Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - junnex

Страницы: [1]
1
Ну вот наткнулся на этот саит http://www.pouet.net/prodlist.php?type=&platform=Windows&type2=&platform2=&type3=&platform3=&x=12&y=5 там игры весом всего 64kb , а графика довольно качественая . Там говориться что это какоито асобыи язык прогромирования , якобы для создания какихто супер игр , какието дэмки и другое , но я немогу неводну из них поиграть . А только посмотря на скреншоты , видно что это деиствительно , стоящие игры . Верху саита отличная система поиска , может какнибуть можно в них поиграть , paralympix  , highway а та трехмерная стрелялка весит всего 93kd . А -это http://www.pouet.net/prod.php?which=5652 Mekka & Symposium , просто неверится что такая гонка , может занимать всего 32kb и таких игр там большэнство . Наконец гонка заработала ,- такого я неожидал от 32кб фаила , да еще и звук есть , такое  к примеру на н64 минимум 2мв весило . А вот , еще одна интересная  - http://www.pouet.net/prod.php?which=16401 Blaster Fist of Fire  - это амижная игра для виндовс .t32k.zip ctrl coint

2
Общий / Языки програмированья .
« : 14 Сентябрь 2006, 06:40:43 »
Я не програмист , вот что мне интересно . Как игры для н64 , каторые по своеи  детализации и трехмернои графике , но может и слегка и уступают  своим клонам на пс , но не так значительно , чтобы так отличаться по размеру и ресурсам . Видь , там одна довольно насыщеная игра , занимает 10мб а на пс около 100мб . Форматами сжатия , такое обьяснить нельзя и на н64 , они мение треботельны к ресурсам . Трудно даже претставить , зачем рс многим играм , необходимо 64мв а на н64 , памоиму там 8mb  но чтото в этом  роде . а кагже плаистатион ,  может его 128бит процэсор и немного превасходит 32битные , но видь они работают на гораздо большэи частоте . А еще и 32мб памяти   . Вчем же тут делоно , вот то что мне кажеться , но я не эксперт . Памоиму  на н64  используется асэмблер , он очень маленкии , мение треботелен к ресурсам чем direkt , и очень быстрыи . Это алгоритмы для процэсора , как он устроен я низнаю , но сам принцып работы немножко панимаю . А кагжек к примеру сэга , видь на пс где приминяються  высокие языки програмирования , нет ничево пахожево , быстрая графика . Или там может еще приминятся , более функциональные языки програмирыванья basic , gpx их всего окола 2000 . Они очень быстрые и функциональные , игры там захватывающие . Но вот вчем стоит вопрос почему , на пс нельзя зделать чтонибуть подобное , чтобы игра состояла из 1 фаила , а небыла паделена на множество . А еще нипонятно , зачем надо было изобритать эти языки програмированья , видь такие игры , если они не на direct x , постояно стрянут . Непонятно , как им удается , написать игру  так , чтобы она  стряла на 128мб видео карте . Они занимают 70мб оперативнои памети , юникодом 2 битами , такое обьяснить нельзя , посравнению с херенгера схемои . Но мне кажеться ,что все это иза языков програмированья  высокого уровня . К примеру на денди , текстуры кодируются очень экономноодна , текстура когда повторяется , там пишится только ее название и место где она должна быть , к примеру лед c1 и тд . Даже бес использования  номер 1 асэмблера , существует великое множество более лутьших языков праграмираванья . К примеру амига , видь там много програм и она сама используящея их может все тоже , да еще и на много большэ . А там одна прграма , всеголиш 64кб окола а на винди чтонибуть падобное  300мб , да и работают они поразному . Это и понятно , видь более насыщеные языки програмированья , даже на более мощные процэсоры , аказывают болие высокую нагрузку . Но собствено вот вапрос , зачем это все надо , видь есть такие ос нехуже чем винда и на асэмблере . Они намного производимия , эфективния чем винда . Занимают они окола 1 мб , это все мощь , прямых алгоритмов асэмблера на прцэсор  . Им достаточно 1мв , операцонои . Так зачем надо было изобритать это все , видь только падумать  что бы было , если мы бы остались на прежних языках програмираванья .

3
О сайте Emu-Land.net / Сылки
« : 16 Июль 2006, 08:27:39 »
А на вашем саите сылки есть . А кто если на них кликать за ето цэнты палучает , вы иливаши проваидеры . Ну если то магу вам пабольше на них кликать , если вам атэтого польза есть . ну а какои интэрвал между тем временем когда 1 посетитель может на ту же сылку кликать чтобы вам цэнты увеличить . И есьли свои ip сменить то они догодается что ето адин и тотже пользовотель ну например па компьютерным характеристикам . И если я но хоть па 100 сылкам накликаю , сколько вам за ето цэнтов заплатят . А если у сылак какиинибуть лимиты ну например 1$ . И что праизаидет если все сразу пользаватели начнут па сылкам кликать то они догадается что они зговорились и ничево вам незаплатят или всеравно придется платить . И если на том саите долго незадержеваца то ето ничего нименяет .

4
Игры на консолях 1-4 поколений / snes game
« : 27 Июнь 2006, 06:08:07 »
а ест ли чимпионаты снэс типа cuonter strice можэт ани гденибут праводяца ну мне бы где нибут в севевернои европе или рекорды gines каторые можно бит

Страницы: [1]