Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silver_Shadow

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 269 Далее
121
Ну что ж, подготовил я тут игру, хорошую! И как нельзя кстати подойдёт данная GIFка:



В общем, решил начать прохождение первого Ninja Gaiden'а! :cool:

В моём прохождении ничего особенного, одолел первый уровень, прихватив допом Jump'n'Slash, чтобы моментально расправиться с первым боссом. Затем быстро преодолел уровень 2-1 и на уровне 2-2 классическая некачпроходная смерть - в пропасть! :lol: Не изменяю традициям!

Надеюсь, что выбором игры угодил! ;)
Тоже хотел ее потом выбрать  :D Когда-то это должно было произойти)

122
Поддерживаю идею! Давайте по очереди выбирать. А начнем с тех, кто еще не выбирал. Начнем так делать после следующей игры.

123
Молодцы! Уже игру прошли)) Поздравляю с прохождением!  :thumbup:

Все хорошо постарались!

Gelior пробежал два уровня почти без урона. ww мастерски прокатился. Maximum ловко добрался до Шреддера. А Street Fighter как настоящий ниндзя отправил в дальнюю дорогу главного злодея!

124
Там надеюсь не надо проходить за всех черепах в локации Шредера

125
Расстояние там действительно небольшое, на первый взгляд и не подумаешь, что Черепаха-мутант может там поместиться <_<.
Да, мне тоже это не понравилось. Можно считать это один из минусов игры.

126
Когда первый раз Донателло попробовал, то тяжело им мне было играть. Особенно когда нужно перепрыгивать ямы. Но потом вроде освоился. И этот удар с разбега дает даже в некотором смысле уязвимость от атак, а также дистанция прыжка увеличивается, в отличие от обычного.

Чуть-чуть потренировавшись на лазерах, отправился в путь. Пробежал первый уровень не сильно вспотел. А вот следующий пришлось понервничать. Т.к. в скроллшутерах  я слаб, пришлось нервно и быстро передвигать черепаху летящую на летательном аппарате. Слава богу пролетел.

Дальше было два невидимых ниндзя. Здесь как раз пригодился удар с разбега. Эта техника которая я использовал еще в Golden Axe. Просто разбегаешься туда-сюда и бьешь. И противник даже тронуть тебя не может.

Донателло этап завершен.
Очередь за Рафаэлем)

127
Посмотрел проху и чтобы так легко убивал босса, вот не помню. Постоянно сохранялся и зажигал свечи, опять же сохраняясь после каждой удачной попытки. Видимо удалось завалить босса все-таки без  сюрикенов.
Убить без сюрикенов, это конечно было бы интересно посмотреть)

128
Игра довольно качественно сделана. Я как-то проходил ее за Леонардо давно. Удивился что у других есть свою сюжет.
Но изначально когда хотел посмотреть проху, я скачал Teenage Mutant Ninja Turtles - Back From the Sewers на GB, тоже увлекся и прошел ее за раз. И как ни странно она довольно неплохая.

129
Я помню как-то я проходил каких-то черепах там главбосс был непобедимый. Вот я там его час проходил наверно. Ужос.

130
В общем изначально я попробовал победить без всяких кодов, и перепрохождений. Это вылилось в такое видео.


Ввел код очевидно другого прохождения подсмотренного в gamefaq где есть в наличии сюрикены. И в принципе убить главбосса довольно было не сложно. Если конечно заранее поджечь две свечи. Иначе почти нереально быстро поджечь все свечи пока он лежит.

Итак товарищи, поздравляю с прохождении, это сложной но по своему интересной игры  :D



Ниндзя-аллергик очевидно нашел лекарство от аллергии в виде какого-то серого шара, а потом на него напал непобедимый дух Аллергии. Для этого нужно было совершить магическую ниндзевскую технику Аллергус-но-дзюцу))

Добавлено позже:
P.S. Ого после рендеринга видео, аж цвет в игре инвертировался)

131
Silver_Shadow, кому, как не ниндзя, завершить путь ниндзя! :D
:D :D :D Как обычно. Завтра вечером тогда, или днем. Как получится)

132
anikeev.alexandr, Шо ты будешь продолжать? Или мне продолжать проху?

133
Буду проходить God Hand на хардварной PS2. Причём сложность будет Hard, а она лютая! :) Всё, как я люблю! :lol:
Желаю удачи)

134
Ребят, завтра хочу первый стрим запустить, попробовать себя в этом деле. Смогу продолжить тогда в субботу после 20.00 по МСК.
Стрим на какую тему, на какой платформе?

135
Складывается ощущение что данный ниндзя возьмет первое место "по-неуклюжести"  :D И обойдет даже "Синего шиноби"

Добавлено позже:
Цитата
Silver_Shadow, изобрел наикрутейшую тактику "никого не щадить"
Тоже на самом деле странно. Бьешь такой себе ОСТРЫМ МЕЧОМ (Выкованный наверняка великим японским мастером-кузнецом Ханзо, который убивает с первого удара). А враги после НЕСКОЛЬКИХ "точных" ударов ОСТРОГО меча, как не в чем не бывало, с ПОЛНЫМ здоровьем "просыпаются" и вновь идут мутузить ниндзю  :D

136
Там кстати нет continue, но есть пароль-код вроде.

137
При чем прыжок там реализован очень криво, нужно прыгать с самого края, а иначе ниндзя все время топится. Сделали бы разрабы элемент плавания хотя бы на пару секунд и элементы с лодками были бы очень терпимыми.
Там легко сориентироваться если понять что направления влево-вправо нет, а только диагонали. Если ровно по ним прыгать, то никуда не упадешь) Там даже специально квадраты прорисовали.

Добавлено позже:
Но поскольку бутылка в инвентаре у ниндзя все-таки была, ему ничего не стоило живьем сжечь канализационного ящера.
Только еще надо знать что его поджечь надо. Оказывается ниндзя спички не носит)) Я не додумался. После прохождения стоял и тупил что с этим ящером надо делать.

138
А кто у нас опять Ниндзю утопил  :D То Стрит Файтер топит, то я. То теперь Гелиор) У Максимума ниндзя убит пчелами (это конечно удивительно, т.к. ниндзя одет в костюм) Хорошо что у нас есть знаток игры Стрит Файтер)

anikeev.alexandr, Вообще дядьку палкой по попе забил  :D Правда еще раз удивился, что от паука был убит ниндзя, он же в костюме же!

По графике игра напоминает Lucasarts/film квесты, типа King-Quest, только с элементами экшна.

Красочные захватывающие бои. "Ниндзя" который не может поднять ногу выше уровня живота, удар "мечом" похож на удар скалкой. Враги с IQ 999. Единственное что ниндзя сальтуху научился хорошо делать. Ниндзя недоучка) Или просто мужик как-то вышел на улицу одетый в темный костюм, и стал раздавать тумаки направо и налево.

Тем не менее драки выглядят забавно. То получается что ты врага по заднице бьешь, или бьешь об стену. Пчелы, вода, пауки, абсолютная смерть сразу. Видимо у ниндзюка аллергия. А может вообще мужик псих-аллергик, сбежал с больницы, специально оделся в закрытый костюм, чтобы не было контактов с окружающей средой, и стал выбираться в более безопасное место)

В итоге я все таки пробрался через пауков, дал тумаки вражинам повторно (с первого раза они не понимают). И наткнулся на 3 входа. Хм... подумал я. Наверняка только один вход правильный. И выбрал действительно правильный. А потом мысль другая возникла. А может это просто для квеста 3 локации - 3 входа? И вернулся, пошел в другой вход.

И оказалось первая мысль была правильной)

139
Раз два три Юзорг прийдИ!

140
Да, и вот еще бонус) Shinobi 3 Миротворец)) Их я записывал аж 3 части оО аж в 2010 году Первые две на gens 0961 без ререкординга. Третий с перезаписями.

Суть была такая пройти игру без уничтожения врагов. Убивать только то что нельзя обойти.  :D Сколько я задротил его не помню))

Как посмотрел прохождение, мне аж глазам и телу стало больно, сколько Шиноби мутузят  :D

Собственно вот.


(На момент написания сообщения видео еще обрабатывается, так что надо подождать :) )

А Миротворец 3, там абсолютное мастерство достигнутое в игре) Вот комментарий автора:

Shinobi 3 "Последний ответ" (Миротворец 3)



Ром: Super Shinobi II, The (J) [!].gen
эмулятор: gens-rerecording 11

На этот раз я выбрал последнию сложность игры, которую вообще можно придумать.
В этом прохождении:
- Сложность expert(Hardest)
- Не использована ни разу Ниндзюцу
- Не использованы сюрикены/кунаи
- Ни один враг не был убит, кроме тех через которых нельзя пройти(это самураи в первом уровне)
- Нет потерь жизней
- Нет потери здоровья/энергии
- Нет ни одного касания с врагами
- Прохождение за 47 минут

В отличии от двух предыдущих миротворцев, где Шиноби часто сталкивался с врагами, терял энергию, и выглядел как бухой накуренный ниндзя, в этой прохе его техника выглядет ловко и красиво, т.к. не было ни одного касания с врагами.
Записывал конечно с перезаписями, т.к. без них я думаю совершено невозможно такое сделать. Может быть и получиться с 1501 попытки. Но это было бы последним мастерством в этой игре которое можно достигнуть. Ну а тут показано, чтобы получилось, если бы это мастерство было бы достигнуто.

Ну и сама проха в прикреплении. Там и эмулятор.

141
Не думал что вообще будет сложно проходить. Но я ошибался. Ощущение как будто играл первый раз. А возможно просто я в японскую версию никогда особо не играл.

А теперь о прохождении. Шиноби вообще я думаю может за любой потолок хвататься, поэтому это пригодилось в начальном этапе. Так я уничтожил турбины, и пароотводители(из которых горячий пар идет).
Вроде как получилось пролететь, пропрыгать.

Потом этап лифт, где на подъеме тебя обстреливают, а еще летающие шарики тоже постоянно летают тоже стреляют. Заметил интересную вещь, если не выходить из средней полосы лифта до конца подъема то шарики летающие даже не появятся. НО если вдруг выйдешь, к тебе сразу налетят четыре-пять шара, и расстреляют к чертовой матери)
С этим тоже справились.

Дальше этап полегче, т.к. упасть нельзя, можно просто действовать аккуратно. Интересно то что, огромные выстрелы от пушек можно блокировать Шиноби, хотя это вроде как не логично, по крайней мере он должен был обжечься. Может у шиноби зачарованные кунаи или меч?
Этот этап тоже пробежал.

Но вот следующий уровень. Электрический, самый гнусный. Особенно эти платформы-трубы которые опускаются в пропасть, а на потолке электричество. Тебе надо правильно сориентироваться по высоте, и еще при этом правильно прыгнуть с ускорением на следующую платформу . Хорошо что у Шиноби прыжок более менее управляемый.

Потом вертикальный подъем, где боковые стенки локации медленно сжимались. Здесь у меня проблем не было.

Но вот босс последний. Я помню много раз его побеждал, и особых хлопот он мне не делал. То ли это на версии U, он такой легкий. Вообщем оставив мне всего пару ХП, я победил его, и уничтожил зло.
С прохождением)





142
Я наверно следующий)

143
О, у меня тоже не запускается. Надо да другим эмулятором потом пользоваться в следующий раз. Выставляй сейв вв.

144
Общий / Пройденные игры
« : 26 Сентябрь 2023, 06:00:04 »
Final Fantasy VIII (PS-1)
Я как раз в момент выхода ее проходил) Помню еще купил игру от Фаргуса, где перевод был еще косяченный. Но тем не менее этот перевод мне понравился даже больше чем оригинальный. У Фаргуса получился более юморной. Только там вроде персонажа звали не Серфер, а Сайфер.
По персонажам.
Сквалл (как он назывался в Фаргус переводе), это занудный тип, с закомплексованным "сложным" характером. Да, это надо было несколько анимех хотя бы посмотреть, чтобы характер понять. А Ирвин(снайпер), это наоборот чересчур общительный якобы "ловелас", который общается только с девушками. Вообще насколько я помню они там были все подростками, в том числе и сиротами.


145
На удивление сумел пройти этот уровень с бревнами и даже босса замочить (но он слабак на самом деле). Я так понял начался уровень с лабиринтами и возможно я не в ту комнату зашел (вроде как можно было и на третий этаж запрыгнуть).
Там вроде как нужно по ящикам прыгать)

146
Сегодня вечером постараюсь записать.
Хотя проха возможно будет короткой. На стримах не раз видел этот уровень, с прыжками по падающим камням, и выглядит он жестковато. С него начинать по сути знакомство с игрой, похоже, весело будет. :lol:
Могу посоветовать только что, после прыжка стрелять сюрикенами, чтобы уничтожить вдруг-стоящих врагов)

147
Да эта часть по управлению далеко обходит предыдущую. Оно отзывчивое и более чувствительное.
Посмотрел все прохождения, Street Fighter вместо меня теперь ниндзю утопил  :D Помню тоже постоянно в воду падал.

Я проходил несколько раз игру, поэтому есть тренировка. В итоге пробежал две локации. Добил уровень на котором остановились, прикончил босса. А потом прошел первую локацию с огнем и минами.
Остановил проху на моем не любимом уровне. Почему-то он мне кажется нудным))


148
Сегодня продолжу. Вечером.

149
Общий / Легкие игры для детей
« : 18 Сентябрь 2023, 07:31:51 »
по моему Прототип слегка перебор, там реально жесть творится) ну а так да
Да ну, жесть. Там графика почти мультяшная. Я думаю если бы еще в детском возрасте играл, сильно даже не впечатлило бы.

А вот Фаталки на Мортал Комбате это да. Поэтому когда с племяницей играл, фаталки не использовали.

Вот даже когда в UMK играл в школе, дам фаталка была у Рептилии, когда он по кусочкам ел, или Кунг Лао разрезал по частям. В новых МК все это намного "веселее" смотрится)

150
Может, когда нет два дня следующего, введём правило, что играет тот, у кого есть время? Я завтра с удовольствием продолжу!
Хорошая идея  :thumbup: Тоже об этом думал. Так сказать правило Тайм-аута. Тогда и прохождение будет двигаться -)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 269 Далее