Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - neoborg

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Guyver(X.B.M.), напиши в вк

2
morskoyzmey, интересно, кинь ром посмотреть
На основе какого именно рома делал хак?

3
CaH4e3, "делаю умный вид типа все понял"

Действительно, не обратил внимание на строчку внизу. Лучше чем ничего

Спасибо

4
Здесь довольно много тайловых шрифтов.

5
DrMefistO, окей)

7
У меня такая же ошибка на x64

Как сделать чтобы Hex View начинал показывать память рома с 0000, а не с 8000?
Как сделать чтобы он также адекватно показывал адрес рома как при просмотре обычного бинарного файла, а не добавляя какие-то непонятные 1800, 3200 и так далее?
IDA Pro v7

8
ElectrixX, над книжной больше не работаю, теперь только паблик вк

10
Спустя 9 месяцев после создания группы был полностью переработан раздел для новичков. Материал будет гораздо понятнее для непосвященных, в отличие от книжной версии учебника.

11
ну вы бы хоть с вопросом поразбирались бы сначала, прежде чем экспертные оценки давать лол
я объяснил новичку про адрес с жизнями и про возможные непонятки с ним в этой игре. ты пришел и начал мне лекции читать. кто из нас поехавший?

отписываюсь от темы, давно тут не сижу. у кого есть вопросы по ромхаку, есть специальная группа у меня в подписи. или пишите прошечке санчезу.

12
это называется BCD
спасибо

я сейчас наверное переверну твое мировоззрение навсегда
нет, не перевернул, я знаю об этом

очень распространенное
не сказал бы что очень распространенное, по крайней мере насчет жизней

13
Кстати мне не особо понятно как быть в игре Jungle book
для начала, ты видимо неправильно вычислил адрес с жизнями. в этой игре адрес 032F. удобно, что игра сразу же отображает изменения байта в оперативке на экране.

запись жизней можно посмотреть в этом коде
 07:F335: AC 2E 03  LDY $032E = #$02 // уровень сложности в опциях
 07:F338: B9 06 CC  LDA $CC06,Y @ $CC08 = #$03 // количество жизней
 07:F33B: 8D 2F 03  STA $032F = #$00 // запись жизней в адрес

в этой игре есть еще одна загвоздка. код игры расценивает байт в 032F как DEC, а не как HEX. то есть например байт 12 это 12 жизней, а не 18.
а также во время взятия жизни или во время смерти игра опять же пересчитывает байт в 032F так, чтобы он выглядел как DEC. например когда байт 10 (10 жизней), ты умер, игра поменяет байт на 09 (9 жизней), а не на 0F.

14
ловите новый скрин с командами кому надо

15
я возобновил работу над проектом, но вместо обновления файлов pdf или chm я решил создать группу Вконтакте.

16
за месяц практически не увидел интереса к этому проекту, поэтому дальнейшая разработка откладывается на неопределенный срок. пакеда :hi:

17
Magnast, после надписей стоит байт FE, который указывает на конец. поинтер на слово KAZAHN в 1C94B-1C94C.
если места не хватает, перемести слова в другое место. делаешь бряк execute 8148, в этом месте читаются поинтеры, смотришь где в данный момент свободное место в роме, перемещаешь туда свои фразы и меняешь поинтеры.

PS: а чем этот перевод не устроил?

18
LenArmy, нет, не закончил

19
LenArmy, не понял вопроса

20
а ну обсуждайте русификацию игр  >:(

21
- 1 жизнь и 12 контов (в оригинале 3 жизни и 4 конта)
- приехавшему первым начисляется конт
- вместо таймера до гейм овера - отображение количество контов, цифра максимум 9 (но на самом деле может быть больше)
- хак должен работать при любом количестве игроков

24
Буду собирать и выкладывать здесь свежие сборки эмулятора FCEUX 2.2.3.



Чтобы собрать самому, тебе понадобится Visual Studio 2010.
https://www.microsoft.com/ru-ru/SoftMicrosoft/VisualStudioExpress.aspx

Качаешь свежий исходник эмулятора, для этого жмешь Download Snapshot.
https://sourceforge.net/p/fceultra/code/HEAD/tree/fceu/trunk/

Запускаешь vc10_fceux.sln в папке vc через VS 2010. Вверху, рядом со стрелочкой, выбираешь PublicRelease и жмешь стрелочку. Сборка займет пару минут.

Если при сборке возникают ошибки, дополнительно установи DirectX SDK. Если не поможет, я хз че делать.
https://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=6812

После сборки найдешь готовый exe в папке output. Для сжатия exe (уменьшит размер в 2.5 раза, но это действие не обязательно) кидаешь его на upx.exe в папке vc.

Копируешь exe в папку своего эмулятора и запускаешься с него.

25
отображение русских символов в хексе в fceux при загрузке внешней tbl.

спасибо KDE за багрепорт разрабам и Jgunishka за компиляцию!

26
 :lol: тоже можно считать результатом, а то мучался бы человек, пытался чета делать, пробовать, а так раз и отрезало)

27
Cinder, спасибо  :)

28
lancuster, мне нужны были статьи чтобы примерно программу обучения составить, такто я знаю все это. За статьи конечно спасибо) и в своей теме я благодарил)

29
Пока вот что у меня получается. Потом сравнил с переводом от шедевра, чувак напридумывал очень много лишнего текста. Я подумал, мож он с японского переводил. Нашел форум с переводом тсубасы на персидский, там автор тоже интересовался насколько точный перевод на английский с японского, ему сказали что перевод отличный. И вот я смотрю на перевод шедевра, он явно какой-то сказочный, но отчасти интереснее чем мой, прямолинейный. Не знаю, не очень хочется превращаться в писателя.

Ща тут начнутся претензии к моему переводу имен, но мне пофиг, мне так больше нравятся.

Добавлено позже:
lancuster, чувак, ты учишь меня логгером пользоваться?) ты гонишь)

30
lancuster, это бы помогло, если б я постоянно сохранял изменения в тот же ром. А так я сохраняюсь через save as, у меня байты красные, и логгер их в синий не красит

Добавлено позже:
Пожалуй надо попробовать делать копию рома, чтобы безопасно сейвиться через save, и использовать логгер

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее