Автор Тема: Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус  (Прочитано 1050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Ещё в 1998 приобрёл диск с игрой Resident Evil 2 от Фаргус. Особенностью этого релиза является его унификация с 2-х CD до одного. Соответственно, из релиза были выброшены некоторые ролики.
Не знаю почему, но мне нравится именно эта версия. И именно её я постепенно модифицировал:
1) exe-файлы запускаются без CD;
2) добавлены японские ролики от sourcenext. В них заменена английская озвучка на русскую от Фаргус (где она была).
3) в exe-файлах изменены пути на все видеоролики (т.к. в версии от Фаргуса ссылки повторялись на одни и те же видеоролики)
4) в exe-файлах изменены размеры полей картинки видеоролика для поддержки роликов от sourcenext
5) был заменён Roomcut.bin с проходом в полицейский участок в два раза короче, как в ТРИАЛ-версии.
6) Из версии Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants (http://vanila.org/viewtopic.php?t=696703) поставил себе секретные костюмы из версии на Нинтендо 64.
Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants -версия у меня почему-то не идёт (может она пошла бы, но нет возможности разбираться, т.к. комп свой вижу оч. редко, а на работе всё заблокировано).
Из неё я хотел бы в свою извлечь картинки локации 208 (шкафа). Но опять же biofat на работе у меня не пашет. Не могу ничего проверить.
Если кто знает точно где они храняться в Common\Bin\Roomcut.bin или Pl0\Rdp\Room2080.rdt ?

Вот полезные ссылки:
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/




« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 09:21:09 от Phil »

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2018, 17:49:43 »
У Фаргуса получаются неплохие озвучки (лучше, чем у Акеллы). Было бы неплохо перенести ее на PS1.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 370
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2018, 21:12:58 »
После RE3 от kalash49 очень хотелось бы заполучить качественную версию второй части. Играл бы в нее на нетбуке) Удачи!

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2018, 13:12:24 »
Продолжаю работать над добавлением фонов с одеждой из версии N64.
Приведу интересные ссылки:
1) http://remer.bplaced.com/remer_files/res_index.php
2) https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/
К сожалению, опять таки, доступа к своему компу у меня нет. Делаю всё на работе. Сама игра не запускается, определяю косвенными методами работоспособность своей поделки.
На рабочем компе у меня запустилось два Биофата (скачать можно по ссылке 1):
1. BIOFAT 0.3.28.2011 (XP) --- 03282011_XP.ZIP (Условно его называю словом "Новый"). необходимы доп. файлы: D3DX9_42.dll (скачал из ИНЕТа) и SDL.dll (скачал по первой ссылке, дата файла: 17.10.09) из архива Dll.zip
2. BIOFAT 0.9.29.2010 --- 09292010.zip (Условно его называю словом "Старый"). необходим доп. файл: SDL.dll (скачал по первой ссылке, дата файла: 17.10.09) из архива Dll.zip

Используя "Новый биофат" я проделал всю процедуру, описанную по ссылке 2.
Фоны брал по ссылке 1).
1. Изменение размеров до 320х240 и сохранение в bmp (24 bit) 4-х фонов (синяя куртка Клары, "штаны" и "бейсболка" Леона, "штаны" Леона, "бейсболка" Леона).
2. При помощи программы "TIMViewer104b" сконвертировал bmp_(24бит) в tim_(16бит).
3. При помощи "Нового биофата" сконвертировал tim в raw.
4. При помощи AdtTools сконвертировал raw в adt.
5. При помощи "Нового биофата" распаковал Roomcut.bin в папку Rdt
6. Заменил файлы Rc20806.adt, Rc20808.adt, Rc20809.adt, Rc20810.adt. на сделанные мной.
7. При помощи "Нового биофата" упаковал обратно в файл Roomcut.bin
8. Здесь должен был быть пункт о том, как я запустил игру и проверил, что всё хорошо, но на работе игра у меня не запускается.
9. Для этой цели я использовал "Старый биофат". Он распаковывает файл Roomcut.bin иначе: adt-файлы появляются с немного с иными названиями, а вместо tim-файлов, там в папках лежат bmp, по которым можно оценить что получилось.
10. К сожалению, когда я вновь распаковал полученный новый Roomcut.bin мои фото имели артефакты (см вложение)

Я попробовал провести эту процедуру на фонах, которые сам лично скринил. Тоже самое.
Кроме того, пробовал сначала bmp(24) сконвертировать в bmp(8) и обратно с теми и другими фонами. Но результат тот же. Думаю, что там проблема с палитрой. Но как её решить?

Ниже приведу файл со своими поделками: "Мои_поделки.7z "

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 2832
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2018, 14:40:14 »
Тоже интересно почитать: http://www.gamefan.ru/shr/index.php?showtopic=6749

Файлы PL00.PLD и PL01.PLD можно куда-нибудь выложить?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2018, 12:21:59 »
Yoti, здесь все файлы из папки pld. Доп. костюмы из N64.
00----Leon-Без повязки;
02----Leon-Без повязки c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
04----Leon-C повязкой;
06----Leon-C повязкой и c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
08-------Leon-В майке (в этой версии другой костюм);
0A-------Leon-В черной куртке(в этой версии другой костюм);
01----Clare-B красной куртке;
03----Clare-B красной куртке c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
05----Clare-В чёрном свитере;
07----Clare-В чёрном свитере и c сумкой (side pack-только внешнее изменение);
09-------Clare-B синей куртке(в этой версии в фиолетовой куртке).
0B-------Chris
0E-------Ada

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2018, 17:04:50 »
В общем, при конвертации bmp в tim убрал галочку, которая превращала чёрный цвет в прозрачный, и всё получилось!!!

В архиве "Одежда_из_N64_ГОТОВО_фото_fix.7z":
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202709

1) скины одежды из N64
файлы Pl08.pld, Pl09.pld и Pl0a.pld помещаются в папки: Pl0\Pld\ и Pl1\Pld\
файлы Em058.emd, Em05a.emd, Em058.tim и Em05a.tim помещаются в папку: Pl0\Emd0\
файлы Em159.emd и Em159.tim помещаются в папку: Pl1\Emd1\
2) фоны (одежда из N64, висящая в шкафу)
файлы Rc20806.adt, Rc20808.adt, Rc20809.adt, Rc20810.adt --- для сборки биофатом. Помещаются в папку Rdt\Room208\Camera\

3) а также, бонус: Rc11508.adt --- фото команды СТАРС из ТРИАЛ версии RE2. Помещается в папку Rdt\Room115\Camera\
(логично его туда было добавить, т.к. в моей версии быстрый проход в полицейский участок из ТРИАЛ версии RE2 (фото во вложении).

Плюс уже собранный файлик roomcut_N64_ГОТОВО!!!_ИСПРАВ_конечный_вариант.bin и др. (описание по ссылке):
https://my-files.ru/x93n0v

В предыдущей версии накосячил немного: файл Rc11508.adt назвал Rc11505.adt, поэтому он не тот фон заменил. ТЕПЕРЬ ВСЁ ИСПРАВЛЕНО И ПЕРЕЗАЛИТО!!!

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 16:42:07 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2018, 16:34:20 »
Немного полазил посравнивал разные версии фонов полицейского участка из RE2 и RE3.
Обнаружил интересную вещь. В RE3 (см. рисунки ниже).
На главном фоне полицейского участка в RE3 не учли, что некоторые двери забиты досками. В версии на GC добавили доски в виде креста. А в конечной финальной версии на PSX доски выглядят по другому, к тому же исправили декорацию рядом с самой дверью она вновь стала серой вместо коричневой+ изменили глубину и добавили ящик на 2-м этаже.
Это исправление (серый цвет и глубина) я перенёс в RE2 (только без забитой доски и ящика на втором этаже, т.к. это было в RE3).
В архиве Полицейский_участок.7z лежит файл Rc20000.adt (уже с маской, просто для замены).
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202754
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 09:22:59 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2018, 10:29:16 »
Кстати, интересный факт, что ящики (коробки) на втором этаже были в ТРИАЛ версии, но небыло эмблемы. А вот в готовой (даже в БЕТА) версии коробок уже не было, но появилась эмблема.

Для сравнения ещё приведу фон из ТРИАЛ-версии RE2 и и финальный фон из RE3. И там и там есть ящики на втором этаже.
Т.е. в RE3 исправляя ошибку с дверью на 1-м этаже (+доски) они возможно взяли за основу фон из ТРИАЛ версии RE2 и не удалили ящики.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 10:47:36 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2018, 16:53:25 »
Ну и ещё кое-что интересненькое (если вообще кого-то моя тема интересует).
В RE3 в нижеприведённой локации окно стало крупнее. Чтобы оно влезло авторы слегка приподняли карниз.
Ниже приведу сравнение локации из RE2, RE3 с целым стеклом и RE3 с разбитым стеклом.
А также для сборки биофатом для RE2 большого окна (битого и нет) прилагаю два варианта файлика (с маской) Rc20702.adt . Надеюсь, что без ошибок.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202789

P.S. файлы обработаны с минимальным изменением по отношению к изначальному фону из RE2.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2018, 14:23:03 »
Ещё одна очень интересная ссылка. Особенно про кокаколу понравилось.
https://www.unseen64.net/2008/04/16/resident-evil-2-beta-backgrounds/

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2018, 15:44:26 »
Собственно сама КОКАКОЛА
файлы:
Rc10403.adt, Rc10404.adt, Rc11300.adt, Rc20601.adt, Rc20609.adt
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=202827

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 2832
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2018, 17:15:52 »
Выложу ещё пару фишек.
1) Просто прикола ради решил в из ТРИАЛ версии добавить два немного отличающихся фона лифта перед железнодорожной платформой (Rc70000.adt и Rc70001.adt, см. первые четыре слайда).
2) Здесь история такая. Сравнивал фото №5 и №6, а также, №7 и №8. Обнаружил косяк. На фото 5 на стене изображены 2 бра и 1 щитовая (наверное) коробка. Когда в официальной версии создатели убрали доски и расширили окно, они убрали щитовую коробку и затёрли половину левой бра (т.е. бра (точнее её часть) крепится к стеклу. ЧУДЕСА!!!). А вот на фото 7 видно, что щитовая коробка осталась (правда стала чуть уже). Поэтому я решил подправить слайд 5: затёр остатки бра и дорисовал узкую щитовую коробку. (Rc20f01.adt)
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=203562
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2018, 17:24:21 от Phil »