Автор Тема: sinc LAIR  (Прочитано 17058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #270 : 25 Апрель 2019, 18:01:15 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9026
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #271 : 25 Апрель 2019, 19:57:27 »
Eugene Chaves:lol: у меня где-то такое же отношение к этой секте.

НО! на счёт "не точной эмуляции в ПЛИС" - увы, это не бред, потому что имеющаяся документация на чипы описывает далеко не всё, и не так детально как нужно. наиболее печальная ситуация с 1818ВГ93 или ее импортными аналогами -  если реализовать контроллер флопа (не важно в софте или FPGA) тупо по докам - TR-DOS нифига не будет работать.

с AY/YM тоже есть ньюансы, и не все Z80 одинаковы - в CMOS и NMOS вариантах есть отличия...

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #272 : 26 Апрель 2019, 21:51:55 »
вообще не понимаю радости с этих железок... это не ностальгия, новых интересных игр нет, демки для фестивалей. и что на них делать? по уже устоявшейся моде надо джостики прикручивать и ремастеры кодить, а так никакой практической цели

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9026
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #273 : 27 Апрель 2019, 11:52:52 »
kerlik, что является "новыми интересными играми" ? так-то игр делается довольно много. я не уверен что для какой-либо другой ретро-железки по-прежнему выпускают столько игрушек...
https://zx-pk.ru/threads/27932-igry-2017-goda.html
https://zx-pk.ru/threads/28680-igry-2018-goda.html
https://zx-pk.ru/threads/29948-igry-2019-goda.html

а радость с этих железок типа пентэвы или ZX-Next (имхо) та же, что и от NES Mini, SNES Mini, PS Classic итп.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #274 : 28 Апрель 2019, 11:18:21 »
kerlik, что является "новыми интересными играми" ? так-то игр делается довольно много.
всё это выглядит как чисто спортивный интерес. Если Power Blade 3 я могу понять, что они делают для нового спектрума и будут использоваться все его плюхи, то ZX Evolution тоже, вроде как, улучшенная архитектура, но запускаем демки и классические tr-dos игры.
У меня был в 90-е спектрум, и игры я любил ввиду ограниченности рынка, но сейчас то я вижу, что лучше игры с Atari ST и Аmstrad cpc. Почему не сделают эмулятор (soft or hard) с поддержкой увеличения разрешения/деталей, убрать конфликт атрибутов, музыку подтянуть путём замены инструментов (наподобии миди).
большинство ремейков не дотягивает до флэш-игр середины 2000-х. игр было много хороших, переизданий хороших нет. зато из года в год выпускают на улучшеных спектрумах аналоги тетриса, 3 в ряд, новый эпизод Диззи со старой графикой и ещё одну реинкарнацию Monty Mole.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9026
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #275 : 28 Апрель 2019, 20:07:37 »
всё это выглядит как чисто спортивный интерес.
брр, ты о чем вообще спрашивал ? для обычного спека вон игр делают массу, из них некоторое количество реально классных. а какой там был у людей интерес, спортивный, или еще какой-то - имеет ли это значение ?

Если Power Blade 3 я могу понять, что они делают для нового спектрума и будут использоваться все его плюхи, то ZX Evolution тоже, вроде как, улучшенная архитектура, но запускаем демки и классические tr-dos игры.
на счёт улучшенных клонов - согласен.
если улучшения или доработки делаются для решения конкретных проблем/задач - нормально, а если же оно делается "непонятно для чего, так, чисто шоб было" то с высокой вероятностью с софтом/играми будет почти никак.

У меня был в 90-е спектрум, и игры я любил ввиду ограниченности рынка, но сейчас то я вижу, что лучше игры с Atari ST и Аmstrad cpc. Почему не сделают эмулятор (soft or hard) с поддержкой увеличения разрешения/деталей, убрать конфликт атрибутов, музыку подтянуть путём замены инструментов (наподобии миди).
а чего и куда подтягивать, и надо ли ?
давай в кратце глянем эволюцию 2Д графона:
- сперва были простые и ограниченные битмап-экраны как на спектруме, всё рисовалось процом.
- потом их улучшили, добавили цветов и иногда всякие устройства для ускоренной отрисовки графички, как в Амигах или АтариST.
- потом решили что лучше всё делать апаратно - слои задников тайлов, и несколько десятков спрайтов, типа как в Мегадрайв и подобных.
- потом так глянули, и решили что задники не особо и нужны, их лучше заменить несколькими сотнями спрайтов, как в Neo-Geo
- потом захотели еще аппаратное масштабирование и поворот спрайтов
- а потом вообще, так прикинули, что эти все аппаратные тайлы и спрайты - фуфло, и лучше это всё заменить шустрыми Blitter-сопроцессорами, которые будут отрисовывать или блендить сотни-тысячи спрайтиков.

вопрос: что стоит использовать в каком-то новом улучшеном спектруме ? будет ли оно Спектрумом ? и вообще стоит ли страдать этой хренью ?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2019, 20:14:58 от MetalliC »

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #276 : 28 Апрель 2019, 22:39:51 »
всё по делу, всё по существу, но для меня спектрум - это игры, а для них это Z80 и уменьшение ограничений. я хочу игры со спектрума с той же задумкой и механикой, что были тогда, но с улучшенной графикой. всё же мне кажется, что прошли те времена, когда человек не мог играть в MK, Doom и Warcraft, а запускал даунгрэйды на спектруме.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9026
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #277 : 29 Апрель 2019, 17:54:28 »
всё же мне кажется, что прошли те времена, когда человек не мог играть в MK, Doom и Warcraft, а запускал даунгрэйды на спектруме.
не уверен что верно понял мысль, но у нас до сих пор часто предпочитают даунгрейды MK и многих других игр для мегадрайва, не урезанным аркадным оригиналам, "потому что в детстве я играл именно ее".

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #278 : 01 Май 2019, 18:10:01 »
Игра, которую я искал годами.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #279 : 28 Октябрь 2019, 05:44:58 »
 

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 3860
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #280 : 24 Февраль 2020, 00:31:33 »
Эксклюзивы ТР-ДОСа/ TR-DOS exclusive games( ENG subs) / ZX Spectrum

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1682
  • Пингвинята круче Сильверхенда
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #281 : 25 Март 2020, 14:35:57 »
а. так тут и тема есть. буду следить

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #282 : 25 Март 2020, 16:07:45 »
а. так тут и тема есть. буду следить
для этого существует колокольчик и подписка

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1682
  • Пингвинята круче Сильверхенда
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #283 : 25 Март 2020, 18:49:15 »
для этого существует колокольчик и подписка
Для тех у кого етсь акк на трубе

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 4043
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #284 : 25 Март 2020, 18:52:13 »