Наконец и я смог ознакомиться с 7-ым номером.
"Встречают по одежке". Когда увидел новый дизайн - обрадовался. Глоток свежего воздуха. Но. Оформление требует доработки. Чувствуется какое-то стилевое разнообразие, нету единства. Да, и уберите трэшовую надпись "Геймбит круче всех!". Или добавьте "ыыы-гы-гы".
Тема номера. Зачет. Кинаман взял конкретного актера, конкретную платформу и, можно сказать, написал "в лоб". И у него получилось! Вообще Кинаман радует статьями, в которых множество отсылок к истории актеров, фильмов и т.п. Вектор развития правильный
Риплей. Если честно, то без обзоров Prince Nick'a стало как-то скучновато.
Raven 37 обмолвился, что обзор Snatcher - его первая статья вообще. Так вот. Если пишешь первую статью, то не бери игры, подобные Snatcher.
Стоило бы тебе размяться в написании на каких-нибудь простеньких платформерах и т.п., последующий обзор Snatcher'a был бы куда лучше. Но, для первой работы - однозачно хорошо.
Marvel vs. Capcom. В описании геймплея стоило уделить больше внимания механике игры (боя), а не количеству персонажей.
Мысли вслух."Как закалялась сталь". Бех лишних слов - класс.
"Во всем виноват ИА". Как ЭТО попало в журнал? У меня складывается впечатление, что никаких стандартов качества в ГБ нету, и принимаются все присланные статьи. Жуть. Не надо так больше.
Конвейер.Кинаман и Waspinator в очередной раз отожгли. Есть в этом что-то сумасшедшее, но смотреть на уровни действительно интересно. Лично я сразу начинаю вести глазами "линию" прохождения уровня.
Желеzо."Палитровые эффекты". ИМХО, лучшая статья в номере. И познавательно, и интересно. Так держать, Zephyr!
В целом, номер получился добротным, но с вереницей минусов. Ревью-полусолюшены в стиле "нажми кнопочку А, чтобы прыгнуть" и "в игре три-с-половиной уровня, сейчас я вам про них расскажу" порой начинаешь пролистывать. Если про это так надо написать (в чем я сомневаюсь - не держите игрока за дебила, он сам разберется), то маскируйте текст всеми доступными способами. Лично мне не хватает глубокого анализа в рубрике "Мысли вслух". Размышления над каким-то аспектом геймплея, игровой тенденцией...
Спасибо за журнал!
Kogu