Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 20341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #570 : 05 Сентябрь 2017, 20:28:41 »
Поговаривают, будто в декабре будут DLC про Криса и про Зою.

http://qoo.by/2AEO

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #571 : 07 Сентябрь 2017, 21:17:55 »
Так это уже не особо актуально, так как игра как бы уже приелась.
А вот что выглядит интересно

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #572 : 23 Сентябрь 2017, 21:30:22 »
Вот, это возвращение к корням, это я понимаю. А то поразвели своего низкопробного хоррору, аж до страшной телепортирующейся девочки скатились. А ведь все, там ниже уже только привидения были. Пронесло, вроде...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #573 : 23 Сентябрь 2017, 21:33:17 »
Хахахха, это очередной зомби-режим из КоД?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5820
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #574 : 23 Сентябрь 2017, 21:50:41 »
Хахахха, это очередной зомби-режим из КоД?
да тут до зомби режима из IW, как пешком до луны
CAPCOM в текущем поколении просрали все полимеры

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #575 : 23 Сентябрь 2017, 21:59:48 »
CAPCOM в текущем поколении просрали все полимеры
Это да. Я помню особо прифигел когда увидел это сравнение. В сами дед райзинги особо не играл, но удивило, насколько все-таки проработанной была первая часть и во что слили серию.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5820
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #576 : 23 Сентябрь 2017, 22:11:09 »
Это да. Я помню особо прифигел когда увидел это сравнение. В сами дед райзинги особо не играл, но удивило, насколько все-таки проработанной была первая часть и во что слили серию.
уверен что после провала на ПС4, серию вообще сольют в унитаз, как до этого слили Онимушу и ДМС

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #577 : 23 Сентябрь 2017, 22:25:45 »
Ну концепция изжила себя. Они вместо того, чтобы развивать концепт и делать его глубже, наоборот игру практически во всех аспектах деградировали. Насколько я помню, первый др делали японцы, а все остальные уже отдали каким-то америкосам и те планомерно все слили.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2002
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #578 : 23 Сентябрь 2017, 22:31:35 »

Прям последние десять лет игропрома пронеслись перед глазами.
Цензура синдромом вахтёра, минимум интерактивности, деградация теней и отражений, уровень сложности доступный даже "особенным" людям, и общая халтура на фоне hi-res спрайтов ...  :(

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5820
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #579 : 23 Сентябрь 2017, 22:34:49 »
Ну концепция изжила себя. Они вместо того, чтобы развивать концепт и делать его глубже, наоборот игру практически во всех аспектах деградировали. Насколько я помню, первый др делали японцы, а все остальные уже отдали каким-то америкосам и те планомерно все слили.
первый делали сами, второй уже на аутсорс, двигло свое зажали, но делали под своим контролем, на удивление вторая часть вышла ничем не хуже первой и нововведения даже были, и если не знать, то и не скажешь что двигло другое было. а потом были паршивые ДЛЦ ко второй части и неплохой спин-офф по той же второй части. а в третий не играл, потому ничего не скажу за него

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #580 : 23 Сентябрь 2017, 22:48:59 »
The GR, эт да. Помимо этого много всяких мелочей, типа еды, которая портится со временем. Можно коктейли было делать и пить. Сковороду расколить на печи и юзать уже как другое оружие.  Да даже взять момент с бензопилой. Как эпично её заводит гг в первой части, прям чувствуется мощь, щас, ух! И как в 4ой, все вяленько, без задора. Полный реалтайм по времени, свет в центре вырубается и т.п. Просто куча всего. Собсно, насколько я знаю жесткие временные лимиты пропали в 4ке совсем, а в 3ем были сильно оказуалены. Мне самому не нравятся игры завязанные на времени конечно, но это была основная фишка ДР, не отделимая часть её концепта. Завязка на времени и толпы зомби - основные отличия от резидента как никрути.