Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 8 Далее
61
md_max, проблема в последней версии эмулятора (1.11.4)? Уточняйте пожалуйста  :)

62
Вопрос такой,кэш игр от видюх от АМД полностью совместим с кэшем от видюх от Нвидиа?
Судя по тому, что кэшами свободно обмениваются без указания видеокарт, на которых он был сделан, то совместимость полная.

63
Неужели никто не знает, зачем в новой версии эмулятора добавлена функция "SpotPass support (auto-download BOSS files)"?  o_0
Судя по описанию этой функции в консоли, она "может автоматически загружать демоверсии и рекомендованные программы от Nintendo с помощью SpotPass. Каждый раз, когда вы включаете консоль, вас может ожидать сюрприз!"  0_0 И я решительно не понимаю, на кой пень эмулятор будет устраивать мне сюрпризы, загружая всякую дрянь из интернета, которая мне не нужна  >:( Рылся в настройках - отключения этой лабуды не нашёл.

64
Не цепляет как ты говоришь.
Файл с тем же именем из папки "precompiled" удаляешь перед установкой нового кэша?
Сборка Zykonа тоже не подхватывает кэш?  o_0

65
700 или около того. Не успеваю посмотреть.Когда кидал фаил в первый раз был долгий запуск.
Это означает, что скаченный кэш у вас не подцепляется эмулятором. Полный кэш игры не менее 8000 шейдеров. 700 шейдеров это то, что скомпилировалось вашим собственным непродолжительным геймплеем. Найдите этот файл в папке кешей, он должен весить очень мало по сравнению с другими кэшами. Сохраните его имя и найдите на сайте кэш именно с таким же именем. Как вариант - переименуйте скаченный кэш, чтобы его имя совпадало с вашим. Возможно он заработает так, но не факт. Причина ваших фризов в отсутствии кэша.

66
edffm, сколько шейдеров считается при запуске игры?

67
Где смотреть стоит ли кеш?
Если вы его не скачали и не положили в папку кэшэй эмулятора, то его там не будет  :) Идём по ссылке в описании на сайт, где люди выкладывают кэши для игр, находим тему с нужной игрой, там видим ссылку и скачиваем кэш шейдеров для этой игры. Кэш имеет вид bin-файла размером в несколько десятков мегабайт. И далее по инструкции в видео про МК8.
Кэши искать тут:
https://www.reddit.com/r/CEMUcaches/
Скачать и положить bin-файл сюда:
cemu_1.11.3\shaderCache\transferable\
предварительно удалив там файл с таким же названием, и из папки "precompiled" рядом тоже.
Если вы скачали сборку эмулятора под видео МК8, то последний семухук там уже установлен.
Запускаете игру, ждёте прекомпиляции шейдеров (первый раз - долго), и играете.

68
Игра идет 60 фпс и дропы до нуля
Кэш для Зельды скачен и установлен?

69
edffm, это очень старое видео о старой версии эмулятора с кучей ненужных действий и колхоза. На вашей системе проблем с производительностью при наличии кэша быть не должно. Я пока в Зельду не играю, поэтому готового решения дать не могу. Но точно могу сказать, что всё намного проще и никаких особых мудрёных настроек не требуется.

70
edffm, все ссылки как всегда - в описании под видео.

Sophie Lhant, а почему нет?)

71
edffm, кэш шейдеров для каждой игры свой собственный, одного универсального не бывает. То есть кэш вам надо искать для вашей игры. Как и графические паки. Какую именно игру вы хотите запускать - неизвестно :)  Вот для примера инструкция и ссылка на готовую сборку для Mario Kart 8 :

72
В описании новой версии эмулятора есть пункт "Cemu will now download and decrypt BOSS (SpotPass) files".
Кто-то в курсе что это за BOSS и зачем эмулятору их скачивать? Для чего вообще эта функция?  o_0

73
Версия 1.11.2, в отличие от прежних, начала лезть в интернет  >:( Интересно, что ей там нужно... <_<

74
У тебя какие настройки были?
Только мипмаппинг отключен, остальное по умолчанию и на качество эмуляции не влияет. Но такого у меня ниразу небыло. С мипмаппингом просто дорога впереди белая была.
А у тебя с сейвами все норм? Загружаются? А то я так три дня фармил деньги, и сейвы ёкнулись...потом еще пара дней игры и снова... :facepalm:

75
С дрожанием картинки в Gran Turismo разобрался  :D В настройках ИГРЫ нужно было переключить отображение с "Экран" на "Видеовыход". Теперь не считая ломаных сейвов на 0.9.5 игра выглядит идеально. А вот на 0.9.6 значительно хуже - по экрану часто проползает дрожащая полоса, как бывает с много раз перезаписанными видеокассетами VHS  o_0

76
Ну совсем магия какая-то. Теперь сейвы стали крашиться после каждого сохранения. Пока играю только в Gran Turismo, может только с ней такое.
Консоль показывает следующее:

77
Vivi the Black Mage, на виртуальной мемкарте или сохранением состояния?  o_0

78
Эмулятор примерно раз в 2-3 дня портит свои собственные сохранения  :furious: Играешь-играешь, и однажды утром игра начинает зависать в момент считывания сейвов. Вылечил только перекинув в него старые сохранения с настоящей псп. Как с этим бороться? Вроде же проблема старая..

79
Пытаюсь эмулировать Gran Turismo, все отлично кроме одной проблемы - регулярно по картинке проходит дрожание, и если машина белая - тоже начинает дрожать. Сменишь цвет на темный - все гладко  o_0
Причем в ревизии 0.9.5 дрожит редко и слабо, а в 0.9.6 постоянно, играть невозможно. Перепробовал наверное все варианты настроек. Если кто знает как устранить, подскажите  :neznayu:

80
Подскажите есть ли настройки на максимальную скорость работы 2Д игр? Пытаюсь эмулировать хотябы такие на нетбуке с Атом N2600. Если включить спидхаки и натив, а остальное по умолчанию, то игры типа Disgaea выдают 30-60 фпс. Неприятные проседания, кажется еще чуть-чуть подкрутить что-то и пойдет гладко.

81
Intel core i7 2960xm будет достаточно :)
Это слишком круто o_0 Более бюджетные модели разве не дадут играбельности?  :?

82
Люди, хочу взять ноутбук у которого хватало бы скорости для эмуляции ps2, но мобильные процессоры выглядят не очень убедительно  :? Насколько лучше для этого эмуля будет игровой ноут на i5/i7 (2-2,4ггц), чем настольный комп на Q6600 без разгона (2,4ггц)? Видео примерно одинаковое. И какого мобильного проца вообще будет достаточно, чтобы не было проблем со скоростью на эмуляторе?

83
Для ПК еще есть Knights of the Temple: Infernal Crusade и вторая его часть. Сам еще не играл, но в коллекции имею. Боевая система да и сама игра в своё время получила довольно высокие оценки.

84
Игры на персональном компьютере / Re: Lineage 2
« : 04 Февраль 2010, 19:22:55 »
В игре абсолютна никакого смысла - ТУПОЙ КАЧ 24 часа в сутки(с перерывом на осады на которых лаги) :D

 :D А в жизни какой смысл?)) Ни сюжета, ни поэзии) ММОРПГ и не рассчитана на сюжет, тогда она в любом случае проиграет обычным рпг с мега-сюжетом. Она как и жизнь...родился в ней - делай что хочешь)) И в ней есть люди, которые своей ролевой игрой непреднамеренно создают прекрасные сюжеты...мало, но есть) Если в обычной рпг нужно лишь смотреть на кем-то уже придуманный сюжет, то в ммо нужно его самому создавать  :)

85
Как эмулируются fatal frame 1?

Прошел давно на старых версиях эмулятора, работала очень хорошо. Сейчас, должно быть, ещё лучше..

86
Общий / Re: DiRT
« : 06 Январь 2010, 19:08:51 »
машинка что на гравии, что на асфальте ведёт себя абсолютно одинаково.
Игра конечно не конфетка, но не настолько же   :lol:
У меня разница асфальта и гравия есть...ощутимая. Тут может быть виноват такой момент - процент гравийного покрытия больше и на машину поэтому ставится по умолчанию грунтовые шины. Естественно на асфальте они так же плохи, как на гравии - хороши. Отсюда и слабая разница. Главное что необходимость соблюдать все принципы вождения не пропала, а даже увеличилась) А вообще RBR forever!  :D

87
Общий / Re: игры с 4wd
« : 04 Январь 2010, 19:54:41 »
а как же 4х4 Evolution 2?
Не играл, кстати, скачаю посмотрю) Читал обзоры...тоже однажды искал 4х4 игры и много перепробовал. И судя по рецензиям Скример бескомпромиссно реален даже в мелочах, в отличие от других аркадных или полу-аркадных игрушек. После него даже M4X показался ватным и игрушечным, причем даже по графике)

88
Общий / Re: игры с 4wd
« : 03 Январь 2010, 23:20:04 »
seebox, насколько я знаю, про внедорожники пока нет ничего лучше Screamer 4х4. Игра конечно старая, иногда глючит на новых компах, но намного лучше проработана чем M4X. Недавно с удовольствием прошел снова, и даже графика не отпугнула  ^_^
Если просто погонять, то новый Дёрт 2 ))) Там внедорожники всякие есть...лужи...но уже не триал и не сим)

89
Общий / Re: DiRT
« : 02 Январь 2010, 14:15:48 »
Вот и вышел второй Дерт, уже локализованный. Надежды не оправдались - симуляторнее он не стал  :D
Но оказался на целую голову лучше первого. С трудом заставил себя познакомиться с ним ближе (очень не хотелось устанавливать очередную ватную аркаду), и не зря! Из ралли сделали такое чудо-юдо, и откуда только такая фантазия у людей  o_0 Первые тизеры незря были такими странными)) Вообщем это другая сторона ралли, совсем не то что все привыкли ждать от них. Кен Блок похоже больше любит романтику гонок, чем сухие цифры и очки....и Дерт2 стал той игрой, где сами гонки лишь важное дополнение к общей раллийной жизни среди толп фанатов, разбросанных запчастей и автомобильных журналов. И эта другая половина сделана, имхо, классно)

В игре наконец-то другая физика! С одной стороны тормоза в норме, остановить машину сложнее, заносы теперь могут быть и неуправляемыми. С другой - играть стало немного легче и приятнее, потому что управление удобнее, логичнее. Управляемый занос перестал быть горькой необходимостью борьбы со странной физикой, и превратился в интересный приём, которым хочется пользоваться снова и снова. Антипереворачиватель, который в первой части творил чудеса, теперь похоже в отпуске - пару раз наблюдал как машина неудачно приземлялась с трамплина и летела кувырком именно так, как на реальном видео гонок.
Аркадность как будто-бы есть, но хорошо скрыта...

Графика на высоте...даже более чем. Принципиальных отличий от первой части мало, но иногда атмосфера почти осязаемая.

Вообщем играть можно и даже интересно)

90
Ну пускай СНГэшные разработчики хоть чтото выпускают, а то что плохо- так это опыта мало, со временем может стоящие проекты будут выпускать.
Это вопрос не опыта, а скорее менталитета...Уже сложилась традиция и не только у наших - делать просто продукт, только на продажу, и не более. Разработчики не слепые и видят все баги и сырость, но принимают решение что для продукта этого достаточно и уже подсчитывают запланированную прибыль. Есть конечно исключения...
Шутеров много и среди них надо держать конкуренцию, качество поднимают.
Симуляторов грузовиков полторы штуки и народ будет покупать коробку с цифрой 3, что бы в ней ни было   :) Вот такая математика действует...мне кажется..

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 8 Далее