Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nemesis_c

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее
1
оно как бы везде есть, просто эмули сами растягивают и приставка собственно тоже растягивает и как бы юзверь и не замечает. просто если ставить растягивание в эмуляторе - картинка чуть портится. у меня растягивание отключено в Gens и поэтому картинка скачет.

я понимаю что во времена когда деревья были большими и трава зеленее, то бились за каждый байт информации и такой экран действительно будет на десяток байт больше к примеру, но сейчас то уже, когда вон ромхак мк3у аж 6 мегабайт - то как бы пофиг уже на размер стало. посему хотелось бы уж эти экраны видеть человеческие, без метлешения размеров. но это исключительно мое диванно икспердное мнение :)

Добавлено позже:
да, стартовое меню тож обрезанное не 40тайлов в ширь, а 32 или сколько-то там... вильямс тоже видно что не по центру, то есть обрезанный.


Тут вопрос в том, что видеопамять не резиновая. И да, поставь галочку в эмуляторе чтобы растяггивался экран и будет тебе счастье. Ну или оптимизируй картинку в два слоя под 320*224 и замени её.

Добавлено позже:
Онтосительно пропорций - думаю всё понятно. Под 320 ширину делаем 1 в 1. Под 256 ширину делаем так: берем изображение, подгоняем его под 320х224, затем сжимаем по горизонтали до 256 (получится всё сплюснуто), затем делим на слои и подгоняем под таилы, вставляем в игру и по итогу наша сплюснутая картинка растянется и пропорции будут как надо.

2
SeregaZ, поставь галочку и не мучайся. Растянутое 256*224 на телевизоре выглядит не намного хуже чем 320*224. А места экономится порядочно.

4
FireWing, очень интересно  :hi:

5
я так то год назад разобрал уже протокол.
его тока заэмулировать осталось.
опять все все пропустили :), вот и вот инфа
Молодец. Толку-то с того что ты его разобрал? Может быть будет толк, что он его разберёт, если, конечно, у него имеется свободное время в больших количествах  :lol:

6
SeregaZ, в нашем случае только для экономии видеопамяти в определённых местах.

7
SeregaZ,  мелодия 73, 74, 75 - слушай.
В игре много где разный размер по ширине и это именно для экономии места. Делается так - за основу берёшь картинку размером 320*224, затем сплющиваешь её по ширине до 256*224 и вставляешь в игру. При игре на приставке ты не заметишь что какие-то картинки у тебя сплющены по ширине - узкие картинки растянутся до 320 и примут нормальную форму. Тебе в эмуляторе нужно ткнуть галочку. - стрэтч имэдж.

8
и там наверное нужно будет найти еще одну таблицу - которая в опциях звуки тестирует и добавить в неё эти новые добавленные мелодии. то есть было 315, а должно 318 - то есть +3 эти грейвярдные... основная, добивательная и финальная.
что вы курите? они у вас 73, 74, 75 зачем плюс 3? какую таблицу  o_0

Мои кривые ручонки и не на такое способны  :crazy:
Пока ещё переделываю. Рейн и кожа некоторых персов у меня не особо удачные, а версусы- да. Это убогенько  :facepalm:
Возьму на себя наглость задать пару вопросов:
2) Мне нужны ФАКТЫ!!!11! Ну, что именно не так, как было бы лучше  :) А то у меня обратной связи ноль, хотелось бы услышать разные мненияСамое обидное, что у него ничего не менял, а Страйкер взят с версус скрина  :-\
сабзира да, показалось  :lol:
факты: тупо ручками очень долго подбирать. в гонке за копированием аркады можно наворотить... кожу на версусах я бы не менял ввиду малого количества подходящих цветов.
у джейд в бою на ноге дыра и вместо сетки на груди что-то страшное. 


9
палитры вы конечно наделали просто ужас.  :lol:
страйкер норм, остальные или в бою пипец или на версусах просто пипец  :lol:


10
и тем не менее! искайте таблицу!
ищи три последовательности в роме
$3e $41 $4C $58 $41 $4C       
$3f $42 $4d $59 $42 $4d 
$40 $43 $4e $5a $43 $4e   
   
 
$3e, $3f, $40 - первая, вторая и третья мелодии кладбища

11

неплохо звучит

12
Поздравляю всех с наступающим новым годом!

Опробовал редактор, поколдовал немного с музыкой...
По хорошему в редактор нужно внести несколько дополнений и будет просто шикарная вещь!
Собственно цель ставил создать ром болванку с дополнительным контентом (новыми жертвами, врагами, графикой уровней), который потом можно будет скармливать редактору уровней и в нем использовать весь доп.контент без ковыряния в асме.
В принципе заготовка вполне-себе работает, пока-что всё на костылях и из задуманного практически ничего не реализовано, но начало положено =)
В ходе опытов и в преддверии нового года был слеплен малюсенький хак в качестве демонстрации.

* NEW.rar (651.83 КБ - загружено 65 раз.)

13
Спасибо

14
Марат, у тебя случайно пакера/анпакера не осталось нигде?

16
Ну, допустим... https://shrigley.com/source_code_archive/
Посмотришь и что дальше?

17
так то да.
сырцы на руках, ждём когда мне дадут зеленый свет на доработку его до играбельной версии.
я даже на стримах мельком показывал, что версия кардинально отличается от той, что слита в сеть. :)
показал бы хоть чего-там да как, сделал бы "обзор" или ссылку на стрим дай. а то как собака на сене  :lol:

18
Го на стрим в 8 по МСК.
Проспал. 20 по Москве - 2 ночи у меня  :blush:

19
С радостью сообщаю, что запилил Smd IDA Tools 2!
:hi: круто, затестимс

20
Есть у кого-нибудь дамп флешки с этой приставки или аналогичной этой же серии (170 / 300 игр)?

21
Было бы здорово если бы тов. Бонус сам тут выкладывал все обновления и ченьджлоги, а то сломанный телефон какой-то.

22
Какой-то странный гайд... 
"Evgeny, Smoke, Tony, Edgbla, Darkman 007" - кто такой Tony  o_0? Остальных всех знаю но wtf? они что-ли гайд писали?  o_0
"Moderators in This Hack: Smoke MK, Kabal MK, Evengy, Darkman 007, Nemesis_C, Le@N, NeoVamp, And Worm." - почему эти люди тут указаны? где r57shell? кто чего модерирует? Почему Rumata нет в списке? Если перечислять людей которые чем-либо помогали - список будет длиннее., если бы учавствовал Darkman 007 - думаю у кладбища уже давно была бы музыка  :)
Версус кодов намного больше  :P
"Guide Translated By: “Nilo45”" - с какого языка? дайте ссылку на первоисточник - интересно же

Уважаемые разработчики хака r57shell, Smoke и Nemesis_c. Скажите, пожалуйста, будет ли обновление?
будет, но не то чего все хотят  :)
складывается жирное ощущение, что у вас нет времени, сил или настроения продвигать хак дальше.
ощущения Вас не обманывают =) если серьезно - дети и работа на данный момент в приоритете (лично у меня). Планов на хак много, а сил и времени мало. Очень много наработок незавершенных.. Как говорится: "Сколько еще не сделано и сколько еще предстоит не сделать...".
Вообще есть замечательный хак - скажем так  - турнирная версия -  в которой очень много наработок в плане геймплея - убраны инфиниты, подточен баланс, подправлен урон от комб, куча багофиксов и наших и своих. Хаком этим занимается ув.тов. Bonus - давно была идея объединить усилия (а точнее перетащить всё нужное от них в виде отключаемых опций) только времени нет и начинать даже смысла пока нет. А вообще вот тут вся движуха с этим хаком - турниры и всё такое. Есть еще два канала на ютюбе от товарищей Жопореза и Сноубоя у которых можно посмотреть на хак в действии, можно в турнирах поучаствовать при желании - короче рекомендую.
А то я картридж собрался заказывать  :lol:
Картридж не заказывай, текущая версия забагована. Жди багофикс

23

24
perfect_genius,  насколько помню мк3 нормально работает с тимплеером а в УМК  тимплеер глючит. Тестить можно подрубив эндуренс 8 на 8 в УМК. Там нет графики портала - её можно или отключить или заменить на фон турнира, нужно отключить спрайт vs и вроде исправить номер музыки на арене (но это не точно) тогда эндуренс запустится в УМК. Ну или проще копать мк3 чтобы не заморачиваться.

25
ОБНОВЛЕНО
- добавлен второй вариант пола (честно перекрашен из Kahn Arena - по-моему так лучше, хоть и не оригинал)
- добавлена анимация облака на луне, аж в 2 спрайта.

Graveyard
вариант 1:




вариант 2:





Задник всегда "остаётся на месте" - то есть движется вместе с персонажами, облако движется по своим законам, остальное стоит на месте. Видимость - персонажи движутся по арене, бэкграунд нет.
не сильно светлое всё? посмотрю обязательно.

вот к примеру текущая версия:





с убранными повторами


26
Я уже продизассемблировал весь ром. Думаю, в скором времени, начну делать редактор.
Прекрасная новость. Можно заморочиться и портировать уровни из второй части на снёс.

27
vetalfox, нарисуй кладбище с нуля

28
Я не просил. Кому послал - тоже вопрос. Аргентина наверно отжигает  :lol:

29
Сэмплы можно юзать спокойно. Уэмкашный гемс позволяет - для примера посмотри

Добавлено позже:
тема улицы - все кия и фразы поверх них говорятся

Добавлено позже:

30
там какая-то дичь
Main CPU : TMS34010 @ 6.25 MHz
Sound CPU : ADSP 2105 @ 10 MHz
Sound chip : DCS Sound System.

Добавлено позже:
ноооо нужен музыкант :)
допустим есть клавишник - только что это даст ? он сможет максимум что-то сыграть и записать

Nemesis_c, ну да, он!! он один такой)) Все равно, раз его добавлять, то уже и остальных спрайтить надо и превращать это все в трилогию. Это оргромнейшая работа. Оставьте как есть, у вас все класно получилось. Кстати вы процент дамага оставили с SMD? под аркадный не подгоняли? просто на сеге дамаг конский)
не подгоняли. С аркадой вообще проблемно сравнивать - там и физика другая и хитбоксы и много-много чего.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее