Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 49 Далее
181
Лично я вижу одно неоспоримое преимущество эмулятора. Железо может сломаться, особенно если оно довольно старое, а носители с играми так или иначе деградируют. А эмулятор в этом смысле сломаться не может.

А по теме топика. Начну с игр. В первую очередь это серия Xeno, а конкретнее Xenoblade Chronicles 1 и Xenogears. Причём больший импакт нанесла первая -- возможно, дело в большей кинематографичности. Ну или просто мне больше нравятся такие истории.

Теперь сериалы. Тут только одна позиция -- Penny Dreadful. Потрясающая вещь с отличными актёрами, небанальным сюжетом и самое главное законченная, а не бесконечная дойная корова вроде Супернатуралов или ДСшной супергероики.

Из книг упомяну три позиции. Первая -- "Инквизитор и нимфа" Юлии Зонис. Космоопера с толстым налётом мистики и одним из самых лихо закрученных сюжетов -- на мой взгляд, конечно. Вторая -- дилогия "Лунная радуга" от недавно ушедшего в мир иной Сергея Павлова. Я даже не представлял себе, что на территории СССР могло родиться что-то подобное. Третья -- полуновеллизация-полуприквел к Hellgate: London авторства Мэла Одома. Если игра вышла в лучшем случае спорная, то вот книги получились отменные.

182
Deus Ex: Mankind Divided. Пробовал в конце 2017, на старом железе, работало отвратительно, но работало. Решил, что из-за этого не могу проходить дальше, отставил. Обновился, попробовал ещё раз. Дошел до третьего возвращения в Прагу, поделал квестики, но желания идти дальше по сюжету больше нет.

183
Разное / Некрологи
« : 03 Май 2019, 03:17:01 »
Умер Питер Мейхью, исполнитель роли Чубакки в "Звёздных Войнах".
https://www.bbc.com/russian/news-48142934

184
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2019, 02:06:30 »
В связи с поломкой геймпада отложил задрачивание DMC5 на S и решил пройти Darksiders 3. Начало не впечатлило совсем, куда более невзрачное чем в первой и второй части. После нескольких боссов понял, что разработчики углубили adventure в сочетании action-adventure, что в принципе мне нравится. Чисто по духу игра ближе к первой части: атмосферой, геймплеем и стилем.

185
Общий / Devil May Cry 5
« : 16 Март 2019, 12:03:18 »
Пробую торрент-эдишн. Начало вызвало смешанные впечатления - с одной стороны всё что угодно будет лучше DmC, с другой абсолютно не понравилась механика протезов (специально не смотрел трейлеры и не читал утечки, чтобы впечатление не портить). Затем дали погонять за Ви: вроде и казуальный (рейтинг набивается на раз-два), а с другой в паре мест было тяжеловато. Но затем вернулся Данте в качестве играбельного персонажа. И, знаете, я понял, что именно такого ждал 10 лет с момента выхода 4ки. Хотя в 5ке освоить Данте всё-таки проще, чем в 4ке, по моему субъективному впечатлению.

В целом же - скорее нравится, чем нет, и игру можно было бы назвать хорошей, если не учитывать сомнительный редизайн персонажей.

186
Разное / Artem_S, вопросы и ответы
« : 16 Февраль 2019, 18:11:34 »
Artem_S, изначально задумывалась как полу-ММО. Разрабы обанкротились, продали корейцам, те ещё пару лет поддерживали, потом сервера закрыли. Теперь вот выпустили по-новой, но уже без онлайна.

187
Разное / Artem_S, вопросы и ответы
« : 15 Февраль 2019, 16:51:54 »
Artem_S, насколько мне известно, что оригинал, что перевыпуск (туда только дополнения прикрутили, которые раньше были онлайн-онли) никаких геймпадов не поддерживает.

188
ZEROx, в таком случае прошу прощения, неправильно понял смысл поста.

Насчёт аккуратных инструкций - на офф форуме rpcs3 нашел пост в теме первого Infamous, там юзер писал, что "accurate xfloat is a must for this game", поэтому я её подрубил с самого начала. И благодарю за наводку насчет следующей части, она в теории ведь должна работать лучше первой в таком случае?

189
И снова я со своим Infamous'ом. Внезапно починил баг с несрабатывающим скриптом. Подозреваю, дело было в SPU-декодере - баг стабильно присутствовал на ASMJIT. На LLVM тормозило, компилировался кэш, плюс ZEROx писал, что прироста ФПС из-за количества кэша не будет, поэтому я этот декодер игнорировал. Устал стучаться лбом о стену, решил попробовать LLVM. Встретился с тем, что перед стартом игры начал компилироваться кэш - 120к приблизительно было, полтора часа (!) собиралось. Стоит Mega, на Giga игра просто зависает на пару мгновений, после чего эмуль вылетает. После запуска игрушки кэш всё равно продолжал собираться, отчего периодически фризило на 1-2 секунды. Тем не менее, ФПС если и упал сравнительно с ASMJIT, то не слишком заметно. Несрабатывающий скрипт сработал, катсцена пошла, плюс починился баг с применением абилки для лечения, о котором писал ранее. Может, кто-то подскажет, почему такая разница между этими декодерами - на одном баги, на втором всё нормально?

190
Для тех, кто желает пройти Infamous. Версия BCES00609 похоже что пока непроходима - на одной из сюжетных миссий ближе к концу игры ни в какую не стартует одна катсцена. Билды с rpcs3-v0.0.5-7691-d9d5f45e_win64 по rpcs3-v0.0.5-7742-afeacc17_win64, рендер Vulkan (на OpenGL слишком низкий ФПС, играть просто невозможно, миссия с кучей боёв), разные наборы настроек, включая по умолчанию.

191
BlackDaemon, спасибо. В таком случае отложу игру пока и подожду - может, в каком-то из билдов проблему устранят.

192
На офф форуме rpcs3 молчок, спрошу здесь, может, поможете.

Игра Infamous, версия BCES00609, встретился с несколькими багами. Самый неприятный - странное зависание во время попытки подлечиться (нажатие на L2): игра будто фризится на доли секунды, после чего на экране видимым остаётся только интерфейс. При этом в логе появляется сообщение RSX TODO: Resource used before memory intialization, которое повторяется много раз. Чаще всего в такой ситуации игра перезагружается, совсем как с чекпойнта после смерти персонажа, но может и зависнуть с мессенджем в логе MEM: Access violation reading location. Невероятно бесит. Второй баг - в логе проскакивает ошибка RSX: Occlusion pool overflow, фиксится включением опции "Disable ZCull Occlusion Queries" в дебаг-опциях. Любопытно, что если эту опцию не включать, ломаются некоторые скрипты (не появляются цели миссии, если надо кого-то спасти или убить, не стартуют катсцены), и во время бага с лечением появляется только MEM: Access violation reading location.

Хочу знать - это проблемы с моим железом, эмулятором или игрой? Низкий ФПС не страшен, но вот эти баги просто донимают.

Ах да, забыл указать - оба бага проявляются независимо от типа выбранного рендера.

193
Проблема с Infamous, версия BCES00609, последний билд эмулятора. Получаю чёрный экран с ошибкой в логе MEM: Access violation reading location 0x8c. В файле TTY есть запись fios open archive '/cache/psarc/install1/infamous1.psarc_s' failed header check: err = -139. Оба лога прикладываю в архиве. Куда копать: плохой образ, регрессия эмулятора или что-то с железом моим?

194
Обновил железку немного,  возник вопрос - достаточно ли его для эмулятора? Интересует в первую очередь InFamous. ZEROx, твоя сборка подойдёт для этой игры?

195
Нашел нормальный мультиметр и прозвонил платку - тявкнул микрик. Похоже, пришло его время.


196
Здравствуйте! Wii Remote, судя по всему, не оригинальный, в комплекте с неоригинальным нунчаком, беспроводным. Куплен с рук в 2013 году, особых нареканий на работу не было (кроме повышенного расхода энергии и невозможности одновременно работать с Motion Plus и нунчаком). Имеется проблема - по всей видимости, Вимоут вышел из строя. Симптомы - заведомо рабочие батарейки вставлены, но горит только индикатор на адаптере нунчака (первое фото), сам моут никак не реагирует на попытки привести его в чувство. Подозреваю аккумуляторы - использовал дешевые Camelion KR6 Ni-Cd 600 mA, заряжал станцией без контроля зарядки (фото 2 и 3), 6 с хвостиком часов, согласно нагугленным рекомендациям. Возможно, нарушил условия эксплуатации аккумов, перезарядил или недозарядил, отчего спалил моут нафиг. Хочу спросить - отчего такое могло произойти, чтобы избежать подобных проблем в будущем?

197
Общий / Пройденные игры
« : 28 Май 2018, 16:03:34 »
paul_met, и большинство проджектайлов блочат, временами полезно.

198
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Май 2018, 02:25:52 »
ReZistanse, повлияет на слова, которые услышишь в концовке.

199
Общий / Пройденные игры
« : 21 Май 2018, 15:30:07 »
За двое суток одолел новенький Omensight. Stories: Path to Destinies от этой же конторы мне в своё время очень зашла, и Omensight тоже не разочаровала. По сути, основная фишка почти не изменилась: опять у нас герой застрял в дне сурка и перепроходит его, пытаясь перебором вариантов добиться спасения мира в данном случае. Сюжет стал несколько мрачнее, особенно концовка (о ней позже). Боёвка всё так же представляет собой незамысловатый слэшер в стиле Batman: Arkham..., разве что добавилась механика компаньонов. Самое важное изменение - система сложности. Она стала похожей на то, что мы видели в Silent Hill или МЕ3: простая, чисто ради истории; сбалансированная; сложные бои; сложное расследование. Графика стала чуть красивее, и над оптимизацией поработали лучше.
Понравилось: сюжет (действительно интересный и непредсказуемый); боевая система; оптимизация; персонажи. Не понравилось: камера, из-за которой некоторые платформенные моменты превращаются в пытку;  баги (в том числе один критический, когда босс во время катсцены просто не появляется, и надо делать рестарт с чекпоинта в надежде что поможет); концовка (мир спасён, но очень несправедливым путём). В целом, если понравилась Stories, то и эта игра понравится.

200
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Май 2018, 22:33:35 »
Решил попробовать Sphinx and the Cursed Mummy, недавний PC-порт. Заглядывался на игру давно, хотел даже на эмуляторе пройти, но раз вышла нативная, будем играть её. Честно говоря, немного отвык уже от таких игр: в казалось бы примитивных местах туплю и сливаюсь. Но в целом нравится, такое себе переосмысление Окарины. Нравится дизайн персонажей, милая анимация, но вот локации могли бы быть и поинтереснее. Геймплей вроде не сильно разнообразный, но некоторые интересные находки есть.

201
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Май 2018, 23:28:34 »
Решил чутка поностальгировать: закинул на PSP великую и ужасную Symphony of the Night. По памяти добрел до Колизея, там же в первый раз и сдох, застряв в толпе перед Shield Rod.

202
Общий / Пройденные игры
« : 03 Апрель 2018, 12:58:22 »
Прошел L. A. Noire. Давно собирался поиграть, но как-то не доходили руки. Впечатления скорее смешанные, чем четко положительные или четко отрицательные.
Понравилось:
 - лицевая анимация даже на настройках чуть выше минимальных выглядит неплохо даже сейчас (не будем тыкать пальцами в гендерфлюидный "facetired");
 - атмосфера (мне нравится США 40-вых ХХ века, и с моей точки зрения разработчики передали её неплохо);
 - впервые в моем геймерском опыте в игре с вождением автомобиля мне было более-менее комфортно ездить, соблюдая местный вариант ПДД;
 - в целом сюжет.
Не понравилось (тут будут спойлеры):
 - некоторые сюжетные моменты
- погони. Насколько удобно управлять машиной при обычной езде, и насколько же отвратительно во время погони. Принципиально не стал отключать "динамичные моменты" и проходил, сцепив зубы. Неудобно как на клавомыши, так и на геймпаде;
 - странная система чекпойнтов;
 - общее послевкусие после истории.
В целом. Игра мне скорее понравилась, чем нет. Возможно, я ожидал немного не того, что хотел увидеть - специально перед прохождением прочитал "Черную орхидею" Джеймса Эллроя, чтобы окунуться в атмосферу, и хотел чего-то подобного в игровом формате.

203
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 22 Март 2018, 23:51:22 »
Проверил болванкой из-под биоса - не распознается. Будет время - разберу, может, шлейфы отошли. Всем спасибо за помощь!

204
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 22 Март 2018, 05:07:27 »
Вот такое винда выдает.

205
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 21 Март 2018, 16:28:18 »
Приветствую. Есть ноутбук, HP 4540s. Не так давно заметил, что перестали читаться диски (время от времени еще пользуюсь ими). Зашел в диспетчер устройств, и увидел, что привод проблемный.
Ошибка - драйвера. Поискал в гугле, что-то ничего на эту тему найти не удалось. Говорят также, что могло случиться физическое повреждение. Насколько вероятен такой вариант? Ноут на моей памяти ни разу не падал.

206
Общий / Пройденные игры
« : 22 Февраль 2018, 13:48:44 »
Maelstrom, ну, я ради труппы Гримма новую игру начал. Правда, завалив наконец-то босса, забросил - больно он меня вымотал, засранец.

207
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Февраль 2018, 18:15:46 »
Eugen, вот твой пост насчет DmC - 1в1 мои собственные мысли. Да и местный Блад Пэлас, кстати, сравнительно с DMC3, еще более meh.

Вообще, кмк, беда слэшеров в том, что золотой середины между вариативностью геймплея (эффектностью и эффективностью боевки, количеству и качеству игровых механик) и сюжетно-атмосферной составляющей никто не просто не достиг, но и достичь не стремится. GoW - шикарная атмосфера, но напрочь примитивная боевка (особенно ярко заметно в Восхождении), Bayonetta - строго наоборот. Нечто подобное пытались сделать в DmC, но одной задницей на два стула не сядешь. Чуть получше реализовано в Lords of Shadow, второй особенно, однако до этой самой золотой середины тоже далековато.

208
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Февраль 2018, 04:49:56 »
Softer, вмешаюсь в дискуссию, с твоего позволения.
Подозреваю, в виду имелись игры, где строго разделены классы и классовые абилки вроде взлома или обезвреживания ловушек. То есть если ты выбрал мага, то взламывать сундуки или отключать ловушки ты не сможешь самостоятельно. Разрабы такое предусматривают, подключая напарника с нужной абилкой, в этом примере вора. Из таких игр вспомню Dragon Age Inquisition (ДА2 вроде тоже таким страдает), Divinity Original Sin первую (наверняка перекочевало и во вторую).

209
Разное / Ваше творчество
« : 31 Январь 2018, 21:36:04 »
Гляжу, о фанфиках речь зашла? Интересно узнать, как к фанфикшену по малопопулярным франшизам относитесь.

Кстати, пробовал рисовать.
Рисовал на своем телефоне, чисто попробовать себя.

210
Общий / Во что сейчас играем?
« : 13 Декабрь 2017, 23:21:20 »
Решил вернуть свой 2008-ой, в преддверии Нового года - поставил Hellgate: London. Правда, в 2008-ом у меня вместо Spotify в фоне играл JetAudio с плейлистом хитов 80-тых  :lol: хотя лично я не жалуюсь.
Сейчас, с высоты опыта, я понимаю проблемы HGL - оригинальный сеттинг с не самым плохим сюжетом нацеплен на совершенно уродскую геймплейно игру. В том самом 2к08 мне доставляло мочить зомбей и демонов под Falco, Radiohead и Белинду Карлайл. А в конце 2к17 унылость этого процесса не скрашивают даже риффы Wolfchant, Elvenking и Lordi. Но определенный каприз в этом все-таки есть, так что до концовки я игру дойду. Благо, за чистого мага-Заклинателя игру я так и не прошел в свое время.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 49 Далее