Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 20049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #120 : 18 Август 2016, 14:06:04 »
на дюже мощный каррент ген игра даже не выйдет  :lol:
Вообще имелось ввиду нынешнее поколение. Кагбэ.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #121 : 18 Август 2016, 14:08:28 »
Вообще имелось ввиду нынешнее поколение. Кагбэ.
Кагбе Вии-Ю к прошлому не относится

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #122 : 18 Август 2016, 14:11:32 »
Кагбе Вии-Ю к прошлому не относится

Кагбэ виию тут при чем? Чего то вы троите, батенька.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #123 : 18 Август 2016, 14:18:02 »
Кагбэ виию тут при чем?
ну как же, Вии-Ю это очень очень мощный каррент ген  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #124 : 18 Август 2016, 14:26:05 »
ну как же, Вии-Ю это очень очень мощный каррент ген  :lol:
Если ты пытаешься троллить, то выходит у тебя стремновато. Я никогда не говорил про то, что Виию мощная платформа. И никогда не отрицал, что железо у нее слабое. Или ты думаешь, я себе локти сгрыз от того, что жалею потраченных на нее денег? Больше бы жалел о покупке Хуан4 с утекающими экзами на борту и остатками по 3990.

А вот то, что сабж в жопе по технической части, виноваты супирмощные Хуан4 с их VR приблудами из которых выжать 60fps невозможно без кастрирования картинки. Собсна, вся игра, начиная от выбора перспективы от первого лица и заканчивая убогой графикой, страдает от попытки Сарсом срубить бабла на новой приблудине.
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 14:34:46 от Demonyx »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #125 : 18 Август 2016, 14:34:02 »
А вот то, что сабж в жопе по технической части, виноваты
растущие денежные издержки на графен, которые с бабла на распродажах в стиме не отбиваются

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #126 : 18 Август 2016, 14:38:40 »
растущие денежные издержки на графен, которые с бабла на распродажах в стиме не отбиваются

Так основной профит же с консолек, а в стиме играют только в дотку и кс, не?

Вообще, кажется серию посадили на сух паек. Что рев2, что грядущий 7 просто суперграфонистые. Глядишь и римейк ре2 ждет та же участь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #127 : 18 Август 2016, 14:43:15 »
Цитата
Вообще, кажется серию посадили на сух паек. Что рев2, что грядущий 7 просто суперграфонистые. Глядишь и римейк ре2 ждет та же участь.

После 5 части графон был только хуже!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #128 : 18 Август 2016, 15:02:49 »
Так основной профит же с консолек, а в стиме играют только в дотку и кс, не?
так те с кого профит, графена не требуют

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #129 : 18 Август 2016, 15:29:25 »
Вообще, кажется серию посадили на сух паек. Что рев2, что грядущий 7 просто суперграфонистые. Глядишь и римейк ре2 ждет та же участь.
Crapcom: "Денег нет, но вы держитесь! Всего хорошего, чао! =Всем добра и позитива!="
Я думаю, что ремейк второй как раз и будет йоба-блокбастером в духе 6. Уже чувствуется гарь...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #130 : 18 Август 2016, 15:41:10 »
Вообще, кажется серию посадили на сух паек.
радуйтесь что только на сух паек, а не закрыли к чертям

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #131 : 18 Август 2016, 17:51:27 »
Я думаю, что ремейк второй как раз и будет йоба-блокбастером в духе 6. Уже чувствуется гарь...

Порезанный на эпизоды. С сизон-пасс, и ДЛС-костюмами.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #132 : 26 Август 2016, 17:25:57 »
Все кто волновался, что в Resident Evil VII нужно будет только ходить и прятаться могут успокоиться. Рейтинговое агентсво ESRB подвтердило (через описание рейтинга игры), что в ней будет возможность использовать оружие. Среди оружия называют пистолеты, дробовики, огнемёты, бензопилы и взрывчатку.

Цитата
Rating Summary: This is a survival-horror game in which players assume the role of Ethan, a man searching for his missing wife in a derelict mansion. From a first-person perspective, players explore the environment and use pistols, shotguns, flamethrowers, explosives and chainsaws to kill mutant creatures. Combat is accompanied by realistic gunfire, screams of pain, and exaggerated blood-splatter effects. As players progress through the story, cutscenes can depict instances of gore and intense acts of violence: a character's arm dismembered by a chainsaw; a man's leg taken off at the knee with a shovel; a character impaled through the face with a shovel. Some areas also depict mutilated corpses with exposed organs/viscera. The words “f**k” and “sh*t” are heard in the dialogue.
Источник

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #133 : 26 Август 2016, 18:47:32 »
Вроде как об этом стало известно давно, а кукарекающих упоминающих что-то про аутласт от чего-то меньше не становится.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #134 : 26 Август 2016, 18:56:49 »
Рейтинговое агентсво ESRB подвтердило (через описание рейтинга игры), что в ней будет возможность использовать оружие. Среди оружия называют пистолеты, дробовики, огнемёты, бензопилы и взрывчатку.
На вопрос, как это будет играться на самом деле, пока не было дано какого-либо толкового ответа, а до даты официального релиза осталось всего лишь полгода (что-то кажется, что выход игры перенесут ещё на полгода как минимум). Пока, по правде говоря, вообще толком непонятно, что там готовят Кэпком. Может 7-ка и будет в итоге по-настоящему отличной игрой, но на данный момент ничего толком не ясно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #135 : 26 Август 2016, 19:18:34 »
PoliKarp, одно дело слова разработчиков - им геймеры, которые хотят казаться взрослее и циничнее никто не верит, другое - фактическое подтверждение присутствия оружия от рейтингового агентства.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #136 : 26 Август 2016, 19:32:12 »
геймеры, которые хотят казаться взрослее и циничнее
На основе того, что было показано, создаётся впечатление, что именно для таких пока и делается RE7. Нежелание использовать заметно больший лексикон, нежели 
The words “f**k” and “sh*t” are heard in the dialogue.
насторожило уже с первого показа.
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 19:47:03 от RavenRaze »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #137 : 26 Август 2016, 19:47:18 »
RavenRaze, и как оно, люди в экстремальных ситуациях на староанглийском шекспировском говорят?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #138 : 26 Август 2016, 19:50:31 »
RavenRaze, и как оно, люди в экстремальных ситуациях на староанглийском шекспировском говорят?
Это пересыпание матом было более наиграно, чем если бы они говорили на староанглийском. Впрочем, что ожидать от любого среднестатистического американского сценариста.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #139 : 26 Август 2016, 19:53:24 »
RavenRaze, вовсе не пересыпание. Ты ещё не видел людей, которые "бл**ь" вместо запятых во фразах используют. Да и вообще жанр не тот, лишний фак не помешает.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #140 : 26 Август 2016, 19:56:04 »
RavenRaze, вовсе не пересыпание. Ты ещё не видел людей, которые "бл**ь" вместо запятых во фразах используют. Да и вообще жанр не тот, лишний фак не помешает.
Видел таких... и слышал  :).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #141 : 26 Август 2016, 20:24:39 »
RavenRaze, само присутствие мата ничего ровным счётом не значит.
Если персонажи будут говорить матом - это одно дело, если они будут вставлять периодически мат согласно ситуации - это другое.

Вобще, похоже, что некотоыре персонажи готовы придраться к чему угодно лишь бы объявить игру заранее провалом.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #142 : 26 Август 2016, 20:52:09 »
RavenRaze, само присутствие мата ничего ровным счётом не значит.
Вобще, похоже, что некотоыре персонажи готовы придраться к чему угодно лишь бы объявить игру заранее провалом.
Ой, любят некоторые персонажи переворачивать чужие слова на свой лад, нарочно не замечая неудобных им фраз.
Пока, по правде говоря, вообще толком непонятно, что там готовят Кэпком. Может 7-ка и будет в итоге по-настоящему отличной игрой, но на данный момент ничего толком не ясно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #143 : 26 Август 2016, 21:35:47 »
RavenRaze, каких фраз? Вот этих?
На основе того, что было показано, создаётся впечатление, что именно для таких пока и делается RE7. Нежелание использовать заметно больший лексикон, нежели
Не похоже на непредвзятое отношение. :D

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 779
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #144 : 26 Август 2016, 22:11:14 »
Я там заметил слова что действие будет происходить 'in a derelict mansion.' То есть, олдфаги уже игу говном поливать не будут точно. Ну и особняк лучше чем сарай из демки.
Надеюсь применение оружия не будет выглядеть так же дебильно как в Serious Sam VR: The Last Hope? Отсутствие рук героя неприемлемо, VR - не отмазка.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #145 : 26 Август 2016, 22:49:08 »
RavenRaze, каких фраз? Вот этих?Не похоже на непредвзятое отношение. :D

Я вставил те слова, что имел ввиду, в предыдущем посту. А слова "создается впечатление" тоже не звучат как некое утверждение, согласись. Я высказал некое свое мнение на основе показанных разработчиками моментов, что как раз, на мой взгляд, было уместно в ответ на твой пост о каких-то геймерах, что хотят казаться взрослее и циничнее, и почему-то для достижения этих целей выбирают в качестве жертвы RE7 и ругают его как только можно, хотя, как я думаю, именно таким игрокам то, что показали Кэпком, должно нравиться. Я не в особом восторге от того, что было показано на данный момент, и от участия в написании сценария американского сценариста, который явно не Кен Левин или Нил Дракманн, но то, что ведут разработку люди, которые занимались развитием серии многие годы, уже внушает мне какие-то надежды на то, что выйдет как минимум достойная игра, пусть и не такая, как хотелось бы в идеале. Мне, например, не нравился поначалу перезапуск Кастлвании, но в итоге я получил от них огромное удовольствие, и я лично вступался здесь за ребят из mercury steam, которых здесь, как это бывает, ругают олдфаги. Так что все может мзмениться, и я этого не исключаю, тем более, что последний трейлер хоть и был похож на Clock Tower или Haunting Ground нежели на RE, но это было уже вполне интересно.
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 23:14:01 от RavenRaze »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4547
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #146 : 26 Август 2016, 23:23:26 »
Капком, сделайте возможность выбирать в настройках, от первого лица играть или от третьего и цены вам не будет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #147 : 30 Август 2016, 22:40:20 »
На прошедшей неделе состоялась выставка CEDEС 2016 на которой демонстрировались различные технологии. Среди присутствующих были и Капком, которые подробно рассказали о новом движке, который используется в Resident Evil VII и технологиях, которые использовались при создании игры.

- Идея REVII появилась ещё в 2013 году, в январе 2014 началась полноценная разработка игры, в ноябре того же года решили добавить совметимость с VR. Так называемое Kitchen Demo, использовалось для тестирования технологий, которые хотели применить в игре и VR составляющей.

- в игре в любой момент можно переключится из VR режима в обычный и наоборот. Это сделано для тех пользователей, которые плохо переносят VR режим. Контент между обычной и VR версиями практически идентичен. При использовании VR у игрокой будет множество опций - они смогут регулировать скорость, акселирацию и так далее.

- единственное, что отличается между обычной и VR версиями игры - это небольшие косметические детали: например, в обычной версии меню выглядит, как в 2D изображение, в VR - оно более объёмно. Орудия для рукопашного боя в VR отодвинуты чуть дальше от игрока.

- самым интересным аспектом REVII является использование технологии фотограмметрии. Капком разработали специальную программу 3D сканирования объектов, которая позволяет компььютеру самому создавать 3D объекты и текстуры к нему, быстро фотографирую объект в реальном мире множеством камер. После генерации компьютером объекта, он достаётся в руки 3D моделистам, которые доводят его до нужной кондиции.
 
- причина по которой Капком обратились к этой технологии проста: деньги. Фотограмметрия позволяет быстро создавать высококачественные 3D модели за небольшой промежуток времени, быстрее и проще, чем если бы модели делались бы по-старинке вручную. Кроме того, эта технология может работать с любыми камерами, даже с камерами iPhone (естественно, в этом случае результат будет чуть хуже). Разработчики REVII нашли несколько наилучших методов создания контента для игры, в том числе несколько техник, которые позволяют создать "страшные" и "странные" изображения.

- для работы, Капком создали полноценную студию для 3D сканирования, которую планируется использовать не только для REVII, но и для будущих проектов.

- впрочем, использование фотограмметрии, не значит, что профессия 3D моделиста отправится в прошлое: есть аспекты с которыми компьютер не может справиться: например, создание волос и фантастических элементов.

- кроме REVII, фотограмметрия была протестирована и в Umbrella Corps, но в движке Unity её сложно применить широко. По этой причине движок REVII специально был сделан так, чтобы быть полностью совместим с этой технологией.

- согласно Капком, больше половины моделей в REVII, созданы при помощи фотограмметрии.

- как уже говорилось, компьютер не может справиться со всеми задачами: например, у него возникают проблемы с монстрами. Некоторые из них были созданы 3D моделистами, некоторые при помощи практических эффектов и гримёров. По рассказам Капком, местами разработка игры больше напоминала съёмки фильма ужасов, так как в студии была съёмочная площадка, актёры в костюмах и гриме.

- система разработанная Капком, не только создаёт модели и текстуры, но также помогает в анимации. Поэтому, при съёмке актёров важно, чтобы они умели играть.

- для разработки локаций, разработчики путешествовали в различные жуткие места и делали там фотографии. Также они делали "походные студии / съёмочные площадки" и для съёмок использовали несколько камер соединённых вместе, которые авоматически подбирали яркость, контрастность и так далее.

- поскольку действие игры происходит в Луизиане (США), то разработчикам пришлось отправиться в южные штаты. Кроме того, были подключены люди из Голливуда, которые помогали найти нужные локации.

- для создания монстров использовались различные технологии, в том числе модели из глины. Один из монстров в игре собран из разных кусков мяса - для его создания Капком пришлось побывать на мясоперерабатывающем заводе.

- директор проекта рассказал, что хотя использование новой системы представляло некоторые сложности, но, в конечном итоге, удалось сэкономоить много времени и денег. Производство игры было быстрее примерно на 40%, чем если бы её делали бы обычными методами.

Некоторые скриншоты с презентации:

Создание Джэка Бейкера (АКА "Family Man") из оригинального демо игры:

???:

Источник

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #148 : 30 Август 2016, 23:08:51 »
Всё это про создание RE7 похоже на дешёвую рекламу! Каким образом всё это говорит о том, что в игре будет мегаграфон?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #149 : 31 Август 2016, 00:12:47 »
Всё это про создание RE7 похоже на дешёвую рекламу! Каким образом всё это говорит о том, что в игре будет мегаграфон?
Ох... :facepalm: