Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noal

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее
31
Попробовал варианты с потоками - авто, 1, 2, 6 - тормоза были в том коридоре всеравно. Решил пройти так это место. Дальше идет заставка с автобусом, авария. По лесу пробежался - тормозов нет. Дошел до дороги возле заправки. Если смотреть прямо вдоль трассы, то кадры падали до 23-25. Поигрался дальше с потоками. Чуть лучше ситуация стала, поставив на 4-ку. Возле заправки уже стало 25-26 фпс. Поставил поток на 3. Стало стабильно 30. Даже в том коридоре в тюрьме. Однако, спрыгнув с крыши заправочной станции и пройдя дальше по тропинке в лес к следующему зданию, периодически небольшие просадки всеравно стали возникать ~ 26-28 фпс.
Если обычный 4790 тянет эту игру, то у меня, по идее, тоже должно  идти без проблем.
Или не ту версию игры мучаю? У меня BLUS30565. Чистая, английская версия. Без русификатора.
Или же у меня что-то с пк  o_0
Вулкан выбран, если что.
Графические улучшения во вкладке GPU стоят по умолчанию. Xотя, даже, если что-то поставить - ситуация не меняется.

32
В Даунпуре порадовал прогресс. Сначала играл на вип билде от кд, где исправили графику, теперь скачал основной релиз, и там почти все до ума довели, включая ореол экрана при уроне. И скорость возросла, стабильные 30 кадров.  Осталось поправить надоедающие белые блики на экране.

А можно узнать на какой конфигурации пк запускал игру?

Пару месяцев назад тестил Даунпур на 4790к: в самом начале, когда главный герой едет в лифте, а камера переключается на вид из шахты лифта, фпс упал с 30 до 15 где-то. Дальше кадры прыгали 20-30. Вчера запустил на свежей версии эмулятора игру - в шахте лифта 30 стало уже. Так деражалось до момента после душа, где нужно пройти было по коридору с камерами, в которых были заключенные. Тут у меня кадры просели до 12.

33
Подскажите, как в игре  Lets Go Island включить английские субтитры?
 У меня автоматом японские. У некоторых сразу сходу активируются английские, у меня же почему-то нет. В тестовом меню игры не нашел возможность переключить это дело. Думал, может там есть. В папке с самой игрой в конфигурационных файлах также не нахожу возможность выбрать язык. В папке text есть сабы трех языков: японский, английский и еще китайский. Вот как их выбирать?
Вручную менять местами строки с переводом муторно :(

34
В игре Devil's Third у всех мерцание на  1.11.2 и  1.11.3  ?

Угу, нужно в Options - GPU Buffer cache accuracy ткнуть на High.

35
Жалко :(

Обождем тогда лучших времен.

P.S. наконец-то добавили возможность располагать горизонтально оба экрана  :wow:

36
А случайно не появилась уже возможность DLC устанавливать в играх?

37
Спасибо за совет! Попробовал 50% выставить, но игра стала идти еще медленней, а именно 25-30 фпс. Попробовал выше стандартного поставить значения от 150 и далее. Ситуация изменилась следующем образом:  если мой персонаж двигается или атакует, фпс стабильно  60 стало держать. Однако, когда на экране появляются враги, то скорость начинает прыгать от 38 кадров до 50. Так будет пока не убьешь всех врагов. Главное, что, когда рядом есть положительные нпс, на скорость это никак не сказывается. Дошел до Эммы Фрост. После потасовки с бандюками в канализации, обнаружил ряд выживших гражданских. Счетчик держит 60 кадров рядом с ними. Иду дальше, выбегают головорезы, скорость игры вновь становится нестабильной  o_0

38
У кого-нибудь есть возможность протестить как сейчас эмулируется игра X-Men Destiny?
Сам у себя попробовал на конфиге из подписи: игра загружается, все казалось бы нормально. Счетчик кадров показывает 60 фпс, но как только начинаешь двигаться или атаковать, игра начинает подтормаживать (до 46-50 кадров). Немного вперед прошел до первой группы врагов, игра стала уже ощутимей тормозить (35-37 кадров в секунду).
Искал на ютубе тесты на свежих ревизиях, но там старые ролики довольно, где также можно увидеть, что игра не идет в полную скорость.
На форуме эмулятора искал инфу, но там практически пусто по этой игре. Даже в вики  просто шаблон есть без всяких тестов.
Хотел узнать - игра и правда страдает проблемами со скоростью или там надо какие-то особые настройки в эмуляторе выставить, или же проц у меня не тянет данную игру?
Пробовал без всяких сглаживаний играть со стандартным нативным разрешением, всеравно подтормаживания есть такие же.
Запускал в Опенгле, Вулкане (справа внизу карта мерцает в этом режиме) и Директ3Д 11 - одна и также картина.
Знаю, что игра говняшка, но версию для Нинтендо ДС на эмуляторе прошел с большим удовольствием несколько раз. Понравилась задумка с выборами от которых зависит какая способность у тебя появится.
Хотелось теперь *взрослую* версию пощупать, а тут небольшой облом вышел. Играть в неполную скорость не совсем секси :(

39
Во вкладке GPU поставь галочку напротив Write Color Buffers

40
Hard Corps
Оказывается не все так гладко, как хотелось бы. На первом уровне шло без просадок, а вот на втором в джунглях начались просадки вплоть до 40 кадров. Если стоять смирно, то счетчик показывает 60 фпс, но как только начинаешь двигаться или стрелять по листве, геймплей начинает подтормаживать. Кто дошел до этого этапа, у вас также?
На ютубе несколько видосиков есть с эмуляцией этой игры, но там везде показан лишь первый уровень, где все у всех хорошо тоже, а вот как дальше, подсмотреть негде  :blush:

41
Hard Corps
Мааама-мия, кажется я потек. Как же я этого ждал  :wow:

42
На вулкане тоже. На нем как раз пытался запустить. Не вышло. Жалко  :(

Спасибки за ответ. Обождем лучших времен  :cool:

43
Никто не знает, игра Hard Corps Uprising на данный момент времени запускается?
Пробую сейчас, вообще ничего не происходит. Никакого окошка даже не возникает после попытки запуска игры.
Не так что-то делаю? Или она просто пока не эмулируется?

44
И правда, у меня не стоял рекомпилятор PPU
В настройках видео Вулкан стоял.

После переключения на PPU стало на арене из скриншота 27-35 фпс. Спасибо за подсказку.  :)

45
Эмулятор в очередной раз стал быстрей
разработчики добавили поддержку TSX инструкций, так что если у вас есть skylake или что-то что поддерживает это то будете приятно удивлены
скорость на скриншоте без фреймскипа


Эх, обидно.
У меня Хасвел (4790к). Сейчас попробовал эту игру. На данной арене выдало 15-17 фпс  :(

46
Кстати да, на PS2 / GameCube версии Гарри Поттеров 1 и 2 намного лучше, чем на ПК.
Недавно первую часть прошел на эмуляторе этом.  Лучше игра сделана.
Со второй не повезло. На тот момент она вроде не запускалась?
Геймкуб версия шла, но там были проблемы со звуком.

Позже, помню, новость была, что починили в  PCSX2 игры Galerians Ash (текст теперь отображается, предметы в инвентаре показываются нормально. Проверил. Оказалось, что действительно, все работает теперь, можно играть) и пофиксили часть проблем во втором Гарри Поттере, но саму игру не пробовал запускать, чтоб увидеть, что там и как теперь.

P.S. Упс, не увидел, что под спойлером и так показано, что запускается игра, но всеравно есть проблемы. Обидно :(

47
Noal, Платные DLC пока никак не запустить. Можно бесплатные, доступные по SpotPass, но игр с ними по пальцам рук можно пересчитать, и из них прямо сейчас я только DOA:D могу вспомнить http://deadoralive.wikia.com/wiki/Dead_or_Alive_Dimensions/Downloadable_Content

Ясно, спасибо за информацию :)

48
Отписал в ЛС


Вопрос по DLC возник: их как-то можно установить на игру, чтоб на эмуляторе запустилось в итоге?
Или пока без реальной приставки никак этого не сделать? Или даже и с ней так нельзя?

49
Стоять, а там можно это сделать до того как я притащу на корабль куклу тому дядьке в плаще (Виктору)?
Он обещал вроде научить как скрещивать демонов, но мне показалось, что это после того как принесу куклу ему  o_0

P.S. Блин и правда можно -_-
Спасибо за подсказку  :blush:
Сейчас попробую нахимичить какое-нибудь Пикачу лёдоупорное

50
Ясно, спасибо за инфу!
Возможно, просто повезло, что оно запустилось после пропатчивания  :D
Вечерком вчера видео урок изучал на ютубе: как пропатчить ром или добавить в него DLC.
Все так легко делалось. Сам попробовал, получилось вроде бы. А оно вот как может быть: одна игра запустится после такого, а другая может и нет.

Еще одна солянка отсюда.


Спасибо за сборку. На предыдущей версии пробовал запустить Shin Megami Tensei - Devil Summoner - Soul Hackers: в роликах, в комнатах, где есть анимированные элементы (к примеру, в виртуальном городе Paradigm X, если войти в магазинчик предсказателя, там на заднем плане анимационное изображение было, притормаживало на сборках, скачанных с оф. сайта эмулятора.) держит 60 фепесе, во время боев при применении магии нет просадок фпс. Лишь иногда может упасть до 52 или 57 кадров в секунду, но на короткое мгновение, так, что происходящее на экране не успевает затормозить. На сборках, скачанных с оф. сайта в игре этой во время заставок, сражений с использованием заклинаний или в том же магазинчике предсказателя фпс падал до 40-50. Пробовал ревизии в позапрошлом месяце, потом в следующем, но ничего не изменилось. Тут случайно увидел эту стороннюю сборку. В ней ситуация намного лучше. Я пока дошел до складов, где надо куклу найти. Каким-то образом умудрился одежду, защищающую от холода продать. Теперь босса не могу убить. Придется сначала начинать. Он два раза на меня написает дождиком, и весь мой отряд мертв  :'(
До этого момента игра *летает* на данной сборке. Дальше я застрял  :neznayu:
Конфиг пк:
980Ti + 4790K

51
А мог бы кто-нибудь подсказать, можно ли как-то узнать какая версия рома игры была скачана приобретена? Для некоторых игр выходят патчи. Хотелось бы знать в той копии игры, что у меня есть встроен уже патч или надо отдельно патчить?
К примеру игра Shin Megami Tensei Devil Survivor Overclocked имеет патч версии 1.1. Нашел его отдельно в сети (в формате .cia), распаковал через decrypt_v2, полученный файл в формате .ncch вскрыл HackingToolkit и всунул, полученное содержимое во вскрытый ром игры, перезапаковал. Попробовал через Цитру запустить - запустилось, но вот как узнать, точно ли все пропатчилось и точно ли нужно было патч накатывать. Номер версии на титульном экране не показан. Куда смотреть не знаю  o_0

52
Это она! Большое спасибо!  :wow:
Песня прекрасна  :blush:

53
Всем привет! Ищу одну РПГэшку, название которой разумеется забыл. Я в нее толком не играл. Лишь немного запускал на эмуляторе. Решил оставить на потом. "Потом" это не наступило, т.к. накрылся жесткий диск. Об игре этой позабыл. Сегодня вот вспомнил опять о ней. Хотелось бы найти да поиграть. Из того, что помню: игра начиналась с заставки, в которой показывались, если не путаю, горы, усыпанные снегом. Кажется какие-то персонажи что-то там делали. Все это происходило под настоящую живую песню. Пела девушка. Там еще вначале происходил диалог с каким-то королем. Помню, что читал обзор на эту игру и в нем увидел, что данный старикашка-король в конце окажется главным боссом. Собственно, это все что помню. Может быть какие-то моменты напутал. Это точно не Tales of Phantasia, если что. В ней тоже была вокальная песня.

54
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 14 Ноябрь 2016, 16:19:00 »
Вот про это, если честно, не в курсе. Сегодня сам случайно узнал о существовании данной проги. Думал, может в тырнете где уже готовые chd'эщки есть для neo geo cd, но не нашел такого что-то. Вместо этого случайно на этот конвертер наткнулся  ^_^

55
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 14 Ноябрь 2016, 15:32:26 »

Ясно :(

Спасибо за ответ. Не буду мучать бедную програмулину :D

Во, удалось все-таки через Retroarch запустить игры от NEO GEO CD  :wow:
Использовать для этого надо ядро MAME или MESS.
На оф. форуме Retroarch тоже многие интересовались этим моментом. Один парень выложил подробную инструкцию по запуску.
Если вдруг кому интересно тоже будет, как поиграть в игры от НЕО ГЕО СД через данную оболочку, то вот что надо делать:

Я использовал ядро МАМЫ (последний билд). Скачиваем через оболочку ядро MAME (без всяких цифр в скобках).
Дальше в папке system нужно создать папку mame, а в ней подпапку hash. В эту подпапку необходимо распаковать хэш-файл от интересующей нас системы NEO GEO / NEO GEO CD.
Тянуть отсюда
А можно все скачать. Лишним не будет :)
Там на форуме человек на всякой случай выложил архив со всеми хэш-файлами.
Далее, необходимо создать папку neocdz, в которой будут лежать образы игр и биосы.
У меня такой вот путь (не знаю точно, важно ли это): D:\Sega, PS1-2, Wii\Arcade\roms\neocdz
Теперь начинается самый пикантный момент  :blush:
Выбираем игру от NEO GEO CD, которую  хотим запустить.
К примеру, Cyber-Lip.
Скачиваем CD-образ игры. У меня так архив назывался Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].
Идем в папку hash, открываем файл neocd.xml.
Находим название нужной нам игры, в данном случае Cyber-Lip.

Цитата
<software name="cyberlip">
      <description>Cyber-Lip (Jpn, USA)</description>
      <year>1995</year>
      <publisher>SNK</publisher>
      <info name="alt_title" value="サイバーリップ" />
      <info name="serial" value="NGCD-010 (JPN)" />
      <info name="release" value="19950421 (JPN)" />
      <part name="cdrom" interface="neocd_cdrom">
         <diskarea name="cdrom">
            <disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]" sha1="4f4667df89005623200bb6a0a49d55beda1128db"/>
         </diskarea>
      </part>
   </software>

Среди этой абракадабры интересует лишь две строки.

software name="cyberlip"
и
disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]" sha1="4f4667df89005623200bb6a0a49d55beda1128db"


Итак, в папку neocdz необходимо положить архив с обычной версией игры Cyber-Lip (не CD-версия от НЕО ГЕО, а простая). Называться он должен точно также, как указано было в строке software name="cyberlip"
Затем, туда же в папку neocdz необходимо положить СД-версию данной игры. Называться образ должен точно также, как указано было в строке disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]"
Если названия отличаются, то просто переименовать надо, согласно записи из хэш-файла.
Однако, образ СД игры должен быть в формате .chd, а в архиве, что я скачал, Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!], образ был в формате cue/bin+mp3.
Чтобы превратить образ в нужный формат, необходимо скачать программку  chdman. Создаем какую-нибудь папку в сторонке. Туда ложим экзешник от этой проги, распаковываем содержимое архива CD-игры от NEO GEO CD.
Создаем текстовый файлик с таким вот содержимым (все в той же папке):
Цитата
@echo off
chdman createcd -i "Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].cue" -o "Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd" - выделенное черным - сюда копируем полное название cue-файла нужной нам игры.
Сохраняемся. Переименовываем формат файла .txt в .bat, а сам файл обзываем chdman. В итоге получается chdman.bat
Запускаем его. Должна пойти конвертация. На выходе получаем такую вот плюшку: Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd. Ложим полученный файл в папку neocdz. Туда же добавляем архивы с биосами: neocd.zip,
neocdz.zip, neogeo.zip.
В папке neocdz должны лежать следующие файлы в итоге:
cyberlip.zip
Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd
neocd.zip
neocdz.zip
neogeo.zip.

Запускаем Retroarch, затем ядро MAME, указываем на архивчик cyberlip.zip. Получаем оргазм: должна будет запуститься CD-версия игры Cyber-Lip  :D
Вот такая вот занимательная камасутра вышла: игра запустилась, а играть уже не хочется. Хватило квеста по запуску  :lol:

56
Подскажите, а образы игр в которых встроен PS2 game loader с выборами языка не работают больше через эмулятор? После выбора языка (русский или оригинальный язык) выдает черный экран. Раньше помню игры запускались с таким лоадером, а сейчас не хочет чего-то. На двух образах игра пробовал. Хотелось русские версии игр пощупать -_-

57
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 27 Октябрь 2016, 00:23:50 »
Ага. Текущее ядро FBA не поддерживает NGCD.


Ясно :(

Спасибо за ответ. Не буду мучать бедную програмулину :D

58
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 25 Октябрь 2016, 17:56:25 »
Подскажите, а через RetroArch можно запускать игры от NEO GEO CD? Именно СД интересует.

Если да, то через какое ядро эту делать надо?
Я пробовал Arcade (FB Alpha). В описании этого ядра сказано, что оно поддерживает расширения iso и zip.

Образы игр брал с эмупарадайза. Там они идут в формате куй/исо + мп3.

Архив с биосом (neocdz.zip) положил в папку system в  Retroarch. На всякой случай еще и распаковал его. Но запустить игры не удалось. После того как выбираю образ игры, открывается повторно окно Quick Menu, а по середке надпись No items.

Чего я не так делаю? Или я просто пытаюсь запустить незапустимое?  :blush:

59
Да, он у меня включен был. Когда первый раз запустил эту игру, то в таверне в самом начале игры  не очень хорошая производительность была. На форуме эмулятора вычитал, что надо две опции активировать  Allow 8-bit textures и Fast texture invalidation для этой игры. Стало стабильно 60 кадров в секунду выдавать, пока вот не дошел до дракона в конце второй главы и до Onyx Tower. В этих местах начались вновь просадки с активированной даже Fast texture invalidation. Однако, как тут подсказали, активировав предустановку под номером 3, падения кадров испарились. Пока что. Надеюсь до конца без проблем дойду.


P.S. Игру прошел. Проблем больше не было :)
Правда, не такой финальной схватки я ждал. Босс не интересен в роли главзасранца. Хоть бы превратилась во что-нибудь  >:(

60
Noal, выясняется просто: ставишь натив дх9, включаешь 3й поток, и пробуешь пред установки с 1 по 6.

Ого, сработало, Спасибо!  :wow:

Я попробовал поставить дх9 и 11. Они в данной игре медленнее работают. Стоял в комнате персонаж, где просадок не было (60 кадров), переключился на директ 9, потом 11 попробовал - результат в обоих случаях одинаков - 45-50 кадров стало. Вернулся обратно на opengl - 60 фепесе. Попробовал предустановки потрогать. Если честно, первый раз увидел эту настройку. Поставил на 3. Пошел в соседнюю комнату, где как раз просадки были (там факелов много и врагов) - держит 60, и они не фейковые: игровой процесс не замедлен, звуки на растянуты, картинка живенькая.  :blush:

P.S. Натив сменил обратно на х3. В сложных местах пока все еще 60 держится. Если предустановку вернуть на 2, как было по умолчанию, то снова просадки возникают частые.
Еще раз спасибо!

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее