Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 ... 260 Далее
5131
Не знаю. Вот честно, не знаю. Вся трилогия на NES одинаково нравится, очень хорошо с ней знаком, много раз проходил.
Что ж, выбор в пользу 1-й части. Увлечение серией началось именно с нее. При том, что SQ проходил намного раньше, еще на железе.

dnocturne, кастлы на аркаде, ГБ и MSX все-таки зря включил. Тут их мало кто знает (в детстви не было, ага!) и голосовать за них мало кто будет.

5132
Общий / Серия Castlevania
« : 25 Март 2017, 11:27:00 »
dnocturne, да, как-то так. Эстетического удовольствия они мне не приносят, потому что награда идет не за скилл игрока, а за крутые шмотки героини, позволяющие грохнуть босса раньше, чем он вякнуть успеет. Продать медали нельзя. В деньги не обратишь, так хоть какая-то польза бы была. Только инвентарь загромождают.

5133
Надо было выбирать худшую версию. яб однозначно выбрал Batman Forever)
Еще Batman Returns на сеге не фонтан.

Мне вообще этот Batman Forever нигде не понравился... делать спрайты из реальных актёров тот ещё Мортал Комбат
Аналогично.
Геймплей переусложнен, управление неудобное.


5134
Разное / Re: Кино
« : 25 Март 2017, 10:28:49 »
ну да, сначала почти полный мискаст по всем чарам и идиотский сценарий
Справедливости ради, у Рейми Дж.К. Симмонс хорош, Джеймс Франко неплох. Дефо и Молино в роли злодеев тоже смотрятся отлично.
Но вот главные герои, согласен, ппц какой-то.

В Новочпуке, если его смотреть сейчас, когда мы видели Эндрю Гарфилда в "По соображениям совести" и Эмму Стоун в Ла-Ла-лэнде, кажется, что оба эти актера там занимаются не своим делом. Не по их талантам такие несерьезные роли. Тем более второй фильм Сони своим кривым монтажом загубили на корню.

А НовоНовоЧпук может получиться неплохим. Принадлежность к киновселенной Марвел сыграет на руку, и Тони Старк в фильме придется кстати.

5135
Много хороших игр в списке. Выбрать лучшую сложно.
Поддержу несовского Бэтмена.

Цитата
Batman Forever (SNES) - 0
Batman Forever (Sega Genesis) - 8
Насколько знаю, обе 16-битные игры почти идентичны. А такая разница в голосах.
*стараясь напеть вступление из Соника* Се-е-е-ега-а-а-а!!!

5136
Общий / Серия Castlevania
« : 24 Март 2017, 23:54:54 »
Выигрываю в OoE медальки за боссов и... не беру их. Интересно, я один такой извращенец в этом плане?  :lol:

5137
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 24 Март 2017, 10:02:36 »
Xerox, ну, диалоги в PoR в любом случае подкачали. Из-за их убогости игроки не могут всерьез сочувствовать главным персонажам, потому теряется фан от игры. Я вот тоже главгероев не расхваливаю, в PoR зацепили в первую очередь второстепенные персонажи (две клуши-дочки не в счет) и сам сюжет.

5138
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 24 Март 2017, 09:56:54 »
Вспомнился один небезынтересный факт.
В концовке PoR нам показывают "смищной" момент с монашком Винсентом. При прохождении последней степени харда нам дают бонус - второй портрет того же Винсента. WTF?
Впечатление, будто бы создатели игры делали ставку на этого персонажа, стараясь его раскрутить.
Получается, их усилия окончились провалом - многие игроки этого Винсента ненавидят. Популярным он точно не стал.

5139
Неожиданно годный выпуск получился.
Хотя к фамикомовским играм он цепляется не по делу, особенно к Джетманам.

5140
Общий / Серия Castlevania
« : 23 Март 2017, 22:53:27 »
dnocturne, ок. У тебя Экклезия вообще бы шансов DoS и PoR не оставила  :)


5141
Общий / Серия Castlevania
« : 22 Март 2017, 22:57:13 »
dnocturne, а в чем не согласен, если не секрет?

5142
Общий / Серия Castlevania
« : 22 Март 2017, 21:53:56 »
dnocturne, если интересно, вот.

5143
Общий / Серия Castlevania
« : 22 Март 2017, 21:29:55 »
Мне из всех трех игр на DS больше всего нравится ОоЕ. Интересная боевка, импонирующий саундтрек, не раздражающие персонажи.
Именно.
Кстати, выше в этой теме пробовал сравнить все три игры друг с другом самым непредвзятым способом. Давал им баллы за графику, музыку, геймплей и т.п. В итоге уверенно победила Экклезия. А вот Портрет был не на высоте - еле-еле стал вровень с DoS.
Но "лучшая" и "любимая" разные вещи, так что PoR у меня все же в фаворе  :)

5144
Общий / Серия Castlevania
« : 22 Март 2017, 21:02:58 »
Против Смерти у меня другое действенное лекарство.
Юнион Vol Luminatio + Vol Umbra, наверное.
А если при этом на короткое время включить Dominus Agony, боссу вообще несдобровать. :)

Думаю, это вполне законная лазейка.
Пусть будет так.

***
После знакомства с хаком DoS заодно решил перепройти и остальные две DS-кастлы. Напрягаться не хотелось, потому прошел на нормале. Но с выполнением побочных миссий.

В итоге. В DoS выбил 100% душ. Для этого пришлось пройти игру два раза (сие не необходимо, но без меча Valmanway, на который безвозвратно уходит душа Абаддона, выбивать прочие души тоскливо) В OoE и PoR выполнил все квесты.

Что сказать?
Как была DoS самой унылой из трех DS-кастл в плане прохождения, так и осталась. Единственное, что там хардкорно - рисование печати мышкой на экране монитора. Но с выходом вышеупомянутого хака, где это действо можно послать лесом, какая бы то ни было сложность испарилась без следа. Монстры послушно дохнут под ударами меча; боссы, паттерн которых давно заучен наизусть, также без промедлений летят в свой мультяшный ад. Пусть DoS как симулятор фарминга превосходит оставшиеся две кастлы, достойной причиной того, чтобы назвать ее лучшей на DS, для меня это не является. Так что Сома Круз - свободен.

OoE получилась самой проработанной из трех DS-кастл в плане геймплея. Комбинировать глифы, постраивая выбор того или иного оружия под стоящих на твоем пути монстров, воевать, испытывая на себе сложность прохождения, увлекательно и круто. Квесты не очень интересны по содержанию (большая часть в стиле "выбей из моба предмет и принеси"), но хороши по форме. Мы помогаем каждому из жителей деревни, делая их жизнь лучше. :) Расслабляться OoE не дает - всегда надо быть настороже, иначе злые монстры накажут. Но при всей проработке геймплея, само прохождение проходит довольно рутинно. Дизайн локаций незамысловат; все, что делаем - бегаем и воюем с мобами. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень.

В PoR создатели решили понапихать всего подряд до кучи. Потому игра сильно напоминает песочницу. Уйма всяческих приемов, возможностей и предметов. Хочешь используй, хочешь нет, игра проходима и без 80% тамошнего стаффа. Тут Портрету не хватает проработки. Экклезия в этом плане выгодно от него отличается. Но в то же время "эффект песочницы" способен привлечь игрока: можно из кучи всего выбрать то, что лично тебе нравится и использовать на всю катушку. Для меня очень увлекательна игра за двух персонажей. Подобного ни в одной кастле не было уж точно. Квесты, в отличие от OoE-шных, по форме блеклы (призрак нас гоняет, тоже мне!), но по содержанию как минимум занятные. К примеру, игра учит нас математике (высчитать, сколько ударов надо нанести Герготу Джонатаном, чтобы потом переключиться на Шарлотту и добить босса блокнотиком)

В итоге из 3-х кастл любимой остается PoR. Экклезия совсе-е-м немножко ей уступает. А DoS... у DoS и так хватает поклонников, так что без признания она не останется :lol:

5145
Maximum, А мне Castlevania на Nes зашла почему то) В детстве читал много фентези и одна из любимых книг была Вампиры -Барона Олшеври,и на то время мне казалось что игра один в один по книге)
Да, олдскульные кастлы тем и хороши, что воссоздают атмосферу фильма ужасов  :)
Может, еще и потому не зацепила, что в то же время у меня была игрушка Bram Stoker's Dracula, которая казалась гораздо более крутой.
С SCV4, кстати, она совпадает по атмосфере.

5146
В общем несколько лет я считал Super Castlevania IV голимой хренью, как Novek. Потом все-таки поддался общественному мнению, что это чуть ли не самая лучшая Кастла, ну и прошел. Именно уровни в замке меня уже начали завораживать, танцующие призраки наряду с готичностью и серостью игры создавали просто нужную атмосферу ужаса, локация с горами золота, лежащими под ногами героя и окутанные душами, ты прыгаешь по этим золотым сундукам, нацеленный лишь добраться до Дракулы и прочие моменты.
Согласен целиком и полностью.
Есть игры, которые нравятся сразу, а есть те, что берут за душу потом, когда как следует их узнаешь. У меня так было с первой несовской частью. Даже еще хуже было. В приставочные времена CV1 просто терпеть не мог. Вымораживало все - и физика персонажа, и враги, и высокая сложность. Но позже, уже в эпоху эмуляции, запустил игру, увлекся ее геймплеем и оторваться от прохождения не мог.

Так что имеет смысл не твердить как попугай "не зашло, незашло", а поиграть через некоторое время, дав игрушке второй шанс. Street Fighter послушал мнения людей и сделал правильно. Обычно, если игру все хвалят, значит, есть за что.

спасибо Novek'у за словарный запас
Скорее за форсед-мем  :)

5147
Общий / Серия Castlevania
« : 21 Март 2017, 23:21:41 »
Ни разу, если честно. Справлялся и без него. Хотя соблазн велик, когда смотришь на его показатели.
На Элигоре и первой форме Дракулы всегда использую это колечко. Иногда - на Смерти, но с сим засранцем сложнее, потому что это не босс, а один сплошной хитбокс  :)
А в сочетании с Heart Cuirass еще веселее - с двух раз дохнешь, не с одного. Интересно, разрабы так изначально замышляли или просто профукали этот момент?

5148
Общий / Серия Castlevania
« : 21 Март 2017, 20:45:30 »
Это самое сложное место всего харда.
Есть ещё Пещера Скелетов, но там проблема в долгом забеге без возможности сейва.
Проходил играя только за девчёнку-ведьму и без двойной магии.
На харде было очень бодро, несмотря на все спеллы.
Когда-то устроил себе челлендж:
- OoE на hard lv.1 с пустой ячейки, без лечилок, восполнителей маны и прочих бутылок, без глиф-юнионов;
- PoR на hard lv.1 с пустой ячейки, без лечилок, восполнителей маны и прочих бутылок, без допоружия Джонатана и магии Шарлотты (кроме заклинаний, повышающих характеристики)

Вот то хардкор, как по мне. Жестко было в обеих играх (В этой теме когда-то описывал свои ощущения от игры)
Но интересно, что и там и там самым сложным моментом была битва со Смертью. В OoE босс просто щемил везде; не было уголка в комнате, свободного от серпов и его туши. В PoR пространства для маневров было больше, но босса на харде простым оружием там бить феерически ДОЛГО. Продержаться 7+ минут, не напоровшись дважды ни на одну из его атак было очень сложно.

Кстати, кто из форумчан, игравших в OoE, пользовался Death Ring? Кольцо очень сильно увеличивает атаки, но с ним Шаноа дохнет с одного удара (а если экипировать еще Heart Cuirass, то с двух, но о том мало кто знает :) )

5149
Это вообще эпичная фраза). Как это игра не может интересней выглядеть? А почему тогда по твоему так любят сеговские Алладин, Король Лев, Червяк Джим, за очень интересный гэймплей наверное?)
Игра может и интересней выглядеть и интересней играться, а может быть и то и другое вместе.
У Аладдина и Короля Льва картинка важна, но лишь из-за того, что обе игры по мультам. А вот Джим за счет одной картинки бы не выплыл, если б не было ураганного геймплея.
Игровой процесс все-таки на первом месте. На то и игра, чтоб в нее играть.

Я так и понял)
Нашел кому уподобляться.  :thumbdown:

Фанаты, кстати, те еще чудаки. Помню как на одном русскоязычном сайте Кастлвании опустили и смешали кое с чем Order of Eclesia, хорошенько раскритиковав ее обзоре, это нормально вообще? Игра то довольно хорошая получилась. После этого туда больше не заходил.
Вот тут соглашусь.
Готов даже написать свой отзыв об Экклезии, лишь бы тот позор с сайта убрали. Правда, не факт, что так поступят: на вышеназванном сайте все решают админы, а они в свое время крепко на меня обиделись  :D

5150
Ну и левелдизайн местами какой-то садистский, я так и не смог пройти на хорошую концовку, потому что не смог пропрыгать по сраным колоннам в 3 уровне. Медузы и огромная стена черепов, плюющихся огоньками, летящими по хрен знает каким траекториям. Одно касание обо что угодно - летишь в яму. Приседать пробовал, не помогало. Хрен знает почему. И всё, если упал, то можешь ресетать игру, назад вернуться никак нельзя. В общем раз 10 я ресетал, а потом послал нахрен. Как сказал один мудрый человек, THIS IS BULLSHIT!
Как-то жутковато ты описал. Мне в свое время приседание реально помогало. И еще возможность прыгать на головы драконьих черепов, не убивая их все. Конечно, пришлось вдобавок снайперски сбивать кнутом медузьи головы, хотя делать это еще в несовской кастле натренировался.

А с другой стороны мне тут говорят мнение большинства не важно)
Не то чтобы не важно. Если игра среди фанатов считается культовой, как SCV4 (и как MM2, к слову), значит, она получила сей статус за какие-то заслуги, и с ходу называть ее плохой - опрометчиво.

Super Castlevania IV хороша. Готический стиль не повторим, все соответствуют духу вампирского мира. За бугром эту часть ценят очень высоко! Может быть это навеяно фильмом «Дракула Брэма Стокера», который вышел следом за игрой и имел большой успех. В Super Castlevania IV реально попадаешь в замок Дракулы, не какая другая Кастла не подарит этого мистического ощущения!
Полностью согласен  :) И насчет Рондо тоже.

Жырнота-то какая, толстота.
У Новека всегда так. Привыкай.
Был когда-то на форуме Добрый клоун - piratt1996. А теперь на смену ему пришел... нет, не злой - скорее Истеричный клоун - наш мистер Незашло.
Что сказать? Уже скучаю по Пиратту  :lol:

Добавлено позже:
Ближе к концу уровня есть участок, где нужно пробиться через парочку боссов-рыцарей с 1 уровня. И прямо перед этим местом максимально подло расставленные враги стремятся отобрать всю прокачку. Если им это удаётся, то рыцаря вы будете забивать долго, а если отойти назад, то он появится снова. Таким образом вы никогда не проломитесь через него, т.к. тупо не успеете убить его достаточно быстро, чтобы он не появлялся снова. Вот это полнейший садизм, я считаю.
Напомнил этот ужас.  :) В свое время я просто продирался через этих рыцарей, пер напролом. И это был самый реальный шанс пройти дальше. Все равно потерянное здоровье можно было восстановить перед боссом.
Уже о многом говорит по поводу дизайна уровней и расстановки врагов.

5151
Ты что-то не так понял.
Я сделал выводы по тому, что вижу в твоих постах. А какой-либо скрытый смысл твоего послания, понятное дело, узнать не в состоянии.
Опять же. Хорошо, что ты защищаешь понравившуюся игру. Плохо, что при том ты обсираешь другую игру, весьма слабо это аргументируя.

5152
Или тебе попался нетронутый вариант, что крайне маловероятно, потому что пираты подчищали все копирайты.
Варианты с нетронутыми копирайтами и нормальным Шреддером были. Мне попадался как раз такой. А то, что это, оказывается, раритет, узнал лишь в эпоху эмуляции.

5153
Хорошая логика - где больше багов та игра и хуже).
Баги были есть и будут. Некоторые кастлвании проходят за пять-семь минут с помощью багов, так что это теперь плохие игры? Обычный игрок о существовании этих багов и не подозревает.
Разговор о Мегаменах предлагаю свернуть, потому что топик не о том.

А насчет багов в кастлах... Больше всего страдал от багов... как раз в SCV4. Там есть одна неприятная особенность - если персонаж частично соприкоснется со стеной (например, когда врубается анимация получения урона в момент пригибания Саймона под низкой платформой), перс дохнет сразу. Игра считает, что героя давит стеной. Такие смерти на пустом месте меня никак не воодушевляли.

Но это не делает игру плохой. Просто некритичный недостаток, который можно и не заметить, проходя SCV4.
Но отрадно, что ты не используешь этот довод, чтобы охаять 4-ю СуперКастлу. Ведь сам выше написал: баги игру не портят. :lol:

5154
Где я себя опровергаю?
Публикуешь скрин, а потом говоришь, что это не главное. Тем самым подтверждаешь, что этот твой аргумент (со скрином) как бы не в счет.

Добавлено позже:
Что же логичного в том, что бы быть фанатом самой неудачной части Мегамэн?)
Только один человек на моей памяти говорил, что она самая неудачная. И это ты. Только что.
В общем, неинтересно с тобой спорить. Одни громкие слова и ничего убедительного.

5155
По скрину уже можно сделать некоторые выводы, но понятно, что главное какова игра в действии.
Ну и смысл тогда в демонстрации скринов? Сам себя опровергаешь.

Скажи это фанатам Мегамэн 2). А погоди ка, ты же один из них)
Фанатом Megaman 2 быть логично. Хейтером - нет.  :)

Добавлено позже:
Как я тебе обосную что Мегамен 1 лучше 2-го, если тебе 2-й больше нравится?
Само собой, обосновать, почему более сырая и багованная игра якобы лучше, чем менее сырая и багованная, будет трудновато.
А чужие доводы я могу воспринять лишь если они состоятельны.

5156
Вот что кстати интересно, я только на эмуленде впервые когда-то и услышал про неубиваемого Шреддера, хотя у меня картридж с TMNT3 почти весь срок жизни приставки был
Аналогично. На приставке проходил две версии TMNT3, и обе с убиваемым Шреддером. Позже на многоигровках попадались испорченные пиратами Ч3. Тогда запустил их, увидел, что на ниндзя нужно в два раза больше ударов, подумал: "Что за отстой!" и дальше 1-го уровня проходить не стал.
А уже в эпоху эмуляции, придя на эмуленд, узнал о том, что босс 6-го уровня, оказывается, неубиваем. :)

5157
Дракула Х все-таки более удачная игра, даже на сайте это видно по голосам
4-я - 8,76 (236 голосов) - http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=1433
Дракула Х - 9,09(307 голосов) - http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=199
Это не доказательство. Популярность не синоним качества.

Блин, да даже по скринам видно, что Дракула Х поинтересней как-то выглядит, начинаете тут выдумывать ерунду какую-то "управление не очень" и т.д.
На левом скрине стандартная мультяшная картинка. На правом - нечто стильное, необычное, и потому интересное.
Так-то вот.

но когда начинают возносить 4-ю при этом опуская Др Х - это уже слишком.
Как бы неплохо, что ты хочешь защитить понравившуюся игру. Но с обоснованиями своей точки зрения у тебя не очень. Не первый раз на этом ловлю. :P

5158
Maximum, Ну Дракон сразу отмазался названием рубрики "Хочешь - верь, хочешь - проверь" - типа мы не в ответе за то, что нам шлют наши читатели )
Это сейчас мы такое просекаем на раз-два. :) А в детстве мы верили всему: раз напечатано в журнале, значит, это так и есть. Помню, как в ЧП специально лез в бонус, расстреливал все, что падает, в надежде, что выбью ключ  :lol:

5159
Миф, описанный в игровом журнале и задуривший голову многим детям 90-х. Если в Черном Плаще в бонус-уровне из контейнера выпадет ключ, с его помощью можно сразу попасть в комнату со Стальным Клювом.

В Утиных Историях 2 мы долго не могли найти все кусочки карты. Кто-то пустил слух, что, если все их собрать, корабль на карте уплывет и переместится на другой экран с другой картой, где будут новые уровни. Даже слегка разочаровало, что в итоге появился лишь подвал замка.

Начитавшись Великого Дракона, также думали, что в BTDD, если в последнем уровне перед дверью подпрыгнуть 40 раз, она откроется, и нам дадут какой-то секретный приз.

5160
Разное / Кино
« : 18 Март 2017, 11:57:44 »
Повеселило.


Страницы: Назад 1 ... 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 ... 260 Далее