме:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78955.0.htmlоно уже, освещалось. Я подумал, бы о том, какие были бы пожелания. Может он, не понимает каких нибудь недокументированных команд? Которые, не помешало бы ему знать.
К примеру существует, стандартный NES ASM, на котором многие, уже и пишут. Но так ли хорош, этот кашерный асм? И не связывает ли он руки проггеру, в самых неожиданных местах? Запрещая что либо делать? Даже слишком элементарное?
И ещё вопрос, к знающим людям. Как в макро нес асемблере, писалась бы, как бы вот такая по смыслу команда?
.DB $DC
Тотько длинная. Со смыслом:
.DB "DE 4A 56F 08A"
Т.е. команда, которая, бы просто, втискивала в код, строку из любых байт?
Добавлено позже:Я имею, ввиду эту самую команду, правильно оформленную, по синтаксису.
И уже буквально, следующим сообщением, ассемблер, будет её знать.