Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darkman007

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 54 Далее
31
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 11 Февраль 2016, 08:20:26 »
И так, приятная новость, друзья! :)

Записываю альбом с каверами на некоторые игровые темы, что уже готово:

1. Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (NES) - Medley - 6:13
2. Alien 3 (NES) - Medley - 11:00
3. Ninja Gaiden 3 (NES) - Medley - 5:31
4. Task Force (ZX Spectrum) - Title Theme - 2:32
5. Mission Impossible (NES) - Medley - 7:57
6. Killer Instinct - Title Theme - 4:13
7. Battletoads (NES) - Medley - 9:25
8. Vectorman (GENESIS) - Medley - 5:55
9. Chronos (ZX) - Title - 4:48
10. Dr. Mario (NES) - Medley - 6:25

Планируется ещё поппури из игры The Ooze (genesis).
Обложка альбома пока в виде скетча, автор Артур Тимербаев (художник и кодер игры Super Cyborg).
Превью можно послушать ниже по ссылке:

https://darkman007.bandcamp.com/track/covers-2016-album-preview
https://soundcloud.com/darkman007/covers-2016-album-preview


32
Точно, у меня 400 метров флаеры :) тогда ещё одна просьба ткнуть в источник с самыми увесистыми флаерами, титлами, pcb'шками и прочим (если такое есть), дабы по просторам интернета не бороздить!

P.S:

всё, я так понял как раз в раздаче с EXTRAs есть те папки, что мне нужны. Тяну=)

33
Понял, выкладываю скриншоты :) может чего не углядел, но вкладка флаеров активна, путь прописанный в программе такой же, как и на скрине с тотал командером.

161926-0 161928-1

34
И так, я настроил всё одинаково что в MAMEUI64, что в MAMEUIUFX64, флаеры и pcb не отображаются всеравно :) че делать хз, titles все подцепились (но это я и так давно уже делал).

35
oinvhi, понял, щас попробуем.

А скачал сборку здесь http://mame32fx.altervista.org/download.htm (ссылка в шапке этой темы).

MetalliC,

о, вот я такое что-то хотел, самое последнее, самое настроенное касательно всех этих флаеров и пцбшек, инфо и прочее.

36
Так, облазил я весь форум и сторонние ресурсы. Скачал пак PCB'шек и флайеров, не пойму, как их подключить. Создал папки pcb и flyers, туда всё забросил.

pS_MESS_flyers_162.zip
pS_MESS_PCB_162.zip

вот такие штуки скачал

в них были pS_HirResFlyers.ini и pS_PCB.ini, кинул их в папку folders

но в эмуляторе всеравно ни pcb ни flayer изрображения не подгружаются...

Почему ещё нет нормального описания с тем, что и как какие папки называются?:) как разберусь, могу это сам сделать, либо ткните на секретную ссылку с подробным описанием такового.

И да, использую эмулятор сборку mameuifx64_0170_1

Заранее спасибо.

37
Большое спасибо всем! :)

P.S.:
чуть офтопика, готовлю альбом с каверами на некоторые темы=) надеюсь к концу февраля закончу, уже готово 8 треков, каждый из которых medley (поппури из нескольких тем) ;)

38
Приветствую ! Подскажите, где скачать полный ромсет для mame? +)

39
Heidr, нет, речь не о том, что факт самоопределения геймпада плох, речь о том, что из-за этого человек извелся на говно, как я понял :) К тому же каким образом сделать определение кнопок корректно? Я понимаю, крестовина и аналоговые директы, но все джойстики разные и расположения кнопок тоже.

40


И так, обещанный Steam релиз Super Cyborg состоялся! Ждем ваших отзывов:)

http://store.steampowered.com/app/341550/

41
Brick_Man, про спрыгивание: точно не пофиксено, и фиксить ли вообще? спорный вопрос, для геймплея оно там не нужно :) Но как привычка осталось ощущение (что вот щас спрыгну!), может быть будет , а может и нет. На счет остального не знаю, возможности спросить сейчас нет ) Сам не проходил за другие окрасы и за людей, поэтому может и будет менятся=) Всё возможно, кстати, Артур такой) Секретов там напихал.

Silver Dragon, Саундтреки я выкладывал :) И у себя на сайте, и в вк в группе, и на бандкампе.

43
От главного автора:

Представляю вам новый трейлер Super Cyborg'a для Steam!

По сути - это улучшенная версия старого трейлера. Смотреть исключительно в 60fps!

Релиз на Стиме состоится в июне, дату пока точно не скажу (сам не знаю).
Да, я обещал релиз весной, но на тот момент я не знал, что буду делать сетевой режим. Именно на него сейчас уходит больше всего времени, он активно тестируется и дорабатывается. Уверен, что игроки не будут разочарованы!


44
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 23 Февраль 2015, 22:55:40 »
Всех с праздником :)

Вот что я сегодня записал https://darkman007.bandcamp.com/track/mortal-kombat-cover-some-variations

надеюсь понравится!  ;)

45
Зато графон дерьмовее, чем в ME!

Прям дерьмовее?)) Скажи это тем, благодаря кому гринлайт одобрили + планируем на мобильные системы также затачивать. Стадия разработки и все такое.

И кстати тут очень спорный вопрос, что лучше - графон или геймплей и ощущение паркура.. я бы предпочел второе с возможностью портирования на очень слабые вычислительные системы. МЕ считается хорошей игрой лишь потому, что нет аналогов, а если судить ее строго, то ощущение игрока там паршивое, причем посмели возможность обращения с оружием сделать, которая говорит о том, что у главного героя руки не просто из задницы растут, а из какого-то более чудного места  ^_^

46
геймплей хоть и напоминает миррорс эйдж, но по отзывам он куда приятней оказался (чего совсем не ожидали!), видимо удачно контроллер накодили :) афигеть если честно  :blush: :blush: :blush:

+ Новость таки отличная: Одобрен Green Light на STEAM!!!! йеа!=) всего за 6 дней - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=362095793&searchtext=haste

47
От главного автора!

Представляю вам новую демо-версию Super Cyborg'a!
Это абсолютно новая версия, созданная на движке Monkey X.
В этой версии 2 уровня.

Изменения можно прочитать в предыдущем сообщении. Добавлю, что эта версия должна стабильно работать даже на слабых агрегатах.

Для корректной работы игры вам необходимо установить OpenAl, который находится в архиве с игрой. Также его можно скачать с официального сайта http://www.openal.org/creative-installers/

Если обнаружите баги, то обязательно сообщайте!

К сожалению мне пока не удалось настроить опцию сглаживания изображения, поэтому в этой версии она пока отключена, разберусь с ней позже.

http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/12/super-cyborg-new-demo-released.html

И более ранние новости в деталях о версии для игры для Steam

Хочу поделиться новостями о ходе разработки для Стима. Напомню, что я решил полностью перенести игру на новый движок Monkey X (сейчас она работает на Blitz3D). Это решение было связано с тем, что Monkey X обеспечивает более стабильную работу на разных системах, в том числе Linux и MAC. Blitz3D компилирует только для Windows. Также Monkey X позволит встроить в игру стимовские ачивменты и поддерживает некоторые продвинутые эффекты. Поэтому я решил добавить в игру 2 новые дополнительные опции глобальных графических настроек: advanced motion и advanced effects. Advanced motion обеспечит более плавное движение спрайтов, т.е. не будет привязки к игровым пикселям. Advanced effects активирует эффекты вращения и масштабирования спрайтов в реальном времени, а также полупрозрачность и эффекты блендинга (смешивания цветов). Эти опции можно будет включать по желанию.
Вот наглядный пример использования новых настроек (лучше смотреть в 60FPS):

Вместе с переходом на новый движок я по пути исправляю некоторые баги и недочеты. Вот, что уже сделано:
1. Изменены некоторые звуки
2. Добавлен чекпоинт на 6 уровне
3. Уменьшено количество бесконечно спавнящихся монстров на всех уровнях.
4. Улучшено движение экрана при смене направления движения на 2 уровне
5. Упрощена 2-я форма 3 босса
6. Добавлен lock-on режим, позволяющий стрелять в любом направлении, стоя на месте. Имеется 2 типа lock-on режима: переключение по нажатию кнопки и действие пока удержана кнопка (больше подойдет для игры с геймпада)
7. Исправлен респаун при падении с края платформы. Теперь игрок появляется на небольшом расстоянии от края
8. Теперь нельзя набивать очки, стоя на одном месте (можно лишь непродолжительное время)
9. Переделано оружие F, теперь это Е (хотя действие осталось такое же как у F)
10. Ускорена 1 фаза 7 босса
11. В игре будут использованы расширенные версии музыкальных треков
12. Переделаны некоторые анимации для cyborg V1
13. Добавлена функция смены цветовой палитры персонажа (очень гибкая настройка)
14. Доработаны и переделаны некоторые спрайты
15. Исправлен баг с альтернативным оружием (он довольно редкий, мог произойти при смене оружия)
16. Добавлены опции sound test и music test (открываются после первого прохождения)
17. Смена графического режима в опциях теперь не требует перезагрузки игровых ресурсов

Это пока не полный список изменений, возможно он еще будет пополняться.

В скором времени я собираюсь зарелизить новое демо на новом движке, так что следите за обновлениями!

http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/11/super-cyborg-new-engine-update.html

48

Приветствую, хочу Вам рассказать о кампании, которую мы, в лице получившейся команды VR-Gamers, все-таки сделали и запустили на IndieGoGo.

VR-Gamers - небольшой коллектив творческих людей 1990-х годов. Мы устали от медленных современных игр с тоннами обучающего текста и скучного линейного дизайна уровней.

Мы занимаемся разработкой игр с экспериментальным геймплеем, чтобы посмотреть, что еще мы можем привнести в этот жанр!

Мы делаем игру про научный центр, в котором ученые работали над новыми технологиями, но потом стали происходить плохие вещи с участием военных нападений и массовых разрушений. Главный герой может обмануть время и пространство - его мышцы и рефлексы были модифицированы, благодаря чему он может двигаться в 10 раз быстрее, чем обычно, а также уворачиваться от постоянно разрушающегося окружения или даже использовать его обломки как очень медленно движущиеся платформы!

Мы создали не один, а целых три играбельных прототипа нашей игры, чтобы продемонстрировать потенциал того, что Вы можете получить в полноценной игре.

Второй и третий прототипы доступны на GameJolt и IndieDB. Также есть веб-версия прототипа # 2, доступная на нашем сайте.

Ниже трейлер геймплея и видео для IndieGoGo, где представляется каждый из разработчиков, а также более детальная информация о разработке проекта, намеченных целях и т.п.

 

А также одобрен Green Light в Steam



Команда:

E-Cone (код, сеть, модели, дизайн уровня)
Milozavr (2d-art)
Darkman007 (музыка и звук)
92+ (3d-models)
IbanBATMAN (архитектура)
Slowfinger (звук)
Cory Aileen и Tyler Box (голоса)


49
Ну да о понятиях "похожесть" и "копия" таким людя нужно идти читать толковые словари, а похожесть: многие фильмы похожи, многая музыка похожа, многие используют например одни и и те же темпы, 7 нот, аранжировки ... А в фильмах и вовсе сюжеты бывают один в один...и что теперь все плагиаты чертовы? :)))) моя музыка здесь тоже похожа на Konami.

А копия прежде всего это создание дубликата, копируем файл в системе и смотрим наглядно, что такое дубликат:) думаю отличное разъяснение тому индивиду, приеду домой, залогинюсь на стиме и отвечу) пока нет возможности

50
Разное / Re: Сны
« : 31 Август 2014, 17:34:39 »
Sumac, ога.. очень запомнилось два сна мне на тему конца света :) в первом меня ударной волной от некого источника расквасило о стену в ошметки, причем после соударения я как бы почувствовал гудящий звон и распад на частицы, вплоть до молекул.. и все, белый фон.. и этот гул с повышающейся частотой.. а потом вибрации нарастающие, как будто меня много и я везде, а потом накал таких ощущений жутких, от которых меня просто выбросила из сна , пульс тарахтел как после забега 10ти километрового, холодный пот, учащенное дыхание.. и все эти ощущения ещё минуты две длились.. жуть вощм, я прям уверен, если меня в жизни так разорвет - все ощущения будут именно такими, причем самое пугающее это то, что после физического разрыва я себя осознавал и очень даже ярко, но ощущения очень пугающие, может по началу :)) а потом осознаешь кто ты есть на самом деле... и что интересно, глазами я какбы не видел уже, а всё иначе на другом уровне, но страшненько.... впрочем так же страшно было, когда я только начал практиковать расслабления тела перед сном до того момента, когда ощущаешь всё что угодно, но только не его..мозг переключается на другие ощущения и начинается атас :)))

а второй сон это созерцание ядерного взрыва.. ударная волна была от меня очень далеко, а вот проникающая радиация, кровь из глаз... ползу без сил кудато после всего этого и понимаю что в любом случае я не жилец - тоже уверен , что эта "смоделированная" ситуация мозгом передала всё очень близко к реализму, если не идентично

52
Ну что ж, вот и доступны саундтреки  ^_^

Super Cyborg - Original Game Soundtrack



01 - Title - 2:35
02 - Area - 1 - 2:30
03 - Area - 2 - 2:20
04 - Area - 3 - 1:22
05 - Area - 4 - 3:33
06 - Area - 5 - 3:00
07 - Area - 6 - 2:44
08 - Area - 7 - 2:40
09 - Boss - 1 - 2:06
10 - Boss - 2 - 1:41
11 - Miniboss - 1:41
12 - Lastboss - 1 - 3:12
13 - Lastboss - 2 - 1:34
14 - Stage Clear - 0:04
15 - Game Over - 0:05
16 - Lastboss Clear - 0:11
17 - Ending - 1:54
18 - Trailer - 2:45

https://darkman007.bandcamp.com/album/super-cyborg-original-game-soundtrack - слушабельно в браузере

53
Разное / Re: Сны
« : 27 Август 2014, 07:12:45 »
gepar, :) про "загон" как один из вариантов будущего, но не хотелось бы

да, на сон влияние порой бывает очень сильное, как-то я угорел по вышедшей первой части Crysis, до того понравилась реализация выстрела с РПГ, что был сон на эту тему - я бегал по своему двору с рпг и лупил по домам, наслаждаясь спецэффектами :))))

gotten, сонного паралича не было, но лет 6 назад увлекся осознанными снами и некоторым из того, что из этого может вытекать (например астральные практики, кое-что даже получалось, но удержаться в этих состояниях долго пока не удается). А что касается осознанных снов - очень крутая вещь:) Но также был момент, когда я "заигрался" и напала прям паника во сне, потому что я осознал, что это сон, но не мог из него выйти. Человеку, который этого не переживал, не понять, насколько это может быть страшно... потому что есть точка, в которой твой уровень воображения начинает заменять всю нашу материальную действительность, организм даже начинает вырабатывать адреналин и т.п., или потеть, реагируя на какие-либо "моделируемые" события. Например на чем я сильно зависал, так это что-то вроде гранд каньонов, над которыми летал  ^_^ Могу представить фактически что угодно, вот был передо мной дом.. открываю дверь и хочу чтоб там был пляж - и там пляж, или космос вообще

54
Разное / Re: Сны
« : 26 Август 2014, 20:29:17 »
давно я не был в этой ветке :) перечитал всё от своих последних сообщений, и, вижу, все тех же людей!

и вот полез я в свой текстовик со снами, решил такое сюда запостить :))))


спустя пару минут не могу не добавить ещё один сон.. ад:) прочитал и сам ахренел, концовка форумчанам очень понравится:


и спустя ещё пару сек я окончательно офигел сам со своих снов.... :)))))))))

без спойлера:

"-------------------------------- 7:01 04.08.2012 --------------------------------------
Каким-то образом у нас в квартире появился пёс. Предположительно по коаксиальному кабелю через спутниковую антенну в виде завитков
самого провода О_о"

55
всем спасибо за отзывы! старались как могли :) и спасибо за ваши стримы, жаль трабла ограничение в регистрации в чатах, там только через неделю разрешат писать что либо.. очень интересно смотреть, как вы играете и комментируете  ;) :thumbup:

56
Death devil, во сколько продолжение??

57
интересный ферстран:) смотрю ещё, надеюсь увижу the end )

58
вот думал сразу сказать, что сюда постить демку нужно :) здесь сразу очень активно тестят  :thumbup:

59
Skay, а вдруг второй игрок старт нажмет?:)

60
ну и баталии здесь после оглашения режима с лимитированием и фуллспидом на 30фпс :)) занимательно, надо будет попробовать, просто не был здесь тысячу лет.. решил зайти всем приветы передать! йеУ :cool: хотя от пс2 мне только теккен 5 нужен был всегда, и он уже летал, но все же, стало интересно заценить новые версии, вдруг убран глюк с вертикальными полосками  :D

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 54 Далее