Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IgorR76

Страницы: [1] 2 Далее
1
Дело в том, что починить комп через форум, это всё равно, что делать гастроскопию через форум. Очень долго, и непродуктивно. Я пробовал так чинить, и даже успешно. Но больше не хочу : вынос мозга и пустая трата времени на набирание прописных истин, которые можно и самому нагуглить. Тем более, что Вы же не в Африке живете.
Пробуйте, может найдется человек, у которого много свободного времени, и он потратит его на Вас, потому что Вы решили сэкономить. А чтоб понять, почему ремонт стоит 2500, почините комп сами, без подсказок на форуме.

2
Но вообще есть смысл обратиться к товарищу IgorR76, потому как водить чужими руками через интернет крайне проблематично
Я еще вчера написал ЛС ТСу здесь и в барахолке zx-pk. Готов помочь.

3
Обратитесь сюда: https://zx-pk.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=17926
Или напишите ЛС, помогу.

4
где скачать rom для маме? не могу найти
RRR, оффтопик. Эмулятор в этой теме не имеет отношения к MAME и не требует rom. Просто запускаешь и пользуешься.

5
MetalliC, вот теперь можно сказать, что серия Game&Watch Widescreen присутствует в MAME. Недавно сдамплены и добавлены: Fire, Snoopy Tennis, Octopus, Tirtle Bridge и некоторые другие.

6
А хотя бы исходники будут открываться?
Исходный код процессора давно открыт, и используется в MAME.

7
Спасибо за отзыв!
Отображение нажатия кнопок отвлекает от игрового процесса - так сделано в версии для MacOS. Не понравилось.
Можно много чего в интерфейсе сделать, но основная цель была запустить эмуляцию "Электроники". Она достигнута.
Вот обновление. Исправлено отображение и масштабирование на мониторах с высоким разрешением.
С этим эмулятором делать больше ничего не планируется. В будущем возможно дойдут руки до других игр серии.

8
Пример? Вот так пойдёт?

Прошивка игры "Космический мост"...

9
Мы с hap тогда и списались, он был занят другими проектами. Вот теперь только пришло время...

Мы приблизительно разобрались. SM510 - это КБ1013ВК4, а КБ1013ВК1 - это из серии SM50x. Но они разные. ПЗУ, ОЗУ, кол-во выводов ЖКИ, звуковой генератор, система команд - всё отличается.
SM510 использовался для более сложных игр : Kontra, TMNT и др., в то время как вся линейка G&W Wide Screen была максимум 72 сегмента, и примитивный звук бипера - на 500й серии.

Кстати, в некоторых советских играх в прошивке содержатся товарные знаки Nintendo. Это к вопросу, клон или не клон...

10
На bannister.org заинтересовались моим эмулятором. Сначала в общих чертах вели разговор на форуме, потом переписывались с hap и seanriddle.

Там занимались другими хэндхелдами. Серии G&W, с которой скопирована Электроника пока нет, потому как процессор другой. Но обещают сделать! В том числе и советские клоны G&W.

11
Передал информацию об эмуляции ОЭВМ КБ1013ВК1-2 в команду MAME. Надеюсь, в скором времени у них появятся игры "Электроника ИМ" ( а скорее всего, и линейка "Game&Watch" ).  :)

12
Размер игры можно изменить в любой момент. Масштабируется как обычное окно, за правый край.

13
Вот это не поможет?
Спасибо, так и сделал. Но не всегда правильно работает. Зависит от установленного драйвера монитора.

14
Маленькое обновление.
При запуске программы окно помощи появляется вверху, а сама игра в центре экрана должна быть в масштабе 1:1 к реальному девайсу (если в вашей системе правильно установлен драйвер монитора, и там указан его dpi).

15
Yoti, поправлю. Перенесу помощь на самый верх экрана, чтоб игра не перекрывала её.
И ещё решаю вопрос, чтобы игра изначально появлялась на любом мониторе в реальном масштабе, как настоящая. Для этого нужен физический размер диагонали монитора. Узнать его из системы не получается. Вот думаю, что делать...

16
162032-0

Обновление эмулятора "Ну, погоди!"
Что нового:
- эмулятор наконец обрёл корпус! Теперь внешний вид совсем как у игры из 80-х;
- новая графика экрана ЖКИ. С векторного оригинала - пожалуй, лучшая из существующих;
- переключение в полноэкранный режим и обратно двойным щелчком по экрану. Масштабирование, как и раньше, за правый край.

Комментарии и пожелания приветствуются!

P.S. Кнопки мышью не нажимаются. Управление только с клавиатуры.

17
С нинтендой? Никак. Кто успеет-скачает. Пока не заблокируют...
А вообще, у нас в стране поколение выросло на этих играх. Советского производства между прочим, а не японского. А японцы хотят у нас память отнять о детстве. Неправильно это.

18
А вот в прошивке есть ли разница между этими играми?
Между версиями эмуля? Нет, конечно. Программа одна и та же. Она почти во всех играх Электроники одинаковая. Вообще, было шесть вариантов прошивки ВК1 :
- Ну, погоди!
- Тайны океана
- Космический мост
- Весёлый повар

- Автослалом
- Разведчики космоса

Последние две чисто русские, у японцев аналогов нет.

19

На платной основе?

Да, для iOS выпущены эмуляторы всей линейки процессоров КБ1013ВК1-2. "Космический мост", кстати, условно бесплатный. Там батарейки садятся.

20
Обновился эмулятор "Ну, погоди!".

Что нового:
- новая графика ЖКИ. С тенями и выключенными сегментами, как просили;
- "аналоговый фильтр" ЖКИ. Сегменты плавно включаются и выключаются, а также "подмигивают", как в настоящем устройстве;
- звук ресэмплируется средствами Windows. Теперь тон будильника чистый, а не металлический;
- уменьшено время отклика управления, благодаря меньшему звуковому буферу.

Если у кого будет хрипеть звук - пишите, подправлю.

P.S. Эмуляторы других игр ("Тайны океана", "Весёлый повар", "Автослалом" и т.д.) свободно распространяться пока не будут. К сожалению...


21
Пауза облегчит игру. В том то и фишка, чтобы не отрываясь и не перекуривая наловить 1000 яиц. На это уходит 17-20 минут. Это же несложно!

22
Паузы в оригинале не было. И "улучшать" его в планы не входит.

23
Считаны прошивки "Космический мост" и "Весёлый повар". Спасибо коллекционерам за предоставленные девайсы!
Подключал обе к эмулятору. Только ЖКИ был от "Ну,погоди!" Других я не делал. Прошивки рабочие! Звук есть, на клавиши реагируют адекватно. На дисплее, естественно, бардак, хаос. Сегменты не совпадают, даже на часах. Но работают!

 "Космический мост" отличается от других сильно. Даже эл.схема другая. Клавиши управления игрой заведены на INT0, INT1.
 "Весёлый повар" напротив, похож на "Ну,погоди!" Те же звуки, те же алгоритмы.

Но новые ЖКИ рисовать мне очень неохота... Помог бы кто...  :neznayu:

24
Нет, evgeny, неправильно. Число кнопок не зависит от разрядности процессора. А зависит от количества входных и выходных линий.
Как можно увидеть на рис.1 и в табл.2 на стр.6 журнала МПСиС №5 за 1987г., ОЭВМ КБ1013ВК1-2 имеет 4 выходных и 6 входных линий. Таким образом, без доп. элементов, можно сделать 6х4=24 клавиши управления. Например, простой микрокалькулятор.

Добавлено позже:
Ещё один hint.
Поскольку эмулятор полностью эмулирует ОЭВМ 1013, в нём реализовано и управление линиями INT.
Клавиша F1 переключает вход INT0, а F2 - INT1.
Похоже, никто не нашёл этой функции.
Для тех, кто в теме - поймёт, зачем это.  :cool:

25
max-73 прислал интересную книжечку : "1990_Sharp_Microcomputers_Data_Book", за что ему большое спасибо!
Там есть информация об очень похожей на 1013 микросхеме : SM500. В G&W, по непроверенным данным, применялась SM501, но она точно такая же в плане системы команд, как и 500я. Разница лишь в объёмах ПЗУ и ОЗУ, и в трёх командах управления этим ОЗУ (переключение банков).
Поэтому здесь привожу странички из книги с оригинальным описанием системы команд. Кратко, алгоритмическим языком, но всё точно! Можно сразу эмулятор программировать.

* 1.png (158.89 КБ. 800x1060 - просмотрено 850 раз.)
* 2.png (102.29 КБ. 800x1065 - просмотрено 613 раз.)
* 3.png (165.52 КБ. 800x1067 - просмотрено 553 раз.)
* 4.png (91.77 КБ. 800x1069 - просмотрено 878 раз.)

26
Какая ситуация вообще с графикой?
Я делал так. Фотографировал ЖКИ со всеми включенными сегментами без картинки-подложки. Отдельно снимал подложку. Чистил это всё. Вырезал каждый из 72х сегментов, записывая его координаты на экране. Потом собирал атлас, где каждый сегмент в своей прямоугольной области. Составлял таблицу согласно электрической схеме игры, какой сегмент к какому выводу подключен. Добавлял туда его координаты на ЖКИ и в атласе. Ну а дальше всю эту лабуду подключал к эмулятору, чтобы он включал нужные сегменты в соответствии с прошивкой ОЭВМ.
Самому сфотографировать проще и качественнее, чем брать графику откуда-либо.

27
evgeny, хорошая идея. Я сначала думал так сделать, но потом засунул всё в экзешник, чтобы пользователям легче было- всё в одном файле. Дело в том, что программа-эмулятор занимает около 15кб, всё остальное - ресурсы, которые должны меняться с игрой.

Добавлено позже:
Если кто-нибудь желает заняться графикой для других игр серии, я с радостью соберу эмулятор.

28
Собрал эмулятор с прошивкой от "Разведчиков космоса".
Пока бета. Качайте, тестируйте.
Сразу говорю, что всякие тормоза в игре (яйца неравномерно падают)присутствуют и в оригинале.
Во встроенной инструкции написано, как запустить игру "А+Б".

29
Если удастся одна идея, на днях сделаю новый эмулятор. "Ну, погоди!" версия 2.0. Где есть игра "С", когда надо в волка яйцами кидаться. Прошивка от "Разведчиков космоса".

30
И теперь можно показать код программы "Ну, погоди!" из ОЭВМ.
Дизассемблированный и "деполиномированный" листинг, получен с помощью самодельного дизассемблера.
Всё-таки лучше, чем просто hex-дамп.

Страницы: [1] 2 Далее