Автор Тема: [NES] Gun.Smoke  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #30 : 26 Июнь 2017, 16:05:54 »
А я вот заметил. что Паша не стрелял ни разу "прямо" в Gun Smoke , для меня ШОК, почему ? всегда старался отойти в сторону чтобы попасть по врагу, идущему прямо на тебя! А если зажать две кнопки то персонаж начинает стрелять ПРЯМО  ;)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #31 : 26 Июнь 2017, 16:11:02 »
А если зажать две кнопки то персонаж начинает стрелять ПРЯМО 
Так никто ж ему об этом не сказал.

У АВГНа был лецплей Чёрного плаща от Майка, тот не знал, что можно плащом закрываться и всю игру уворачивался.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #32 : 26 Июнь 2017, 16:38:40 »
А я вот заметил. что Паша не стрелял ни разу "прямо" в Gun Smoke , для меня ШОК, почему ? всегда старался отойти в сторону чтобы попасть по врагу, идущему прямо на тебя! А если зажать две кнопки то персонаж начинает стрелять ПРЯМО  ;)
Стрелял. Как только ему об этом написали и он прочитал, ещё на хакнутой версии. Просто это не оч. удобно.
А вообще в ней реально турбо кнопки спасают. Вот без них проходить было бы жесть )) турбовыстрелов же не завезли ))

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #33 : 26 Июнь 2017, 17:16:37 »
У АВГНа был лецплей Чёрного плаща от Майка, тот не знал, что можно плащом закрываться и всю игру уворачивался.
Джеймс Рольф много чего не знает в управлении к играм, и нередко это встречается в его обзорах. Например, в Пятнице 13 если приседать, то камни не будут перелетать через врагов. Или в Moonwalker: открыв машину или дверь с бомбой, где таймер больше "1", можно присесть и бомба пролетит мимо, без нанесения урона.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2139
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #34 : 26 Июнь 2017, 18:14:04 »
Цитата
Вот без них проходить было бы жесть
Сложно, но можно... я даже без смертей проходил

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #35 : 29 Июнь 2017, 20:28:02 »
Ну вот и 3 круга поддались. В принципе я не ощущал, что сложность выросла, мне показалось она осталась такой же... ну или... может быть чуваки снизу начали стрелять чаще (т.е. м.б. в 1м круге они стреляли не сразу как выходили снизу, а в 3м почти сразу, как появились и часто из-за этого зажимали где-нить... Жаль нельзя стрелять вправо и влево (и назад то-же), можно было бы сделать А+Б+влево - выстрел влево напр.), и боссам вроде жирнее стали (особенно последние). Вообщем это мои догадки, возможно ничего не поменялось.
Прошел 2 круга без потерь контов и слил на последнем боссе-брате, когда ему осталось около 1-2 ХП он меня зажал в правой стороне экрана и стоял на месте, а оттуда начали валить другие враги и задавили  :) . Потом  уже прошел 2 круга уровня, чтоб собрать прокачку, бабосов на кобылу и смартбомбу и уже прошел. Ради надписи THE END  :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #36 : 29 Июнь 2017, 21:48:10 »
турбовыстрелов же не завезли ))
А Machine gun не для того разве? Как "М" в Контре.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #37 : 30 Июнь 2017, 14:13:28 »
А Machine gun не для того разве? Как "М" в Контре.
мне казалось, что он просто побыстрее и помощнее

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #38 : 30 Июнь 2017, 22:51:34 »
ww, Есть какой-то смысл в трёх кругах?
https://tcrf.net/Gun.Smoke_(NES)

Добавлено позже:
А я вот заметил. что Паша не стрелял ни разу "прямо" в Gun Smoke , для меня ШОК, почему ? всегда старался отойти в сторону чтобы попасть по врагу, идущему прямо на тебя! А если зажать две кнопки то персонаж начинает стрелять ПРЯМО  ;)
как уже сказали, плохо смотрел... ему сказали и он стрельнул один раз для проверки лол

Добавлено позже:
Вообще там есть замечательный, но геморный чит, чтобы поменять управление http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase_g.php#672и оно становится совершенно интуитивным, управляемым стрелками, а не кнопками... вот зачем они так сделали - хз... чтобы комсомольцы не искали легких путей, наверное...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 00:38:14 от Rumata »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #39 : 30 Июнь 2017, 23:27:04 »
https://tcrf.net/Gun.Smoke_(NES)
В ссылку не попала закрывающая скобка, потому она ведет в никуда... подправь, плз.

Вообще там есть замечательный, но геморный чит, чтобы поменять управление http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase_g.php#672и оно становится совершенно интуитивным, управляемым стрелками, а не кнопками... вот зачем они так сделали - хз... чтобы комсомольцы не искали легких путей, наверное...
То есть, чтобы стрелять вперед, просто жмешь вверх в сочетании с любой кнопкой выстрела?

Добавлено позже:
В японской версии Gun.Smoke нет контов. Сурово...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 23:33:44 от Maximum »

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #40 : 30 Июнь 2017, 23:49:16 »
Ну вот и 3 круга поддались. В принципе я не ощущал, что сложность выросла, мне показалось она осталась такой же... ну или... может быть чуваки снизу начали стрелять чаще (т.е. м.б. в 1м круге они стреляли не сразу как выходили снизу, а в 3м почти сразу, как появились и часто из-за этого зажимали где-нить... Жаль нельзя стрелять вправо и влево (и назад то-же), можно было бы сделать А+Б+влево - выстрел влево напр.), и боссам вроде жирнее стали (особенно последние). Вообщем это мои догадки, возможно ничего не поменялось.
Прошел 2 круга без потерь контов и слил на последнем боссе-брате, когда ему осталось около 1-2 ХП он меня зажал в правой стороне экрана и стоял на месте, а оттуда начали валить другие враги и задавили  :) . Потом  уже прошел 2 круга уровня, чтоб собрать прокачку, бабосов на кобылу и смартбомбу и уже прошел. Ради надписи THE END  :lol:


Ясно, значит, смысла нет, спасибо))



Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #41 : 01 Июль 2017, 00:21:36 »
мне казалось, что он просто побыстрее и помощнее
Таки нет, в мануале написано, что стреляет непрерывно при нажатии кнопки "B".

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #42 : 01 Июль 2017, 00:31:59 »
А тут посмотрел "Ностальгаунтлет" с Кинаманом и узнал, что враги появляющиеся в тебе - это из-за потертых копирайтов >:(
т.е. ты это сам по видео догадался? я чета не досмотрел до момента, где кинаман говорит про это лол
не ну в целом, видно, что у него враги появляются в нижней части экрана, а не в верхней.. но как ты сделал вывод, что виноваты копирайты?

я не осилили досмотреть 3 часовой стрим кинамана, чтобы узнать, не говорил ли он там об этом лол звиняйте...


Добавлено позже:
В ссылку не попала закрывающая скобка, потому она ведет в никуда... подправь, плз.
все вопросы к движку форума. у меня все скобки на месте. и даже до сих по в тексте сообщения лол

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 23960
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #43 : 01 Июль 2017, 00:41:06 »
все вопросы к движку форума.
Просто желательно вставленные в текст адреса оформлять как гиперссылки, на то специальная кнопочка имеется. Исправил.
На движок надейся, но сам не плошай ;)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #44 : 01 Июль 2017, 01:00:34 »
движок форума использует квадратные скобки и режет ссылки с ними стопроцентно. я это знаю и меняю. но вот почему он именно тут убрал круглую скобку - мистика. ни разу такого не наблюдал в жизни. до сих пор форум ссылки без квадратных скобок брал сам и превращал в урлы автоматически. я же не телепат, чтобы определять, когда мне надо давать тег урл руками, а когда отдавать на автоопределение движку...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 01:32:43 от CaH4e3 »

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 23960
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #45 : 01 Июль 2017, 01:36:40 »
Я просто всегда задаю ссылки вручную, тем более, что обычно прячу их под слово. А с круглой скобкой дело тёмное, я уж и не помню, насколько это вообще допустимый символ, по крайней мере по классике :-\

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #46 : 01 Июль 2017, 13:40:56 »
я не осилили досмотреть 3 часовой стрим кинамана, чтобы узнать, не говорил ли он там об этом лол звиняйте...
А я осилил (хоть и за неделю гдет)
т.е. ты это сам по видео догадался? я чета не досмотрел до момента, где кинаман говорит про это лол
не ну в целом, видно, что у него враги появляются в нижней части экрана, а не в верхней.. но как ты сделал вывод, что виноваты копирайты?
Да, сам догадался, потому что на его картридже они потерты.  А правильный вывод или нет, я думаю ты разберешься  :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #47 : 01 Июль 2017, 18:42:07 »
ну я так и подумал, что ты наугад сказал лол.... пока навскидку не вижу ничего напрямую проверяющего копирайты... но там заморочные функции двойного назначения, может они что-то делают, чего я пока не понимаю. но вообще, скорее всего это просто кривожопый пиратский хак так глючит сам по себе

Добавлено позже:
Ну как я и сказал.
вот конкретно на этой пиратской многоигровке (как ни странно я ее и дампил лол) ребята засунули немножко лишнего инициализационного кода, который положили в "пустое место" лол, а попали в таблицу где-то в районе менеджера объектов. там видимо для каждого объекта координата появления на экране. была верхняя часть нулевая - типа У сверху, а стала рандомно ненулевая... никакого отношения к копирайтам такой говенный хак не имеет лол...

ну ты понел, это не копирайты виноваты. в гуднесе есть одноигровка с точно такими же стертыми копирайтами на титуле, но она работает ок, потому что у нее нет добавки вот этой посреди рабочей игровой таблицы.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 19:22:55 от CaH4e3 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #48 : 01 Июль 2017, 22:50:50 »
ну ты понел, это не копирайты виноваты. в гуднесе есть одноигровка с точно такими же стертыми копирайтами на титуле, но она работает ок, потому что у нее нет добавки вот этой посреди рабочей игровой таблицы.
Но были и другие многоигровки, которые были с такими же проблемами и люди вроде писали в чате.

Добавлено позже:
Хотя как вариант пираты начали копировать именно версию с этого картриджа и отсюда пошла эта хрень, либо на этом карике она то-же откуда то скопирована... откуда корни растут  :neznayu:
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 23:01:28 от ww »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Gun.Smoke
« Ответ #49 : 02 Июль 2017, 00:29:43 »
короче, если бы у меня не было дампа именно того карика, в который играл кинаман, искать пришлось бы ООООЧЕНЬ долго.. потому что на всех остальных дампах пиратки без копирайтов все работало замечательно.

я не вижу, где еще пираты скопировали этот конкретный ром, он вот конкретно в этой многоигровке такой кивой, а в остальных местах как бы ок, хз о чем ты лол

Добавлено позже:
ты бы конкретно чтоли предъявил другие многоигровки, где такой же кривой хак сидит... а так, это фантазии