Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gaibon

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее
61
Timonza-kun, зачем усложнять прохождение?Достаточно несколько раз встретиться с боссом,чтобы запомнить его тактику

62
Обзоры игр / Re: Time Lord
« : 20 Сентябрь 2012, 00:12:45 »
Combiner, а я знаю.просто хотел добавить ещё один минусок игре,на которую в детстве потратил кучу нервов.Так тогда и не прошёл эту сволочь.

63
Обзоры игр / Re: Time Lord
« : 18 Сентябрь 2012, 16:14:54 »
Combiner, я этого тоже не понял,про что и упомянул.Пистолет оказался мощнее дробовика:то ли дробь мелкая,то ли вообще солью заряжен :)В пятом уровне босса гранатами надо закидывать-и тоже не менее 3 а то и 5 минут подряд.Выглядит не очень лепо :lol:
Добавлено позже:
+Kinbeas+, Издёвка с любовью к игрокам?Ага,там все боссы сделаны с такой любовью,что Боже упаси.На том же четвертом уровне,кстати,есть момент:нужно падать с палубы в трюм,чтобы поймать шар.Перед этим,выбравшись из того же трюма по ящикам,пытаясь увернуться от падающих на вас бочек.Падаем за шаром-и пролетаем мимо,повторяем....и так раз за разом,пока не возненавидите эту игру.В Battletoads поймать висящую 1UP перед первым боссом и то проще.

64
Обзоры игр / Re: Time Lord
« : 17 Сентябрь 2012, 15:48:08 »
+Kinbeas+, ну,на "отлично" она не тянет."Отлично"-это Боевые жабы,да и то с некоторыми оговорками.Просто Time Lord-игра довольно специфическая,на любителя.На редкого.

65
Обзоры игр / Re: Time Lord
« : 15 Сентябрь 2012, 15:55:39 »
Doctor Venkman, Я отправлял вам в личку.но видимо,приключилась какая-то ошибка,т.к. я спешил.А то бы ещё длиннее настрочил:) Что вы скажете на счёт самого обзора?Насколько он плох?Зато я хотя бы старался немного,в отличие от разрабов.В принципе,какая игра,такой и обзор :D

66
Обзоры игр / Time Lord
« : 09 Сентябрь 2012, 16:04:45 »
                                                                                        Time Lord                                                                               
                                                                                                                                                                                                                  Автор:Gaibon
   
                                                                                                           
Платформа:NES
Жанр:Platformer
Разработчик:RARE
Издатель:Milton Bradley

   Давным-давно,в конце 80-х годов прошлого века,молодая и перспективная великобританская контора Rare решила объединиться с известной игровой компанией Milton Bradley,для совместного выпуска видеоигр.Основанная в 1985 году, Rare к тому времени уже проявила себя в качестве разработчика игр для консоли NES,тогда как Milton Bradley специализировалась в основном на выпуске разнообразных головоломок и настольных игр(среди них-такие бестселлеры,как "Муравьи в штанах"(Ants in pants),"Подай свинью"(Pass the pig),"Вошь"(Cootie) и т.д),а также имела не особо удачный проект в виде портативного игрового устройства  Microvision,вариации игр для которого вы можете видеть в китайских "тетрисах"ака Brick Game.Результатом тандема Rare и американского монстра настольных развлечений стало несколько игр,вышедших для платформы NES в Америке и Европе.Среди этих игр были как весьма неплохие,так и довольно спорные.В число вторых,безусловно можно отправить вышеназванный Time Lord.
Сюжет этой игры весьма характерен для восьмибиток,т.е банален и прост:в 2999 году Землю атаковали драконоподобные пришельцы с планеты Драккон(!).Мерзкие рептилии отличались злобностью и извращённым чувством юмора:они запланировали взорвать Землю,причём аккурат на Рождество,1 января 3000 года.Но у учёных нашей планеты возникла спасительная идея:отправить специально обученного солдата в прошлое,дабы тот изменил ход событий и не позволил инопланетянам испортить  долгожданный праздник.Самое смешное,что на всё про всё ему даётся 24 минуты........
А теперь,собственно,об игре.Столкнувшись с Time Lord в первый раз,можно подумать,что перед нами классический бит-эм-ап,ибо игра сделана в стиле псевдо-3D,а если точне,то в стиле Double Dragon,однако игра является платформером,хотя и довольно нестандартным.Суть игры-собирать магические сферы,по пять штук в каждом уровне,исключая последний,по пути избивая подвернувшихся под руки неприятелей.Всего в этой игре 6 уровней,по окончании каждого из них(кроме самого первого),вас по старинке,поджидает босс.
Этап 1(подготовительный):   
Стартуем с базы Travel center ,собираем валяющиеся на дороге пять сфер и не теряя времени перемещаемся в эпоху правления короля Артура,прямиком в Англию.                                                                                                                                                           Этап 2:На дворе 1250 год.Под ногами суетятся гномы-лучники,в небе порхают "Чебураторы",норовящие спустить вам на голову что-нибудь тяжёленькое,однако ,особой опасности для нашего героя они не представляют:наш солдат парой ударов ломает даже рыцарский доспех.
  Первое,что нужно сделать на этом уровне-наесться мухоморов,растущих буквально под ногами.После этого вам привидится одна из вожделенных магических сфер.Хватаем её и на бодряках несёмся вперёд,в поисках чётырёх остальных.Чтоб облегчить вам прохождение,добрые люди рассовали по уровням всяческое оружие,заботливо завёрнутое в подарочную упаковку.Здесь это будет меч.Берём его и рубим врага в капусту под заунывную музыку,которая вышибет слезу даже из камня(спасибо композитору Девиду Уайзу ).Побродив немного по этапу и собрав 4 шара,направляемся к главным воротам,из которых на вас выскочит босс,Дракон.Разрываем его на части,копаемся в кишках и извлекаем пятую сферу.
Этап 3:Дикий запад,вторая половина 19 века.
Пьяные ковбои,увидев материализовавшегося из воздуха качка в драной майке,не нашутку перепугались.Поэтому не удивляйтесь,что в вас будут шмалять буквально из каждого окна .Своры собак также доставят проблем.По возможности,избегайте схваток,ибо враги респаунятся в режиме нон-стоп.Если хотите подзаработать жизней-ловите летящие из конюшни подковы(хотя тут можно потерять больше,чем заработать,если подкова прилетит в лоб ).Так же можно собирать яйца,которые на лету откладывают бешеные попугаи.Только не стоит зевать:попугаи растут как на дрожжах и,яйцо через секунду превращается в птенца,который тут же улетает.Уровень богат на оружие:дробовик и пистолет- к вашим услугам,сэр.Всередине этапа вам встретится одна из магических сфер.Она висит в над землей буквально в метре,но стоит подойти ближе-и она взлетит так,что и Валуев не достанет,даже если залезет на плечи Майклу Джордану.Как быть?Просто:издалека стреляем в прыжке из дробовика по хитрому шару.Прыжок-выстрел,прыжок-выстрел,без остановки(плюс держим палец на крестовине,по направлению к цели)-и шар у вас в кармане.Остальные сферы проблем не доставят.В конце уровня вас ждёт огромный мексиканец ,который будет палить по вам с двух рук.Чтож,застрелим его из нашего обреза.Да вот незадача,на это у вас уйдёт минуты три непрерывной стрельбы,а то и более:дробь мелковата,видимо на попугая.Поэтому,от пистолета толку будет не в пример больше.В конце концов, супостата разнесёт в клочья и вы найдёте в его чреве очередной магический шар.    Этап 4 :Пиратский корабль,век этак 17-й.
Ловите птенцов,которых роняют чайки,они восстановят ваши силы.В трюме опасайтесь голодных крабов,бить руками их невозможно,поэтому,топтать и только топтать.Пираты и дрессированные мурены-это не так страшно,как кажется.Не вставайте на смотанный  канат:в нём затаился король Тритон из м/ф"Русалочка"и он насадит вас на свой трезубец. Также,опасайтесь бочек.Если бить в висящий колокол,можно назвенеть себе несколько золотых монет,возьмите на заметку. Из оружия-меч и дротики.Босс-гигантская устрица.Поиграйте с ней в дартс и она отдаст вам большую жемчужину,пятую сферу.                                                                                                           Этап 5:Вторая мировая.
Танки,солдаты,пираньи,выращенные прудах Гитлера....Придётся немного попотеть.Секреты:1.хитрый шар летающий слева направо,нужно поймать пока он не выпускает шипы. 2.Чтоб не скорчиться в газенвагене,найдите респиратор и пользуйтесь по мере надобности.3.С парашюта сбрасывают гуманитарную помощь,ловите момент.Из оружия-гранаты,пистолет.Босс-здоровенный солдат с пулемётом.Он настолько крут,что ваши гранаты для него не страшнее тухлых помидоров.Проявите упорство,ещё и не таких ломали.Сфера,отвоёванная у него, будет последней за всю игру.
Этап 6:2999 год,база Дракконов. 
             Финал близок.Шаров нет.В начале этапа ловите кегли,вылетающие из мусорного бака на колёсах-получите бластер,а то и тепловые ракеты.Далее,тупо скачем по платформам,стреляем чужих,и не замечаем,как сталкиваемся с главбоссом:Змеем Горынычем,ака Трёхголовая гидра или бог ещё знает что.Он изрыгает в вас огненных археоптериксов,а в общем-безобиден как щенок.Однако,если раздраконите ему брюхо,головы начнут летать отдельно от туловища и щемить вас в угол.Поэтому строчите по ним из ракетницы.Ну вот и всё,враг испустил дух,Рождество,а за одно и человечество-спасены.Усаживаемся по удобнее и наслаждаемся концовкой,если получится,так как она мало чем отличается от гейм овера.Впрочем,Rare в своём репертуаре,не любит эта компания делать приличные концовочки.
Итоги:начнем с плюсов                                                                                                                                                                                                                 1.Пара шикарных мелодий(заставка и Англия)
  2.......
 Перейдём к минусам:
  1.Музыкальные темы,кроме двух вышеназванных,начинают раздражать через пару минут
  2.Отсутствие Continue
 3.Уровень сложности высок,в связи с постоянным респауном врагов.Непонятки с поиском сфер-минус ,но пиратам,за то что не скопировали мануал к игре >:(
 4.Дизайн финального босса повергает в уныние.
  Приговор:3 балла из 5, ребята из Rare явно схалтурили,решив что название игры(почти плагиат на"Доктора Кто"-популярный британский сериал про путешествие во времени),сделает всю работу за них.                                         
Добавлено позже:

67
NES:1.Time Lord-нужно управиться за 25 минут,иначе-конец света :).2.Little mermaid-и короткая и лёгкая.

68
Я говорю, что "TMNT in Time" сделана на аркаде по одноименному фильму. Там даже есть музяка из фильма. Пото ее портировали на "SNES" как "TMNT in Time" или в Японии как "TMNT IV"
Харошее шутко :lol:

Добавлено позже:
Вообще-то это по одноименному фильму и если является хаком, то только на "SNES" как порт аркадной игры.
Я говорил "ремейк" а не "хак".TMNT: Turtles in Time Re-Shelled -вот что имелось ввиду под "новой".

Добавлено позже:
FireFox Фан, на дату выхода аркадной версии Turtle in Time посмотри, а потом утверждай что игра 91-го года сделана по фильму 93-го

Разрабы этой игры тоже умели перемещаться во времени. :lol:

69
А Turtles in time новая штоли? :D
Нет уж,ремейк конечно не плохой,но оригинал всё равно лучше,на мой вкус

Добавлено позже:
Черепахи 3 на ГБ хороши, в первую очередь для меня тем, что там для прохождения надо всеми черепахами играть, а не одной. Игра - отдалённый родственник лосей лост викингс.
Ну да.Правда эта часть мне больше напоминает помесь "Чип и Дейла" с "Метроидом",чем черепах.

70
а у меня сложная версия была и мы по суперам считали, слэшу было меньше ударов,  :d
по суперам за Дона как на Рокстеди,так и на Слеша-шесть суперударов.(версия обычная)

71
1 и 2 часть на Гейм Бое так себе, но это ожидаемо. Это не самые плохие игры, но и не самые лучшие.
А что по вашему самое лучшее из старых игр по черепахам? Manhattan и Intime?Автомат 89года тоже очень мощная игра.хоть и короче даже чем Гиперстоун

72
а чувака с сигарой из Super Contra 6 — Рэмбо.
А потом это узнали пираты и тоже решили так назвать этого чувака

Добавлено позже:

Вот Слэша там реально обидели, что сделали предбоссником (получается он там слабее всех боссов, даже Рокстеди).
.Хорошо,что хоть его дизайн взяли не из мульта 87 года,а то бы конкретно обидели.На счёт слабее:по хитпоинтам-он как Рокстеди.Я в детстве считал по ударам с ноги.Количество ударов не помню,если честно,но сам факт остался в памяти.

73
Как сейчас помню, в передаче по видеоиграм 1996-го года "Мир Денди" его называли "Жакенден".
"-Семён, открой личико.
-Я не Семён. Я - жакенден!" (с)
Я тоже это видел.Почему они так говорили,читать не умеют?написано же ryukenDN Или так круче звучит?Жобокоп например....

74
Разное / Re: Четыре пальца
« : 21 Апрель 2012, 19:17:48 »
Посмотрите  мульты от Cartoon network.Там не только 4 пальца,там глаза висят над головой,которая квадратная,ноги как спички.И всё это чтоб "легче было рисовать".Руки бы поотрывать этим художникам

75
Позже, поиграв на эмулях в пердыдущие, понял что трёшка на ГБ самая лучшая.
Да ладно,2 часть на ГБ-так это вообще смешно,черепахи выглядят по детски,как чибики епонские.Боссы карикатурные,глаза из орбит вылазят у них и т.д.Шреддер как босс там слабоват и туповат.Остальные 2 игры -вполне покатят для разнообразия

76
А что, получается правильно говорить "босс"? Босс - это начальник. Что, тот человек или огромная штуковина в конце уровня - это босс тех человеков/маленьких штуковин из уровня? :)
Босс,это официальное название в оригинале.Я это почерпнул из battletoads and dd(нес) ,там написано в предыстории -versus bosses и идут изображения "главарей"

77


Да еще в ТМНТ3 2-го босса называли Рокстеди. Т.к. бибоп и Рокстеди самые лоховые боссы всегда в черепахах казались и всегда первыми были, то думали, что после первой битвы с Рокстеди его отдусили и потом на корабле его "подделали"
Угу,рог с носа на лоб натянули,прокачали.И зря Конами их лохами сделали.Самых лохобосс-это Бакстер(в обеих формах):маленький и тощий.А Бибоп и Рокстеди-качки и просто брутальные ребята :D

78
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 20 Апрель 2012, 06:36:25 »
Sumac,пардон,что не ответил про фантазёров в своё время(про связь файтингов по черепахам.я как бы пошутил про "добили Шреддера в прошлой части"я не связываю турниры на nes snes i smd/но почему нет Шреддера в сеговском файтинге.???я просто пошутил:Шреддер забил стрелу черепахам(8 битная версия)отгрёб люлей(и стал киборгом на Супер нинтендо),и там его и добили.....Поэтому на Сеге его и нет.. :D

79
Cabal(RARE-мать её за ногу) и Immortal(nes обе есссно)

80
Timonza-kun,Петухом в детстве мы звали как раз Гайла из СФ.а  том и джерри(денди) был такой враг(не босс)на 1 этапе-круглый на ножках-бог знает что,мы его звали-"Пятачок"(похож).босса 3 уровня из power blade 2 -хоккеисты.

Добавлено позже:
Да,и в детстве боссов в любой игре звали "серьёзый враг" :)

81
Кто в детстве думал,что босс  в конце 6 уровня в  TMNT2(NES)-Это Кейси?Не стесняйтесть :)
Почему на обложке Manhattan project(nes)изображён Трицератон,его же нет в игре,а обложка официальная.Перепутали с  Manhatton mission?Хто знает?

82
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 22:09:12 »
  Кстати когда я увидел эту часть (где расстреленные мутанты), то был даже рад, что мутантов хоть поменьше стало, а то в комиксах их слишком много наплодили.
.На счёт лишних мутантов-это да,в tmnt множество проходных и откровенно тупых(в плане дизайна) персонажей.В арчи комикс есть Кадли-огромная коровья башка,которая летает по галактикам и жрёт планеты.Вот это конкретный отстой.

83
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 21:10:19 »

Не факт! Мутанты же. Может и ход такой!


Возможно,хотя скорей всего-цензура,дети же смотрят.А погибших персонажей потом можно было воскресить:типа Черепахи попали в прошлое и поменяли ход событий.

84
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 20:34:37 »
Почему у них кровь черная
Цензура
ага
Жесть,блин.Я думал,что комиксы арчи-детские,а тут...Чёрная кровь-цензура,видимо,но это картины не портит. Улыбка.Бойню,конечно,жестокую устроили,гиену какую-то зацепили(кстати,что это за персонаж?),особенно рад что Филе Ската замочили,а то,какой-то нелепый перс слегка(имхо,конечно)

85
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 19:31:36 »
Кто-нибудь играл в сеговских черепах(hyperstone) на русском?Там где Leatherhead перевели как "Болван",а Рокстеди-"Камнелом".Хорошо что Шредера "Бумагорезкой" не обозвали,а Стокмана-"Скотоводом".Это перевод от "Шедевра"?

86
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 19:21:17 »
А тут бац из автомата да по злодею!
Стоп! какому злодею?
Пардон,а что произошло с Кожеголовым?Завалили чтоли 0_0?

87
Да, но новый круг начинается так быстро, что не успеваешь опомниться.
Ну,это..сами понимаете,большинство игр начала-середины 80-х этим грешат(ровно как и повторяющимися локациями):это и mario и adventure island и всякие старфорсы и старсолдеры,в общем те игры,которые у нас чаще встречаются в "дофигаигровках".

88
Общий / Re: Несуразицы в играх
« : 04 Апрель 2012, 13:51:10 »
Стартовый экран WWF Wrestlemania Challenge (NES) содержит такие слова: Hulk Hogan is a trademark of Marvel comics. Это как? Там же совсем другой Халк!
Вот это да,как так вышло?Халк Хоган в рабстве у Марвел :lol:.Наверное криворукие издатели LJN перепутали этих двух Халков.

Добавлено позже:
Такой вопрос :вот как принц Персии(8-16 бит) цепляется и виснет за гладкие скользкие углы стен и плит?
Там же какбы зацепиться не за что и по идее руки должны соскальзывать.
Странновато все это..
У него когти как у ниндзя.Просто графика не настолько детализирована,чтобы их увидеть :lol:

89
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Апрель 2012, 11:37:41 »
Это точно, что он в ТФ СНЕС из червей? Его зовут ведь Кибер Шредер и кажется про червей там ничего не говорится... o_0
/Кибер Шреддер-это,кстати,как?Это робот в виде Шредера или из самого Шредера сделали киборга?Да,и вы не знаете точную последовательность выхода файтингов по TMNT?И почему в сеговской версии его нет,в Снесовской добили окончательно чтоли? :)

90
Gradius очень опечалил, быстро появилась надпись congratulations и всё началось сначала. Я потом долго сомневался, считать её пройденной или нет.
Градиус на НЕС имеет финальную заставку:взрывается космическая база,ваш корабль улетает.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее