Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее
91
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 16 Март 2024, 18:31:03 »
Intel Atom N450 держит максимум 2 Гб, на частоте 667.
В моём нетбуке с таким же процем стоял 1GB на частоте 800MHz (PC2-6400S), я заменял тогда на 2GB на 800MHz, зная что частота всё равно будет ниже. Так что с 800MHz тоже подойдёт (на али цена не зависит от частоты). На али скорее всего Б/У как и другая noname память, может быть даже надёжнее купить Б/У с авито, если рабочая.
Боюсь что проц может упереться, и второй гигабайт будет просто бесполезен.
12 лет назад скорость устраивала в Win7 x86, но сейчас всё такое медленное, или привык, или может проц нужно обслужить. С WinXP должно быстрее работать, но там и софта меньше и 2ГБ могут ничего не дать.

92
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Март 2024, 13:23:05 »
Если нужно что то сделать, подключаю клаву\мышь, нажимаю альт + таб и закрываю консольное окно - тогда комп не выключается после закрытия ретроарча
Т. е. нажать на кнопку выключения ПК - лень, а эти манипуляции - не лень. С геймпада тоже можно выключить ПК. Для удалённого выключения есть карты PCIe с выключением через приложение в телефоне или через пульт по радиоканалу (али: Мини-пульт дистанционного управления PCI-e для настольного ПК), но дешевле пульт через ИК (приёмник по USB, много кнопок, али: Беспроводной пульт дистанционного управления для ПК). UPD: И другие варианты: голосом, Bluetooth, жестами, по e-mail, светом, хлопком, Armadillo Run, пневмопочта.
UPD2: Есть же приложения для телефона, вроде раньше я выключал компьютер через Android-приложение управления foobar2000 запущенного на ПК.

93
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 02:33:39 »
HardWareMan, я отключил службу Windows Search, перезагрузил, переименовал %ProgramData%\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows\Windows.edb. Как чистить кеши поиска не знаю. Работает также по скорости. Попробуйте сами. Я не понимаю к чему вы это написали.

94
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 00:01:44 »
Если оно работает как задумывалось, то оно не требует обновлений
WizTree за 6 секунд проанализировал SSD, другие HDD за 3 и 2 секунды, древний WinDirStat заметно дольше возится. SpaceSniffer за 2 минуты справился с этим SSD. WizTree читает MFT, отсюда разница, хотя они пишут, что на не NTFS будет тоже быстро. Она бесплатная, но я всё равно использовал кейген для убирания кнопки Donate.

95
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 14 Март 2024, 17:46:58 »
А что за прога это всё так рисует красиво?
https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceSniffer, внизу другие аналогичные программы. UPD: Хотя там почти все заброшенные, из актуальных - WizTree.

96
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 14 Март 2024, 16:42:09 »
хочу сравнить гтс 450 и 7750 но везде гтс450 с ддр5 а у меня паршивая гддр 3
Относительную производительность можно посмотреть на techpowerup, например открыть вашу https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-gts-450-rev-3.c2043 и в Relative Performance видно, что обычная GTS 450 на 23% быстрее, а HD 7750 на 46%. Стоит учитывать разницу вашей конфигурации и новые драйвера AMD могут повышать производительность, об NVIDIA такого не слышал. Можно самому пройти тесты, например, https://gpu.userbenchmark.com. В идеале нужно смотреть на производительность в конкретных играх и приложениях.
В отличие от GTS 450 у HD 7750 есть Vulkan и Shader Model 6.5 и она потребляет в 2 раза меньше энергии, не требует доп. питания, что улучшит внутренний вид ПК. Также у HD 7750 есть версия на DDR3.

97
Такое обычно пишут в инструкции, но я не нашёл скана для проверки. Пацифизм отдельная тема в играх. Некоторые игры можно пройти никого не убив и такое прохождение может быть не заложено разработчика. Я не люблю разные концовки в играх, а когда узнал, что в Dishonored для хорошей концовки нужно минимум убийств (или совсем без них), понял что это дерьмо не для меня.

Я удивлён, что никто не писал про возможный баг в "Kero Kero Keroppi no Daibouken 2". Если удерживать кнопку влево/вправо, нажать прыжок и отпустить влево/вправо в прыжке, то будет ускорение и это раздражает, т. к. теряется контроль. Если не отпускать влево/вправо с момента прыжка до приземления, то скорость нормальная ожидаемая. Давно заметил, но руки не дошли исправить.

98
В следующий раз не ждите 15 лет, за 1 день можно перебрать все игры для NES, их всего 1400+.

99
А насколько критичным является их отсутствие у процессора?
Насколько вам критична разница FPS, очевидно. https://www.youtube.com/results?search_query=rpcs3+avx+512+on+off.

100
переведенную на английский Megami Tensei: Digital Devil Story можно сделать под MMC3?
Уже https://www.romhacking.net/translations/6907/, здесь пропатченный ром http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=360 - Megami Tensei (J) [T+Eng_EsperKnight][1.00][hM4], но лучше проверить, на этом сайте часто путают тип рома, какой ром основной и могут ещё что выкинуть (бывают [a] ромы, которые отличаются неправильным маппером в заголовке).

102
У меня недавно появилась проблема с хромиум движками из-за аппаратного ускорения, заметил месяц назад. Сначала в Visual Studio Code, которым давно не пользовался, иногда при движении курсора где-то внизу микрофризы, не замечаю по курсору, но музыка трещит (слушаю через foobar2000). Использую Firefox (нет проблемы), но изредка Opera, там тоже аудио иногда стало трещать, когда страница подгружается, можно постоянно перезагружать страницу для теста. В Edge также.
Проблема решается отключением аппаратного ускорения, в браузерах легко найти. В Visual Studio Code чуть сложнее: https://gist.github.com/andriyudatama/fe5d00deb36feeea30ef35a5ea0f7eff.
У меня Radeon RX 6600, обновляю драйвера почти сразу. Сообщения о заиканиях есть от 2023 года и для другой модели Radeon. Слышал о проблемах в Chrome и для видеокарт NVIDIA, но уже с зелёным экраном, тоже советовали отключить аппаратное ускорение. Надеюсь проблема чисто софтовая.

103
я не пытаюсь кого-либо надурить или обмануть. Перевод лично я делаю
Вы же написали:
Смотрел ютуб и увидел это: https://www.youtube.com/watch?v=SLDBA5ipd-A Я побежал писать кластеру чтобы он добавил этот перевод как только он выйдет. Пока ждём перевод от ютуб канала
Меня задела эта ложь. А перевод выкладывайте, конечно.

104
а есть полная версия у кого нить?
Не доделали, официальная страница - https://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html. В последнем ролике год назад (https://www.youtube.com/watch?v=AxXXYwZ3-Mw) в комментах говорится, что будет для картриджа, придётся кому-то дампить. Т. е. этот "перевод" ещё и для беты сделан.

105
:facepalm: discord у видео от человека с ником как у вас, т. е. вы ложью пытаетесь привлечь внимание к своему паршивому хаку. Youtube такое не предложил бы.

106
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 16:13:32 »
чем это тогда упрощает процесс создания игрушки с нуля?
Смысл использования языка C для разработки игр для MD такой же как и смысл его существования. На C для MD можно писать не только с помощью SGDK, но SGDK включает много полезных функций и возможностей. В SGDK есть как "низкоуровневые" функции, так и "высокоуровневые", которые используют низкоуровневые и позволяют меньше тратить времени, но для продвинутой или специфичной игры придётся использовать низкоуровневые.
UPD: Кстати, в SGDK есть имитация консоли, но без printf. Есть отдельно похожие функции из библиотеки C такие как strlen(), strcmp() и sprintf(), которая заменяет printf(), например:
char str[16];
sprintf(str, "%u/%u", currentImageIndex + 1, (u16)ARRAY_SIZE(images));
VDP_drawTextEx(BG_B, str, TILE_ATTR(PAL1, 0, 0, 0), 2, 2, CPU);
для чего нужно "while(1)"?
Если это весь кусок, то только для отображения текста, нет смысла выходить из main(). Обычно в играх есть основной игровой цикл, для SGDK это выглядит как бесконечный цикл после инициализации, в котором ожидают VBlank через SYS_doVBlankProcess() (там происходит и доп. работа, в доках написано), туда ещё добавляют чтение ввода и остальную логику игры. Не обязательно делать один цикл и можно делать ожидание VBlank внутри этого цикла или можно в бесконечном цикле вызывать только функцию по указателю, который содержит разные функции во время игры, ожидающие VBlank сами. Возможно по аналогии с NES играми можно весь код засунуть в обработчик VBlank, тогда в main() будет просто бесконечный цикл.
Красивее делать while(true)
В случае с SGDK - while (TRUE). Мне ещё нравится for (;;) {}, а для непонятливых можно while ("the cartridge is inserted") {} - ром будет точно такой же как с while (TRUE) {}, я проверил, тривиальная оптимизация работает.

107
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 02 Март 2024, 19:37:16 »
Разве не так должно быть?
Вы путаете функции и язык. Если добавить фигурные скобки, то оба куска кода на языке C. В SGDK нет функции printf(), для вывода текста используется своя. Ещё учитывайте, что в разных версиях SGDK некоторые функции меняют имя и набор аргументов, а также константы меняются.

108
Требуется версия MMC3 с поддержкой one screen мирроринга
Значит это не MMC3 (обычный). Здесь http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=274 три хака MMC3, не знаю что там на боссах UPD: Battle Mode работает вроде нормально в "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4]" и "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4][a1]", т. е. они на настоящем MMC3, нужно только протестировать всю игру.

109
У эмулятора что появились проблемы с автоматическим обновлением начиная с ревизии 15970?
Исправили 21 января, просто обновитесь вручную. https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15071, https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15077.

110
Epic > Aerial_Knight's Never Yield: https://store.epicgames.com/ru/p/aerial-knights-never-yield.
GOG > [DLC] Nomads of Driftland: The Forgotten Passage: https://www.gog.com/giveaway/claim. Основная игра бесплатная, её нужно получить не с российского IP-адреса - https://www.gog.com/ru/game/nomads_of_driftland. DLC можно добавить без основной игры. До 8 марта 11:00 МСК.

111
в первом Сонике при возникновении ошибок можно прощелкать их кнопкой C, то есть, по идее, можно сделать более простой код, который не требовал бы нажать кнопку
Да. Очевидно, что можно убрать требование к нажатию кнопки, но я не буду этим заниматься. Ошибки нужно исправлять, а не играть в говнохаки.
Подскажите программу типа такой, только для 68000
Не разбираюсь, но. Для простых хаков я использовал https://github.com/uxmal/reko - в Tools > Hex disassembler по Hex строке можно увидеть код, там ещё можно открыть ром (путь должен быть без пробелов, иначе нули вместо рома) и щёлкать в Memory View для просмотра инструкций в Disassembly указанного байта. Как простой ассемблер использовал ASM68k_Tool - GUI оболочка для ASM68K, который нужно положить в той же папке.
UPD: Ещё есть Ghidra, там можно и код посмотреть, и инструкции изменить, но на Mega Drive не проверял. Loader: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82102.0. UPD2: Я использовал Ghidra как ассемблер для Dreamcast, вводил инструкции, а байты от них вручную вставлял в образ. Можно было бы написать программу для сопоставления адресов с позицией в образе и всё было бы быстрее, но мне нужно было этого для двух игр.
По идее же можно просто найти все инструкции, которые обращаются к нечетным адресам, при этом имеют размер данных word или long
Можно. Составляете список нужных инструкций, в программу записываете их байты и смещение для проверочного байта, ищите каждые 2 байта по кратным 2 позициям в файле (хотя код может быть записан в RAM с нечётной позиции в роме, тогда каждый байт проверять) и проверяете байт адреса. Легко пишется, мне лень выбрать инструкции, все инструкции есть в тестах для ассемблеров (например, https://github.com/Clownacy/clownassembler/blob/master/tests/valid instructions.asm), должны сами осилить.
Почему-то думал, что Exodus точнее.
Exodus is one of the first emulators to attempt cycle accuracy at the high cost of system requirements, but it is no longer updated and far from complete. It is still somewhat useful as a reference for the Genesis hardware, but users will have a faster and more accurate experience with BlastEm or other recommended emulators for Genesis.

UPD3: Сделал пропуск кривых инструкций, пробовал на нечётном адресе и неправильной инструкции. Некоторые прерывания точно не работают. Положить к файлам из архива ром - input.gen, в файле shit_hack_remedy.asm указать адрес свободного места размером 0x36 байта вместо org $ (например, org $3FFF00) запустить compile_shit_hack_remedy.bat, на выходе - input_crash_handler.gen.

113
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Февраль 2024, 16:18:08 »
Спросил у МТС Банка почему не работает пополнение Steam: нужно быть клиентом банка, а для этого должна быть открыта их карта. На DTF увидел ссылку https://payment.mts.ru/pay/21480, там при попытке оплатить с кошелька или телефона: "Согласно законам РФ, операция разрешена только идентифицированным клиентам»". Может дело не в карте, а в идентификации.
В VK написано про отмену комиссии за платёж до 29 февраля, значит 50 р. будут взимать после 29-го в приложении. Для меня https://payment.mts.ru/cyber тоже не подходит - там через СБП по QR-коду, а мой банк хочет передачу био материалов данных для такой функции. По ссылке https://payment.mts.ru/pay/21480 вроде можно оплатить по номеру карты другого банка, написана комиссия 50 р. + до 8%.

114
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 16:40:07 »
Попробуй перевести на кошель средства с телефона
Перевёл с телефона на "мой кошелёк" 100 р. (комиссия 0,90 р.) - оплата не работает так же. Значит что-то у меня. Мобильный номер подтверждён (паспорт в офисе показывал), а в МТС Банке "анонимный" счёт, это должно влиять только на лимиты.
UPD: В любом случае, спасибо за информацию об оплате Steam.

115
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 14:57:34 »
Возможно, абонентам мтса дажэ не надо карту заводить, а тупо в мтс банке выставить свой мтсовский номер и оплачивать через него
У меня почему-то не работает. Установил МТС Банк 2.0 для Android (mtsbank.ru), зашёл под своим номером МТС, указываю списать с телефона, аккаунт Steam, сумма платежа и происходит бесконечное вычисление комиссии и итого. Пробовал вчера и сегодня. Другие платежи вычисляют комиссию. Судя по информации из сети, через МТС Банк экономия 50 р с каждого перевода в отличие от https://payment.mts.ru/cyber, комиссия такая же ~4%.

116
Hard'n'Soft / Re: покупка/сборка ПК.
« : 26 Февраль 2024, 14:42:40 »
Скажите, что по факту лучше и почему:
1) БП с 12V-18A
2) БП с 12V1-17A, 12V2-16A
Там должна быть указана макс. нагрузка на обе линии, если нужно выбрать мощнее. Например, есть 12V17A + 12V15A = 384W, но макс. нагрузка указана 336W. Пишут, что 2 линии разделяются на проц + всё остальное (нужно проверить), проц всё равно сколько-то будет есть, тогда стоит просто сравнить 12V * 18A и макс. нагрузка на обе линии другого БП.
Ведь видекарта же получает максимум 75W через шину PCI и 75W через 6pin, что в сумме дает самый максимум 150W, что мы делим на 12 Вольт и получаем максимальный ток в 12,5 Ампера?
Да. Нашёл тест 550 Ti, макс. полное потребление системы - 323 Вт с Intel Core i7-920 (3.33GHz), это в Furmark, а без нагрузки - 155 Вт. В другом тесте с Intel Core i7-965 (3.2GHz): 139 Вт без нагрузки, 248 Вт в 3DMark06 Canyon Flight test. Стоит учитывать, что указанные ватты в тестах наверно из розетки, т. е. нужно умножить на 0.9-0.8 для реального потребления, тогда вроде выходят заявленные 116 Вт или чуть больше. Стоит учесть, из PCIe слота 10 Вт по 3.3 В и 66 Вт по 12 В, т. е. самое макс. по стандарту 141 Вт (здесь допустим 120 Вт), проц не больше 125 Вт по 4-pin. Думаю всё проще, если есть коннектор 6-pin - значит будет работать, если 8-pin или их больше - ещё лучше.

117
1.5. Redog тоже летает как сумасшедший.
У меня нормально в Red Dog - Superior Firepower (USA) от redump. Пробовал и древнюю v1.5.0, и недавнюю v1.5.0-1103-g47bc2b7, настройки видео разные пробовал. Может вы случайно Turbo включаете. В крайнем случае можно попробовать ограничить FPS в софте для видеокарты.

118
В SEGA GT фпс нормальная а в других по 400-600 кадров, все летает как сумасшедшие
Какая версия эмулятора? Какие игры летают? Какие настройки в эмуляторе?

119
А насчет 00 20 00 02 - а там не может быть еще какого-нибудь адреса, то есть не только 02?
В данной игре вряд ли, но как обычно нужно либо тестировать, либо разбирать всю игру.
насколько реально сделать из Gens эмулятора - библиотеку dll, как с GEMS ты делал? то есть чтоб можно было вшивать в программы и запускать из памяти ромы в ней и все такое прочее
Вы хотите взаимодействовать между своей программой и эмулятором. Есть разные способы. Написать Lua-скрипт для форка Gens - мало возможностей, дополнить Gens - не вариант для сложных программ, выделить ядро эмуляции в DLL по аналогии с libretro - много работы и в вызывающей программе много кода, но вы имеете в виду весь эмулятор выделить в DLL. Последний вариант наверно не потребует много изменений, но по-моему лучше оставить эмулятор отдельной программой (EXE) и добавить межпроцессное взаимодействие (IPC), для примера можно посмотреть на GDB отладчик, который работает через сокеты. Т. е. будет форк Gens с набором команд, одна из которых для передачи рома, и внешняя программа передающая команды, которая может быть написана на любом языке, нужна только поддержка данного IPC (сокеты есть почти везде).
игра зависает после инструкции JSR 00006664 по адресу 0x00022A - после нее переходит на адрес 0x006690, хотя по логике вещей должно переходить на 0x006664
Адрес 0x006690 - заглушка для таблица векторов (https://tcrf.net/User:Andlabs/68000_ROM_guide#The_68000_Vector_Table), указанная в заголовке рома, поэтому в случае ошибок переход туда. На PC 226 происходит запись в (A1): move.w #$8134,(A1), но регистр A1 не инициализирован, в Exodus он FFFFFFFF на старте, а записывать 2 байта нельзя по нечётным адресам, поэтому срабатывает прерывание Address Error и переход на заглушку. Gens к тому же игнорирует запись по нечётным адресам, но делает кривую запись, из-за чего были хаки/переводы игры, которые работают только в Gens. Другие эмуляторы не игнорируют, но A1 - ноль, поэтому ошибки нет.
Разработчики наверно хотели записать #$8134 в $00C00004. Для исправления поставьте NOP (226: 4E 71 4E 71). Я брал ром отсюда: http://pscd.ru/games/smd/tsmd/1297-tiny-toon-adventures-3.html.
Для Phantasy Star IV (и позже Pirates! Gold) я делал обработчик падений (Crash Handler) на основе кода RoboCop Versus The Terminator. Он универсальный и помогает поймать такие падения (показывает PC и др.), но я не выкладывал код, может позже. Попробовал в Tiny Toon Adventures 3 и он подтвердил причину падения, заодно я нашёл свою недоработку.
UPD: Exodus у меня вечно падал, ещё неудобный, такое себе.

120
не работает одно ядро процессора
Про умирание одного потока: https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/14517, https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/14648. Пишут, что помогла установка драйвера для аудио :) Попробуйте скачать аудио драйвер с сайта производителя кодека, т. к. сайт производителя материнки явно не обновляется. Похоже баг Qt6 или Realtek.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее