Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nereid

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее
91
Дайджест / Re: Boogerman 20th Anniversary: Video Game
« : 18 Октябрь 2013, 00:23:03 »
Надеюсь ребята соберут нужную сумму. Для меня в детстве эта игра была чем то вроде "проходнячек", но сейчас, вызывает приятную ностальгию. Там была классная музыка и звуки...  :lol: Надеюсь аранжировки старых тем будут.

92
Нафте этот эмуль, когда в твоем телефоне есть встроенный?

93
Final Fantasy 7 Crisis Core, PPSSPP 0.9.1-1013x64, плагин скачан.
Нет озвучки диалогов в кат сценах, а в роликах и боевке все гуд. Как излечить? =\

94
Наверн такое только я собирал X_x

95
Помогите найти музыку и звуковые файлы в Project Zero 1(Fatal Frame). CubeMedia2 нифига не находит. = (

96
Пытаюсь зайти с мобильника. Форум все время выдает сообщение - гость, вы забанены навсегда. Если попытаться войти, тоже самое сообщение. Что за хрень творится с форумом?

97

Включаем софтвар рендер в ePSXe и, о чудо, достоинства psx 1.13 вместе с его рандомными зависаниями исчезают!
Лучший эмулятор тот, в котором меньше всего настроек, а ePSXe почти под каждую игру надо подстраивать.
Интересно почему не кто о no$psx 1.0 не пишет. Совсем сырой чтоли...

98
Интересно послушать о сути трюка
Если скажем с третьим ежом это делать, то если память не изменяет, карик с соником надо выдернуть в начале, когда фон еще черный и соник летит в экран. Выдернуть надо так, чтобы звук(некий писк) остался на экране. Всунуть карик от МК2, нажать ресет,(звук писка вроде останется), появится логотип SEGA, подождать 1-2сек и снова выдернуть, всунуть соника и вуаля.  :) (На своей сеге свидетельством срабатывания чита была немного заторможенная музыка в игре, на сеге друга она наоборот играла чуть быстрее, видимо это было из-за региональной разницы приставок)
P.S. Помню тогда с разными кариками это делал. Получалось еще с battletech'ем по такой же схеме. Только с ним функция debug режима в еже была неактивна.

99
Вот ещё один достаточно интересный секретик :lol:
Хех. Старый трик. :) Однако лучше использовать карик МК2, он взламывает всех ежей даже с Lock-on‎'ом. ^_^
--------------------------------

Golden Axe III
Официально этим персонажем можно играть только в VS режиме. C кодами естествено и в обычном ингейме. :) Плохо что спрайт не отображается(видимо адреса не туда ссылаются). Мб умельцы смогут это дело поправить?

--------------------------------

Rise of the Robots (Snes версия)
В игре есть скрытый персонаж со своей локацией.  Музыка на локации отсутствует. Видать не доделали... :)


100
Проситите, но я ничего не понимаю.
Nereid, то есть вы разобрали игру и создали весь проект с нуля? Шрифты, перевод текста - это всё делается вами?
Ага.
Гм... Просто смущает, что в игре есть "[здесь могла быть ваша реклама]" т.е. очень много пустого места в диалогах. Как будто взяли перевод с SNES версии игры.  :-\
Видел только перевод на несе от Лиониса. Слишком литературным показался..

101
я чтот не понял. timber maniacs вроде пиратили для psx. так это порт их перевода или твой собственный с нуля?
Мой(наш) собственный.

102
Хз куда запостить, решил сюды. Критика приветствуется :)
Chrono Trigger на DS

103
Состояние на 5- (Есть небольшие разводы на корпусе)
Куплена 2 года назад.
Поломок и дефектов не было.
Комплектация полная, шнур, коробка, гарантийный чек и т.д.
Прошивка 3.55 Rebug
Цена: 8500 руб. (Возможен торг)
Писать в личку или звонить на моб.телефон: 906-733-57-65(Александр).

104
А 3ДС будет впереди Виты далеко-далеко ;)
Только вот в последнее время чарты продаж этой портативки относительно не очень то и большие. Видимо домохозяйкам ТриДи не особо приелось.

105
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 27 Май 2011, 00:08:47 »
А с самой Слимки можно взять эти самые 5 и 12v?
5V можно взять с USBшника, а вот 12 реально ли найти?

106
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 26 Май 2011, 22:19:42 »
Хм, а питание с той же пски не как не получить(на фатках же network adapter откуда то берет питание...)?
Ну или ткните пожалуйста в какой-нибудь онлайн магазин, где есть нужный внешний бп(я так понял нужен такой, LINK. Однако в продаже нигде не найду X_X)

107
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 26 Май 2011, 20:38:58 »
Нет не правильно, на шлейфе первый провод всегда красный!!!
а у тебя он помечен как 40й а должен быть 1й
Спасибо!  :blush:
А что насчет питания харда?

108
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 26 Май 2011, 16:32:36 »
Народ, хоть на второй странице темы и есть распиновка 40 штырькового шлейфа, но на всякий случай проверьте, правильно ли я на фотке пометил 1ый и 40ой?
P.S. А от чего хард получает питание после распайки?

109
У тебя <НЕТ> в поле адрес ПК. Нужно было при поиске выбирать так:
Да, я так не искал, так как искал методом тыка адреса в "редакторе памяти". :)

110
Nereid, это не эмуляторный адрес - рабочая область памяти NDS Main    002000000-002400000. Видимо ты скопировал адрес ПК - скопируй адрес из поля "Адрес эмул.". Какой версией эмулятора ты пользуешься? При поиске в ArtMoney выбирал соответствующую настройку эмулятора?
No$GBA 2.6a настойки вроде как стоят его.

111
Nereid, напиши эмуляторный адрес смены комнат. В ArtMoney ПКМ на адресе - Изменить - Адрес. эмул. Можно будет его использовать без ArtMoney - вот пример: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12109.msg687502.html#msg687502
08DB21C0 XXX;  XXX = 1-600

112
Думаю что присутствует, не просто же так в роме есть файлы типа debugmap, и куча текста из этой комнаты... :) Мммм, оч интересно, если ввести значение 61452, то выкидывает сразу на один из эндингов игры, что позволяет открыть сразу Новая игра+ и её плюшки. :)

Как я понял комната отладки находится где то в адресах вроде 21311, но вот стабильно туда попасть не получается =\ Возможно тот адрес что я нашел для прыгания по комнатам не совсем правильный.  :'(


Upd: в общем кое-как чутка разобрался с путешествиями по комнатам. Так же нашел адреса координат, по которым обычно появляется персонаж после перехода с карты на карту. И того в игре примерно 600 комнат, которые придётся обыскать. :)

113
Отлично, все пашет. Спасибо. :) А переход в комнату отладки не как не сделать? Я с арт мани плохо знаком, но мб можно отловить при переходе с карты на карту какое-то значение и изменив его попадать в другие комнаты?

P.S. Покопался чутка в редакторе памяти и нашел такой адрес - 08DB21BF и если скажем поставить значение 61798 -  на карте мира зайдя в любую локацию оказываешься в одной и той же локации. Поменяв значения начинаешь попадать в разнообразные другие локации.  :cool:
Только вот если куда и попадаешь, персонаж вне карты, либо в стене и так далее...  :(

114
Быстрых сейвов нет, а карта вот - http://www.megaupload.com/?d=CZ7IVG53
Хотя бы взлом статов и то гут )

115
Я надеюсь ты хочешь уменьшить чтобы хардкорней стала? А то такая легкота чтобы больше делать. ;)
Не совсем... Скорее для того, чтобы не тратить время, даже на мелкую прокачку... А вот доступ к дебаг комнате очень бы пригодился, для облегчения тыры пыры...  ^_^

116
Кто-нибудь сможет мне взломать в Chrono trigger'е на DS количество жизней и силу? И вход в Debug комнату?
P.S. Для JPN рома от каравана.
Пожалуйста. :)

117
Про подземные комнаты мне тоже было интересно, вот бы на них посмотреть.))
Да это обычные комнаты, в которые входишь с помощью надувного шара. просто палитра при входе меняется.
Сравни мой скрин со скрином из первого поста Zero2.jpg

118
Игры на консолях 7-9 поколений / Re: devil may cry 4
« : 13 Сентябрь 2008, 23:26:38 »
Народ, мб я не в тему... Пройдя всю игру, я так и не услышал оста звучавшего в первом трейлере. (Promotion Movie(там где девушко поет)) :-\ Я так понимаю его заменили на ту фигнюльку, что теперь в начале играет?

120
http://blogs.mail.ru/community/fffans/45EAAC8E1561DD65.html

Cмысл тогда ее портировать если можно спокойно сыграть на эмуле к тойже NDS
Ну так сыграй. Эмуль явно фулл спид выдает. :lol:
Будет порт с парой новых функций + данж.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее