Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Virtua Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 85 Далее
1
Скрины в инете не являются эталоном, на который нужно равняться.
да, но он советует всем эмулям, на компах, телефонах, тв-боксах и прочему... Или даже взять скрины gamefaqs. Или же они чисто с пал-консолей скрины делают? :D

2
От телека зависит.
Есть ТВ, которые сильно разную цветность в PAL и NTSC показывают, есть — где разницы почти не заметно.
Ну какб и прикол что у обоих теликов  (orion, samsung) есть и нтсц 3.58 и нтсц 4.43

На фотках экрана с N64 я не вижу "криминала" — я бы насыщенность сделал поменьше, в остальном — норм, вроде.
Да потому что это фотка элт экрана телефоном, толку от которой.... скажем так, грубо говоря, цвета скринов превьюх ромов на сайте, не советуют цветам отображаемых у меня...

3
Virtua Fighter,
Смотри свой кабель и настройки тв.
Картинка, после пережатия текстур,конечно далека от идеала,но ничего необычного я у себя не обнаружил
Кабель от хори.  Настройки да - технически я могу открутить яркость и насыщенность+\- под нтск, но блин, мне че каждый раз перенастраивать телек потом обратно для остального паловского добра  - кагб вариант то сомнительный Ж))
 Я, как пример просто,  пробовал запускать малину для сравнения, по композиту в  дефолтном нтсц и цвета были точно такие  же кислотно-кривые, после чего перенастроил это дело под пал60 и цвета стали "обычными" ( ну как на компе). Так что дело не в кабеле, а  в телике или в самом восприятии нтсц палитры   -может эт типа норм для всех, а я тут зря выеживаюс  ( но мне кажется это не нормальным)


Virtua Fighter, не знаешь самого Реального?  Ты точно с этого форума, это же признанный эксперт по цветопередаче на консолях из 90-х
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76033.0.html
- побочная инфа

4
На N64 игры в основном мультяшные, на них цвета сложно оценить - в Mortal Kombat Trilogy тоже кожа не натуральная, фото можно?
делать фотку элт экрана телефоном (мож там какой спец девайс нужен для такого), как по мне дело совсем не благодарное - там даж если всё нормально абсолютно можно так сфоткать - что без пол литра не понять, так что толку от фото моего никакого не будет.
Как пример, допустим, могу привести реслинги - там все челы как раки желто-красные.
Да даж если взять того ж мультяшного Марио - тоже цвета кривые.

5
Ах, если бы это было сразу написано в названии темы... /s
А что нет?  :-\


И каким методом подключаешь ее к ТВ?
- дефолтным композитом . Вроде в первом посте ж указал что ргб - нету, а кроме мода этого да с видео ток 1 вариант остаётся....

Virtua Fighter, продай приставку Реальному и не парься, все с ней в порядке!
А реальный это кто у тебя?

Что бы избавиться от всяких там систем цветности типа NTSC или PAL, вариант есть только один- через RGB_s, таким образом оно будет напрямую передавать цвета из консоли на телек...
Да это понятно, пока агрегата ргб-шного прост под рукой не имеется....  ( конечно могу в современный жк подрубить, там скарт имеется - но смысла в этом вообще не вижу никакого)
Зато имеется малина подрубленная по композиту, но в пал60 я её накрутил, ну так и цвета там  тру как на компе...., но и  тормозца через местные ядра муппена или паралела  в каком-нибудь КИ голд, соответственно тож имеются. Ради чего и обзавёлся, собственно девайсом :(

Мне прост интересно как в оригинале юзеры нтсц-регионов наслаждались ихними девайсами  - ну глаза ж вытекают....

6
А  с-видео кабель способен исправить кривизну нтсц-цветов или он тока четкости добавляет?

7
ну и сразу для поддержания темы вальну патч заменяющий  дефолтных японских левых(ноу-нейм) голубчиков на всем известных торарищей:

https://vpw.ajworld.net/vpw2freem/



Сам хакнутый  ром, если влом патчить:
https://dropmefiles.com/1QvQ2

8
Имею некорректные\ не правильные цвета в играх на японской пристаке.
Есть ли какие методики пофиксить дефолтную цветопередачу НТСЦ консоли помимо мода на скарт?


Может конечно это эксклюзивно мой баг, но на обоих моих элт цвета кислотно-ублюдские: телесный - красный, красный - перенасыщен как цвет меча джедая, желтый - оранжевый, оранжевый - красный и т.д....

Либ это исключительно моя проблема возможно стремно-оторбаржающих сигнал ntsc теликов, либ мож на самой приставке кондеи какие поплыли или еще что в плане железа...

Но пересмотря  относительно-свежие обзоры таких же японских консолей с тытуба  с их дефолтным подключением никто даж не заикнулся о такой красоте, а у меня ж сразу глазки потекли.

 И даж какгб искренне не ясно как забугорный народ, не европейский, пользовался и  наслаждался такой красотой?
А если так  все же и должно быть, то  что т  не представляется логичным как  допустим разрабы  на этапе проектировки игр "рисовали" картинки\текстуры\фоны  заведомо осознавая  кривизну  их отображения, то есть кагб  подбирая те цвета что б достойно отображались на ихних теликах.....

Разумеется, сужу  все это дело уже после компа, но если б так было задумано то наверно и эмули борющиеся за точность отображения выдавали б  ромы U\J-региона   с  такой кривой палитрой что ли :-\  - бред.

Вобщем, помим перепайки дефолтного тв-аута на скарт есть какие-нибудь способы пофиксить такую цветопредачу?

9
Вот (U) ромы, для распаковки "Duke Nukem - ZER0 H0UR (U)_DisableYaxisInversion.7z.001.7z" убрать у каждого файла .7z на конце.
Премного благодарен :hi:

10
# Duke Nukem 64 (U) / (E). Disable Y-axis inversion
Найти > Заменить: 01F8C821 1000000F AE190220 8E020220 > 01F8C823 1000000F AE190220 8E020220
Для Duke Nukem 64 (U) [!].z64 (позиция: байты): 5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F
# Duke Nukem - Zero Hour (U) / (E). Disable Y-axis inversion
Найти > Заменить: 00531021 44821000 00000000 468010A1 > 00531023 44821000 00000000 468010A1
Для Duke Nukem - ZER0 H0UR (U) [!].z64 (позиция: байты): 39B17: 23 + 13: 7B 2A 82 4A AA
Блин, это в хексе редактировать над??
- не ленюс, но очень, ооооооооооооооочень далек от хекс-редакторов,Sharpnull,  можно попросить реализовать данную манипуляцию для данных ромов, да выложить в массы на всеобщее обозрение   - чей поди не одна моя такая прихоть на кривое управление...

https://dropmefiles.com/tIwjA



И если заменить строчку с 21 на 23, то что делать с "5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F" ??

11
Как, собственно, инвестировать управление?

В смысле обзор "мышка"\прицел\стик при навигации верх - вниз, а вниз- вверх  - как сделать по нормальному ( вверх-верх, вниз - стик вниз) в меню опций этих игр я не узрел....
Понятно, что на мумуле перенастроил оси джоя в ретроархе и спи спокойно, а на железе?

Мож хаки есть какие фиксящие это дело?

12
Разное / Переходник Hdmi - Rca
« : 15 Январь 2024, 17:59:40 »
Хотелось узнать мнения кто может юзал, да сравнения с другими конверторами, в виде блоков в которые hdmi вставлять нужно...


очевидно, что конвертер там есть, иначе быть не может. конвертер вместе с обвязкой настолько мало места занимают, что могут в корпус штекера поместится.

Добавлено позже:
аналогичный товар с нормальным человеческим описанием, а ни ж*** как у твоего: https://aliexpress.ru/item/1005003394537437.html

ну да, тут у него и переключалка пал\нстц имеестя и это просто отедльный модуль\девайс в который композитный провод на 3,5-джек вставляется

Добавлено позже:
Вот еще один работоспособный. Такие продают уже довольно давно.
да, с такими...

13
Разное / Переходник Hdmi - Rca
« : 15 Январь 2024, 14:54:55 »
Может кто проконсультировать  - хреньhttps://aliexpress.ru/item/1005004475190874.html?

Ну то есть меня интересует что за сигнал в итоге  будет выходить на телике - там пал 50\пал 60\нтсц\секам или ещё что...
Да и вообще я не очень понимаю как оно работает ибо никакого преобразовательного блока\конвертора цифры в аналог или типа того на фото я вижу

14
p_star,  и так, и так ;)

15
Я понимаю, что можно выпаивать, спиртовать или создать свою оригинальную большую красную кнопку. Но можно просто нажать ее несколько десятков раз и ... всё 
Это проверено на десятках приставок.


Апдейт: 100 раз- не помогло, 200 +  пол колпачка спирта - помогло
Спасибо за советы!! :hi:

16
Подтверждаю, еще ни разу не подводило. 100 раз много, раз 30 хватит.
- я таким макаром хуже не сделаю?  Там сами контактные площадки или что там - ведь не джойстик))

17
Так сами игры то ресетятся ?
Нет,  разумеется...  :(

18
Всем добра-бобра!)
Нужна консультация по н64.

В общем не работает кнопка reset (или не хочет).
Так как в номинации картридж тока 1 - флэшек ed64 plus (https://aliexpress.ru/item/4000636669529.html), в котором  ресет отвечает за сохранение, не совсем и ясно баг приставки или картриджа такого - хардварный или софтверный - лезть прошу картриджа обновлять\заменять или настройки какие. Ну или все же разбирать тушку, да смотреть че там с кнопкой этой, только омрачает сей факт что отвертки такой у меня 1 фиг нема, посмотрел что с  озона, что с алика бита нинтедовская - месяц ((

Если взять  просто на сухую (без картриджа) включить - горит красный индикатор питания, нажимаю на  ресет -  как горел так и горел  - чей наверно с нажатием ресета светодиод мигнуть должен или как там по уму задумано было? 


Может кто просто уже сталкивался с аналогичной делемой?
Чет протестил какую то альтернативную прошу с https://ed64p.com/downloads/ - таж картина, но зато какие-то автоматические первоначальные  сэйвы в  .sra формате стали пялятся на флэхе.... а ресет так и не але, соответственно пересохраниться не выходит.
Посмотрел видосов  по теме  - кто предлагает ресет на 10 секунд зажать и держать нажатым, кто - 30. Я хоть минуту держу -  меня вообще никаких эффектов...

19
Прочие эмуляторы / Ретро на Raspberry Pi 3b Plus
« : 21 Декабрь 2023, 19:31:36 »
Наверное, просто потому, что это популярные игры и
Не совсем....
 СА2 начинается  с момента пробегания ежом геометрически наклонной поверхности, как я понимаю данный аспект неслабо грузит эмулятор либо у эмулей с этим проблема тупо как отображение не горизонтальных поверхностей. В крэйзи такси тоже как дорога с наклоном начинается в самом начале - фпсы падают. Но как эпизод с погоней за ежом заканчивается,  фпс сразу возрастает до 60.... Ну и потом уже местами от геометрии уровней и т.д.

На  эмулях н64 марево, ясен пень, будет работать 100-процентно, ибо да, попса и эмули чуть ли не сразу под данную игру и затачивали, либ закостыливали, чтоб уж че-че, а уж марио на эмуле 64 лагать не должен на радость разработчика или эт какойт г-эмуль.


Возьми какой-нибудь киллер инстинкт \нба джем или прочие мидвэйвские спрайтовые игры  - от там там красота на всяких андройдах\ телефонах и малинах начинается.....   А  везде обозреваемый Голден ай, я так понимаю, и на сомом железе не слабо так проседал, поэтому оценивать уровень эмуляции по нему не оч объективно будет....

По Йоши лучше всего заметно. Остальное тоже да, но в этой сразу по островку на заставке видно, насколько все хорошо или плохо. И если Йоши шустро бегает, то остальное тоже будет.

Ну да. Ну берешь Йоши, смотришь 60 есть? - ок. Я думаю затестить для стопроцентной уверенности 3-4 игры еще не затруднит. Тем более в йоши мало "3д", ток в заставке, а надож еще на суперЭфИкс зетестить. Ну и стритфайтере был какой-то эксклюзивный супер-убер чип на сжатие, что делает данную игу немног проблематичной для старых\не мощных эмулях\ядрах.

Цитата
А в Donkey Kong до тормозного места ещё дойди и знай куда смотреть. Наметанный глаз очень надо.
есть китайские портативки  со слабыми процами на ретроарче, где уже в третьем данки конге были баги с отображением воды или прочих слоев. Ветра во втором. Либо снега в первом и т.п.....



Пришел домой, включил PSOv2, Shenmue2, Ecco, UT а там надо хороший GPU и все тормозит и дыры в текстурах.
Слушай, я чет особых тормозов в дельфине и шенму не узрел на малине  - но я не особо детально их и гонял  - может места какие определенные есть.
И на чем у тебя "дыры в текстурах"  и хороший гпу надо? Короч, если в трех вышеперечисленных играх все идет на 60, проблемы в остальных маловероятны.





Погоди, в какие все перечисленные? В Crazi Taxi и Sonic Adventure 2 на 4 малине нет фуллспида?
Так она тогда и SwanStation нормально не потянет. Нафиг такое надо.
В глючный PCSXR в х1 разрешении играть, что-ли

Нет.
Даж разгонял проц и гпу, но чтот прям идеального эффекта так и не достиг....
Причем тут  свантон? - это ядро пс1, мы  про дримкаст говорим

20
Прочие эмуляторы / Ретро на Raspberry Pi 3b Plus
« : 20 Декабрь 2023, 09:36:08 »
DC = DoA2, Virtua Tennis 2; UT, PSOv2; HL1
Doa2, Sonic 2, taxi любые - вот мерилы. ( в большинстве обзоров с тытуба именно на этих трех тестят)
 Ut да и quake3 - тож жрут не слабо. Sega rally 2 и томбрайдеры, т.к идут на wince.
В эти вышеперечисленные игры нет фуллспида на 4 малине на редриме.  ( еще nhl2002 тож лагает)

SNES = Yoshi Island
йоши\дум\ данкей конг (уровни с эффектами погоды\снега)\фзеро\старфокс\сф альфа

GBA = Asterix & Obelix XXL, Doom
Ирридон 1\2, дум 1\2 да Пэйбэк\Дюк с Максимкой....


PS1 = Bloody Roar, Tekken3, Grand Turismo 2
- блади роар чей уж второй! - первый норм эмулится...

21
Прочие эмуляторы / PGen v1.5.1 на ps2
« : 05 Декабрь 2023, 06:03:05 »
Потому что эмули на пс2 не дружат с компонентом. Юзайте компазит ;)

22
Картриджи / диски / Ed64 plus
« : 27 Октябрь 2023, 20:09:37 »
Сэйвы от эмулей с компа как-то можно на эту флэху закидывать чтобы игры на ней их воспроизводили?

23
Раннее 3D, игры пятого и шестого поколений консолей.
ведущий похож на герой игры про которую и вещает - смотреть страшно же.  :ohmy: ну или это  какой-то косплей баек из склепа прошу прощения)))

24
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 30 Сентябрь 2023, 19:10:14 »
Ogr, никак не считаю - спрашиваю конкретно по теме , что ж тупить так сразу? Но оспаривать  сейчас изображение в 60 герцахах может все же не надо?  :cool:
А свои если да кобы, будь добр, оставь при се.

25
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 30 Сентябрь 2023, 17:23:09 »
DDD,  откуда такая уверенность?
ибо на пс2 одинаковые частоты процев на любых регионах.
на дриме, собственно тоже, о чем и эта тема...

 <_<

зачем усложнять, я ж говорю - в нтсц запускается, то биш в 60 Гц,
- счетичк фпс в  опл уже интегрировал или просто так сам решил?
По крайней мере цветопередача\система цветности  через опл остается паловская,  соответственно вопрос герцовки остается спорным...
Если глубоко копать, полноценной же нстц на паловскй пс2 можно софтварно добиться через Open tuna и MechaPwn - там полностью сброс региона идет с перезаписью во флэш.
Но эт оффтоп все, какгбэ.


А по данной теме, ну, следуя наблюдениям товарища  warezhunter_,  приходим к консенсусу что запуская нтсц-образ на пал консоли, без танцев с бубном в виде перепайки проводов или юзания спец.кодов геймшарка\реплэя, видимо игра так и будет работать в дефолтном пал режиме...

26
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 30 Сентябрь 2023, 09:50:20 »
На паловской PS2 например запускаются в нтсц японские версии игр через OPL.
запускаются то запускаются, но с какой частотой\скоростью - вопрос тож интересный... :-\


Дримкаст технически также не привязан к региону, железо что в PAL, что в NTSC всё на 100% одинаковое. Регион приставки можно изменить через Dreamshell, припаяв перед этим провод на флэшку, разрешающий запись в неё. Или можно принудительно выставить NTSC в любом так называемом взломщике кодов Action Replay CDX или Gameshark и загрузить игру в NTSC через него.
короче говоря, на павловском дримкасте по дефолту  при стандартном запуске из меню gdemu\dreamshell  нтсц-шный образ будет запускать таки в пал50 ( без перепайки проводов и поиском читов, ибо вводить их каждый раз при запуске, сначала запускать геймшарк\реплей, потом код искать\прописывать, и тока потом игру саму запускать - ананизм же) по композиту

27
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 29 Сентябрь 2023, 22:05:59 »
эмулятор это уже другая тема... Если в настройках эмулятора выставлен принудительно режим PAL, то игры от другого региона, которые не поддерживают PAL, запускаться не будут.
ну, редрим и ретроарх, к слову запускают нтсц образы,  при выставленном пал режиме. Демул - нет.

На пространный ответ (на конкретный вопрос), такой же пространный вывод: это исключительно твоя локальная проблема, на тех играх и эмуляторах что использовал я, такого не встречал.

да я ж вроде все описал.... ну пусть будет MKGold или 4х4 или Tony Howk или  Capcom vs SNK 2 -тут без разницы ;)

Добавлено позже:
в Японии у одной половины страны в сети 50гц, у другой половины 60.
Бог с ней с Японией!
- давайте тогда про американские онли...

28
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 29 Сентябрь 2023, 21:53:31 »
А при чём тут вообще регион, если мы говорим о пиратке? Если приставка паловская, то она и будет работать в ПАЛ.
Ок - если запускать на паловской приставке японский\американский образ на выходе будет что? Пал60 или 50 по композиту??


29
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 29 Сентябрь 2023, 19:37:43 »
что за игра и эмулятор?
- да  так то любая...
Эмулятор,  тож поди любой, кроме демуля, разумеется, (который просто не станет запускать игру другого региона, нежели выставлен в настройках....), я конкретно юзаю редрим. Но и в ретроаховском флайксате эффект тотж - 50 фпс

30
6 поколение / Dreamcast регионально всеяден?
« : 29 Сентябрь 2023, 16:46:36 »
Забыть про этот бред сорокалетней давности?
Мэйби....,
вот тока если берешь эмуль, который якобы должен соответствовать железу и эмитировать его свойства, ставя ему регион PAL ( эмитируя  этим консоль соответствующего региона) и запуская на нем ntsc игрульку, то она таки  идет в 50 фпс...   :-\ - несоответствие эмуля действительности??

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 85 Далее