Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles online Coin Op Arcade - мелочь, но интересно  (Прочитано 1337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • ...
    • Просмотр профиля
Решил сейчас расслабиться и перепройти сабж в браузере (кто не знает или не помнит - это упрощённая по геймплею и улучшенная по графике аркадная версия TMNT 2 с Денди).

Благополучно дошёл до Шредера, начинаю его бить, он делится на двоих, сбиваю с одного шлем.

Ок, мы знаем, что делать, бьем вторую половину со шлемом.

После небольшого пота шлем слетает и с нее. Забиваем одного без шлема...

И тут я был немного шокирован. Второй Шредер поделился, уже будучи без шлема. 0_0

На приставке такое разве было возможно? На аркаде до этого проходил пару раз минимум - тоже не замечал.

Ну это была не проблема, я с нескольких ударов забил клона и еще не успел он исчезнуть, как следующие 2 удара добили второго и конец игры. Но тему всё-таки решил создать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Решил сейчас расслабиться и перепройти сабж в браузере (кто не знает или не помнит - это упрощённая по геймплею и улучшенная по графике аркадная версия TMNT 2 с Денди).
Я бы не сказал, что игра упрощена по геймплею... В НЕС версии были добавлены эксклюзивные уровни.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • ...
    • Просмотр профиля
Я бы не сказал, что игра упрощена по геймплею... В НЕС версии были добавлены эксклюзивные уровни.
А где противоречие? Я как раз и говорю, что аркадная проще (не говоря уже про то, что с безлимитными жизнями в браузере это просто прогулка, поэтому сейчас в нее и зашел).
Там и на имеющихся уровнях подсократили кое-что: Бакстера в форме мухи, например, нет - на его месте одновременно сразу Бибоп и Рокстеди выходят.

Добавлено позже:
UPD: посмотрел видеопрохождения аркадной версии и NES на ютубе. Оба - первые попавшиеся.

И в том, и в другом вообще внаглую после первого деления мочили одного Шредера, сбивали с него шлем и его же и убивали, и все, была победа, второй загибался автоматом, никакого деления еще раз не было.  0_0

А я-то по совету старого доброго Видео-Асс Денди всегда сначала сбивал с двух Шредеров шлемы.

Видимо, система так работает: после деления один считается оригиналом, другой клоном, и победа при убийстве оригинала, а при убийстве клона оригинал снова делится.

А я-то думал, что после раздвоения они всегда оба условно считаются как клоны, и если одного убить до сбиения шлема с другого, то делиться они будут бесконечно, лол.

Век играй - век узнавай что-то новое )))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 14:46:30 от Globotronik »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Всегда озадачивал момент с дамой на скейте во втором уровне, которую если попытаться ударить - пригибается..... - это на что то влияет? И что это вообще за фишка\прикол :neznayu:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всегда озадачивал момент с дамой на скейте во втором уровне, которую если попытаться ударить - пригибается..... - это на что то влияет? И что это вообще за фишка\прикол :neznayu:
Сюжетную подоплеку данного прикола не знаю, а геймплэйно - за неё дают фраг как за убийство врага. Учитывая что жизни в НЕС версии зарабатываются за фраги - полезно.

Для меня аркадная версия сложней НЕС-вской, так как всегда играю с ограниченными кредитами, в идеале с одним.