Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grooomy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Разное / Все о Blizzard
« : Вчера в 07:10:01 »
Нудно
Это, кстати, практически во всех аддонах ртс и рпг того времени прослеживалось. Не только у близов. Наверно, считалось, что за время прохожжения основной компании игрок поднаторел и изначальной, более щадящей сложности, уже не достаточно. В итоге, такие мысли, привели всех разработчиков к всем известной схеме донатных помоек: даем минимум - требуем максимум. "Выжимание" игроков происходило постепенно и под бурные опладисменты и одобрения самих игроков (подавляющей массы). Да, люди сами приняли новые, все ухудшающиеся, правила.
Знаете, я не психолог, но мой психолог говорит, что бич современного человека - невозможность прислушаться к самому себе, своим потребностям и желаниям, из за этого люди всю жизнь страдают и обвиняют окружающих и обстоятельства. Вот такие вот игры и правила, как раз таки и указывают на болезнь общества, не умеющих получать удовольствие в спокойности, без чрезмерных усилий и в умеренности. Но это их выбор, они имеют на это право, даже если это право на страдание :) И да, естественно, они сами этого не признают.

Добавлено позже:
Вот, кстати видос про всеми любимую старую Blizzard


2
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 19:21:16 »
А как же Warcraft III? Именно эта игра стала самой успешной RTS с элементами ролевой игры, с практически всесторонним редактором карт World Editor.
Ну так она и имелась ввиду. Лебединая песнь близов. Я даже с натяжкой готов туда же записать и WOW, хоть и недолюбливаю онлайн.

3
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 16:53:08 »
У самого PSP 3000. И экран меня устраивает. Не устраивает маленький размер экрана в больших играх, я привык с огромному размеру попиксельной картинки (в 2d элементах). Хотя не графонистые, с кривеньким 3d игры на маленьком экране смотряться симпатичнее :)

По поводу Близзард хочеться сказать, что любая компания - это не стены и вывеска с названием - а люди. Так вот. Отношение к команде людей, ныне работающих в Blizzard сейчас разнится. Лично у меня - негативное. Я считаю, что люди, в компании исчерпали себя полностью в нулевых годах, а если прям придираться, то к началу нулевых. Игровые серии застряли и практически не развиваются. Да и не куда, в общем то. Вот даже качественные ремастеры выдать не всегда в состоянии, не говоря о римейках :) Да и эпоха ушла. И слава Богу! Я думаю, большинство людей на форуме застали те замечательные годы. Чего же нам желать ? Мы и так получили всю самую мякотку, видели все с самого начала, взрослели вместе с Blizzard и её сотрудниками. Конечно, жизнь не заканчивается и движется вперед и надеюсь Blizzard нас еще порадует. Но такого культурного феномена и развития целой новой, молодой отрасли, доселе не виданных цифровых развлечений, удостоились наблюдать с неподдельным интересом только покаление везунчиков взраслеющих в те годы. И одним из главных символов эпохи был результат работников компании Blizzard.
 Хотя, на консолях, где конкуренция была выше, Blizzard как мне кажеться не дотягивали до наивысшей планки качества очень значительно. И порты игр Blizzard на консоли всегда были неоднозначными. И такой пламенной любви поклонников как у ПК бояр - не было. Все из за наличия качественных альтернатив и идейно близких игр.

4
Конкретно меня интересует эмуляция PS1 и Sega Saturn. Я не из тех, кто будет играть в новинки на ПК. Для меня ПК это только рабочая платформа. Если ж на нём во что-то играть, то только в старые игры для ретро консолей. В общем спасибо за моментальные ответы, искренне рад что есть такие как ты на форуме!
В общем и целом на своем старом ноуте у меня норм работает только SSF (saturn) да PSx, ePSXe с шейдерами (Playstation 1). Можно еще потыкаться в ядра RetroArch, что-то работает, даже с некоторыми шейдерами.
Для качественной эмуляции впринципе ноута не достаточно. Зачастую даже картинку на телек они выводят только через встройку.

5
Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time (SNES)
Сагрю на себя людей .  :)
Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time (SNES) жалкий обрезанный порт с аркады. Такие игры в принципе не могут быть лучшими. На Сежке хоть оригинальная игра для консоли.
То же самое и  Sunset Riders

6
Основная причина, почему это не работает:
Я на Dualshock 4, через DS4Windows создаю виртуальный Xbox360 геймпад,
В x360ce отличные возможности по настройке аналогов, но слабые возможности настроить именно xinput геймпад.
Попробовал по-разному настроить xinput -> xinput, но не получилось заставить игру увидеть геймпад x360ce, игра всегда подхватывает оригинальный.
суть работы x360ce в подмене файла xinput1_*.dll, чтобы игра увидела виртуальный геймпад и/или использование хука (уловки), позволяющего подменить видимый игрой геймпад на x360ce, но это работает далеко не для всех игр, есть даже список совместимости и рекомендуемые настройки.

Попробуй делать все так же, как делал, но настрой ds4windows не как xbox360 Геймпад, а как dinput геймпад, вроде там не любая версия имеет такую опцию поищи нужную или как это настроить/исправить.
Схема такая: DS4Windows (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)
Лично сам использую 8bitdo Ultimate Controller, отчасти по причине того, что его можно запускать как в режиме xinput так и в режиме dinput (и даже switch), т.е. в моем случае это выглядит так:
Геймпад (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)

Как настроить, по пунктам:
1. Подключаем геймпад любым способом в режиме dinput.
2. Запускаем x360ce
2.1 опционально. Заходим в Options - HID Guardian - install (драйвер для скрытия оригинального геймпада). Заходим в Devices и напротив своего геймпада в графе Hide ставим галку. Все это нужно только в случае если нам необходимо скрыть оригинальный геймпад от игры.
3. опционально. жмем Add Game, добавляем свою игру (это нужно, если нужны разные настройки для разных игр) и далее из списка выбираем эту игру.
       Заметка: Если так сделать и в профиле x360ce не будет настроек, то при любой смене фокуса с главного окна, профиль будет переключаться на стандартный (x360ce), нужно или постоянно его переключать обратно, или временно включить геймпад и в профиле x360ce, но без настроек мертвых зон (далее)
4. Жмем Controller 1, жмем Add..., выбираем свой геймпад
5. Вкладки
       General: проверяем бинды и если что-то не работает или криво работает - удаляем все геймпады в списке devices и перезапускаем x360ce и заново жмем Add...
       Left Thumb/Right Thumb:
               Anti-dead Zone - ставим, насколько хотим сократить мертвую зону (для поверки пойдет 50% или больше, для настройки можно начать с 5% и постепенно увеличивать, пока в игре она не пропадет).
               Dead zone - это мертвая зона геймпада, ставить, если есть дрейф, если нет - оставляем 0%
               Sensitivity - увеличиваем, если движения в центре слишком резкие, например если тяжело словить медленную ходьбу или камера слишком быстро набирает скорость при отклонении стика, или в гонках в центре руль слишком резкий.
6. Далее запускаем игру/эмулятор и проверяем, работает ли настройка. При выставлении большой anti dead zone это должно быть хорошо заметно.
6.1 Если настраиваем профили для разных игр, то запускаем через вкладку Games, выбираем игру и жмем Start.

   В общем, если делать вывод:
1. настроить xinput геймпад почти невозможно, разве что через подмену файла xinput1_*.dll, Есть упрощенная утилита для этого, которая работает стабильнее x360ce - "Durazno", закидывается в папку с игрой вместе с библиотеками и конфигом и вроде как призвана делать аналогичные настройки.
2. настроить dinput геймпад, параллельно превратив его в xinput можно и даже нужно.

7
На твоём скриншоте показана добавленная в x360ce мёртвая зона величиной в 1% по оси Х на левом стике. Где и как ты уменьшил или убрал мёртвую зону на драйвере джоя не понятно в принципе.
Что касается функции анти-мёртвой зоны в x360ce, то это опция для модификации внутриигровых мёртвых зон (если они реализованы через dinput/xinput API), то есть на выходе из враппера, а не на входе. Игры на PS1 ничего ни о каких xinput/dinput не знают и подменять через x360ce там нечего.
Понятно. Спасибо за ответ.
Только что проверил в Gran Turismo 2. Мертвая зона через x360ce скипается на ура. Может я ошибся в терминологии в своем посте, но метод 100 процентов рабочий. Надеюсь и ты дойдешь как оно там на самом деле работает (если тебе это важно). Но факт что все работает, эмулятор скипает мертвую зону.

 :) Ещё раз спасибо за ответы. Разобрался.  :gamer:
Тема исчерпана. Нету смысла её продолжать. Через x360ce мертвая зона в играх PS1, через эмулятор ePSXe в режиме XInput, для DInput контроллеров - пропускается.

8
Как же оно тогда работает, если создатели сами не понимают что есть что? 
Я не настолько технарь (да и желания влазить в эту тему сильно глубоко у меня нет), что бы влезть в тему настолько. Интуитивно скажу что в том же Duckstation вообще нету Dualshock в опциях управления, зато есть неведомый новый зверь Analog Controller. В ePSXe совместили Dual Analog и Analog Joystick (с твоих слов - абсолютно разные устройства). Мешанина.
Опять же, мои догадки: авторы эмуляторов знали какие бывают основные (назовем это) "протоколы" управления. Их и пытались прописывать. Не всегда точно (долго допиливали, возможно до сих пор не везде корректно работает). А уж ошибки в формулировках - это те ошибки, которые их интересуют в последнюю очередь.

Добавлено позже:
Нельзя. Это враппер xinput, им можно задать мёртвую зону на выходе, но если она уже есть на входе, заданная нативным драйвером твоего джоя, то в x360ce её можно разве что увеличить ещё больше.
Правда? Мне почему то удавалась. В многих приложениях. Правда только для DInput устройств.

9
Вывод: никаких мёртвых зон в эмуляторах нет. Их наличие это решение каждого отдельного разработчика каждой отдельной игры.
Спасибо за ответ. Хоть и все было смешано в кучу. Но суть я уловил. Мертвой зоны в ePSXe нету, она устанавливается драйвером, если иного не предусмотрено конкретной игрой. Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад :) Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.

10
Спрашиваю ещё раз: в какой игре?
Descent, на котором я тестирую, в ePSXe виснет не доходя до меню, поэтому проверить на нём не могу.
Ну возьми например Ace combat 3 или Colony Wars Vengance (2)

11
Это в какой игре и в каком эмуляторе такое происходит? Пробую на "Descent (PAL)" в Duckstation и в режиме эмуляции "аналогового контроллера" игра никакого "аналогового джойстика" не видит. Пункт в меню игры с настройкой аналогового джойситка появляется только при выборе эмуляции его же в Duckstation.
Попробуй ePSXe любую версию, режим DualAnalog для контроллера . Но нужно F5 нажать два раза что бы иконка Analog ON стала зеленой.

12
Я правильно понимаю, что у тебя именно классический джойстик для авиасимуляторов и ты им пытаешься играть в перечисленные игры?
Если да, то проблема в отсутствии эмуляции SCPH-1110 среди базовых функций ePSXe как таковой. Как следствие ты пытаешься эмулировать стрики дуалшока своим авиасимуляторным джоем, что вызывает несовпадение мёртвой зоны.
Речь не про дуалшок вообще.
Я скажу как я сам понял (не факт что правильно). На самом деле эта каталожная система продуктов SCPH-1110 и SCPH-1150 (Analog Joystick и Analog Controller) создана исключительно для обозначения продукта. Внутри эти контроллеры (с точки зрения схемы и её определения консолью) идентичны. Это легко проверить если настроить свой геймпад не как дуалшок, а как дуал аналог и при этом запустить игру из списка совместимости Joystick analog. Игра увидит его не как геймпад, а как джойстик.
Поэтому не существует никакой разницы между этими контроллерами, и по факту джойстик Playstation  эмулирует стрики дуаланалога.  На реальном железе.
Но это не точно.  :)

13
Прописанную в игре мёртую зону нельзя уменьшить из вне, только увеличить.
О какой игре хоть речь? Где мёртвая зона слишком большая?
На самом деле почти в каждой игре мертвая зона очень большая (никак не меньше 10%). При игре с геймпада это вообще не проблема, даже плюс. Но вот при попытке играть в любые симуляторы на джойстике - это чудовищная проблема, портящая любую игру. На вскидку: Ace combat 2-3, Colony Wars 2-3, Descent, Wing Commander и т.д.
Не знаю как дела обстоят на железе, не пробовал. Но выглядит это дело приблизительно вот так.

А играется как то так


14

Добавлено позже:
В эмуляторе ничего не прописано. В ePSXe нет никаких мёртвых зон.
Тогда выходит мертвая зона прописана в каждой игре отдельно?
Если так, тогда получается что я не совсем корректно задал вопрос изначально. Попробую снова:
 
Как пропустить мертвую зону Dualshock в эмуляторе ePSXe?
(Что бы при любом отклонении стиков геймпада, отличном от нуля,  игра с поддержкой Dualshock, уже думала, что я уже вышел из значения мертвой зоны)

15
Сорян, не видел твоего ответа на рутрекере  (сейчас он у меня почему то не открывается Web server is returning an unknown error Error code 520, может к вечеру пофиксят хз)
- Я думаю уменьшение мертвой зоны стика в драйвере никак не уменьшит его в эмуляторе, если значение там уже прописано (в эмуляторе)
- Плагин в ePSXe 2.0 и выше, понятно. Спасибо за совет.  Но я интересовался и версиями ниже 2.0. Хотя и такой вариант меня вполне устроит.


upd.
Проверил - действительно рабочий вариант. Ничеси 20% мертвой зоны 0_0  Единственное что плагин LilyPad.dll нужно взять из стабильной 32бит версии эмулятора  второй плейстейшон PCSX2 v1.6.0.

16
Подскажите пожалуста, люди добрые. Где можно поменять мертвую зону дуалшока в ePSXe?
А то меня не всегда устраивает значение по умолчанию.

17
Еще нашел такую информацию:

Dual Analog Controller был изобретен СОНИ до того как они придумали свой стандарт Dualshock. Поэтому, хоть он и выходил официально и запатентован самой Сони - используеться лишь в нескольких играх. После замены DualAnalog на Dualshock, Сони не прекратила поддержку формата DualAnalog  а выпустили Аналоговый джойстик работающий на стандарте DualAnalog

И множество игр, вышедших позднее, при подключении к ним Dual Analog Controller воспринимают его как PlayStation Analog Joystick.
Вот список игр с его поддержкой:

Всё что вам нужно сделать, так это настроить ваш Джойстик в Input плагине ePSXe, как DualAnalog. И при запуске игры нажать кнопку F5 два раза пока сверху не появиться иконка Analog ON зеленым цветом.


И вот ещё инфа по рулю для Playstation через ePSXe.
А точнее при эмуляции рулем контроллера NeGcon (см.видео выше)

Все.
Теперь я сам же и ответил на те вопросы, которые сам же и задавал. Тема исчерпана.
За сим откланяюсь. Спасибо вам уважаемые читатели за не помощь.  :?

18
Народ, кто сталкивался - поделитесь опытом.

Суть вопроса:
Есть руль и джойстик для ПК (не суть какие).
Как их подключить к эмуляторам (хоть каким) именно как руль и джойстик, а не как дуалшок или другой контроллер.  o_0

Это важно! В играх, которые задействуют эти устройства доступен иной функционал и настройки. Зачастую опыт от игры совершенно иной.



Покуда нашел только плагин руля Qemu для эмулятора Playstation 2 - PCSX2. Очевидно есть плагины рулей и джойстиков для других эмуляторов, поддерживающих плагины. Например для ePSXe.
Если кто обладает информацией о таких плагинах или эмуляторах поддерживающих эмуляцию рулей и джойстиков - подскажите пожалуйста.

Добавлено позже:
Вот нашел один из вариантов поиграть в Gran turismo 2 на руле через эмулятор ePSXe
Суть в том что эмулируется геймпад Namco Negcon через физический руль. Никакого плагина не требуется, т.к. в ePSXe уже встроена поддержка этого геймпада. А конкретно игра Gran Turismo 2 поддерживает его и позволяет тонко подстроить схему управления, которая работает совершенно иначе, нежели на Dualshock. 

19
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Kega Fusion
« : 31 Октябрь 2021, 12:09:37 »
Kega Fusion не создает файлы сохранений SRM  для .bin образов игр. С играми формата .gen все отлично работает.
Что за беда такая? Или я что то не настроил в эмуляторе?

Очень хотелось бы нормально пользоваться внутриигровыми сохранениями, а не квик сейвами.
Спасибо за ответ.

20
Здесь сказано что то типо. Когда 1 диск запросит у вас вставить 2й диск. просто рестартните OPL или саму консоль  и запустите 2й диск.

на сколько это рабочая схема - неизвестно!

Я, как пользователь Playstation 2 с почти двадцатилетним стажем, скажу что проблема перехода с первого диска на второй практически полностью отсутствует. Лично меня, за все это время не заинтересовала ни одна игра, где бы в момент переключения дисков игра не предлагала бы сохранить прогресс. К тому же, зачастую, очень удобно использовать DVD9.
Ещё в первом посте я давал ответ. Но в первую очередь, хотелось бы узнать название конкретной игры, интересующей автора вопроса.

21
Если  образ на 2х дисках - его нельзя воспроизвести через OPL ?
Это извиняюсь как? В вопросе противоречие.
Двухдисковые игры на Playstation 2  очень редкие, как правило, предлагают сохраниться при смене диска.
Если же речь идет о пиратских самопалах, где даже отсутствует сообщение о смене диска и такой момент нужно угадывать самостоятельно, но нет - хоумбрю ОПЛ очень плохо поддерживает. Цель ОПЛ  - воспроизводить игровые образы с Плейстейшн 2. (даже не пиратские переводы, а официальную продукцию)

22
Общий / Пройденные игры
« : 18 Октябрь 2021, 15:10:14 »
Интересный отзыв.
Сам думаю поиграть в Kingdom Hearts (PS2)
Теперь утвердился, что это нужно сделать обязательно :)

23
Общий / Пройденные игры
« : 23 Сентябрь 2021, 00:07:17 »
Как по мне, все три кастлы на DS были неплохие.
Правда PoR была слишком прямолинейная, где основная фишка всех кастлеваний ,тире портов Симфонии, изучение карты и запоминание мест в которые нужно вернуться при получении новых способностей - была сильно урезана по самое ни хочу. Из за чего, проходить повторно игру, лично мне, захотелось исключительно по поводу выхода русификации.
DoS, как уже сказали выше - сильно вторична, с элементами гринда и надоедливыми печатями прямо посреди битвы с боссами. В добавок к этому - еще страдает безвкусицей местами. Её предшественница с ГБА, AoS - оставила куда больше положительных эмоций.
Ну и конечно же OoE. Естественно имеет свои слабые стороны тоже, но предлагает новые элементы геймплея. Из всех кастлеваний на портативках, пере прохожу только её и AoS. Хотя и другие игры не считаю откровенно слабыми, все на уровне.

24
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2021, 10:08:23 »
OoE - это уже что-то непонятное, не являющееся по сути кастлой (если бы не название)
Мне нравятся такие высказывания :)
Это из разряда - тут вижу, тут не вижу. Можно спросить, почему подобное видно только в серии Castlevania, а не например в какой Resident Evil?

25
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2021, 08:08:10 »
Как по мне: Dawn of Sorrow - лучшая портативная Кастлевания. Гармония и Эклессия - худшие.
Эклессия - просто замечательнейшая кастла. Жаль что ты не распробовал.
Просто творческий потенциал разработчиков в тему классической кастлы, исчерпал себя. Поэтому они и сделали этакий эксперимент на тему под названием Эклессия. Я считаю, что её не стоит противопопставлять классическим играм серии, а считать дополнением и судить о ней в этом ключе.

26
Удивлен по самое ни хочу оценками игр SEGA Mega Drive\Genesis на сайте. Они как то уж совсем не соответствую действительности.

Посудите сами:
Ultimate Mortal Kombat 3       Оценка: 3.88/10 (Голосов: 8443)
Comix Zone                            Оценка: 4.4/10 (Голосов: 7446)
Earthworm Jim 2                     Оценка: 5.7/10 (Голосов: 5750)
Contra - Hard Corps               Оценка: 5.72/10 (Голосов: 5724)
Rock n' Roll Racing                  Оценка: 5.15/10 (Голосов: 6368)
Sonic The Hedgehog 3            Оценка: 6.19/10 (Голосов: 5022)
Mortal Kombat 3                      Оценка: 5.75/10 (Голосов: 5696)
Dune - The Battle for Arrakis   Оценка: 4.9/10 (Голосов: 6691)
Tiny Toon Adventures - BHT    Оценка: 4.77/10 (Голосов: 6871)
WWF Wrestlemania Arcade   Оценка: 5.77/10 (Голосов: 5674)
Sonic The Hedgehog              Оценка: 5.71/10 (Голосов: 5743)
И так далее и тому подобное....

Да даже перечисленные игры - признанные хиты. Их оценка никак не может падать ниже 8 баллов (ну наверно кроме спорной контры). Камон :) Эти оценки, наверно, ставили мы - будучи школьниками :) Или же ещё пребывая в недоумении от перехода на новую 10 бальную систему. Восприятие которой раньше (в начале нулевых) было иное. Так например оценка в 5 баллов - считалось средняй. А 7 баллов - уже великолепно. Но время идет, и в данный момент психика человека считает оценку в 5 баллов как - неудовлетворительно, а 7 баллов - средняя.  Считаю что подобная ситуация портит имиджу сайта и корректному восприятию игр из библиотеки MD юным поколением и новыми посетителями.

А что думаете вы?

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 09 Сентябрь 2021, 23:18:16 »
Недавно открыл для себя интересную стратегию Into the Breach
Играть интересно покуда.  :)

28
Общий / Re: Пройденные игры
« : 08 Сентябрь 2021, 21:00:35 »
grooomy, странно, когда проходил кампании в Старкравте и Брудваре, проходил их все подряд, особого скачка сложности не испытывал. Помню, что даже в некоторых миссиях, где надо было доставить юнита  в определенное место, успешно исполнял альтернативные тактики, типа наклепать самых дешевых юнитов и отправить их мясом в нужную точку вместе с сюжетно важным героем, успешно подставляя мясо под вражеские защитные войска.
Я говорил про последние миссии в кампаниях. Т.е только в 3-6 миссиях из 30ти (вроде, не считал).
И наверно я немного погорячился, когда приравнял монотонность к повышенной сложности. Сложность - это когда не удается выполнить поставленную задачу и приходится переигрывать; монотонность - когда повторяешь одно и тоже действие неприлично много раз. Но миссии, я не перепроходил. Все прошел первым заходом.

29
Общий / Пройденные игры
« : 08 Сентябрь 2021, 19:36:17 »
StarCraft Brood War,    PC

Снова классика, правильная платформа. Аддон к оригинальной StarCraft, который близзарды склепали буквально за пол года. Новые юниты, технические улучшения, музыкальные треки, три новые кампании.
Изменения больше затронули игровые механики, за счет добавления новых, и повышение сложности игры. Сложность повысилась весьма значительно из-за чего игра стала душной :) стала менее интересной, особенно на последних картах каждой из кампаний. Теперь даже удачные вариации тактик и войск приходится раз за разом вести на вражеские базы, что бы отвоевать очередной маленький кусочек пирога. Одно и тоже действие, раз за разом. Что сильно портит игровой процесс, делая его максимально скучным и монотонным. По сути вся тактика сводиться к отвоевыванию ресурсов у врага и бросании высвободившихся излишков на новые рубежи обороны недругов. В такой обстановке лихие сюжетные повороты уже не доставляют удовольствия, получаемого в оригинале. Наверно все дело в том что лично мне, далеко не во всякой игре нравится хардкор и более высокий уровень сложности. Нет, не подумайте - все более чем проходимо, только вот удовольствия от процесса уже перестаешь получать. Лично для меня важен процесс, а не результат.  :) Эта игра не в состоянии держать выверенную планку оригинала в синглплеерной компании.

Хотя  мультиплеер, наверняка достиг новых высот, заиграл новыми красками. Киберспортсмены просто обожают мультиплеер Brood War, да и не только они. Если вы решили зарубиться с другом в оригинальный Старик, смело выбирайте Brood War, не прогадаете.
Как итог ощущения смешанные. Одну часть игры близары сильно прокачали, вторую сделали для хардкорщиков. Сложно делать однозначные выводы и давать оценки в балловой системе. Но я пожалуй скажу что аддон рекомендуется к ознакомлению.
Хватит с меня ПК, снова ухожу в консоли.

30
:wacko: тогда не знаю, все уже давно забыли о этом антикварите которому без малого восемь лет, не вижу смысла пользоваться настолько старой версией
Понятно. Спасибо за совет.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее