Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее
91
Для 100 гц нужны и соответственно 100 стабильные фпс.
Открой для себя Фрисинк/ЖСинк

92
вот 360 там все на века !!!
конечно, там акумы пальчиковые  :lol: в прочем, отсек под акумы говно, со временем контакт плохой становится

93
А еще есть редкая европейская версия "красной" несовской Диззи, в которой есть отличия от обычной "красной": анимированная карта города, пазл в виде аиста, как на Сеге и еще кое-что по мелочи. Дамп когда-то выкладывали на форуме, емнип.
Ну с пазлом в виде аиста я лапал версию еще в 90х, правда картридж был не мой, и я так ее и не прошел из-за этого тогда.

94
microUSB не нравится тем, что ненадежный контакт, тупо болтается кабель в устройстве при подключении.
потому что кабель надо брать нормальный, где две металлические защелки жесткие, потому что у фуфло кабелей защелки мягкие и кабель болтается

95
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Март 2024, 18:16:40 »
Колупаю Code Vein, когда то катал в бету, не зацепило, особенно на фоне что у меня тогда был передоз соул лайк игр.

В итоге относительно того что было в бете, игра даже после кучи патчей не особо изменилась. Все такой же куцый редактор персонажа, собрать что-то оригинальное можно только наложив на лицо три слоя грима и то не сказать что сильно оригинальное выйдет. При этом как была в бете проблема в том что волосы и шмот и прочие бирюльки не имеют коллизии, так она осталась на релизе. В итоге вешаешь кулон, а цепочка сзади торчит через воротник  :lol:. А и еще тут то ли центральная ось в редакторе проходит не по середине или часть вещей и прочего выровнена не по середине, в итоге хотел вместо глаз круглые брюлики, не легло симетрично, хотел посередине лица определенный грим ляпнуть, не лежит по центру, сдвинуто в бок, отлично че  :lol:

Геймплей тут как был дисбалансным Г в бете, так на выходе и остался. При этом если в дефолтной соулслайк игре, уровень означает прокачку статов. То тут статы типа носимого веса, количества маны завязаны на класс. В итоге если хочу играть за условного "мага" я то должен бегать с говнодрыном, ибо лимит веса душит. И самое смешное, на оружие у меня есть ясные и понятные статы. То магия из серии, вот эта жрет 2 очка маны, эта 6 очков маны, а сколько дамага нанесет, догадайся сам, при этом начальным боссам тупо копейки магия дамажит, хотя казалось бы, если у меня запас маны на 5 тычек, то дайте хоть дамаг  :lol:

При этом всякие примочки типа блока, парирования и прочее нафиг не надо. Ибо тут есть рывок с эффектом телепорта, то есть вместо парирования, блока и прочего, тупо телепорт врагу в спину и бекстаб, при этом куллдаун скилла 0.5 сек, расход маны 1, за каждый удар по врагу и так восстанавливает 1 маны.  Спрашивается, зачем все остальное  :lol: А и помереть тут собственно практически анриал, потому что тут при смерти, у тебя есть небольшое окно, когда напарник тебя может отхилить, а так как напарник тут по дефолту бот, он тебя 146% отхилит.  :lol:

Музон тут такое себе, то завывания с закосом под средневековье, то пиликанье в стиле персоны, когда ты в тачке вбивал свое имя. То еще, какая то фигня, даже примерно в одном стиле не смогли выдержать все.

Да и засейвил игру уже в даркреалме,не ожидал что такая короткая окажется,сама сюжетка с гулькин нос а вот прицеп в виде набивания душ из монстров изряден по времени.
Там и вторая часть тоже короткая по времени. Более менее длительность только в трешке начинается. А дроч там во всех частях, и ладно бы разнообразие боевки было бы, так не нифига, более менее разнообразие завезут только в Dawn Of Dreams.

96
ну а гнёзда?
Гнездам пофиг, у меня ДШ4, так вот я гамал на нем и во время зарядки, в итоге кабель помер, гнезда еще живы, паду овер 4 года. Аналоги быстрее задрифтят, чем микроюсб в негодность придет.

97
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Март 2024, 15:35:39 »
К слову не стал проходить какие то подземелья типа арены
во всех играх серии лучше волыны добываются в этих самых аренах

98
но и крестовина,сейчас,это совершенно не основное средство управления.
для файтингов основное, как и для кучи платформеров

вопрос : надолго хватит этого разъема если активно использовать пад по кабелю ...
кабеля надолго не хватит, ибо дефолт юсб кабеля на изгиб быстро дохнут

99
ну ломается во сколько раз реже при почти одинаковом функционале ?
только если кабелю кранты, то микро юсб на каждом углу продают в отличии от мини юсб

ну ломается во сколько раз реже при почти одинаковом функционале ?они ж вроде норм по прочности ,почистил стеркой и вперед ,та что на карандашах в самый раз ...
что почистил, если он ее отклеивает, то все, только новую клеить или колхозить скотчем

100
всем...один из беспонтовейших разъемов в современной  истории ..
мини юсб самый беспонтовый

ну так лучше , наклеечкой
и теперь ему эту наклеечку надо заказывать и не факт что поможет, а была бы резиночка, то ему даже лезть бы не пришлось внутрь

101
еще и микроюсб на заряд ...
микроюсб чем не угодил?

102
обычно медь под мембраной...
видос открой, нету там меди

103
,надо отгибать с другой стороны лепестки если есть и чистить под мембранами
так вообще по дебильному все, ему разве что менять накладку
https://youtu.be/AuJby2_wjLY?si=1O_Qw0t1KyVE2pU9&t=305

104
там же мембрана судя по звуку
там веселее, и походу спиртом он мог убить контактные площадки

105
Например, у меня есть такой, который показывается как PS3 геймпад.
Так ДШ3 с виброй в Нинтендонт, так что, как бы на выходе без разницы определится оно, как ДШ2 или ДШ3 в Нинтендонт.

106
И если был - то где взять патч теперь
тут взять http://xboxunity.net

107
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
чекнул github nintendont и там в конфиге для DS2 прописана вибра, в общем я так понимаю через переходник на юсб любой пад для ПС2 будет с виброй в nintendont
https://github.com/FIX94/Nintendont/blob/master/controllerconfigs/controller_ps2.ini

108
Слили прототип TimeSplitters 4 для PS3
https://archive.org/download/time-splitters-4-nov-7-2008-prototype.-7z/TimeSplitters%204%20(Nov%207,%202008%20prototype).7z

Впрочем несмотря на размер, по факту там одна мелкая карта для мультиплеера и все. Меню есть, но попытки что-то выбрать, либо вешают игру, либо вешают консоль.

109
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 23:45:20 »
А вот кто делал POPS на PSP это уже вопрос
тот кто и для ПС3 делал, ибо баги теже

110
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 22:22:07 »
Может NDA (non-disclosure agreement) подписал, обычная практика.
он может подписать на что работал, но никто ему ж не может запретить указать место работы

З.Ы. вон когда сони наняла одного из разрабов pcsx2 работать над своим эмулем ПС2 для ПС3, то про это знала каждая собака

111
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:54:42 »
б) "по состоянию на 2005 год два члена команды работали на Sony: Рэнди Линден работал в SCEA над портированием игр и изучал возможность эмуляции игр предыдущего поколения для следующей PlayStation" (C),
только в своих интервью никакими сони у него не пахнет
Цитата
After bleem! I wrote an indie title called Cyboid that was a Quake-like 3D first person shooter game originally for the Game Boy Advance, then for Nokia Symbian phones; and then I worked for Microsoft for almost ten years. While at Microsoft I was part of the Xbox team that worked on the development kits, Kinect and Microsoft Band.

https://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2019/10/bleemcasting-interview-with-bleemcast.html
странно да, упомянуть майков и забыть про сони


112
потому что ssd вполне потянет копирование с себя на себя с малыми блоками (по 128 киб вполне) без серьезной просадки производительности, а китайский конвертер ide-sata вроде как тянет udma4 (66 mb/s)
О какой серьезной просадке производительности речь, если я в играх даже на обычном ХДД не узрел что бы игры боттлнечили из-за накопителя.

113
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 07:41:19 »
Lance_Kalzas,
а потом авторы Bleem писали под крылом Sony их "эмулятор" POPS.
И тут ты оподливился, автор был один и никакой попс в его заслугах не числится
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Randy_Linden

114
проводов для данных физически в них нет.
вот потому оно и работает через ж

115
вместо 6 МБ/с на самой консоли с ideшным seagate старым на 120 гб
А ты чего ожидал от UDMA2 и старого ХДД, к слову 20 МБ/с с себя на себя, это уже явно выше чем UDMA2. Если хочеться скоростей повыше, то это надо пробовать моды на UDMA5 и 80 жильный кабель, можно еще попробовать те моды где вместо DVD ставят HDD, но непонятно будут ли даши видеть этот HDD

116
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 19:06:10 »
На ПС4 есть что то кроме соло?
Все что у меня есть это "обычная игра", "игра на выживание", больше никаких режимов нет.

117
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 18:47:07 »
Dyons, я хз, что там намутили с инвентарем в пк версии
А я не на ПеКа, я на ПС4Про по подписке, но сути не меняет. Инвентарь тут по центру экрана выскакивает, а карта постоянно внизу в полупрозрачном окне.

Плюс интеграцию Мийверс помню, с системой сообщений как в Дарк Солсе.
У меня из сетевых функций только таблица лидеров, да и все. Никаких систем сообщений нет и в помине. Походу в порте на другие системы, все пошло под нож.

118
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 16:14:39 »
что у него менеджмент инвентаря в реалтайме
только фигня в том что этот менеджмент, как бы сбоку припека, ибо по факту тут ставишь на две квик кнопки хилл, и на две биту и пистолет и на нормале это мне закрывает весь менеджмент

На то, что игра рассчитана на прохождение без смертей намекает прокачка персонажа,
не ощутил я этой самой прокачки, да у меня условно выскакивает надпись получен 1 уровень, а че нафига, игра особо мне не объясняет, не конечно я еще один верстак встретил где пушку чуть улучшил, но проблема  в том что дальше убежища требуют код, и открыть я их смогу непонятно когда, в итоге даже прокачка оружия бесполезная лабуда, по причине закрытых убежищ

пытаешься обыскивать каждый уголок (ибо патронов хочется, даже при таком ограниченном эксплоринге)
так проблема в том что, ты включаешь сканер и все показывает, то есть мне не надо чекать каждый шкаф, ящик, чемодан, труп зомби

ибо даже два зомби могут тебя замахать
на нормале за три часа, я сам себя только один раз замахал, сдуру кинул коктель, он об рядом стоявший стелаж ударился и я сгорел

Задумывалось как сюрвайвал хоррор.
только даже кривой и древний RE Outbreak 1-2 в этом плане работает лучше

119
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 15:19:01 »
Пробую Zombi, который сначала был экзом Wii U и назывался ZombiU. Графен слаб даже по меркам 7 поколения, при этом сверху еще навернули обильно хроматической аберрации. Управление дефолтное, кроме того что для бега надо зажимать L3, из-за чего бегать в этой игре тупо боль. Звуковое сопровождение шлак, завывания зомбаков, да пиликанье на фоне. Сюжет, если и есть, как таковой, то разгоняется ну очень медленно, я за 3 часа геймплея, тупо сюжетно никуда не продвинулся. Гемплейно тут все очень слабо, все медленно, неспешно, ходишь и 90% времени бьешь битой зомбаков, причем на все про все одна анимация удара, а дефолт зомбаки тупо отличаются количеством ударов, которые они выдержат. Конечно потом подкинули зомбака что плюется, но встретил я их аж 3 штуки, ой как много  :lol:
При этом в этой игре нет чувства исследования, даже такую вещь, как терминалы открывающие карту, которых, как кот наплакал, они закрыли под эндгейм, так как щас до них добраться не могу, а когда смогу, то вряд ли побегу открывать, ибо кроме, как на ачивку, это не имеет смысла. Грубо говоря пока это тянет на 6 из 10, и че то сомневаюсь что оно разгонится хотя бы до 7 из 10.

120
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
Ну Нинтендонт HID пады жрет. В прочем наверно надо на gbatemp прошерстить тред nintendont по этому поводу.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее