Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 151 Далее
241
Общий / Ищу NSF файл с SFX TMNT NES
« : 20 Декабрь 2023, 01:45:38 »
Вот, отсюда: https://archive.org/details/Gr8NSF. Называется "Teenage Mutant Hero Turtles (SFX) (NES - PAL Optimazed).nsf", эти VK или другие помойки задолбали имена файлов кромсать, а скачивающим плевать.

242
Company of Heroes 3 - утёк exe без защиты.
LEGO® 2K Drive - разработчики убрали Denuvo 13 декабря 2023 и добавили какую-то новую простую защиту, на cs.rin.ru типа взломали, но не у всех работает.
Immortals of Aveum - запустили через демо, но игра никому не нужна.
Кто-то якобы отреверсил кряк от EMPRESS для Hogwarts Legacy, что ни о чём не говорит.

243
По стандарту сила тока для USB 2.0 до 0.5 A (и 0.9 A для USB 3.0), за исключением специальных портов. Про нехватку питания через передние порты давно слышал (вообще, а не геймпады), поэтому важные устройства стоит подключать сзади. Возможно через USB тестер получится проверить: посмотреть потребление во время вибрации с нормальным результатом и сравнить с потреблением во время вибрации с отключением. Наивно предположу, если потребление больше или равно во время отключения, то значит проблема с геймпадом и жрёт больше положенного (если такое возможно), иначе (потребление меньше) через порт отдаётся недостаточно и тут вопрос к компу.
UPD: Я бред написал :) Скорее всего будет одинаковое потребление, только перед откл. от вибрации можно что-то заметить.
смог добиться такого же эффекта у себя (дисконект контроллера при вибрации), подключив его к заднему порту USB материнки в момент, когда у меня были одновременно подключены другие устройства - клавиатура с адаптером мыши, диодная лента 1м, заряжающийся mp3 плеер ipod Nano.
С такой же нагрузкой нужно проверить на другом компе, может у вас питания недостаточно в конкретной материнке, а у друга проблема с передними портами - не редкость. Тогда сам геймпад в порядке.

244
Раньше работало, видимо в обновлении что-то "улучшили". У меня две карты, Интел в процессоре, и RTX 2060.
Минимальные требования Vulkan 1.1 + расширения, включая необязательные. Они недавно обновляли, поэтому обломались видеокарты типа AMD Radeon R7 370 (https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/10375), в логе должно быть написано "Vulkan: Missing required extension %s". RTX 2060 должна поддерживать последний Vulkan, может раньше проверка была тоже на iGPU, но теперь требования поднялись. Если вывод на монитор через дискретную, то попробуйте в настройках Windows выбрать для PCSX2 дискретную видеокарту.

245
Даже 2 англ. У всех переводов буквы печатаются по 2 (как иероглиф) - нужно исправлять, и звук печати букв нужно убрать, хотя бы как отдельный патч, разрабы психи. В русском языке слова длиннее, поэтому будут сложности с синхронизацией (по размеру текста или хаком меняющим скорость появления), если хочется макс. точно передать смысл.

246
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 08 Декабрь 2023, 20:00:46 »
Drapon, как я понял, у вас система падает в определённой игре, но не понял зачем писать про надпись "D-sub", это обычное отсутствии сигнала или вы что-то не указали важного. Вам предлагают сменить кабель, но я не слышал про падение системы из-за этого. Это может быть дефект видеокарты, который проявляется в определённой нагрузке, а может софтовая проблема, но не обязательно в видеодрайверах. В идеале проверить на чистой винде или в другой системе видеокарту в этой игре. Попробуйте удалить драйвера через https://www.guru3d.com/download/display-driver-uninstaller-download/. Вы писали про безопасный режим, можно попробовать отключать по отдельности разные службы и драйвера, которые отключены в безопасном режиме, чтобы определить виновника.

247
А ты сможешь собрать эмулятор с разрешением выше 300?
Нет. Фон обычно будет 256x256, оставшиеся 16 px по горизонтали могут относиться как к правой, так и к левой части фона, поэтому можно выводить 272 (240 + 16*2) с учётом повтора с другой стороны, но это будут одинаковые 16 px слева и справа, а значит как минимум 16 из 32 px - мусор. Так себе будет выглядеть.
У меня под рукой была James Bond 007: Everything or Nothing, там фон на 8 px больше по горизонтали и вертикали, чем экран, поэтому для неё можно выводить по 8 px с каждой стороны (256x176), но половина будет также мусором.
У Super Dodgeball Advance в игре фон 512 по ширине (используется 480), там можно вывести много, но если выводить универсально слева и справа, то это уже 784 (240 + 272*2). Для японского футбола на NES что-то такое делали, но эмулятором не поделились.
Можно определять какой режим используется (ширина 256 или 512 у фона), но для вывода придётся держать узкую полоску или скакать между режимами с изменением окна эмулятора.

248
На скрине просто вывод всего фона (map) по горизонтали. В mGBA посмотреть Tools > View map, обычно будет 4 фона по 256x256 px. Super Dodgeball Advance:

UPD: На вашем скрине фон с девушкой частично перекрыт, так что в mGBA для удобства можно открыть 4 окна View map и в каждом выбрать отдельный слой.

249
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 05 Декабрь 2023, 03:25:29 »
Mad, у меня на Android как и раньше: у видео картинки есть, а аватар и картинок от "Сообщество" нет после блокировки в 2022 году. Проверьте с VPN/прокси, может вас задела блокировка. В начале года на сайте apple спрашивали из России, посоветовали перезагрузить систему и переустановить приложение :)

250
Лазил в настройках, и увидел опцию Видеокарта, оказывается если поставить мою видеокарту то изображение не будет показывать, а если на по умолчанию, то будет, почему так?
У вас же наверно есть интегрированная графика? А в ноутах бывает, что вывод изображения через интегрированную, а расчёты на дискретной, вот видимо выбор 635M выводит в никуда.

251
DragonZ, у вас экран 1366x768, а написано в эмуляторе 1280x1024, значит выводится на другой монитор, который видимо не подключен уже. UPD: Перепутал с размером окна, значит 2x Native (~720p) стоит.

252
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 02 Декабрь 2023, 07:16:15 »
Talking_Sword, он писал про "Главная", прокрутить вниз, там можно нажать на "Мои друзья и т. п." для отображения всего списка, если их много, но часть и так видна. UPD: Подписки наверно убрали совсем, я не помню как раньше было. Наверно мало людей пользовалось, а была целая вкладка. Можете посмотреть в настройках своего канала что можно добавить.
UPD2: Сам попробовал, там можно добавить свои Подписки в "Рекомендованные разделы
Настройте вид главной страницы канала: добавьте до 12 разделов.", среди них также Избранные каналы, Плейлисты, Короткие видео, Видео.

253
Как взять бонус (конт это или жизнь - не знаю) на уровне Elephant Graveyard?
Прыгать нужно до подъёма на самый верх: https://youtu.be/AsgZgjdRNJw?t=432. UPD: Здесь видно: https://vgmaps.com/Atlas/SuperNES/LionKing-Level03-TheElephantGraveyard.png.

254
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BlastEm
« : 02 Декабрь 2023, 03:12:17 »
никак не мог из меню изменить стандартную W (для Y на джойстике) на любую другую клавишу
У меня меняется вроде.
в эмуляторе есть функция сохранить и загрузить игру через меню и есть F5 для быстрого сохранения. Судя по всему это должно быть одно и тоже, хотя файлы разные, но одинакового размера. Но я так и не понял что надо нажать для быстрой загрузки?
Для Quick Save отдельный слот, через меню доступны разные слоты. В стабильной, уже старой, версии нельзя быструю загрузку изменить, в ночных последних сборках в настройках Key Bindings есть Quick Save (`- по умолчанию), а Quick Load |, можно настроить.
странное разрешение скриншотов. 347х243. Это так и должно быть?
Да, в PAL будет 347x294. В демке Overdrive 2 есть место с использованием 347 px по ширине, что обычно не видно в других эмуляторах. Чтобы всегда видеть всё, в Video Overscan сделать по 0, но вам вряд ли понадобится.
UPD: Лучше удалить настройки от старой версии при переходе: %LOCALAPPDATA%\blastem\blastem.cfg.

255
https://dreamcast.wiki/Setting_up_Flycast_GDB. Ещё увидел здесь GUI https://forums.supercombo.gg/d/63-viewers-trainers-modules-oh-my-a-library-of-tech-knowledge/6, а в discord flycast по debugger нашёл, что есть в форке https://github.com/lhsazevedo/flycast/tree/dbgnet. Ещё в lxdream есть GUI отладчик, по скриншотам выглядит неплохо, но эмулятор похоже не активен (https://github.com/lxdream/lxdream).

256
В начале 2024 года должна выйти Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition - ремастер.

Partsigah, все игры от INTI CREATES не инди.

257
Разное / Zybex(MasterTape).tzx POKE
« : 30 Ноябрь 2023, 20:56:25 »
Не понял как можно получить такое. В DSP смонтировать ленту с old-games (tzx) и нажать Enter в главном меню ZX, игра запускается. Возможно была попытка запустить .tzx.gz без распаковки, в DSP невозможно выбрать "сломанную" ленту.

259
Ubisoft > Assassin’s Creed Syndicate: https://register.ubisoft.com/acsyndicate/ru-RU. Для РФ перейти на страницу с VPN. До 6 декабря.

260
на одном ПК можно играть втроём?
Да. BizHawk (выбрать GEN > Settings > Sync Settings > Control Type - Left Port и/или Right Port: Teamplayer, потом Emulation > Reboot Core, Config > Controllers...), RetroArch. Не проверял, но должно.

261
Более всего расстраивает черный экран в меню "файлы"
Можно выйти, если продолжать нажимать кнопку, в кривом англ. переводе не перевели "файлы", затёрли китайский. В русском переводе тоже нет "файлов", но думаю косяки с текстом исправили (как минимум с возвратом назад в начале). Уточните, вам нужен переводчик с китайского на англ. или убрать открытие "файлов"? UPD: Для открытия всех "файлов" в RAM $4D0 = 0D, $4C2 = 00 01 02 03 04 05 ... 0C, чтобы посмотреть что китайцы написали (в оригинальном роме).

262
Hard'n'Soft / Доработка Burn2Slot
« : 26 Ноябрь 2023, 16:23:48 »
Про массив и сам думал, но мне кажется, это будет неэффективно, придется делать цикл, который проверяет каждый элемент массива, наверно будет долго.
Нет, не долго. Вы говорите об эффективности, но не знаете как оптимизировать код, тогда никогда ничего не напишите. Нужно соблюдать баланс. Когда пишите для себя на скорую руку, нет смысла тратить время на оптимизацию, а в остальных случаях лучше сразу писать понятный код, используя эффективные методы и алгоритмы насколько возможно, которые не отнимают много времени.
На счёт getManufacturByID() из ID.h, в godbolt.org после оптимизаций (-O2) видны те же проверки каждого ID, единственная оптимизация, это объединение 0x01, 0x04, 0x1C, 0x1F, 0x20 в LUT с "пустыми" промежутками, как я писал про str = arr[id]. Там ещё написан SANYO_ID, но не используется.

263
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 26 Ноябрь 2023, 03:35:07 »
64 занимает место в кэше в два раза больше, чем 32.
И правда, но можно использовать 32-битные числа в x64 приложении и у x64 с регистрами лучше.
Протестировал 4 варианта программы, в которой простое LZSS сжатие: Visual Studio (последняя) - x64 с 64 битными индексами, x64 с 32 битными индексами, x86, MinGW GCC x64 с 64 из MSYS2 (последний). Вышло по времени в секундах выполнения примерно: VS x64+64 и x64+32 - 17.4 с, VS x86 - 17.5 с, GCC x64 - от 15.5 до 17.5. С GCC не понял, сначала было около 15.5, потом то 17, то 16, а от VS стабильно 17.x. Как понимаю, из-за маленького кол-ва переменных, у меня не повлияла замена 64 на 32 бит чисел, а x86 может хуже работать из-за регистров, GCC лучше в среднем.
Дополнительно заменил цикл с do {} while на while () как выше, у GCC x64 осталось также (15-17 с), а вот VS x64+64 - 25.5 с. Разница в 1.46 раз из-за другой записи.
Для VS по умолчанию пустой проект Release. Для GCC такая компиляция:
gcc -O2 -Wall -Wextra -static -static-libgcc ./main.c ./LZSS.c -o LZSS.exeUPD: В этот раз толку от x86 не было, но тогда был немного другой код, другая версия VS и не проверял на GCC x86, Win7, FX-8300 (или Phenom II X4 945), а сейчас Win10, 5600X.

264
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 25 Ноябрь 2023, 23:12:19 »
х64 скорости тут не прибавит, Вы же понимаете
Я не понимаю почему скорость падает на x64. Использовал size_t, intptr_t, поэтому возможно int32 быстрее int64 на x64 в том случае.
результат после оптимизирующего компилятора может быть одинаковый, если компилятор один и тот же… И это не голословное утверждение, знаю о чем говорю
Это очевидно, я писал, что "не всегда" и привёл свой пример в стандартной среде (MinGW/GCC с обычной оптимизацией -O2 и Visual Studio 2019 с обычным Release для пустой консольной программы).
Скорее тут настройки проекта с отключенной оптимизацией по скорости и внутреннее содержимое цикла…
Циклы такие, написал для https://godbolt.org:
Я не разбираюсь в x86 asm и по x86-64 gcc 13.2 с -O2 не понял есть ли разница. Может зависеть от предсказаний процессора, внешнего цикла и т. п. По идее, чаще будет cur_len == 1 для обычных файлов, где повторов не много. Мне следовало тестировать на разных файлах, включая полностью из нулей. Проверку ((spos + 1) + cur_len < src_len) можно убрать для большей части файла, когда до конца данных далеко. Ещё можно сделать "размотку цикла", но там как повезёт.
Ладно, много оффтопа, я закончил.

265
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 25 Ноябрь 2023, 20:46:11 »
что бы вы не писали, будет одинаково быстро
Нет, не всегда. Года 3 назад я тестировал скорость своей программы для сжатия, использование do {} while (в одном месте), MinGW, под x86 работало быстрее, чем while {}, Visual Studio, под x64. В сумме разница между худшим и лучшим вариантом могла выйти в 2 раза по времени работы, а это простая консольная программа. После всех обновлений нужно тестировать заново и конфигурация моего ПК уже другая.

266
Hard'n'Soft / Картриджи под перепрошивку
« : 25 Ноябрь 2023, 17:23:46 »
слышал, что этим увлекаться не стоит, якобы switch эффективнее.
В сети есть обсуждение, switch действительно чаще работает быстрее, но обычно никто не пишет if (i==0) {} else if (i==1) {} else if (i==2) {} ... Эта запись тоже странная:
u16 ( *( read_word() ) )(u32 address)
{
switch(cart->busType) {
case 0: return read_word_rom;
case 1: return read_swapped_word_rom;
...
Сложно читать что возвращается, обычно пишут typedef для указателя на функцию, чтобы заменить на "Func read_word()". И я бы заменил на массив функций, чтобы записать Func read_word() { return func_arr[cart->busType]; }. Или можно просто делать нужный вызов void read_word(u32 address) { switch(cart->busType) { case 0: read_word_rom(address); ... }}, или, если нужны указатели на функции использовать func_arr[cart->busType], а обычный вызов - void read_word(u32 address) { func_arr[cart->busType](address); }, тогда вызов read_word() без доп. скобок.
может кто-нибудь здесь знает такого разработчика YandereDev? Слышал, что причина тормознутости его игры как раз в том, что он злоупотребляет if-else.
Там вообще Unity, а значит Mono (вероятно C#). Увидел запись по поводу Yandere Simulator, что проблема в if else, но смысл не в замене на switch (что можно только в определённых случаях), а что там вообще не должно быть проверок. Т. е. проблема на уровне алгоритмов. Этот говнокодер не заслуживает внимания.
Не смотря на предостережения от Sharpnull, все-таки решил убрать return и break из case 2.
Это конечно работает, но запутанно и ведёт к ошибкам.
нашел ошибку в ID.h - в case MACRONIX_ID автор забыл break
Как я писал, частая ошибка. Там же char* manufactur = (char*)malloc(sizeof(char) * 12);, но ниже manufactur = "Alliance"; в getManufacturByID(), т. е. зачем-то выделяется память без очищения (free()) и указатель на неё теряется после вызова getManufacturByID(). Этот баг не проявится, т. к. утечка один раз за работу программы, а после завершения программы память возвращается.
UPD:
Плюс ко всему, надо еще придумать, как программа будет перебирать их все.
Идентификаторы можно записать в массив и перебирать - медленно, но просто. Вместо кучи switch, можно использовать словари (std::unordered_map) или множества (std::set), которые быстро находят элемент или позволяют проверить наличие элемента. Также есть простой вариант с массивами: например, у нас id от 0 до 255, определяем массив:
const char* arr[] = {
/* 00 */   "ID00"
/* 01 */ , "ID01"
...
/* FF */ , "IDFF"
};
Тогда простая инструкция быстро даёт значение по ключу: str = arr[id]. Это https://en.wikipedia.org/wiki/Lookup_table.

267
Причём тут "Windows 10", если у меня указано правильно - "Windows 11 Pro"? А подпись я исправил. Это моя ошибка оказалась.
Потому что китайцы с дислексией на ozon путали символы как в слове "Windows", так и в "630", но вы почему-то избирательно доверяете продавцам, это был аргумент к тому, что нельзя доверять всему что написано.
Единственное, что было - вирусный steam_api.dll в раздаче от FitGirl. Но не суть восстановил чистым файлом.
Ох, ё-моё. Вы заменили кряк на чистый DLL и надеялись запустить игру :facepalm: Я провернул этот идиотизм, тоже появилась ошибка 0xc000007b.
Запомните раз и навсегда: добавьте в исключения антивируса все папки куда вы скачиваете взломанные игры и программы и добавьте в исключения антивируса все папки куда вы устанавливаете взломанные игры.

268
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 24 Ноябрь 2023, 22:42:15 »
Царство падальщиков (мини–сериал 2023) / Scavengers Reign - очень красивый мультфильм с инопланетной природой. Озвучка от NewStation есть с матом и без.
Фрирен, провожающая в последний путь / Sousou no Frieren - топовое аниме этого сезона и #1 среди всех на myanimelist, нарисовано прекрасно как в полнометражных. Есть драма, но не слишком. От Studio Band хороший дубляж (есть на nnmclub.to). Пока вышло 10/11 из 28 эпизодов. Все анимешники знают, поэтому советую остальным.

269
Можете улучшить хак Звёздных войн - буду только рад. Сделаем совместный эффорт?
Нет, я всё сказал. Измените 24BE: 7E DD, надеюсь поняли зачем.

270
Чтобы в Star Wars (и Battle City) не шли на базу через некоторое время, можно изменить 24BE: 7E DD, тогда будут охотиться на 1-го игрока. В исходном коде (https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=3995 - BC_Source_Int.rar, кодировка OEM 866 для русских комментариев) это адрес Aim_HQ.
Рисовать можно в Mesen, удобнее чем FCEUX уж точно.
UPD: Ещё в хаке стоило сделать уровни на весь экран, не знаю почему скрыта нижняя часть, и точки респауна врагов в разных местах (это легко, только ром расширить нужно).

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 151 Далее