Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 36 Далее
331
lob, да, до сих пор работают, есть группа в ВК. Про цены согласен, высоковаты, но иногда можно выцепить плюс-минус за адекват. Зато, если что-то не так с консолью и т.п., можно придти и спокойно разобраться с проблемой, а не посылать куда-то и кусать локти в ожидании или вообще в игнор попасть (по крайней мере, у меня таких проблем нет).

332
Итак, Batman Forever. Эта игра вызывает во мне некие ностальгические чувства, т.к. она была одной из первой на приставке. Музыка, фоны, звуки и т.д - сразу на душе появляются тепло... пока не начинаешь в неё играть! Бои в этой игре, пожалуй, что-то с чем то! Прочитал мануал, посмотрел на сайте GameFAQs, разобрался с выбором опциональных гаджетов, но играть от этого легче вообще не стало! Враги считывают импут, это видно на перекрёстном апперкоте, любят броски, спамить приёмами и т.д. Не знаю, пока никак не получается эту игру полюбить, уж простите. Может, разыгравшись, немного получше будет, но она и вправду очень недружелюбна к игроку.

Прошёл момент с банковским сейфом (кое-как) и оказался на уровне цирка. Тут лимит времени, так что с врагами нужно поскорее разбираться, а вы сами видите, как охотно они поддаются, да? Не осилил натиск клоунов с бомбочками, передаю геймпад следующему!

PS. Вот мануал со всем описанием: тыц

333
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Июнь 2022, 16:44:37 »
О o_0, я и не знал, все с бомбами заморачивался :-\.

Сам случайно узнал, когда лез за очередным энерготанком. :)

334
Стал теперь обладателем Nintendo 64, японка!

248523-0

Как всегда, приобрёл в своём местном ретро-магазинчике Dendy.

Вдовесок приобрёл у них карту памяти, Memory Expansion, а из Китая ожидаю флеш-картридж и стик на замену. Теперь буду изучать новую, доселе неведомую библиотеку N64!

335
Общий / Пройденные игры
« : 21 Июнь 2022, 15:59:56 »
Maximum, поздравляю с прохождением! Всё же неплохая часть вышла, вполне заходит! Повторюсь из своего отзыва, хорошо, что с сюжетом беды сильной не вышло, учитывая, что планировали вообще другое. Она успешно завершает песчаную трилогию без клиффхэнгеров каких-нибудь или чего-то такого.

336
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Июнь 2022, 15:49:35 »
Тоже проходил первый Metroid Prime на реальной Wii, оторваться не мог. Не могу сравнить, как играется на геймпаде в ГеймКуб-версии пока, ибо не щупал, но мне кажется, что управление с помощью Wii-Remote и нунчаком приближено к идеальному. Я дискомфорта при игре вообще не испытывал. В будущем заценю оставшиеся части.

Кстати, Самус изначально имеет возможность делать прыжок в форме морфошара движением вверх Wii-Remote. Совет на будущее, если будешь секретики искать.

337
Сегодня вечером попробую поиграть, ребят!

338
Чего-чего :-\? Мы же эту игру уже проходили. :-\

Опечатался, сорян! :blush: Естественно, Batman Forever. Кстати, версии для портативок будем отменять или пока оставим в списке?

339
Теперь вопрос, в какую версию Batman Returns будем играть, раз они идентичные? Я голосую за MD-версию! :)

340
И...всё! Одолел оставшихся боссов. Человек-летучая мышь, Man-Bat то бишь, хоть и имеет достаточно малое количество атак, но непредсказуемость его движений порой напрягает! А вот Джокер был бы наилегчайшим боссом, если бы в первой стадии, когда он летает на джет-паке, нормально срабатывали хитбоксы. Но только первая стадия, вторая - легкотня полнейшая, вы сами увидите в прохе! За сим объявляю ещё одну успешно завершённую совместно игру из серии Бэтмена, с чем я нас, коллеги, поздравляю!

341
Сегодня днём попробую поиграть.

Кстати, хочу сразу предупредить, что как минимум на полторы-две недели мне придется покинуть ряды нашего  "темного братства", так что следующие пару игр  целиком ваши :).

Эх, ну что ж, будем ждать твоего возвращения! :)

342
Вперёд Темный Рыцарь, не щади никого :)!


Сделано! :)

Мда уж, уровень далеко не из лёгких! А зомбированные гражданские, как оказалось, очень даже неприятные враги, которые могут схватить в самый неподходящий момент. Но дымовая шашка, пущенная вовремя (это важно), очень эффективно с ними расправляется. Как и бэтаранги, пущенные в гангстеров с оружием, также очень помогают при прохождении, уж поверьте! Далее настал мой страшный кошмар - попытаться добраться до гондолы дирижабля при помощи, мать его, бэт-крюка! А он кривой здесь! Был очень близок к провалу, но чудом справился. В гондоле аккуратно одолел оставшихся врагов и дошёл до Пугала, который решил смотаться на каком-то планере. Но Бэтмен не дал так легко уйти и запрыгнул к нему на крыло. И началась заварушка на крыльях этого планера, ух как потная... если бы я не воспользовался бэтарангом, который станит Пугало только так! :lol: В общем, тактика просто легчайшая, просто бросаем бэтаранг, босса станит, подходим и бьём. Затем Пугало перепрыгивает нас и делаем снова по кругу! Профит! :) Уровень пройден, господа! Прошу следующего!

И вот смотрю на игру, а ведь неплохо сделано всё для своего времени. Большое разнообразие в плане геймплея, атмосфера и антураж мультсериала соблюден просто великолепно. Управление, конечно, на любителя, но оно не такое уж сложное. Надо бы отдельно засесть за неё как-нибудь! Но, как я понял, нужно на Харде это делать для полной концовки, так ведь? Блин, сложновато будет, конечно. :-\

343
Ближе к 9 вечера по МСК начну, ребят! Сегодня гости, немного занят.

344
Вот кстати да, у меня с этим все плохо, по этому  и бросил проходить.

Понимаю. Тут иногда прям чуть ли не до пикселя стоять рядом с вороной надо, иначе она пролетает (сколько я пропустил ворон, набитой до 10000 очков). Ногами, кстати, на мой взгляд, проблемнее набивать, зоны действия хитбокса не достаёт. И скролл все портит. Набиваешь-набиваешь, ворона всё выше улетает и... она исчезает! Зашибись! А если подзадерживаться, то можно оплевуху схлопотать, под электроразряд попасть или ворона с большим клювом решит верёвку перегрызть.

345
Mad, по-разному, но не так много, как хотелось бы! Цифру точную не скажу, но, вроде, штуки 4 максимум.

346
Новый прогресс! Дошёл до босса уровня Rat Race! Последняя гонка, конечно, прям дала жару! Такой прыти я, конечно, вообще не ожидал и в первый раз слил. Во второй я был уже у бомбы, но, естественно, жабёнок не захотел бить бомбу, а решил перед ней попрактиковать бой с тенью! Очень обидно было. Но всё же крыса поддалась и я оказался в логове босса. Не знаю почему, но в начале он тупо застыл на месте, а я помню, что атака в лоб чревата. Но он почему то так и оставался в углу и не хотел идти. Что ж, пришлось лезть и отхватывать! Потом уже началась битва. Поначалу было все легко, но с увеличением скорости он уже начинал менять направление прям в воздухе, к чему я был в некоторые моменты не готов и слил по итогу оставшиеся жизни. Тактику против него я в голове выстроил, попробую после рабочих смен отточить. Трубы оказались во второй половине проблемным, но всё же вполне проходимым испытанием. У уточек странные хитбоксы, из-за которых жизни сливал только в путь, но, к счастью, после чекпойнта всегда есть бонус-жизнь и взять ее не проблема (не сглазить бы)!

347
Итак, немного попрактиковавшись за кадром в эту игру, записал своё прохождение уровня Пойзон Айви. По игре, в принципе неплохо, но моментами довольно неприятная. Любит заучивания уровней и боссов, не шедра на пауэр-апы, есть бездонные пропасти, крюком пользоваться не очень приятно (хотя есть игры из серии, где этот аспект ещё хуже сделан). Но в целом, интересная вещь. К ней надо просто адаптироваться.

Итак, мною были пройдены прелестные дезинсекторши, которые не предпочитают, чтобы их лапал какой-то там мужчина в маске летучей мыши! Они аж даже готовы с дерева навернуться, лишь бы не оказаться в его руках! :lol: Что ж, Бэтмен хоть никого не убивает, но и никого не отговаривает от суицида! :D Забавный момент, конечно!
Далее, встреча с Пойзон Айви, которая в очередной раз затирает, что травяной мир важнее и главнее человеческого, поэтому она в очередной раз готова им пожертвовать ради своих "деток". И вот с одним из "детёнышей" мне пришлось повозиться. Начальная фаза лёгкая - сиди под щупальцем и кидать бэтаранг в пасть. Но на второй фазе такая жесть может творится! Это "дитё" начинает размахивать перед собой это щупальце с небольшим окном, в которое надо попасть бэтарангом, потом она идёт на меня, одновременно с этим закидывает колючками и смачно ударяет щупальцем об пол. За кадром мучался с этим нормально так, не понимая, что игра от меня хочет. Но немного поднаторев, разобрался и уже босс оказался не таким проблемным. Это не отменяет некоторых факапов из-за неудачной траектории колючки, когда увернуться просто невозможно, но в целом, нормально, терпимо!

Прошу в гости к дяде Пингвину, он вас заждался, господа! :)

348
на мазохизм потянуло? :lol:
Есть немного :lol:! Но я так, разбавлял хорошими играми.

Добавлено позже:
YuzorG, спасибо! :blush: Неприятная игра, но гложило, что так и не прошёл ее.

349
Bugs Bunny in Double Trouble (SMD)

Ну, в этом году прям открыл парад кривизны! Давно все пытался одолеть эту игру, но то ли скилла не хватало, то ли игра как то не давала себя пройти, но не сейчас!
Проходил на норме, ибо насиловать себя сильно я не хотел, и этого хватило за глаза.

Касаемо игры, графика ничего так, но звук и музыка мне вообще в этой игре не нравятся, а управление... Я, пожалуй, воздержусь от комментариев в виду крайне большого количества мата! К геймплею тоже есть очень большие претензии! Хоть ближе к концу появилось разнообразие, но в одно место я бы слал такое разнообразие!
Да и в целом, игра тебя прям ненавидит! Урон получаешь просто от всего, хитбоксы существуют в своей реальности, так помимо этого, здесь ещё время неузвимости, свойственное играм-платформерам настолько малое, что слив жизни из-за неудачного напрыга воспринимается как обыденное! Сам Багз двигается как в хвост ужаленный, но в местах, где нужно действовать точно, это крайне мешает. Поэтому в основном прохождение уровня превращается в его ощупывание, чтобы тебя не дай Бог задели!
Ужасная игра, которую я пытался с детства осилить, но сил хватило вот только сейчас. И, наконец, можно навсегда теперь забыть об этом "творении"!

350
Ближе к 21.00 по МСК начну, ребят.

351
YuzorG, поздравляю с прохождением! :) Тоже обязательно попробую пройти после Боевых Жаб!

352
Maximum, спасибо! :blush: Я уже чувствую, что будет тяжко вновь привыкать к скоростям NES! :)

353
Battletoads (SMD)

Все, наконец то, хотя бы МегаДрайвовскую версию, но всё же осилил. В этой теме я немного расписал об этой игре и моё отношение к ней нисколечки не поменялось после прохождения. Как считал эту версию кривейшим куском плохо написанного кода, так и считаю.

По поводу прохождения, осилил без варпов. Набив на втором уровне кучу жизней, это стало посильной задачей. К тому же очень помогли предыдущие попытки прохождения NES-версии. Правда, тайминги вообще другие, да и игра в целом воспринимается совсем иначе. Турбо-тоннель другой, сёрфинг другой, ледяной уровень - вообще все по-другому и т.д. Где раньше пропрыгивал махом, то в этой игре надо подзадержаться. Все же не чувствуется в этой версии динамики. На NES прям реально всё как-то живее и в какой-то степени интереснее.

Надеюсь, что опыт пройденной МегаДрайв-версии мне поможет с прохождением NES-версии, хотя бы знанием расположения всяких подлянок и т.п.

354
Кстати, да, гонки с крысами вообще не вызвали проблем, если не считать нескольких смертей от газа. Игра определенно легче, но из-за новых багов она может эту лёгкость в хард превратить мигом.

Что ещё заметил изменившегося:
- На уровне лифта (забыл, как он называется) у босса сделали очень маленькую локацию, экран тупо не скролиться дальше вверх (upd: скролиться но надо самому подпрыгнуть);
- На уровне змей хвост заметно быстрее убирается при поворотах;
- На турбо-тоннеле не предупреждают, что прыгать нужно без трамплинов;
- На ледяном уровне платформы заметно быстрее движутся;
- Аналогично делают бревна на огненном уровне;
- На серфинге стало заметно проще уходить от водоворотов, но хитбоксы бревен заметно крупнее.

Может, что-то ещё. В общем, большинство изменения далеко идут не на пользу игре.

355
В общем, решил ещё поиграть в МегаДрайвовские Боевые Жабы, помня, как я первоначально отозвался о NES-овских. От своих слов я не открещиваюсь, игра ужасная! Просто я чувствую, что смогу ее одолеть! Короче, я смог дойти до финала без варпов, и, естественно, набрав на втором уровне жизней побольше. Игра всё ещё чувствуется по-другому, она какая-то вязкая, что ли. Глюки, баги, тупейшие смерти от непонятных хитбоксов никто не отменял! Но она проходима.
Кстати, подглядел у одного известного спидраннера The Mexican Runner одну фишку при прохождении Клингер-Вингера, а именно в момент поворота нажать паузу, переставить палец на крестовина в нужное направление поворота и отпустить паузу. И она работает прекрасно, проходится влёгкую! И мне вообще плевать, что нечестно так проходить, игра до этого надо мной издевалась от души!

356
Решил тут попробовать ещё раз после NES-версии МегаДрайвовские Battletoads. Господи, ребят, как я был слеп, когда писал, что они практически идентичны. Ни фига они не идентичны! Да после МегаДрайв-версии игра на NES просто эталоном стала! Это просто кривой кусок программного кода с ужасным... да всем! Графика, звук, управление, общая динамика игры, всё сделали просто ужасно! Слить почти 7 жизней на ледяном уровне из-за глючного хитбокса перегородки, которая вверх-вниз ходит, ближе к концу уровня уже о многом говорит, учитывая, что на NES я этот уровень стал пролетать вообще без потерь (ну, одну жизнь из-за прыжка кривого могу всё же потратить, но не суть). Буду эту версию теперь сторониться, как огня! Чем то напоминает ситуацию с Batman: Revenge of the Joker для МегаДрайва и Batman: Return of the Joker на NES. Такие же "творцы", которые шедевр превратили в плохо пахнущий продукт жизнедеятельности!

Добавлено позже:
А знаете, какое открытие я для себя сделал? А именно, что МегаДрайвовские Battletoads сделали не кто-нибудь, а далеко немалоизвестная в кругах фанатов файтингов Arc System Works! Слов нет!

357
Филеас, спасибо за совет! Будем применять!

358
ww, поначалу по-честному проходил, но потом решил, зачем мучиться и застывал в углу левом нижнем, под конец только вылезал наверх, чтобы жизнь забрать перед чекпойнтом.

Да, понятно, что это всё так, затравочка перед главным блюдом!

Прогресс на трубах следующий: спокойно прохожу начало, в том числе и шестерёнки, но после чекпойнта в подводной секции для меня прям адилище начинается. Поначалу старался угрей вообще не трогать, но их спавн бывает такой, что после скрола экрана я получаю заряд. Место с перепрыгом шипов из воды проходится более-менее стабильно, главное делать это побыстрее, чтобы в следующей секции не появились эти мудацкие рыбы-молоты. Один раз удалось доползти до подводных шестерен, но после первого слива решил вернуться за жизнью, нажал на прыжок, чтобы всплыть немного и внезапно с огромной скоростью налетел на шипы на потолке! 0_0 И мало того, слил конт на этом месте! Зашибись! Ну а потом началась череда каких-то непонятных мне фиговин и я слил до конца всё! :'( Недружелюбная игра что-то! :lol:

Добавлено позже:
anikeev.alexandr, так держать! :)
Читаю твои записи и думаю, каково это - проходить BT изначально по честному, без заучивания с читом.

Спасибо большое за поддержку! :blush:
Мое прохождение очень хорошо описывает данный ролик:
 :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
Freeman665, не заметил твоего сообщения! Тоже спасибо за помощь и поддержку!

359
Филеас, так то да, самолётики легко запоминается, но всё равно различные факапы случаются. С трубами пока только дошёл до водной секции, как раз недалеко до подводных шестерёнок. Просто момент прям эпичный был, я проплыл все аккуратно, выпрыгиваю в трубу и не замечаю робота, а он решает сдетонироваться! И это все на последней жизни последнего конта! Ух, у меня после этого жёстко бомбануло, конечно! Я вообще только сегодня узнал об этой их особенности, про детонацию ваншотающую!

360
Новый прогресс! Без варпов смог дойти уже до труб! Теперь прыжок через шипы, про который я писал, стал более-менее стабильным. Змеи тоже перестали вызывать мигрень, проходятся без потерь жизней. Но вот дальше... Огненный уровень, а именно гонка на самолётиках требует заучивания. На данный момент тоже более-менее сносно проходится, иногда бывает не вовремя нажимаю кнопку и уже физически не успеваю долететь до проема. Последняя лётная секция, пожалуй, самая лёгкая! Подъем по шахте тоже потихоньку заучивается, но иногда возникают крайне тупые смерти от падений. Пожалуй, самая частая трата жизней. Босс оказался средним, чуть ближе к сложному, особенно когда на последних ударах начинает слишком часто прыгать во все стороны и стрелять крайне быстро из автомата. Тоже нормально так жизней слил. А вот трубы пока тяжко поддаются. Либо робот ваншотнет, когда я чуть-чуть лишнего пробегу за него, либо на секции с шестерёнкой на шипы упаду! Но в любом случае игра уже поддаётся, просто нужно чуть больше терпения! :)
Кстати, именно на трубах закончилось в свое время мое прохождение этой игры на Сеге. Тогда я пользовался варпами, да и на втором уровне очень было легко насобирать жизней. Поэтому сейчас, на NES, прохождение шестерёнок не вызывает проблем, все подлянки я очень хорошо помню! :)

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 36 Далее