4231
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« : 23 Декабрь 2017, 11:33:16 »
New Ghostbusters 2
Игра - одновременно враг и друг тех, кто обожает турбо-кнопки. Враг - потому что, пользуясь Турбо-B, ты игрушку пройти не сможешь. Друг - потому что обычная B работает так же, как Турбо: нужно просто держать, не отпуская. Еще если б в игре это объяснялось, было бы вообще замечательно.
А так из-за сих заморочек в детстве у меня не получилось пройти дальше первого уровня, поскольку тогда был тем еще любителем турбо-кнопок. Смысл в том, что всех врагов надо "прожаривать" лазером (точнее, протонным лучом, но не суть!), чтобы в нужный момент партнер подошел и можно было поймать супостата в ловушку. А с "турбо" "прожарка" не работает, лазер постоянно включается-выключается. Обычных врагов при этом еще кое-как можно побеждать, а большинство боссов вообще нельзя.
Пройдя NG2, даже удивился, насколько легкой оказалась игрушка. Единственная сложность там - понять, как нужно бороться с тем или иным боссом. А сама борьба элементарна. Поскольку в моем понимании делать опасные для жизни загадки без подсказок в игре с конечными контами немного нечестно, чтобы узнать о боссах, смотрел гайды. Даже при этом жизни на боссах поначалу терял.
Игра понравилась в первую очередь из-за прикольной охоты за призраками. Очень захватывает (даже при том, что напарник - Искусственный Идиот, порой тупящий не по-детски). А так возникает впечатление, что она немножко не доделана. Четыре коротких уровня, на пятом собрали в кучу тех же призраков, что и на предыдущих четырех, а в шестом вообще врагов нет, только босс. Да и загадки на боссах будто бы затем, чтобы игру за счет лишних смертей растянуть. Но все равно вещь отличная. Как Робокоп 3 - стоит поругать за малую длину, но вот не хочется.
В детстве бы поиграл в такую вещь с удовольствием. Жаль, тогда никто не подсказал, как боссов первого уровня проходить.
Игра - одновременно враг и друг тех, кто обожает турбо-кнопки. Враг - потому что, пользуясь Турбо-B, ты игрушку пройти не сможешь. Друг - потому что обычная B работает так же, как Турбо: нужно просто держать, не отпуская. Еще если б в игре это объяснялось, было бы вообще замечательно.
А так из-за сих заморочек в детстве у меня не получилось пройти дальше первого уровня, поскольку тогда был тем еще любителем турбо-кнопок. Смысл в том, что всех врагов надо "прожаривать" лазером (точнее, протонным лучом, но не суть!), чтобы в нужный момент партнер подошел и можно было поймать супостата в ловушку. А с "турбо" "прожарка" не работает, лазер постоянно включается-выключается. Обычных врагов при этом еще кое-как можно побеждать, а большинство боссов вообще нельзя.
Пройдя NG2, даже удивился, насколько легкой оказалась игрушка. Единственная сложность там - понять, как нужно бороться с тем или иным боссом. А сама борьба элементарна. Поскольку в моем понимании делать опасные для жизни загадки без подсказок в игре с конечными контами немного нечестно, чтобы узнать о боссах, смотрел гайды. Даже при этом жизни на боссах поначалу терял.
Игра понравилась в первую очередь из-за прикольной охоты за призраками. Очень захватывает (даже при том, что напарник - Искусственный Идиот, порой тупящий не по-детски). А так возникает впечатление, что она немножко не доделана. Четыре коротких уровня, на пятом собрали в кучу тех же призраков, что и на предыдущих четырех, а в шестом вообще врагов нет, только босс. Да и загадки на боссах будто бы затем, чтобы игру за счет лишних смертей растянуть. Но все равно вещь отличная. Как Робокоп 3 - стоит поругать за малую длину, но вот не хочется.
В детстве бы поиграл в такую вещь с удовольствием. Жаль, тогда никто не подсказал, как боссов первого уровня проходить.