Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sv

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее
1
не тупи уже и купи себе видеокарту хоть 1060 мб будешь чето понимать
про "не понял" - это он про другое писал совсем... нехорошо склеивать чужие тексты по своему усмотрению.
А по видяхе - попробуй заглянуть к нему в профиль. А моё видео выше, писалось вообще на первом сетапе из моего профиля, на rx550 если на то пошло (сейчас там rx vega 56)...хз, почему у него там где-то что-то тормозит
https://gpu.userbenchmark.com/Compare/AMD-RX-6400-vs-AMD-RX-550/m1834749vs3925

2
640x480 нет такого, в Parrallel есть только 1x/2x и далее. Попробуй в настройки посмотреть.
чего мне туда смотреть, я их наизусть знаю... ну да, в параллели только натив, и умножения кратные двум... я просто не понял о чём ты.
у меня только с Glover проблемы возникли, слайдшоу независимо от настроек
это запись экрана, в реале плавнее намного: https://youtu.be/BhHo6d_IlR4 на слайдшоу точно не похоже...

3
это как раз Gliden64 640x480, а Parallel - 2x/4x
Непонятно, переведи. Параллель умеет рендерить в нативных разрешениях, какие ещё 2х/4х? Выключи, оставь 1х. И интерлейс рендерит правильно.
Глиден64 тоже умеет в нативе, но на интерлейсе половину строк тупо отбрасывает (прекрасно видно например на заставке Killer Instinct, где пламя), а остальное дублирует, и это смотрится вырвиглазно в нативном разрешении. На железной консоли не так.

4
там прям линия поперек экрана была
ну такого точно нет

Но блин, всё равно не так как-то выглядит, как в реале  Не, parallel rdp как по мне одинхрен круче.
И я понял почему выглядит не так как в реале нативное разрешение в gliden64 - оно на интерлейсной картинке тупо отбрасывает половину строк, а вторую половину дублирует, из-за чего разрешение по вертикали падает вдвое. Это самый грубый метод перевода интерлейса в прогрессив. А parallel работает не так, он работает правильно, оно рисует и чётные и нечётные строки интерлейсной картинки, и всё решают внешние методы деинтрелейса (если конечно эмулятор их предоставляет). Не, нахрен этот ваш gliden64 =) Или пусть рендерит не в нативе, а в например 640х480 - это хотя бы приблизительно похоже на реальную картинку...

5
Что касается Эйрс, он ещё супер сырой именно в N64 эмуляции
Херзнает, я в свои игрушки потыкался - вообще без вопросов. Тем более на parallel rdp работает...

6
у меня в параллел графические баги были в какой то игре, вроде в Beetle Adventure Racing...хотя не уверен, может натыкал что то не то
Скорее всего натыкал + не плагином единым + оно же на месте не стоит... Проехался сейчас кружок на изи (в ares), где искать глюки - не понял =)

7
"Ares", он тоже начал N64 эмуляровать
Вон, полюбуйся, на чём этот арес работает (надпись внизу картинки) =) Т.е. понимаешь да? Мой тезис что я выше тебе задвигал, про точность)
В принципе, если включить там, в "драйверах видео" синхронизацию всего и вся + в "шейдерах" выбрать "блюр" - то жить можно, но картинка всё равно дрожит заметнее чем в ретроарч, но и не жесть конечно как выше описывалось...
А например на пресете "интерлейс", не дрожит вообще, но картинка будет через строчку - типа crt tv.

ps: однако не ясно на чём оно будет работать, если видеокарта не умеет в вулкан... есть у меня один ноут, посмотрю...
upd: древний вышеозначенный ноут с intel hd3000 (в вин10 - это максимум dx9 и практически никакой ogl) - жесть, оно работает только софтово со всеми вытекающими... не, для таких динозавров только pj64 с одноимённым rdp плагином (все игры работать не будут)...

8
Ух понаписал
Да чот выходные, делать нефиг :)

Через PJ64 например.
Спасибо кстати, не знал) Эта настройка оказывается в этом плагине, и в ретроарч ядрах последних есть (называется чуть по другому), и в parallel (только я там не понял, слишком заглаженно всё равно почему-то), и в mupen-plus (тут намного лучше видно). Но блин, всё равно не так как-то выглядит, как в реале =) Не, parallel rdp как по мне одинхрен круче.
Ares посмотрю обязательно, потом, интересно. Сейчас у меня оно не хотит флэтпаком ставиться почему-то... в винде посмотрю потом. Pj64 в вайне без проблем сейчас запустил, а это чот никак.
И что же получается, тебя не устраивают оба варианта антиалиазинга доступные в этом плагине (в pj64 или в rmg)? Я не включал, просто спрашиваю.
А ретроарч конечно поковыряй, там ничего сложного на самом деле.

Upd: мдэ... глянул - реально хрень какая-то. Мультисэмплинг х2 ещё туда-сюда, но тогда некоторые шрифты какие-то странные становятся... Там реально простейшая билинейка нужна, что бы пиксели слегка сгладить и всё...

9
Satan, ну если в "любом эмуляторе", тогда опять таки смотри на ядро mupen-plus в ретроарч - общая билинейная фильтрация видео, и шейдеры, невообразимое количество, настраивай, комбинируй. Я похоже просто не понимаю какая фильтрация тебе нужна.
Parallel точнее Gliden64. Попиксельная точность как должно быть в оригинале. На том что запускаю, картинка без глюков, 1 в 1 как на железной консоли (у меня есть). Gliden64 до Parallel, как до луны пешком. В силу ряда причин иногда приходится таки использовать и Gliden64.
"Потрясывает" - это работа деинтерлейса. Возможно стоит попробовать другой метод. Потому и вопрос, в каком эмуляторе.
ЭнгриЛайон это софтовый плагин, никто ему ускорения делать не будет. Насколько мне известно, как раз параллел вырос ногами оттуда.

и в нём есть в настройках эмуляция оригинального разрешения
Где, в каком месте?) Тупо стандартный набор разрешений для двух вариантов соотношения сторон экрана (смотрю в ядро mupen-plus, в ретроарч на консоли xbox series - одна из причин почему иногда пользуюсь этой шляпой, т.к. в бокс вулкан для параллели не завезли). Это далеко не оригинальные разрешения.
А в Параллел например, картинка всегда рендерится в нативном разрешении (если не выбран апскейл) консоли, и лишь масштабируется до выбранного разрешения экрана - хоть 4к поставь, всё равно увидишь оригинальное низкое разрешение. Которое может быть ну просто неприлично (по сегодняшним меркам) низким, из тех что вообще могла рисовать сама консоль.

Upd: Satan, я аж озаботился сейчас посмотреть, что же там так "потрясывает"...
Ну да, в вот этом вот потрясывает, и иногда заметно - https://emulation.gametechwiki.com/index.php/RMG
Если выбрать другой деинтерлейс метод (не bob что по умолчанию) - потрясывать перестанет, но теперь будет иногда видна "гребёнка" в движении. Собстно ничего удивительного - ну не озаботился автор эмулятора (не плагина) нормальными алгоритмами деинтерлейса для этого плагина. Смотрю ты давно на форуме, думаю тебе не нужно объяснять что такое черессточная развёртка, какой эффект она вызывает при прогрессивном видеовыводе (например в эмуляторах на пк), и как с ней бороться? Погугли, если нужно - это как минимум интересно. И эту хрень мы наблюдаем в parallel rdp именно потому, что этот плагин работает именно как реальный видео-процессор/вывод консоли (а не вот эта вот адаптация на вольную тему gliden64). Такое же можно наблюдать например в mednafen psx/saturn (они же beetle ядра в ретроарч). Ты раз уж пишешь что озаботился оригинальной картинкой, геймпадов вон накупил, так озаботься тогда и нормальным видеовыходом до кучи (в каком там году перестали на видеокарты ставить видео-выход на телевизор?), и монитором/телевизором который будет корректно отображать чересстрочную развёртку =)
Или же пробуй другой эмулятор. Потому как твои слова выше "в любом эмуляторе" - как минимум не имеют смысла. Любой эмулятор ты 99% что не пробовал, иначе бы так не написал бы.
И в ретроарч, в ядре parallel (c rdp/rsp плагинами аналогично parallel, а то там ведь можно и другие поставить), Никакого заметного потряхивания картинки практически нет (ну если только прям носом в монитор упереться и сидеть выглядывать) + плюс обычная билинейная фильтрация в меню настройки видео самого фронтенда, даёт на мой взгляд умеренно сглаженную приятную картинку, практически такую же как при подключении железной консоли по s-video к нормальному телевизору. А шейдерами можно накрутить ну прямо вообще безумные фильтры, было бы желание попробовать (мануалов не существует). По части фильтров то же самое относится и к gliden64 плагину в ядре mupen-plus.
Сложно ретроарч? Ну извините тогда.
В принципе, помимо эмуля по ссылке выше, случайно в гугол попадалось и что-то вроде "запускатора" ядер из ретроарч, без самого ретроарч... Попробую посмотреть поближе, что это за оно, и как там борются с интерлейсом...

Upd2: Satan, ну посмотрел по быстрому в линухе - https://parallel-launcher.ca/
Честно? Ну вот вообще не понимаю для чего и для кого это нужно. В процессе скачивается и устанавливается тот же самый ретроарч (ну хоть новые версии посмотрел и фронтенда и параллел ядра). Я думал как-то покомпактнее будет))
Ну и собстно те же яйца, только в профиль. Нет, вообще те же, совсем, только немного можно понастраивать из оболочки вот этой вот говнонадстройки, понастраивать то же самое что можно понастраивать и просто в ретроарч. Бред реально)) Т.е. по F1 так же попадаешь во фронтенд и вот это вот всё... билинейка например только там и включается. По умолчанию в ядре и плагине parallel стоит апскейл, можно убрать. Картинку не потряхивает - всё кароч так же как выше я написал.
А не, немного не так - эта хреновина из архивов открывать не умеет)) Ну у меня по крайней мере. Что есть впринципе дабл бред - из говнонадстройки архивы не читает, но замечательно открывает в самом ретроарч, над которым это недоразумение надстроено))

10
эти особенности называются драйвера видеокарты
да я как бы в курсе ^_^

11
Satan, два вопроса:
Почему именно gliden64?
parallel гораздо лучше справляется.
На плагине где?
Эмуляторов н64 больше чем один. В ретроарч например можно просто включить билинейную фильтрацию на всё (в настройках видео), не говоря уже о шейдерах.

12
или они хотят эмулировать старое железо на манер PCem?
Ну, xemu например так и работает, у них даже на сайте об этом написано, английским по чёрному.

иза чего оно происходит?
Более высокие требования к железу, но и плюс особенности реализации в разных осях. Например, на первом сетапе из моего профиля, хemu шевелится заметно шустрее в линухе, нежели в виндах.

13
Серьезно, народ, где скачать Parallell с нормальныым интерфейсом, а не с ретоarse?
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/RMG

14
другой трюк
прикольно)
ну а я не погромист, и придумал свой вчера минут за 5, используя только стандартные средства винды)

upd: лучше наверное только юзера удалять... подправил.

Так-то конечно, после parallel с евойной реально офигенной эмуляцией (мне есть с чем сравнивать - загляните в профиль), этот pj64 и вхер неупёрся, Но внезапно попал ко мне древний ноут нахаляву. А ноут на санди бридж и hd3000 соответственно, а там реализация opengl в драйвере win10 потешная такая - вот и развлекаюсь от нефиг делать пока на больничном сижу...

Upd2: блин, я опять неправильно сделал... когда с reg файлом, нет-нет да и выскочит окошко (редко), стирать что ли не успевает хз...
во, просто в коммандной строке, без лишних движений:

16
ArkhamKnight, я не знаток, это просто база.
А про фильтры ничего сказать не могу, у меня сейчас в standalone mame крутятся только игры game&watch (да apple2gs в качестве эксперимента) - там фильтры не нужны. А всё остальное крутится на ядре mame в retroarch - вот там просто ахулиард разных фильтров, но опять таки не пользуюсь, мне хватает простой билинейной фильтрации.

17
Mad, вот именно что малина только совсем "старьё" (2d) и будет тянуть. Это про третью версию платы, четвёртую по вменяемой цене купить не успел (а сейчас я лучше на risc-v чего-нибудь куплю поиграться, а не на arm), оно должно быть побыстрее.
Если уж собирать кабинет, так собирать на нормальном железе, а не из колбасных обрезков. Частное мнение - можно (и нужно) не соглашаться (мне пофиг, я себе уже всё доказал).

18
ArkhamKnight, это не "биосы", это собстно файлы дампов пзу (rom). Входят в состав архивов с дампами, которые архивы на эму-сцене ромами и зовутся. Любой ром не запустится в любой версии mame. Допустим есть у тебя mame версии 0.249, значит ромы желательно брать из ромсета для версии 0.249. Бывает ромы не изменяют своего содержимого начиная с определённой версии по текущую. Бывает изменяется только название архива. А бывает когда изменяется содержимое дампов.
Проследить все изменения (и что нужно для запуска) можно например на http://adb.arcadeitalia.net/.
Также, ромсеты бывают разные. Вот тут например разъясняется - https://forums.launchbox-app.com/topic/47182-merged-non-merged-split-what-do-people-prefer/
Например, если ты берёшь только ром из сета в котором именно биос системы лежит отдельным файлом, то естественно этот ром ты запустить не сможешь. Или аналогично берёшь архив с дампом только отличающегося файла, или клона, а основные дампы остались в другом архиве.
В общем почитай немного, подтяни матчасть.

19
Вот и думаю, а есть ли в этом смысл?
Крутить mame на малине - в этом смысла точно нет.
Имею rpi3 и пускал там petropie.

20
еще проще это делается в эмуляторе FS-UAE, который умеет "запускать" архивы с WHD играми без распаковки
дополню: p-uae в ретроарч тоже умеет кстати.

21
В данный момент стоит 10-я винда 21H2 (сборка ОС 19044.2075), на ней все и заикается.
Поставил Vmware с win 7, на ней все летает.
м.б. от видео-драйвера зависит как-то...?
win10 ltsc - норм, макос от мохавы до монтерей - норм, убунту 20.04 - не смотрел, там ретроарч с оперой (посмотрю) норм, андроид 7 телефон - норм...
винда/линух на первом сетапе из профиля
макос на первом и втором (в данный момент там другая видеокарта - паскаль gt1030, они там как перчатки меняются - это древнее железо для экспериментов в хакинтош)

22
А этот карик на рынке? Его прям можно купить?
хосспаде ребят... ну какой рынок? У масяни это, емнип, всегда штучным товаром было - человек не зарабатывает этим на жизнь... Ну, не зарабатывал так точно - у меня из первых ревизий ещё, и тогда покупка так же представляла из себя разновидность квеста.
Просто задайтесь целью и купите, если нужно именно этот флэшкартридж :)

23
А есть новая современная сборка? Хочется вкусить Амигу без гемора)
В чём заключается гемор накидать конфиг в winuae, подключить любой готовый образ hdd, и собстно вкушать в своё удовольствие? :)
Эмуль шибко продвинулся, там уже и в эмуляцию 3d видеокарт можно... вон, интересовался (svk77) в прошлом годе - https://www.old-games.ru/forum/threads/sborka-amigaos-s-3d-podderzhkoj.101810/

24
Решил тут на днях обмазаться Commandos 2 - начал параллельно играть на пк (не ремастер), ps2, и xbox... Xemu, и всё бы ничего, если бы после каждой загрузки, игра мне не ругалась что файл настроек damaged. Каждый раз при запуске включать вибрацию и калибровать экран в настройках игры, как то неочень(
Посмотрите пожалуйста, кому не лень, это только у меня так, или? Xemu последний билд. Образ hdd, тот что на ихнем сайте выдают (без дашборда тобишь).

ps: в Cxbx-Reloaded пока не проверял.

pps: https://vimm.net/vault/15274
это, к слову, выше кто-то писал что xiso образов нигде не найти уже)
хоть и в extract-xiso собрать/разобрать не проблема из чего угодно

Upd:
в Cxbx-Reloaded пока не проверял.
Такая же фигня.
Ещё и на последнем билде не смог сконфигурить управление на свой хinput геймпад - эмуль вылетает после нажатия на кнопку configure, но получилось настроить на версии эмуля из листа совместимости.
Удобно у них там сделано - прямо со странички игры можно скачать версию с которой игра проверялась на момент написания информации.
Ладно, так и запишем - в Commandos 2 настройки игры сохранить невозможно, на данный момент ни в одном эмуляторе xbox)

25
В маках нет Вулкана, так что даже через Вайн врядли заведется.
В маках есть metal и ogl. Конкретно этот эмуль не пробовал, но через wineskin много чего заводится...

26
MetalliC, ну да, с год назад. Это просто я не интересовался) А тут чот всплыло, посмотрел, тут вроде нету - написал)

27
blackoff, да дело даже не в этом... А в том, зачем пользователю nonamezerox понадобилось цепляться к словам) К месту написанным между прочим.
И в том, на кой хрен я вообще влез, ведь есть же пословица, про то с кем лучше не спорить)

28
тратить 27к на неактуальное железо только ради запуска мумулятора?
Потратить, что бы заменить вот это:
Xeon + 9800gt 512mb
определённо стоит. Зион, подозреваю, там вообще из эпохи коры2дуба... да, стоит)

29
Это печатная машинка а не ПК.  На которой актуальные игры на самых минималках уже сейчас через пень в колоду пропердываются.
Ты название темы куда пишешь, смотрел? Санчес, выше, всё правильно написал - речь шла о железе достаточном для запуска нормальной работы эмуля этого. Какие к хренам "актуальные игры"? Ты там закусывай что ли)

а если не вырезать из контекста
А тогда не получится критиковать)) Впрочем и сейчас у него это не получается.

30
Может интересно кому будет... В winuae запилили поддержку voodoo3 (и не только), на основе кода из pcem. Ну и оно, в общем-то работает. Пока в релиз кандидатах всё, но потихоньку движется к релизу 4.5.0.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее