Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergaking

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 90 Далее
121
Что нибудь слышно по эмуляции данной системы ?
CAVE 3RD GENERATION HARDWARE
http://www.system16.com/hardware.php?id=868

122
Дайджест / "Черный экран смерти 3DS
« : 28 Март 2011, 13:47:24 »
"Черный экран смерт" 3DS
28 марта 2011 12:16



Сообщения от различных пользователей на NeoGaf, AVForums и DigitalSpy указывают на то, что в некоторых играх для 3DS консоль демонстрирует «черный экран смерти».

В частности, упоминаются Super Monkey Ball, Street Fighter IV 3D, Pilotwings, Ghost Recon, Lego Star Wars и приложения Mii, в которых возникает данная ошибка. После этого игрокам предлагают осуществить перезапуск консоли.

Некоторые пользователи избавляются от данной проблемы после того, как они форматируют карту памяти SD в формат FAT32. Другим везет куда меньше - после перезапуска ничего не меняется и им приходится возвращать консоль в магазин для обмена.

Nintendo пока не делала официального заявления.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19506

123
Дайджест / Re: Mortal Kombat 9 - трейлер.
« : 28 Март 2011, 12:37:45 »
Киборг саб-зирыч мне кого то напоминает.

На Хищника смахивает ;)

124
Прикрою тему до 1 апреля  :lol:

125
Ну почему же. А Resistance 3? В принципе Крайзис 2 слизан со второй части Resistance, там тоже был разрушенный город и инопланетяне, только вышел он раньше.

Resistance 2 это посредственный шутер который лишь в некоторых местах смотрится и играется неплохо, который к тому же, тоже слизан с множества подобных игр, которые ему предшествовали  :lol:
  

Добавлено позже:
А Resistance 3 нужно еще посмотреть в деле  ;)

126
Дайджест / Re: Старт продаж Nintendo 3DS
« : 27 Март 2011, 15:07:01 »
http://www.mvideo.ru/price/lvl_105/class_339/

12 500 рыжей

Аппетиты у Нентендо в отличии от игр не детские

127
Неудержимые (Hard Corps: Uprising)

Кто не помнит "Контру"? Игры этой серии безоговорочно властвовали среди шутеров в конце восьмидесятых и первой половине девяностых годов. На "Денди" и шестнадцатибитных консолях у "Контры" просто не было адекватных конкурентов. Однако с наступлением эпохи PlayStation серия почему-то сразу потеряла запал. Попытки перенести ее геймплей в 3D иначе как провальными не назовешь, и даже выполненные по старой схеме эпизоды почему-то перестали радовать.

Uprising - очередная попытка возродить некогда популярную серию, "переизобрести" ее для новой эпохи. Уже одно название игры говорит о многом. Подзаголовок Hard Corps носит "Контра", вышедшая в 1994 году на Sega Mega Drive. Она заслуженно считается одной из лучших, если не лучшей, в серии. Создание новой игры, достойной этого названия, владелец "Контры" компания Konami возложила на студию Arc System Works.

Не сказать, чтобы шутеры были коньком студии. Известна она преимущественно по блестящим файтингам Guilty Gear и BlazBlue. Смогла ли Arc System Works наделить свою "Контру" тем драйвом, которым славятся классические части серии, сказать пока затруднительно. Но уж по крайней мере выглядит Uprising весьма и весьма достойно. Как и другие игры студии, она обладает восхитительной двухмерной анимацией и броским, запоминающимся стилем. Осталось только, чтобы уничтожать орды киборгов и мутантов было так же весело, как в Hard Corps на "Сеге", и тогда перезапуск "Контры" можно будет смело объявить удавшимся.

Hard Corps: Uprising выйдет 16 февраля на консоли Xbox 360, ее можно будет скачать в онлайн-магазине Xbox Live Arcade. Игра также появится в сетевом сервисе консоли PlayStation 3, однако когда именно это произойдет, пока неизвестно.

http://www.lenta.ru/articles/2011/02/10/preview/

128
Хе! И эта игра игра собиралась, по заявлению разрабов, дать пинка всем шутерам? Помоему пока только PS3 дала игре пинка. :lol:

Кроме Киллзоны 3 конкурировать на плойке некому  ;)

129
Насмешил!  :lol: Из серого уныния сделали серое уныние с цветными пятнами, КРЫСОТА!  :lol:

На вкус и цвет, все фломастеры разные..
 

130
Официальное определение жизненного цикла продукта:
"ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА - период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения производства."
Еще вопросы есть? Если уж оперируете стандартными понятиями, так и укладывайтесь в них, а не подводите собственные измышления по данному поводу. Сейчас жизненный цикл ПС2 находится на этапе старения, но он не завершен.
Хватит уже бред нести.
А то, что вы называете жизненным циклом - это одна из стадий цикла. Называется зрелость.
Вообще, занятный спор. Это все равно что доказывать, что g равно не 9,8(приблизительно), а, скажем, 15. Или 3.

Еще раз повторяю я не пытаюсь с тобой спорить. Не нужно привязываться к терминам. Я просто выразил очень простую мысль: " С выходом новой консоли, интерес разработчиков переносится на неё, все лучшее игры, начинают выпускать под новую консоль, и интерес к старой платформе идет на убыль."
 

Добавлено позже:
 Формально жизненый цикл второй плойки еще не завершен.  Но фактически игр для нее в этом году выйдет в лучшем случае еще десяток.


Добавлено позже:
С другой стороны Денди до сих пор в Китае клепают, и игры самодельные к ним, и покупают же. ;)
Завершен жизненный цикл Денди или нет ?

131
Или вы хотите сказать, что жизненный цикл консоли заканчивается с выпуском игр ААА-класса? Ну ведь бред же.
BTW, мне вообще пофиг на то, к какому классу относится игра. Мне и четвертая персона весьма по душе, а она вышла в 2008 году, между прочим.

Именно так есть. С выходом новой консоли все внимание разработчиков переключается на неё. И на старой платформе выпускается все меньше и меньше игр.
Ради тех игр которые вышли на второй плойке в период с 2009-2011 никто консоль покупать не будет.
А выпускать и продавать консоль можно еще очень долго.
 

132
http://www.gamefaqs.com/ps2/releases
Предваряя едкие комменты об этих играх - я не говорил какие именно игры должны выходить.

P.S. Если это была попытка доказать, что поддержка ПС2 больше не осуществляется, то она довольно тухлая. Поддержка завершена тогда, когда консоль уже официально не производится, игры для нее не выпускаются, что в данном случае не соответствует истине.

Поддержка второй соньки чисто для галочки. Игры ААА класса не выпускаются со времен GOD of war 2.

133
При любом раскладе раньше 2013 года новых консолей не появится.
Возможно только ВИИ 2 в 2012.

134
если это ко мне тогда иди учи мат часть - ради своего же блага - а то забанят.
 

Будешь провоцировать. Забанем тебя.

135
Может ATI просто бесится, что их карты не могут нормально держать DX11 в отличие от NVIDIA (Также как и о нормальной поддежке PhysX им только мечтать остаётся)?

З.Ы.
ATI отстаёт в развитии от NVIDIA. Частоты GPU завышают, шину побольше делают, чтоб поцветастей было..., а толку? Их карты имеют хорошую скорость только в DX9. Тесселяция ATI так вообще в нокаут отправляет. <_<

Почему же новое поколение Атишек прекрасно держит тесселяцию, поддержку ДХ11, ати внедрила намного раньше Нвидеа.
Да и вообще АТИ лидирует по продажам.

136
очень хочется разрабатывать собственные компоненты, для каждой новой игры изобретая заново велосипед, чем пользоваться уже имеющимися. это просто несомненно )

Для разработчиков движков таких как Epic или Crytek это вполне актуально.

Добавлено позже:
Реалистичная графика уже в принципе есть
там обратите внимание на железо где делался рендер

Это ж не в реальном времени, эту сцену комп просчитывал часы, а может даже и дни.

137

FBANext PS3 - мультиаркадный эмулятор

Что нового?:
Некоторые незначительные улучшения производительности и еще сокращения отставания (CPS3/Sega системы 16)
Street Fighter III: Второе переключения широкоформатного воздействия была исправлена
D-Pad навигации перемещается на одну позицию вверх / вниз, как раньше
Микропереключатель теперь настраивается в в меню игры.

http://www.psjailbreak.ru/2011/03/15/reliz-fbanext-ps3-r435.html


138
AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы
18 марта 2011 18:09

Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

«Довольно забавно - некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше».

Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft».

По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами - очень много игр сегодня выглядит одинаково.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19319

139
Дайджест / Sony vs. Geohot - новые сведения
« : 17 Март 2011, 18:49:35 »
Sony vs. Geohot - новые сведения
17 марта 2011 17:41

Напомним, Sony, обвиняя Джоджа Хотца (George Hotz) во взломе PS3, давит на то, что он за это получил денежные средства от жителей Северной Каролины, а это является нарушением закона об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act).

В начале этого месяца калифорнийский суд позволил Sony получить IP-адреса всех посетителей сайта Хотца, а также данные об учетных записях хакера в YouTube, Twitter и Google.

Теперь появилась новая информация - судья разрешил Sony изучить данные PayPal-аккаунта Geohot'a, а также всю финансовую историю, привязанную к нему.

Хотц утверждает, что все обвинения Sony являются беспочвенными - никаких денег за взлом PS3 он не получал. Если в ходе расследования выяснится, что хакер получил какие-то средства от резидентов Калифорнии с период времени с 1 января 2009 по 1 февраля 2011, то Sony получит право и дальше преследовать его в судебном порядке в Сан-Франциско, где и предпочитает это делать сейчас.

В противном случае дело будет передано на рассмотрение в «домашний» штат Geohot'a Нью-Джерси.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19292

140
самым экономным вариантом было бы вообще не выпускать PC-версии!

Это стопроцентное разорение Нвидиа и Амд



141
Пожалуй, сейчас ни одна. Нет PC-эксклюзивов класса ААА за последнее время, а мультиплатформа на подвиги неспособна априори.


Разрыв между консолями и современным железом компьютера заоблочный.
Но этот потенциал не кто не хочет использовать, слишко велика цена разработки игры.
  
 

142
Prey 2 в следующем году. Официально
14 марта 2011 17:45

На выходных появилась первая за последние три года информация, подтверждающая тот факт, что разработка анонсированного в 2008 году сиквела шутера Prey продолжается.

Учитывая тот факт, что права на данную интеллектуальную собственность были выкуплены Zenimax, мы предположили, что издавать игру будет Bethesda. Сегодня стало известно, что это действительно так.

Компания Bethesda официально сообщила о том, что Prey 2 поступит в продажу в следующем году для РС и консолей. За создание Prey 2 отвечает Human Head Studios, которая делала и оригинальную игру.

Известно, что новый проект создается на базе фирменной технологии от id Software, но пока не было объявлено, использует ли Human Head Studios пятую версию движка или же id Tech 4, на которой создавалась первая часть.

Добавлено позже:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19204

144
Да уж...тема срач конкретно.
Закрываю.

145
Дайджест / Re: Nintendo 3DS "уже взломали"
« : 08 Март 2011, 09:09:05 »
Ага, типа "Упс, я нечайно хакнул ПС3!"

Нету прошивку поставил, очень даже возможный вариант  ;)

146
Дайджест / Re: Crysis 2 (BETA) уже в сети
« : 06 Март 2011, 20:16:57 »
Интересно, что там можно подрезать в мультиплатформе? Ясно же, что PC версия ограничена ресурсами X360 и не более.

Почему, резать можно все, разрешение, детализацию объектов, текстуры, сглаживание))))))))))
Приравнять средние настройки  с компа, к консольным версиям и порядок ;)

147
Дайджест / Игры для 3DS - оценки Famitsu
« : 23 Февраль 2011, 12:51:40 »
Игры для 3DS - оценки Famitsu
23 февраля 2011 12:38

В свежем выпуске японского еженедельника Famitsu опубликована большая статья, посвященная грядущему запуску новой портативной консоли Nintendo 3DS.

В журнале всплыли некоторые интересные факты, например, решение о добавлении 3D-дисплея в новую консоль было принято лишь в 2008 году, а гироскопы включили в 3DS буквально перед прошлогодней Е3.

Также Famitsu опубликовал первые оценки игр из стартовой линейки 3DS, самый высокий балл получила Nintendogs + Cats, самый низкий - Combat of Giant Dinosaurs 3D. Все оценки перечислены ниже:

    * Super Street Fighter IV 3D Edition - 34/40
    * Samuari Warriors Chronicles - 34/40
    * Winning Eleven 3D Soccer - 32/40
    * Puzzle Bobble 3D - 24/40
    * Nintendogs + Cats - 38/40
    * Ridge Racer 3D - 32/40
    * Combat of Giant Dinosaurs 3D - 23/40
    * Professor Layton and the Miracle Mask - 32/40
    * Shanghai 3D Cube - 26/40
    * Super Monkey Ball 3D - 32/40

Запуск 3DS в Японии состоится в субботу, 26 февраля, в Европе - 25 марта 2011.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18756

148
Портативные / Re: Sony NGP
« : 23 Февраль 2011, 12:32:03 »
Geohot нацелился на Xperia Play и NGP
21 февраля 2011 16:24

На днях Geohot все же решил обратиться за финансовой помощью ко всем, кто считает, что он является незаслуженно обвиняемой стороной в деле «Sony против Джорджа Хотца».

Он рассказал о том, что потратил на адвокатов уже несколько тысяч долларов, и теперь ему не помешала бы не только эмоциальная, но и куда более ощутимая поддержка. Кроме того, в тексте обращения в своем блоге он прямо написал, что следующим гэджетом, который он планирует взломать, является смартфон Xperia Play.

Понятно, что это очередной выпад в сторону Sony - напомним, анонсировав Xperia Play, исполнительный директор Sony Ericsson Берт Нордберг (Bert Nordberg) сделал акцент на том, что это первое в мире устройство, сертифицированное брендом PlayStation.

Самое смешное заключается в том, что, так как, формально, Xperia Play - это телефон, то, согласно законодательству США, купив его, владелец может делать с ним все, что угодно, в том числе заниматься взломом и запуском неподписанных приложений.

Xperia Play поступит в продажу в марте 2011.

Geohot также написал в блоге, что ему не терпится заняться своим Next GEOHOT Project, прямо намекнув на NGP (спасибо, enot08).

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18707

Добавлено позже:
   
Слухи о цене NGP
23 февраля 2011 11:47

На сайте PSPgweber, ссылаясь на анонимного информатора, работающего в Sony, опубликовали новые слухи о том, сколько будет стоить новая портативная консоль NGP на старте.

Источник утверждает, что изначально Sony представит на рынке две модели, одна из которых будет оборудована 3G-модулем. Ценник на эту модель будет зафиксирован в диапазоне от 320 до 350 долларов. В 3G-версии NGP также будут установлены несколько дополнительных игр и приложений. Стандартная модель NGP будет продаваться по цене 250-280 долларов.

Напомним, Sony пообещала сделать цену NGP соответствующей портативному сегменту рынка, а сообщат ее, вероятно, на июньской Е3.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18746

149
sergaking, 3д мониторы (те что с очками) и сейчас доступные по цене.
В том что Gameloft делает игры для очередного смарта ничего удивительного, Gameloft огромная компания и они делают игры для всего на чём только можно играть.

Ждем 3Д мониторы без очков. ;)

150
Лет через пять 3D телевизоры и мониторы могут стать вполне доступными по цене,а лет через 10 вытеснят обычные.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 90 Далее