Голосование

Быстрые сохранения добро или зло?

Да сохраняюсь это удобно!
36 (52.2%)
Нет только пароли или сохранения предусмотренные игрой!
12 (17.4%)
Когда как...
21 (30.4%)

Проголосовало пользователей: 69

Автор Тема: Как вы относитесь к возможности сохранения игры через эмулятор,  (Прочитано 7530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят хотелось бы узнать, как вы относитесь к быстрым сохранениям через эмулятор пользуетесь ими или пытаетесь пройти игру по старинке. Тема опроса возникла после того как по не знанию а точнее по дикому любопытству решил посмотреть за что так негативно отзываются об игре The Tick. Казалось бы, вроде и графика не плохая и герой забавный и все предрасполагало к бит им апу в стиле Spider Man Maximum Carnage ан нет отсутствие, каких  либо вменяемых атак интересных врагов полностью монотонный геймплей вызывал вопрос, почему в ней нет паролей в итоге четыре часа бесцельно проведенного времени…

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6022
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только за!!! Прошел кучу 8-16 битных игр которые не мог в своё время не вывез

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
    • Просмотр профиля
то, что сама возможность есть - это хорошо
использование сейвов - то же самое, что использовать читы

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Были уже такие темы.

Я сохраняюсь, почему бы и нет? В компьютерных играх раньше всегда были быстрые сохранения, никто же не называл их читами. А на консолях не было технической возможности. К примеру, в Tomb Raider под ДОС есть быстрые сохранения и загрузка, а на ПС1 - только одноразовые кристаллы в определённых местах. Получается, играя в досбоксе, сохраняться где хошь можно, а на эмуляторе в ту же игру - не тру?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошо отношусь, но стараюсь сохранятся не где попало, а только в начале следующего уровня. Если после каждого удачного шага сохранятся, это уже не игра. Может и так не совсем честно, но тратить недели или месяцы на задрачивание очередной игры (какой-нибудь простенькой аркадки на nes, например) для меня неприемлемо. Слишком уж много того, что охота пройти, так можно всю жизнь на десяток игр потратить  :crazy: Хотя еще от игры зависит, короче наверняка сказать нельзя.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поддерживаю полностью эту возможность эмуляторов и постоянно ней пользуюсь. Да, на PS2 играю и без квик сейва во многие игры, но временами очень бесит повторное прохождение одного и того же участка. Например в игре Блэк не помешала бы такая возможность. Я даже Короля льва на Мега драйв без сохранялки не одолел бы, не говоря уже про всякие там шмапы и битемапы. Так что только за эту возможность.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9094
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Отрицательно. Поэтому собственно не особо играю в игры 8-16 битной эпохи. Используя сейвстейты пропадает весь интерес к прохождению, игра абсолютно не запоминается, не прощупывается авторская задумка и геймдизайн. Но если играть честно, то уж очень много времени некоторые проекты могут занять, я не готов тратить 10 часов на игру с контентом на час. Поэтому если и играю, то только в игры с системой паролей (вот там кстати можно честно сохраняться вполне после каждого уровня, раз пароль дают) и с бесконечными контами, чтоб в случае чего не все с начала.


Добавлено позже:
В играх с 32хбитной эпохи вообще речи о сохранках через эмуль идти не может, весь интерес пропадает мигом.
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 15:15:53 от Unit2k »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1429
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Хм, пользуюсь, активно, но в 8-16битные игры практически не играю. Всецело поддерживаю позицию Heidr'а, добавлю только что порой бывает ситуация, когда "родные" сохранения недоступны (редко, но все же), и квикстейты единственный выход.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Помню как сильно удивился узнав, что в СХ2, версии для компьютера, есть квик-сейвы. Это настолько шло в разрес с самой механикой игры, какой она должна быть в моем представлении, что ни разу их не использовал, боясь потерять кое-что в процессе, что было задуманно авторами изначально. Тоже относится и к эмуляторам всяческим с играми пс1. Но если использовать квиксейвы, как паузу между сессиями, то по прохождению игры, вполне себе можно сказать, что ты "побил" ее честно.
Иногда пройти игру до конца - дело обычной привычки, желание получить психическое удовлетворение (лол), доведя дело до конца. Но если игра настолько для тебя сложна, что без квиксейвов там не обойтись, то в пекло такую игру.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
как вы относитесь к быстрым сохранениям через эмулятор
То же самое, что чит на бесконечные жизни, если сохранятся после каждого чиха.
Сейвы нужны, что приостановить игру в любой момент или поиграть в другую игру, не теряя прогресс.
Никто же не заставляет пользоваться сейвами.
Некоторым играм очень сильно помогает, где есть только система паролей, а записывать длиннющие коды очень лень.
32бит консолям и новее, сохранения в любой момент уже не столько нужны, как имхо. Но, тоже хватает игр, где сохранения реализованы просто тупо неудобно и из-за технических ограничений, а не потому что так задумали.

В FF9 выбесило, когда пол часа играл и не давали сохранится, а потом босс убил и переигрывать нужно. Издевательство над игроком

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
    • Просмотр профиля
Я даже Короля льва на Мега драйв без сохранялки не одолел бы. Так что только за эту возможность.
после дендевского на железе проходится вообще махом
Некоторым играм очень сильно помогает, где есть только система паролей, а записывать длиннющие коды очень лень
зато никогда не испытаешь того чувства, когда один из 30 иероглифов переписал неправильно
если играю на эмуляторе - то даже принтскрином не пользуюсь, соблазн всегда есть

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
зато никогда не испытаешь того чувства, когда один из 30 иероглифов переписал неправильно
Я так в Captain Tsubasa (или как там футбол такой на NES называется) никогда и не смог его ввести. Шрифт мелкий, телик мутноватый.. Иероглифы одинаковые какие-то. Нереально

Цитата
если играю на эмуляторе - то даже принтскрином не пользуюсь
А на бумажку записываешь или запоминаешь пароли на память? На бумажку это тоже читерство, как скриншот.   :-\
Я когда проходил Final Doom на PSP, то фотографировал пароли мобильником, чтобы не записывать на бумажку каждый раз.
А потом подумал.. Да пошли они к чёрту, изверги, и удалил. Такая дибильная система.. Убивают и вводи пароль заново, ищи куда записал..
Вот в Duke Nukem 3D для плойки всё грамотно сделали. Квиксейвы в ОЗУ, а постоянные на карту и сохранятся в любой момент.
И туда же в утиль отправился Eathworm jim 2 с Mickey Mania. Редко столько времени есть, чтобы проходить в один присест. В Черве есть пароли, но сделано довольно дибильно и записывать лень.
Есть же карта памяти, ну записали бы эти пароли в сейв.. Неужели так сложно было. Вот как в Lost Viking. Есть и пароли, а есть и сейв в 1 блок. Никаких притензий.
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 17:55:46 от Chaotix »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иногда в играх очень сильно бесит какой-то конкретный момент, хотя в целом игра имеет вполне адекватный уровень сложности. Например в игре Король лев это езда на страусе и прыжки по брёвнам. При игре без быстрой сохранялки и загрузки я неоднократно застревал там. Хотя сама игра не очень сложная и, к тому же, одна из моих любимых. Но если бы не квик сейв, то я бы так и не одолел её. Честно это или нет, вопрос для меня вторичен. Меня привлекает игра и те эмоции, которые она дарит. Иногда ситуацию спасают чек-пойнты. В случае гибели игра продолжиться с последнего чек-пойнта и не надо будет проходить уровень заново. Но иногда этого слишком мало или сделано всё как-то по тупому.  Яркий пример - Флешбэк. Я его на реальной приставке прошёл, но заняло это очень много времени и нервов стоило то же прилично. А в игре Терминатор (SEGA CD) нет ни паролей ни сохранялки, есть только чек-пойнты. Игра длинная, временами сложная очень, а проходить её надо за один присест. Натуральное издевательство над игроком! Впервые я эту игру прошёл на эмуляторе Gens+ лет 7 назад. А там квик сейва нормального для SEGA CD не было. Игра могла и повиснуть после загрузки, а могла и спокойно пойти дальше. Не знаю почему разработчики не предусмотрели ни сохранялки, ни паролей, но это был явный их промах.
Идеальной системой сохранения состояния в играх считаю такую в Резидент Евил 4. Всё очень удобно и рационально. Ни разу не пожалел, что в игре нет возможности быстрой сохранялки. А вот Нечто наоборот символ издевательства над игроком. Да, пройти игру на PS2 я сумел, но помучала она меня конкретно. На ПК версию этой игры прошёл с помощью функции быстрой сохранялки, да ещё к тому же полученной не совсем законно.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 21:15:55 от kvn »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Идеальной системой сохранения состояния в играх считаю такую в Резидент Евил 4.
То бишь, обычные чекпойнты?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Однажды играл в Фронт Мишн 3 на эмуляторе. Во время боя столкнулся с таким фактом - если не уничтожить одного гада, то он при следующем ходе добивал моего Казуки (фамилию пишу по памяти, так что могу и ошибаться). Так вот остался у меня не использованный только один юнит - снайпер. Беда была в том, что вероятность попадания была 1%!  В игре есть функция сохранялки во время битвы, но связка квик сейв-квик лоуд и значительно быстрее и более удобная. В общем раз 50 перезагружал игру, но всё же добился своего - противник был уничтожен, а Казуки спасён. Я да же не представляю сколько бы это заняло времени при использовании внутри игровой связки Save-Load.

Добавлено позже:
Связка сохранялки в определённых местах (но в достаточных количествах и с сохранением изменений в окружающей обстановки и численности противников) + чек-пойнты.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 21:17:09 от kvn »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Однажды играл в Фронт Мишн 3 на эмуляторе.
Это манипуляция удачей. Я так тоже иногда в TRPG играю, сохраняясь перед передачей хода. И во время хода противника понимаю, что неудачно поставил какого-то юнита. Но мне не всегда жалко терять воина, поэтому могу продолжить играть и с потерями. В Fire Emblem я так три юнита потерял и пару спас сейвлоадами.

Вообще, сейвы - это просто инструмент, и в зависимости от его использования и отношения к нему, он может для кого-то быть хорошим, а для кого-то плохим. Можно ведь и за секунду до смерти сохраниться и шанс выжить будет таким минимальным, что уже ничего не поделаешь. Причём это не только эмуляторов касается. Я так в Heavy Metal сохранялся на последнем боссе, прямо перед тем, как был убит ракетой.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Против квиксейвов при прохождении игр. В последнее время стараюсь проходить старые игрушки на эмуляторах так, как играл бы на приставке - не сохраняясь даже для того, чтобы прервать игру и начать на следующий день. Иными словами, так, как замышляли ее создатели.

Даже тренить игру с сохранениями, а потом "набело" проходить без них, честным не считаю.

Но сейвы все же нужны. Для того, чтобы проверить какой-то момент игры без ее перепрохождения, попробовать вызвать интересный глюк, подстраховаться на случай зависания эмуля/компа или отключения электричества. Так что нельзя сказать, что я совсем уж против сейвов.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Резидент Евил 4 игроку, в случае гибели персонажа, давали возможность продолжить игру или с последнего чек-пойнта или загрузить сохранялку с КП. Это честно по отношению к игроку и не превращает игру в лёгкую прогулку. Я при игре на уровне сложности Профессионал сохранялся перед разбитием каждого нового ящичка или бочки. Патроны были нужны очень, поэтому тратил много времени на эту операцию) Так же неплохо придумана система сохранения результата в игре Дино кризис 2. Там кроме обычной сохранялки на КП, был специальный предмет "оживитель". Он выполнял функцию чек-пойнта и иногда очень сильно помогал. Я и ПК версию и PSX версии прошёл честно. Играть было сложно, но возможно. Особенно в первый раз было сложно, а вот дальше проблем особых не было. "Сохранялки" находились на вполне приемлемом расстоянии одна от одной. Особенной нужды в квик сейвах не было. На эмуляторе, когда играл в Дино кризис 2, конечно ими пользовался, но больше по привычке чем по необходимости.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 21:20:47 от kvn »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
сохранялся на последнем боссе, прямо перед тем, как был убит ракетой.
В нормальных играх это учитывается. Либо не дадут сохранится, когда рядом враги. Либо после загрузки все враги исчезнут рядом. Либо возле чекпоинта не могут появлятся враги, безопасная зона. Либо автоматические сохранения на три слота, чтобы можно было легко откатится к предыдущему.
А вот сейвом эмулятора можно загубить сейв, если на один слот постоянно сейвится

Цитата
Король лев это езда на страусе и прижки по брёвнам. ... Но если бы не квик сейв, то я бы так и не одолел её.
На Сеге??? На Сеге он просто легкая прогулка по достопримечательностям, после пиратского порта на денди.
Вот на денди это был ад. Но, все правильно сделали. Игра слишком короткая, чтобы её делать совсем уж лёгкой. Тем более, что в порте на денди уровней недостаёт
Цитата
Флешбэк. Я его на реальной приставке прошёл, но заняло это очень много времени и нервов стоило то же прилично.
Вообще необоснованно. Там сохранялки расставлены по всем уровнем, подходи и сохраняйся. Вносит тактический элемент в игру. Если знаешь, что впереди будет сложно - идешь к сохранялке.
Проходил несколько раз. Всё там норм, имхо  :neznayu:

Цитата
Нечто наоборот символ издевательства над игроком. Да, пройти игру на PS2 я сумел, но вымучила она меня конкретно.
Это же полухоррор, там нельзя быстрые сохраненки. Убъет атмосферу. Тем более, что там рандом ещё играет роль.
Проходил всю, без сохранений читерских. Сложная, но всё в рамках разумного. Чекпоинты притензий как-то даже и не вызывали.. Вроде бы не такие уж и длинные там участки. Больше притензий вызывали читерские баги и нелепая судьба тех, кто в команде (бездушное пушечное мясо).
Кстати, хорошая игра!
Вряд ли я такой хардкорщик, даже battletoad1 не осилил. Но, все игры, что ты назвал, как-то нормально проходились без сейвов :neznayu:
Цитата
Я при игре на уровне мложности Профессионал сохранялся перед разбитием каждого нового ящичка или бочки. Патроны были нужны очень, поэтому тратил много времени на эту операцию)
Какие патроны? Нужно как мужик, с одним ножом и гранатами. На боссов гранатомет, конечно  :)
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 20:17:08 от Chaotix »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4490
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Никогда не пользуюсь абузом сейвстейтов для облегчения прохождения сложного места, но изредка пользуюсь сейвстейтами для тренировки особо сложных игр, на полностью честное прохождение которых уйдут месяцы. Например на тренировку сейвстейтами прохождения Radiant Silvergun в режиме Saturn Mode без траты Continue я потратил три недели. Считаю это разумным, да и видно, что разработчики подобных игр тоже так считают, так как в современных портах таких аркад специально вводят удобные режимы Training Mode, где можно отдельно запустить любой уровень и затренировать проблемное место.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хоть сам и проголосовал за второй вариант, но пользоваться иногда приходится из-за безвыходности, например, кривой эмуляции игры тут уже жизненная необходимость, например в первой части Turok приходилось на проджекте очень часто сохранять процесс на случай включения рабочего стола. Ну, из последнего такого случая ANIMA Ark Of Sinners там рабочий стол появлялся при попытке сохранится честно добегал до этого места и сохранял нечестно, хотя все это при живой то консоли…
Я так в Captain Tsubasa (или как там футбол такой на NES называется) никогда и не смог его ввести. Шрифт мелкий, телик мутноватый.. Иероглифы одинаковые какие-то. Нереально
Это что с братом, когда то проходили Captain Tsubasa 2 и прошли достаточно далеко с любовью выводя все неведомые закорючки но случилось страшное картридж ушел в неизвестном направление. Горевали не долго, так как под руки попался картридж под названием Boy Soccer Team 2 и о ужас закорючки отличались, так и узнали различие между арабским и японским  :lol:
На Сеге??? На Сеге он просто легкая прогулка по достопримечательностям, после пиратского порта на денди.
Вот на денди это был ад. Но, все правильно сделали. Игра слишком короткая, чтобы её делать совсем уж лёгкой. Тем более, что в порте на денди уровней недостаёт
Да вроде и там и там легко  <_< в пиратке были кустики, которые намекали на прыжок их легко запомнить при первом беге со стрелкой, а на сеге большой обзор, да и на снес вроде без проблем страус бежит не в середине так, что время предостаточно…

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
попался картридж под названием Boy Soccer Team 2 и о ужас закорючки отличались, так и узнали различие между арабским и японским
Не думал, что такие переводы вообще были.  :) Меньше бы удивился, увидев на китайском.
Я японский отличал по иероглифу в виде "скобка+апострофы"  シ

Цитата
Да вроде и там и там легко  <_<
Может быть. Просто во времена пиратского Lion King неокрепшая детская психика была ещё не готова к поскакушкам на страусе. Могло быть и не так все сложно, как показалось бы теперь или во время Genesis

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2334
    • Просмотр профиля
Хорошую игру savestate'ом не испортишь  :oldgamer:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошую игру savestate'ом не испортишь
Испортишь, если будешь слишком часто сохранятся.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Когда эмуляторы только появились в моей жизни сейвстейтился безбожно.
Потом с годами стал более сдержан в этом плане.
Сейчас редко прибегаю к подобным вещам, чаще что б просто сэкономить время - допустим что б не проходить большой кусок уровня (который я точно знаю, что пройду) в конце которого ждет какая-то жопа из-за которой этот этап приходится постоянно перепроходить.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В некоторых эмулях есть отмотка времени назад. В Нестипии и парочке Генсов, например.
Те же сохранения, только очень частые )

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я не считаю сейвстейт читерским приёмом. Скорее это существенная экономия времени. Приравнивать его к бесконечным жизням будет неправильным. Как писали уже выше, можно попасть в так называемую "ловушку времени" и мало не покажется.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я человек простой. Задолбало играть - засейвился

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Приравнивать его к бесконечным жизням будет неправильным.
Это смотря как использовать.
Вот смотри. Играешь ты в Super Mario Bros, дается три жизни на уровень. Засейвился в начале уровня. Умер. Загрузился и у тебя по прежнему три жизни.
Даже если не сохранятся в течении игропроцесса, а только между уровнями.. Получается самый настоящий чит на бесконечные жизни.
Очень сильно сейвы упрощают игры, особенно старые платформеры.
Не так давно пробовал пройти одну игру, которую легко и непринужденно пробежался с сейвами. Совсем другой экспириенс, хардкор

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4490
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это смотря как использовать.
Вот смотри. Играешь ты в Super Mario Bros, дается три жизни на уровень. Засейвился в начале уровня. Умер. Загрузился и у тебя по прежнему три жизни.
И по-прежнему есть прокачка - в некоторых же играх после смерти её отнимают, что делает прохождение игры без сейвстейтов ещё сложнее.