Автор Тема: О русскоязычных консольных локализациях  (Прочитано 4290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #30 : 21 Май 2019, 04:02:39 »
Про русский язык в играх для дрима. Сколько лет прожил тот дрим? А вот на PS2 уже начали появляться. Ибо Сони серьёзно взялась за рынок. И результат налицо. PS2-3-4 у очень многих были
в 05 год рассматривал я покупку пс2 за 4-5тр, опросил всех знакомых на наличие у них и у их знакомых оной для обмена играми, ни одного не нашлось (в 02г даже у меня в подъезде ещё у одного был дрим). на рынке только один продавец торговал дисками к ней (в 01-02 годах для дрим торговали несколько), и к тому же обменом не занимался. именно по этому эту мысль я забросил. дело было в самаре. ;)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #31 : 25 Май 2019, 19:57:09 »
Ogr, У нас в нижнем новгороде про пс2 тогда и слыхом не слышали. Может были товарищи кто знал про данную консоль или имел ее но, так на слуху у всех был или дрим или пс1. Ближе уже только к 2005 стала пс2 популярность набирать.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #32 : 25 Май 2019, 21:58:26 »
Часто датчане и финны на своем языке игры видят? Да и португальский в играх чаще из-за Бразилии, чем Португалии. В 90ых лицензионных игр консольных игр во всем бывшем СССР продавалось как в той Финляндии в лучшем случае, ибо гиперинфляция.  А про Нинтендо можно еще вспомнить, что более-менее раскрутили марку в Европе во за всего несколько лет до того, как СНЕС на покой отправился. В той же Англии НЕС никому нафиг не сдался, все с восьмибитных компов и радостей вроде Атари 2600 прыгнули на мегадрайв. А все потому, что намутили с PAL A, PAL B и вообще продвигали консоль кое-как.
Про русский язык в играх для дрима. Сколько лет прожил тот дрим? А вот на PS2 уже начали появляться. Ибо Сони серьёзно взялась за рынок. И результат налицо. PS2-3-4 у очень многих были или есть
Все примерно так. Только немного поправлю: Сони начала прощупывать наш рынок уже во времена ПС1. Несколько официальных локализаций появились уже тогда (4, если быть точным :) - C12: Final Resistance, Formula 1 (Formula One 2001), MediEvil 2, Return Fire). Сейчас вообще почти все крупное переводится хотя бы с субтитрами, даже на консолях Нинтендо большие релизы вроде Зельды переводятся. Если же опять говорить о "вечном" качестве локализаций, то вот что заявлю: как послушаешь озвучку на других языках интереса ради (благо сейчас это зачастую сделать нетрудно, особенно на консолях, где все дорожки обычно сразу на диск запихивают), начинаешь как-то больше уважать наших переводчиков и актеров дубляжа в особенности. Наши локализации, как правило, не хуже других, а то ещё и лучше на порядок. А оригинал и есть оригинал, - просто добиться сколько-нибудь близкого к нему уровня, если, конечно, игра сама по себе не слабая в плане озвучки и качества текста, да ещё и в заранее невыгодных условиях, уже большое достижение.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #33 : 26 Май 2019, 12:32:09 »
в 05 год рассматривал я покупку пс2 за 4-5тр, опросил всех знакомых на наличие у них и у их знакомых оной для обмена играми, ни одного не нашлось (в 02г даже у меня в подъезде ещё у одного был дрим). на рынке только один продавец торговал дисками к ней (в 01-02 годах для дрим торговали несколько), и к тому же обменом не занимался. именно по этому эту мысль я забросил. дело было в самаре. ;)

Я тоже в 2005 задумался и купил себе ps2. И у нас, в маленьком городке (даже не районном центре!) было народу с ps2 достаточно. Правда в последствии, оказалось что люди очень слабо покупают игры. И я лично ездил за 200км в столицу за дисками (покупал десятками за раз). И ни на кого не расчитывал, переиграл почти  все хиты 2005-2006 года на ps2.

А на оффициальные локализации нам (снг) до лампочки, в принципе, с такой базой фанатов и пиратов (если потребность в них снова возникнет). И это очень хорошо. Сони, мелкософ и прочие про нас не подумали, люди сами себе, за адекватные суммы сдели переводы игр в нулевых, и чего спрашиваеться нам переживать за их прибыли. Если они не нашли способа зарабатывать на наших рынках, то это сделали за них более способные и одаренные. Законы рынка.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #34 : 26 Май 2019, 14:18:44 »
И я лично ездил за 200км в столицу за дисками (покупал десятками за раз). И ни на кого не расчитывал, переиграл почти  все хиты 2005-2006 года на ps2.
ну прям герой консоли и диска. :lol: говоришь несколько десятков за раз? учитывая что цена 01-08г была 100р за диск (не за игру), это получается по 3+тр за раз... а на 06г это получается где то пол цены новой консоли+чиповка... что то очень сильно не правдоподобные траты на игрушки у тебя вырисовываются, это во первых.
а во вторых, если народу с пс2 в вашем даженерайонномцентре! было предостаточно, как ты говоришь, зачем такие траты? если хотя бы 5 человек обмениваются, и каждый берёт хотя бы 1 игру в месяц, не говоря про 2, того чего у других нет, в итоге игр на каждого предостаточно.
и в третьих, раз народу было предостаточно, почему никто не торговал сд, что аж приходилось за 200км за ними ездить?
 :cool:
применив логику, вырисовывается следующая картина: не торговали потому, что на весь город и 100 человек не набиралась с пс2. а мотался ты за 200км за играми потому, что и обмениваться играми было совсем не с кем. ;)

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #35 : 26 Май 2019, 15:16:43 »
Ближе уже только к 2005 стала пс2 популярность набирать.
В моей глухромани среди моих близких знакомых PS2 у одного человека была, хотя вру у двух. А в 2005 скорее можно было встретить редкого человека с компутером нежели с такой новой консолью.
Я например с PS2 познакомился в зале проката.
 

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #36 : 26 Май 2019, 15:58:34 »
А в 2005 скорее можно было встретить редкого человека с компутером нежели с такой новой консолью.
в 02г пс2 стояла 19тр (то ли уже чипованная, то ли ещё несколько тр нужно было на чиповку тратить), а бюджетный пк в виде селерона1.7+250мб+гф4мх440+хдд40гб стоял 12тр, монитор 14 дюймов - 3тр. именно по этому в начале 00г многие геймеры перешли на пк. к 05г в моём подъезде ещё у 3 был пк, по 2 локалки. ;) хотели 1 локалку из 5 пк сделать, но так и не договорились скинутся на роутр с проводами.
« Последнее редактирование: 26 Май 2019, 16:48:03 от Ogr »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #37 : 26 Май 2019, 16:03:14 »
А я в районе 2005 года в продаже видел исключительно слим версии пс2 модели серии 7к. О том что вообще существуют толстые модели узнал намного позже. Интересно толстые официально поставлялись на территорию РФ или серым.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #38 : 26 Май 2019, 16:26:09 »
А в 2005 скорее можно было встретить редкого человека с компутером нежели с такой новой консолью.

Это пс2 в 2005 новая консоль? :lol: Она уже на закате была, в конце года вышел Xbox 360.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #39 : 26 Май 2019, 16:39:23 »
Цитата
  ну прям герой консоли и диска. говоришь несколько десятков за раз? 
Десятками это не несколько десятков, а больше одного (11-14 штук), возможно неточно выразился.
Я не помню курса доллара на тот момент у нас в РБ, но цены помню. Консоль стоила в районе 500 000, одна игра 10 000 (ориентировочно) ЗП у меня была 400 000, потратить 150 000- 200 000 раз в три-четыре месяца я себе спокойно мог позволить на диски, с учетом дороги выходило дороже.
Как минимум пять человек имели PS2 из моих друзей и друзей моих друзей :)  Остальных не могу вспомнить, но это не ноль , как у человека из Самары. У кого было пару дисков, кому не разрешали меняться, у кого повторы. Но пару тройку игр точно брал, помню как взял у кореша FF X с русским переводом, зависающую :(  Ace combat 5 и God of War и еще пару толковых игр удалось выменять на время или просто взять.

PS. Как видишь детектив из тебя такой себе :/  Не люблю подозрительных людей, как правило именно такие больше всего и врут.


И да, в 2005-2006ом на рынке стадиона Динамо уже вовсю стояли в ларьках Xbоx 360 и даже  продавцы шпилили на них (видел как играли  в NFS Most Wanted, а позже там впервые увидел DMC 4 на маленьком телике по композитному кабелю :) ) Там же покупал тогда карики на GBA, а через два года купил шитую PSP.
« Последнее редактирование: 26 Май 2019, 16:48:46 от grooomy »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #40 : 26 Май 2019, 17:01:11 »
Как минимум пять человек имели PS2 из моих друзей и друзей моих друзей  . У кого было пару дисков, кому не разрешали меняться, у кого повторы. Но пару тройку игр точно брал, помню как взял у кореша FF X с русским переводом, зависающую   Ace combat 5 и God of War и еще пару толковых игр удалось выменять на время или просто взять.

PS. Как видишь детектив из тебя такой себе :/  Не люблю подозрительных людей, как правило именно такие больше всего и врут.
тру стори про то как всё было, но при этом ничего не было. :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #41 : 26 Май 2019, 17:38:49 »
тру стори про то как всё было, но при этом ничего не было. :lol:
Почему же ничего. Были и друзья с приставками и диски у друг друга брали/менялись, даже вот тройку хитов вспомнил из выменянного. Хотя игр было больше, просто не таких знаковых / не зацепивших меня.
Я боюсь спрашивать что же такого должно было быть у меня там в середине нулевых на задворках цивилизации (крохотный городок) что бы оно было "по-настоящему" или как оно там у вас :)

Ааа, я понял. Это форумный токсикоз у местных  обитателей.
Понял, виноват, каюсь. Больше отвечать в эту тему не буду.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #42 : 26 Май 2019, 18:53:48 »
Я боюсь спрашивать что же такого должно было быть у меня там в середине нулевых на задворках цивилизации (крохотный городок) что бы оно было "по-настоящему" или как оно там у вас :)

Наверное, денди с ч/б телевизором, как на ютубе рассказывают разные странные персонажи с кривыми плечами :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #43 : 26 Май 2019, 19:29:20 »
в 02г пс2 стояла 19тр (то ли уже чипованная, то ли ещё несколько тр нужно было на чиповку тратить), а бюджетный пк в виде селерона1.7+250мб+гф4мх440+хдд40гб стоял 12тр, монитор 14 дюймов - 3тр. именно по этому в начале 00г многие геймеры перешли на пк. к 05г в моём подъезде ещё у 3 был пк, по 2 локалки. ;) хотели 1 локалку из 5 пк сделать, но так и не договорились скинутся на роутр с проводами.
В 2003 пк мне прикупили селерон 1.8, 64 озу, geforce 4 mx, 40гб винт, 17 дюймовый моник самыч сенгмастер. Итого обошлось все в 18тр.

А что касается начала нулевых то после сеги мне например купили дрим сразу в обход пс1. Играл я уже не на чб телеке а на цветном "чайка" с декодером купленный у родственников в 98 году. На нем и в денди и позже в сегу и в дрим играл.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #44 : 26 Май 2019, 20:54:50 »
Это пс2 в 2005 новая консоль? :lol: Она уже на закате была, в конце года вышел Xbox 360.
Я в те времена про Xbox'ы даже не слышал. А многие знакомые дальше Sega MD2 в консольном пути не прыгнули.

Играл я уже не на чб телеке а на цветном "чайка" с декодером купленный у родственников в 98 году. На нем и в денди и позже в сегу и в дрим играл.
У нас тоже "Чайка" была. Такая:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #45 : 26 Май 2019, 21:47:35 »
У нас тоже "Чайка" была. Такая:
Чайки разные были. У нас была модель например чуть (мне так казалось) по старее чем у дяди и тети (у которых потом купили мне эту чайку). Отличались они передней панелью ну и кажется чуток изображением. А может мне так казалось потому что у них декодер уже стоял.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #46 : 26 Май 2019, 23:26:46 »
Я в те времена про Xbox'ы даже не слышал. А многие знакомые дальше Sega MD2 в консольном пути не прыгнули.
Ох, блин. Оказывается, я до 2005 года нехило наверстал упущенное. Игроманию тогда вовсю смотрел, компуктер тогда неплохой был, который Far Cry с Думом 3 и ХЛ2 неплохо тянул, пускал слюни на GameCube, Xbox (который даже какое-то время спустя появился в нашем захолустье вместе с пираткой) и ПС2 в первую очередь, офигевал от представленного на Е3 некстгена и, вот удивительно :), чуть не зафанател от X360 после серий видео Логвинова о запуске консоли и вышедших и будущих играх для нее.
geforce 4 mx
Да, вот были времена, когда трава была... :D. GF4 MX - моя первая ЭВМ видеокарта, которую я долго буду помнить... в основном, плохими словами из-за кучи хитов вроде Принцев Персии, которые на ней не работали из-за отсутствия аппаратной поддержки шейдеров. На ПС2 без поддержки шейдеров Принцы неплохо выглядели, пусть и подтормаживали порой, а у меня были 5 ФПС с картинкой, достойной психоделических полотен художников-импрессионистов :lol:. Но потом родные (спасибо им большое) расщедрились и купили мне GF 5900, хотя "я об этом не просил", так как безумно хотел ПС2. Поэтому в великие хиты с консоли Сони я поиграл сильно позже, зато у меня на то время был графон, и мою грусть временно скрасили KOTOR 2, ПК-версия Chronicles of Riddick, после которой на оригинал с Иксбокса больно смотреть, и, конечно, Rome:Total War, в которой я тогда кучу времени убил, - всё-таки великолепная была игра :).

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #47 : 26 Май 2019, 23:59:48 »
Да, вот были времена, когда трава была... . GF4 MX - моя первая ЭВМ видеокарта, которую я долго буду помнить... в основном, плохими словами из-за кучи хитов вроде Принцев Персии, которые на ней не работали из-за отсутствия аппаратной поддержки шейдеров. На ПС2 без поддержки шейдеров Принцы неплохо выглядели, пусть и подтормаживали порой, а у меня были 5 ФПС с картинкой, достойной психоделических полотен художников-импрессионистов . Но потом родные (спасибо им большое) расщедрились и купили мне GF 5900, хотя "я об этом не просил", так как безумно хотел ПС2. Поэтому в великие хиты с консоли Сони я поиграл сильно позже, зато у меня на то время был графон, и мою грусть временно скрасили KOTOR 2, ПК-версия Chronicles of Riddick, после которой на оригинал с Иксбокса больно смотреть, и, конечно, Rome:Total War, в которой я тогда кучу времени убил, - всё-таки великолепная была игра .
Ну про это можешь не говорить. Тоже все это прошел. И принца не поиграл и сайлент хилл 3 отказался запускаться из за малой памяти  в этой видюхе. А вот у моего другана соседа была geforce 4 ti и он все говорил мол у нас одинаковые карточки только у него типа мощнее. У него на ней даже нфс мост вантед помню не тормозил а на моей мх тормоза были даже на минималках.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #48 : 27 Май 2019, 00:07:25 »
В 2003 пк мне прикупили селерон 1.8, 64 озу, geforce 4 mx, 40гб винт, 17 дюймовый моник самыч сенгмастер. Итого обошлось все в 18тр.
17 дюймовые от 6тр начинались. ;) если бы мне тогда сказали что пк и к тв можно подключить, я бы все 20 в системник вложил, а монитор через 1-2 года взял. <_<

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #49 : 27 Май 2019, 00:26:12 »
Цитата
    . А вот у моего другана соседа была geforce 4 ti
В те годы (2003-2005) это была топчик видюха, особенно по критерию цена/графика  :)  Когда мне купили комп в 2003 с Geforce 2 mmx400 64mb, мой кореш себе купил geforce 4ti и как же я ему завидовал!!!!! FarCry, Underground 1-2, Blood rayne, Splinter Cell, Unreal 2, Silent Hill 2, MGS 2, Ил 2, Mafia, Max Payne 2, Generals и кучи других игр у него спокойно ишли на максах. А я со своей geforce 2mmx  был в полной опе!!
Потом мне другой кореш подарил  за мороженое мне GeForce 4 mx440 (спасибо ему большое!) и я смог обменять свою GeForce 2 + Geforce 4 mx440 с доплатой на GeForce 3 TI.  И познал всю мощь шейдеров :) Конечно, указанные игры не работали на максах но вполне сносно игрались на средних, но те средние оставляли далеко позади высокие настройки на безшейдерных карточках. Как же это было круто тогда. Я читал журналы игромании, и ждал Half life2, Doom3 и STALKER. В которые поиграл уже совсем на другом компе. А тот комп я продал и купил себе PS1, о чем ни разу не пожалел :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #50 : 27 Май 2019, 00:56:45 »
Я читал журналы игромании, и ждал Half life2, Doom3
к слову на GeForce 4 mx440 Half life2 в 1000х700 - отлично работает, Doom3 в 600х400 - сносно.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #51 : 25 Июнь 2019, 12:10:28 »
к слову на GeForce 4 mx440 Half life2 в 1000х700 - отлично работает, Doom3 в 600х400 - сносно.
Халфу да, можно было поиграть, но с очень блеклыми текстурами, а вот Doom 3 в 640х480 играть никто бы ни стал тогда. 2005 год у всех уже минимум 17" мониторы стояли, да и игра была некст-ген что бы так изощрятся, хотя наверно и такие люди находились.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10665
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #52 : 27 Июнь 2019, 15:50:00 »
Цитата
к слову на GeForce 4 mx440 Half life2 в 1000х700 - отлично работает, Doom3 в 600х400 - сносно.

У меня в 2002 была видюха для лохов: GeForce MX440 128 MB, на которую мне обменяли по гарантии с доплатой мой Radeon восьмитысячный, а он был с шейдерами! Обменяли, потому что любые дрова перестали ставиться на видюху после нескольких переустановок винды! Надо сказать, что Silent Hill 2 при 1024*768 шёл быстро на максе!

Цитата
Халфу да, можно было поиграть, но с очень блеклыми текстурами, а вот Doom 3 в 640х480 играть никто бы ни стал тогда. 2005 год у всех уже минимум 17" мониторы стояли, да и игра была некст-ген что бы так изощрятся, хотя наверно и такие люди находились.

В то время у меня уже был Radeon 9600 XT! А он, при наличии правильных дров, обгонял в Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry даже GeForce 5900 XT!

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #53 : 08 Август 2019, 09:54:39 »
Цитата
     В то время у меня уже был Radeon 9600 XT! А он, при наличии правильных дров, обгонял в Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry даже GeForce 5900 XT! 

Мажооор !!! :)
 Я тогда только только школу закончил, но у друганов постарше стояли максимум GeForce  4600 (вроде бы так). И это считалось круто достаточно ($ под 150 тогда она стоила). Дум 3, халфа и фаркрай работали неплохо, но до максималок было еще далековато. И не смотря на это мы  все жутко фапали на такую крутую картинку и ранее практически недоступные 1024х768  и фпс выше 30 ! Это казалось предметом мечтаний и что круче быть не может :)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #54 : 25 Май 2023, 02:38:31 »
Итак, я заметил, что Nintendo еще во времена 3DS и Wii U всерьез обратилась к российскому рынку. А на Switch просто невиданная лавина лавин из официальных русских версий пошла (я включаю многочисленных сторонних разработчиков и издателей). И игр от самой Nintendo на русском достаточно. Марио, Зельда, Метроид, Animal Crossing, даже малозначимая игра WarioWare Get It Together! переведены. Но не всякую игру Nintendo переводят. Покемоны — нет, предполагаю, что их локализовать слишком дорого. Кирби тоже, вероятно, из-за излишней детскости. Даже Metroid Prime Remastered остался без перевода на наш язык. И это не говоря о всяких Luigi’s Mansion да Captain Toad…

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 1915
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый треногий динозавр
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #55 : 25 Май 2023, 07:07:42 »
Итак, я заметил, что Nintendo еще во времена 3DS и Wii U всерьез обратилась к российскому рынку. А на Switch просто невиданная лавина лавин из официальных русских версий пошла (я включаю многочисленных сторонних разработчиков и издателей). И игр от самой Nintendo на русском достаточно. Марио, Зельда, Метроид, Animal Crossing, даже малозначимая игра WarioWare Get It Together! переведены. Но не всякую игру Nintendo переводят. Покемоны — нет, предполагаю, что их локализовать слишком дорого. Кирби тоже, вероятно, из-за излишней детскости. Даже Metroid Prime Remastered остался без перевода на наш язык. И это не говоря о всяких Luigi’s Mansion да Captain Toad…
Не переживай, уже снова больше ничего не переводят.  :lol:
На свич лавина пошла, потому что к его выходу у нас какой-то рынок уже организовался поприличнее (в понимании Нинтенды).

Насчет локализаций в целом - уже на ПС2 к ее концу жизни начали появляться игры, локализованные официально. (нет, правда). ПС3 имела кучу игр с локализацией из коробки.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О русскоязычных консольных локализациях
« Ответ #56 : 25 Май 2023, 18:38:40 »
Не переживай, уже снова больше ничего не переводят
Tears of the Kingdom на русском есть, тем не менее. К примеру.