Голосование

Быстрые сохранения добро или зло?

Да сохраняюсь это удобно!
35 (51.5%)
Нет только пароли или сохранения предусмотренные игрой!
12 (17.6%)
Когда как...
21 (30.9%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: Как вы относитесь к возможности сохранения игры через эмулятор,  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4538
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
кста, в чем-то схожая с обсуждаемой темой ситуация - недавно играл в Dark Souls 2, и мне как-то не по-душе пришлась система автосейвов, вернее одного единственного автоматического сохранения. сделал что-то (не так как надо) - и всё, сделать иначе можно будет только при повторном прохождении  :debile:

короче сделал пару скриптиков - один для бэкапа папки с сейвами другой для восстановления, так и играл.
является ли это читом или дюже не честной игрой как думаете ?
Смотри софтбан от формов не слови так (если на лицухе играешь, конечно).

По теме:
Пусть это недоработка, но авторская недоработка. И облегчать игру с помощью подручных технических средств (эмуляторных сейвов) значит идти против правил этой игры, заданных авторами.
То есть играть нечестно.
А если игра болт на тебя кладет, как та же баттлтоадс? Или вот можно еще первый ниндзя гайден вспомнить, точнее его последний уровень. Если не знаком, настоятельно рекомендую. Если не работаешь и семьи нет, то да, можно сидеть задротить до посинения. А когда времени особо на поигрульки нет, или нет возможности сидеть сосредоточенно на протяжении длительного времени, то сейвстейты в самый раз.
Сам использую, только если реально задолбало подыхать на каком-нибудь моменте.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Само наличие возможности - уже плюс :) А пользоваться ей или нет - другой вопрос ;)

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Намеренное усложнение игры - обход условий разработчика.
Намеренное облегчение игры - обход условий разработчика.
Намеренное изменение внешнего вида игры или её механики - обход условий разработчика.
Если все это делается сторонними средствами (функциями эмулятора или путем взлома рома/образа)- то да. Если средствами самой игры - то нет.

Код на неуязвимость это чит? А использование эксплойта? А глитча/бага? А savestate?
Если что-то есть в игре, то это часть её геймплея априори.
Код на неуязвимость это и есть чит-код по определению.
Глитчи/баги - это уязвимости, не предусмотренные разработчиками, значит, не относящиеся к правилам игры, заданным создателями.
Все перечисленное, по мне, так же нечестно, как и сейвстейты.

Играть на эмуляторах так, как будто это приставка без savestate, это то же самое, что играть на приставке с бессмертием, как будто этого бессмертия нет.
Так что savestate это никакой не чит, а просто особенность стиля прохождения.
А для спортивного интереса существуют non tool-assisted спидраны.
Вот представь: приходишь ты к кому-либо в гости. Хозяин приносит тебе блюдо фруктов:

- Угощайся. Вот яблоки, груши, абрикосы, бери все, кушай.
- Спасибо. Яблоки отведаю, груши тоже.
- А че абрикосы не берешь?
- Да я их не очень люблю, вот и не хочется.
- Как? Я же предложил абрикосы на блюде! Раз они тут есть, ты ОБЯЗАН их брать!!!
- С чего это?
- С того это! Раз ты не хочешь есть все, что тебе предложили, то ты какой-то ненормальный! Вон из моего дома!

Надеюсь, аналогия понятна.

Добавлено позже:
А если игра болт на тебя кладет, как та же баттлтоадс?
Бросить эту игру, и играть в те вещи, которые на тебя болт не кладут.

Или вот можно еще первый ниндзя гайден вспомнить, точнее его последний уровень. Если не знаком, настоятельно рекомендую.
Прекрасно знаком, несколько раз по-честному проходил эту игрулину.
Хотя сейчас жалею, что первый раз все-таки засейвился на финальных боссах, не желая переигрывать последний уровень заново. Чуть подпортил себе удовольствие.

Если не работаешь и семьи нет, то да, можно сидеть задротить до посинения. А когда времени особо на поигрульки нет, или нет возможности сидеть сосредоточенно на протяжении длительного времени, то сейвстейты в самый раз.
Скилл позволяет пройти игру по типу ниндзя гайдена за несколько вечеров, не спеша и не делая из этого трагедию.
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 00:35:43 от Maximum »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
    • Просмотр профиля
Надеюсь, аналогия понятна.

Не понятна  :)

Игрок не обязан не использовать savestate для получения удовольствия от игры.

Даже т.н. читы зачастую введены в игру самими разработчиками с целью разнообразия геймплея и снижения сложности.
Можно ещё вспомнить GBA с его "горячими сейвами", которые позволяли прервать игру в любой момент, что бы потом продолжить не с загрузки последнего чек-пойнта, а непосредственно с места остановки.

Удобство SaveState  неоспоримо. Так же как и польза от модов или от эксплойта.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Игрок не обязан не использовать savestate для получения удовольствия от игры.
Дык я пишу не о том, что игрок якобы что-либо обязан делать (в моем примере как раз это высмеивается!), а о том, что использование сейвов не считаю честной игрой.
Ну, и о том, что не использовать имеющиеся возможности эмулятора, если они не тебя не устраивают - это нормально.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8083
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
для получения удовольствия от игры
вот вот, ключевые слова. главное помнить, что это лишь игры, развлечения, а кого там и как прёт развлекаться это уже дело сугубо индивидуальное, и не бывает "правильным" или "не правильным".
 

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1051
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда как... от игры тоже зависит. В первых резиках с сохранениями действительно была авторская идея с пишущими машинками, которую квиксейвами только испортишь. В 8-16 битную эру просто возможность сохранения была в новинку и не получила столь массового распространения.

p.s. Мне вот лично по нраву, что на андроиде почти все эмули с авто квиксейвом - удобно.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Использую очень редко, например, для сохранения текущего состояния, чтобы продолжить в следующий раз. В иных случаях, если использую savestate, то не считаю игру пройденой, так как не получаю удовольствия от такого прохождения.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2556
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Просмотр профиля
Для этого оно и было придумано! Сохранение это круто. Без них я бы много сложных игр бы не прошел.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В иных случаях, если использую savestate, то не считаю игру пройденой, так как не получаю удовольствия от такого прохождения.
Вот это по-нашему! :drinks:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
Без них я бы много сложных игр бы не прошел.
ты их итак не прошел
с сохранениями вообще можно не изучать механику игры, тактику работы с врагами, бежишь пуляешь с любого оружия и всё. почти как пройти на ютюбе.
и "проскроленные" за 15 минут игры не запоминаются - ни уровни, ни боссы

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2444
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во многих играх даже сохранения мало помогают, особенно это касается игр, где нет продолжений. Несколько этапов пройдешь, а жизни осталось то на пару ударов, дальше проходить с последнего сохранения мазохизм, проще начинать сначала. Волей-неволей приходится играть аккуратнее и вникать в механику.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
На гиктаймсе вышла статья про историю сохранений в приставках: https://geektimes.ru/company/kingston_technology/blog/289411/
И там написано про вот такой девайс для SNES:

Nakitek Game Saver, который позволял сохранять состояние приставки и загружать его, а также включать слоумо. Кое какие-подробности нагуглил тут: http://oldgamehacking.com/?p=336
А теперь вопрос к людям, которые утверждают, что сохраняться не тру, так как на оригинальном железе это невозможно: получается, сохранение-загрузка в играх SNES не противоречит их религиозным убеждениям, если есть железная возможность этого для настоящей SNES?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
На гиктаймсе вышла статья про историю сохранений в приставках: https://geektimes.ru/company/kingston_technology/blog/289411/
И там написано про вот такой девайс для SNES:

Nakitek Game Saver, который позволял сохранять состояние приставки и загружать его, а также включать слоумо. Кое какие-подробности нагуглил тут: http://oldgamehacking.com/?p=336
А теперь вопрос к людям, которые утверждают, что сохраняться не тру, так как на оригинальном железе это невозможно: получается, сохранение-загрузка в играх SNES не противоречит их религиозным убеждениям, если есть железная возможность этого для настоящей SNES?
Мог пример попроще с PSP взять

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сохранение-загрузка в играх SNES не противоречит их религиозным убеждениям, если есть железная возможность этого для настоящей SNES?
эта приблуда шла в комплекте? Это как с джоями с турбокнопками для нес  - небыло в комплекте значит нельзя. А так при умении и желании можно и кофе машину подключить.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7518
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похоже, не только Sega извращалась со своим add-on'ами.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
  • Историк видеоигровой индустрии
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отрицательно отношусь, хотя бы потому, что, сохраняясь таким образом, ты не испытываешь удовольствия от прохождения игры.
Когда я ещё не начал собирать свою коллекцию, Dendy и пиратская Sega канули в лету, был период в жизни когда я надолго засел за PC, позже узнал об эмуляторах, стал вспоминать о 8-ми и 16-битных шедеврах и, конечно же, опробовал возможность сохранения в любой момент. Через некоторое время понял, что это никуда не годится, ибо напрочь теряется азарт и желание проходить игру.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
сохраняясь таким образом, ты не испытываешь удовольствия от прохождения игры.
А если испытываю, то делаю что-то не так?

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
  • Историк видеоигровой индустрии
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если испытываю, то делаю что-то не так?
Значит тебе так нравится, дело твоё :)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Проголосовал за третий вариант. Изредка пользуюсь квиксэйвами. Например, в Castlevania III между этапами. Потому что мне удобнее и быстрее загрузить сэйв, чем набивать пароль. Так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы пользоваться этой функцией эмулятора. Главное не увлекаться.

Между прочим, в некоторых играх есть вполне законная, внедренная разрабами, возможность сохранения в любом месте игры, разве что кроме битв с боссами. Я имею в виду серию Ys. А в другой серии Falcom можно сэйвиться даже во время поединков с боссами (трилогия Brandish). И это ничуть не портит удовольствия от прохождения данных игр.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3395
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А теперь вопрос к людям, которые утверждают, что сохраняться не тру, так как на оригинальном железе это невозможно: получается, сохранение-загрузка в играх SNES не противоречит их религиозным убеждениям, если есть железная возможность этого для настоящей SNES?
Что бы там ни было возможно на оригинальном железе, вот эта вот приблуда однозначно является читерским средством, так как вмешивается в работу железа. То есть она работает даже не как турбоконтроллер, который просто автоматически нажимает кнопки, а уже как устройство, вмешивающееся в оперативную память. И чем оно тогда отличается от GameGenie картриджей, позволяющих модифицировать игру на бессмертие, бесконечные патроны и всякое такое прочее?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Между прочим, в некоторых играх есть вполне законная, внедренная разрабами, возможность сохранения в любом месте игры, разве что кроме битв с боссами.
Сохранения, предусмотренные разработчиками - это уже совершенно нормальная вещь, тем более для РПГ.

Добавлено позже:
Что бы там ни было возможно на оригинальном железе, вот эта вот приблуда однозначно является читерским средством, так как вмешивается в работу железа. То есть она работает даже не как турбоконтроллер, который просто автоматически нажимает кнопки, а уже как устройство, вмешивающееся в оперативную память. И чем оно тогда отличается от GameGenie картриджей, позволяющих модифицировать игру на бессмертие, бесконечные патроны и всякое такое прочее?
Именно так  :drinks:.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • ...
    • Просмотр профиля
Если сейвы рассматривать как способ легкого прохождения игры, повышения геймерского удовольствия - офк они незаменимы. У меня до поломки винчестера в любимых ромах было в каждом по несколько штук (в той же комиксзоне вроде по несколько на уровень + обязательно перед боссфайтом и сразу после него, когда босс падает мертвый). Настоящий рай получался - можно было сразу в любом месте оказаться.

Но геймерское мастерство они при активном использовании ухудшают, спорить глупо.

Так что задротам - вредны, наркоманам - счастье.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Проголосовал за 2 вариант. Сначала от нечего делать и сохранялся потом бросил :D Потом много чего прошел и так -в том числе полно из того чего не было в детстве или же тогда ниасилил)))) P/s щас почти не играл уже больше гОда видимо все когда то кончается :( Но если вдруг чето найдется могу и еще поиграть....

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Между прочим, в некоторых играх есть вполне законная, внедренная разрабами, возможность сохранения в любом месте игры, разве что кроме битв с боссами. Я имею в виду серию Ys. А в другой серии Falcom можно сэйвиться даже во время поединков с боссами (трилогия Brandish). И это ничуть не портит удовольствия от прохождения данных игр.
Если внесено в саму игру, значит, можно использовать. Лишь бы не портило баланс.

Что бы там ни было возможно на оригинальном железе, вот эта вот приблуда однозначно является читерским средством, так как вмешивается в работу железа. То есть она работает даже не как турбоконтроллер, который просто автоматически нажимает кнопки, а уже как устройство, вмешивающееся в оперативную память. И чем оно тогда отличается от GameGenie картриджей, позволяющих модифицировать игру на бессмертие, бесконечные патроны и всякое такое прочее?
+1. Вот тоже вспомнилась Game Genie.

Настоящий раК получался - можно было сразу в любом месте оказаться.
Исправил. Сорри, не удержался, уж очень удачно пришлось.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • ...
    • Просмотр профиля
Исправил. Сорри, не удержался, уж очень удачно пришлось.
Ну да, от такого кайфа мозг серьезно деградировал, не спорю :cool: - можно было просто бегать по любимым играм где хочешь и снова, и снова, и снова, пока в двадцатой набегался, снова в первую захотелось