Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 260 Далее
31
Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность.
Там в верхнем левом углу экрана MP показывается (называется "энергия"), вот она как раз тратится на спецудары. Лучше всего экономить ее для лечения.

А вот плазмой можно стрелять и без траты маны. Просто зажимаешь "вверх", ждешь, пока сайфер зарядится, и, не отпуская "вверх", жмешь атаку. И страйдер исполнит дальнобойный удар. Вот чего не хватало в сеговском Страйдере!


Добавлено позже:
И да, у нас теперь есть магия высокого прыжка. Если обычным прыжком не получится куда-то попасть, можно задействовать. Работает секунд 5.

32
Читал, что эмуляция SNES непростая штука.
Это субъективно, но в Donkey Kong Country после реального железа на эмуле даже играть не хочется, для тестов запускаю.
На bsnes и higan Donkey Kong Country отлично эмулируются. Но эти эмули не для слабых компов.

Пока что ZSNES более менее нормальный эмуль   (на реальной консоли играл)
Помнится, писали, что на ZSNES в Donkey Kong Country есть баг с бочками, осложняющий прохождение - вместо того, чтобы раз за разом поворачиваться под заданным углом, бочонки вертятся рандомно. Кто знает, подтвердите или опровергните.

В любом случае ZSNES эмуль старый и давно не обновлялся, так что в нем все неожиданности возможны.

33
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Как и я когда-то. :) Помнится, в середине 90-х раздобыл картридж с этой игрой - видимо, редкий, поскольку кроме этого, ни разу Страйдера на картридже не видел. Тоже поиграл в Египте и не понял, куда идти. Думал, может новые способности какие-то нужны, чтобы наверх запрыгнуть. Ну, и лез в воду, она меня постепенно убивала, на том все и заканчивалось.

К сожалению позже, когда уже давно избавился от этой игры, попался в руки номер "Великого Дракона" с прохождением несовского Страйдера, и там же было объяснение, как прыгать от стен. В общем, не удалось мне пройти эту игру на приставке. Зато когда познакомился с эмуляцией, сразу вспомнил про эту игрушку и прошел.

34
Знать бы где эти предметы. Там, наверное, пока до первого дойдешь, час минимум играть надо.
Ну, лечилку там получаешь в начале игры. Пробовал подлечиться - не получалось. Ни нажатие мышкой, ни клацанье по всем кнопкам ни к чему не привели.

Это на No$GBA. На MelonDS не пробовал, его и запустить не получилось.

игру портировали на комп, продается в Steam.
Да, я и прошел стимовскую версию, чтобы не париться с DS-овской. Она и более полная - есть дополнительный "режим мага", где Шантейка красиво одета и получает больше повреждений от врагов.

Поэтому не так уж нужно прохождение DS-версии. Просто интересно, реальный это косяк эмуляции или я что-то не то делал. :neznayu:

35
Например, просто кидаешь условный "Shantae - Risky's Revenge (Europe).nds" на флешку и играешь. В nand это даже не устанавливается.
Запускал когда-то эту игру на No$GBA. Она-то работает, но стилусом-мышкой не получается задействовать предметы арсенала на нижнем экране. А без использования предметов игру не пройдешь.

Причем запустить игру нажатием мышки получалось. То есть, она в эмуле работает. А в самой игре - нет. Что за прикол, интересно, кто знает?


36
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow'е .
Ох, не обещаю совершенную игру. Несовский Strider вышел, если смотреть объективно, сырым и слегка недоработанным. Но игрушка, безусловно, интересная. Что ж, убедимся сами, чем отличается вариация Страйдера для NES от классической аркады, и что окажется играбельнее из этих двух продуктов.

Итак, у нас тут экшн-адвенчура. Причем с сюжетом. Сюжет вроде бы из оригинальной манги о Страйдере Хирю позаимствован. Начинается все, по традиции, с прогулки по Казахстану. Местное население валит на нас толпой, еще и почти каждый норовит прыгнуть страйдеру в объятия. Только успевай от них избавляться! Найдя командующего, прокачался, получил возможность делать подкат (диагональ вниз-вперед + прыжок). Дальше нам пока что в Казахстане делать нечего - ключ, чтобы открыть темницу, мы пока не добыли. Пошел обратно в штаб.

В штабе проанализировал найденные в Казахстане файлы. Благодаря этому у нас открылся доступ в Египет. Доехал дотуда на поезде, но не сказать, что с комфортом. Вместо поедания курицы-гриль и бесед с попутчиками, пришлось ломать всякие вредные механизмы. Да и в самом Египте не так чтобы курорт. Попробовал развлечься и скатиться с горки, но местные меня отпинали до летального исхода.

Конты тут, к счастью, бесконечные. Выбираем "начать игру", и там весь наш прогресс будет сохранен.

Что ж, Gelior, предстоит тебя трюк один исполнить. Там в одном месте нужно оттолкнуться от стены, чтобы запрыгнуть выше и наверху добыть необходимый предмет. Так вот, прыжки от стен в этой игре кривые как незнамо что. Насколько понимаю эту механику - надо сначала встать на некотором расстоянии от стены, потом к этой стене прыгнуть вплотную и в нужный момент нажать кнопку прыжка. чтобы страйдер оттолкнулся (причем у его спрайта нет анимации отталкивания, блеск!). А, поскольку неизвестно, какой момент нужный, придется жмакать прыжок изо всех сил (проще турбо-кнопку использовать).

И, если что, при нажатии на селект появляется меню. Там впоследствии, по ходу прокачки, нам будут даваться разные способности, их надо будет применять.

37
Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

38
Общий / Пройденные игры
« : 28 Март 2024, 15:06:47 »
да
Спасибо. И эту игру "отсовременили". Впрочем, ожидаемо было.

39
Общий / Пройденные игры
« : 28 Март 2024, 14:44:16 »
там же 101% нет? надо
В оригинальной 1-й части Крэша на PSX - ровно 100%. Это в 3-й части больше 100% надо на лучшую концовку.

Кстати, вот интересно:
в ремейке еще непонятней ...
В ремейке, насколько известно, можно не только за Крэша играть, но и за его сестру. А они по геймплею одинаковые, кто знает?

40
ww, отличная работа! :drinks: Поздравляю всех нас с преодолением (именно что с преодолением!) этой игры! :D

Ну что, начинаю несовского Страйдера, получается.

41
Эта "красная" европейская вообще существует где-нибудь рабочий дамп?
Интернет не знает такого.
На эмуленде (емнип!) скидывали когда-то. Некто ПАУК, хорошо знакомый с серией Dizzy, фиксил ром. Вот, нашел у себя.

Насколько помню, проходил ее. Все корректно работало.

42
Run Saber я загрузил
:thumbup:
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?
Вот на том мы Персидского Принца проходили (кстати, ты же его скидывал).

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85534.msg1496957.html#msg1496957

Можно в папку нашего текущего эмуля скинуть биос и опробовать.

43
Кто против, кто за?
За. :) Тоже интересно опробовать этот порт с аркады. А насчет неудобств - ну, вряд ли он хуже Страйдера на Сеге. :D

44
А я, ребята, тем временем впервые поиграл в Run Saber на SNES.
Что сказать? Страйдер здорового человека.

Игрушка явно создавалась под влиянием капкомовского хита. Принципы геймплея те же, один в один. Но при этом игрулина куда более честная, чем Страйдер - раз, и игровой процесс по-настоящему приятен - два.
У персонажей, помимо сабель, есть и удобные приемы - вертушка в воздухе, удар ногой вниз. И спецатака в наличии. С таким арсеналом веселее все крушить.

И вот думаю, почему у нас в списке ее нет? Может, внесем? Желательно вместо второго Страйдера. :D

45
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 24 Март 2024, 11:34:50 »
Вдогонку.
Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.

Почти полностью Пушкин:

«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Атмосферы Кастлы той?
Я фанат ее». — «Постой, —
Отвечает ветер буйный, —
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Рядом нет ничьих следов.
Заколочен он сверх меры.
В том гробу-то атмосфера!»
:lol:

46
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 23 Март 2024, 18:19:13 »
Ну и пусть. На продажи влияет много чего. В 2001 году было модно разное 3D и на двухмерное что-то смотрели как на..  не слишком благосклонно.
По факту же, имеем хороший порт.
Ну да, не спорю, что он хороший. Две версии отличной игры лучше, чем одна, тем более, если порт на более удобной и доступной платформе вышел.

Но все же:
Там ведь оставили оригинал. И оригинальный саундтрек тоже остался.
Там (в американской версии, по крайней мере) вырезали озвучку врагов-кукол в 6-м уровне, и, на мой вкус, это подпортило атмосферность "кукольной башни".
Прикольно они там, в шарповской версии, по-японски пищат. :D А в Хрониках - молчат как рыбы.
Вот зачем это надо было делать, не пойму.

47
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 23 Март 2024, 10:40:10 »
Спасибо, что понял/принял мой творческий ход). Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.
Ага. Жить внутри заколоченного гроба. А как атмосфера в игре тогда чувствуется, если она в гробу и заколочена?

Гроб - это ведь узкое замкнутое пространство, хоть с физической точки зрения, хоть с метафорической, хоть с какой.

Могу согласиться лишь с одним - это и впрямь абсурд. :lol:

48
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 23:58:39 »
Таки Саймон или Симон? Фамилия Бельмонт не очень похожа на английскую. Тем более семья жила в Трансильвании, читай - в Румынии. В некоторых источниках Саймона называют именно что Симоном.
"Симон" правильнее, но на американский лад - "Саймон" - для многих привычнее, так и называют.

49
Очередной забег от чекпойнта до чекпойнта совершен.

За машину, стоящую на вершине холма и рандомно атакующую железным щупальцем, левел-дизайнеру этой игры по башке надо настучать.

P.S. Там в начале следующей контрольной точки враг шарашит очередью из пулемета, и, чуть шагнешь вправо - он выпустит в вас очередь прицельно. Еще один левел-дизайнерский шедевр. Длинный прыжок в сторону помогает не попасть под пули.

50
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 18:09:05 »
Не совсем демейк и не совсем второй, но побродить там есть где и города с NPC напоминают про вторую Кастлу. Можно купить примерно то же оружие, да и даже сюжет примерно такой же, в своей нелогичности: "собираем Дракулу или что-там-надо, что бы его воскресить, что бы можно было ещё раз убить".
Ну да, это и имел в виду, когда писал, что SI создавалась "под влиянием Simon's Quest". Общий принцип тот же, а разница по мелочам: город всего один; спецоружия классические - из первой кастлы, а не из второй; кнуты не покупаются, а берутся у кузнеца за кусок металла и символическую сумму. А сюжет куда мрачнее первоисточника, особенно если на плохую концовку пойти.

И принципиальное различие - покупаем товар за деньги, а не за сердца. :)

В мульфильмах Нетфликса как раз примерно такой же Бельмонт. Можно сказать, что в меру аутентично. Многие род Бельмонтов примерно так и представляют теперь )
Не смотрел мульт по Кастле и не тянет. Мне игровой канон ближе. :)

Добавлено позже:
Симфония вышла в 1997, а Хрониклс переиздали в 2001. Так что аниме стиль они взяли точно на волне успеха и под влиянием Symphony of the Night.
И этот маркетинговый ход ни к чему не привел - переиздание игры, выпущенной изначально в 1993-м, в 2001-м году не взлетело. Продажи не были большими.
Только устоявшийся образ Саймона испортили.

51
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 16:15:10 »
Gelior, в MoF Саймон частично вернулся к истокам, и это радует. А недоразумение под названием Judgment, сейчас, считай, отправилось на свалку игровой истории, что заслуженно.

52
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 15:48:57 »
Да, забыл упомянуть, что Castlevania: Spectral Interlude на ZX Spectrum это не ремейк второй Кастлы, а полностью самостоятельная игра. Да, она создавалась под влиянием Simon's Quest, и геймплей там схож, но это не вторая Кастла. Дело в том, что разрабы поначалу хотели сделать ремейк Квеста, но передумали и решили сваять новую игру. Саймон в игре это не тот Саймон, что в несовских кастлах, а сын Рихтера Бельмонта, названный в честь того, героического, Саймона...


53
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 13:48:54 »
Топикстартеру, после Castlevania 2 рекомендую поиграть в неофициальный "демейк второй" Castlevania: Spectral Interlude на ZX. Там вся эта музыка будет, но под другим углом, так сказать. Эдакое переосмысление второй кастлы, но с картой и немного аляповатым, чрезмерно пафосным сюжетом.
В Spectral Interlude не только из 2-й части музыка, а вообще мелодии из несовской трилогии. Уже на первой локации играет аранжированная "Wicked Child" (музыка с 3-го уровня первой Кастлы).

Но да, сам бы тоже порекомендовал Spectral Interlude, игра стоящая. Для фанатской кастлы на очень высоком уровне сделана.

Но на Соньке1 там другая музыка и Arrange Mode.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.
Музыка из Arrange Mode в атмосферу игры как-то слабо вписывается, правда, как мне показалось. Как раз все эти "печальные нотки" выпилили и очень бодрая и веселая получилось.
По этим причинам всегда предпочитал Original Mode (а точнее, сам оригинал игры с Шарпа). Там сложность, конечно, большая, но это не беда.

Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.
Мне такой стиль рисовки не нравится. А еще больше не нравится, что вот этот цветастый длинноволосый бисененистый Саймон стал в свое время каноничным. Сделали всех новых героев Кастлы женоподобными, так уж не трогали бы старых персонажей.

54
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 13:01:43 »
Кстати, в обзоре не сказано про Castlevania Chronicles на PSX. Я слышал, это римейк первой части. А раз обзор на первую, то хотелось бы знать насколько различаются и стоит ли играть "8-битную", при наличии столь качественного "32-битного" римейка.
Различаются очень сильно. В Castlevania Chronicles уровни и большая часть боссов совсем другие. По сути это две разные игры; "ремейком" Хроники можно назвать лишь формально. Из общего только синопсис игры, герой, его арсенал и декорации замка.

Играть стоит и в ту, и в другую игру. Как было сказано выше, они разные.

Но стоит учесть, что, пусть Chronicles вышла на 32-битной PSX, по факту это 16-битная игра, просто чуть улучшенная и обвешанная плюшками. (Оригинальная версия "Хроник" выходила на японском компе Sharp X68000). Чтобы слишком много с нее не требовать. :)

55
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 12:15:07 »
В переводе на русский там это означает, возможно: "не самая лучшая игра, но выше среднего".
Ну, в моем понимании, если игру считаешь просто хорошей и не более того, то такие проникновенные строки, как во второй цитате, в ее адрес не напишешь.

@топик-стартер, теперь проходи Castlevania II: The Simon's Quest.
Там точно топ, главное иметь карту и прохождение.
Дык уже есть обзор:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89090.msg1586046.html#msg1586046

56
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 09:59:59 »
Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...
Вряд ли это подразумевалось. Автор вообще чудит в своем обзоре.

Сначала пишет:
В детстве эта игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, как это было с Mitsume ga Tooru. Не было такого, что увидел её и сразу влюбился.

А ниже - прямо противоположное:
Ты начинаешь играть и сразу чувствуешь мощь хорошего продукта. Тебе интересно и увлекательно. Перед тобой открывается новый мир, новое приключение. Вперёд!

Получается, игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, но все-таки захватывала дух с первых секунд и сносила сразу крышу. :lol:

57
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 21 Март 2024, 19:53:34 »
Любопытно, что в оригинальной версии на FDS на экране Game Over есть возможность не только продолжить игру, но и сохранить её.
Да, и более того. Как известно, в Castlevania есть второй круг, на котором игра усложняется. А после прохождения игрушки по второму разу можно сыграть и снова (хотя дальше уже усложнений нет, идет та же сложность второго круга). И вот, в FDS-версии можно просто проходить игру раз за разом, круг за кругом, сохраняясь в одной ячейке и потом, загрузившись в ней, продолжать то же самое прохождение. Конечно, такое развлечение не для всех, но, если игра любимая, то ты ее по-всякому пройти захочешь.

58
Ну, вижу, несмотря на препоны, настроение у нас боевое, так что я спокоен. :)

59
Мне вот все никак не удается нормально с этим Страйдером ознакомиться, как раз наконец увижу, что это за зверь .
Проходил когда-то. Экшн-адвенчура, кривоватая, но неплохая. С сюжетом.

Самый большой недостаток несовского Страйдера - трудно исполняемые прыжки от стен, которые в начале игры делать необходимо, чтобы пройти дальше. Но позже можно обойтись без них.

60
Хм, ну если Страйдер настолько всем не понравился, предлагаю поступить радикально - остановить прохождение, дабы не тратить время зря...
Ну, или так. :)

Как там остальные считают?

и переключиться на новую игру.
На Страйдера. Несовского. Как вам?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 260 Далее