Автор Тема: FCEUX c Dendy-режимом  (Прочитано 16421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1754
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #60 : 17 Ноябрь 2015, 20:52:09 »
Цитата
но да, фсеух будет первым с полноценной поддержкой этой фигни
Похоже что над оверклоком еще работать и работать. Третий босс в Contra Force становится неубиваемым, т.е. невозможно по нему попасть

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #61 : 17 Ноябрь 2015, 22:53:51 »
А чо там работать, я же не буду его под все существующие глюки всех существующих игр затачивать, лол. Выстави не СТОПИЦОТ, а соточку, или даже поменьше.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #62 : 18 Ноябрь 2015, 00:06:02 »
Цитата
Похоже что над оверклоком еще работать и работать.
Если контра так реагирует на сильный оверклок - вряд ли это можно исправить, не модифицируя саму игру.

Глюк с невозможностью разбить объекты начиная с 3 уровня мне известен.
Лечится выставлением оверклока не более 100 сканлайнов в NTSC-режиме, и не более 50 в денди.

А вообще глюки на оверклоке не так уж часты.
Например капкомовские игры, известные своими тормозами, прекрасно переносят высокие значения оверклока.
На мегаменах проверял. Я думаю, движок ЧП или чип-и-дейлов не сильно отличается.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 00:19:51 от evg.s »

Оффлайн Bully43

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #63 : 18 Ноябрь 2015, 20:22:23 »
На андроид так и не портировали денди режим?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #64 : 19 Ноябрь 2015, 02:05:29 »
Пока нет, ждем Robert'a Brooglia. Всю необходимую информацию я ему предоставил.
Он ответил согласием.

Так как ядро NES.emu (ИМХО лучший эмулятор NES под андроид) основано на fceux-2.2.3-svn, проблем возникнуть не должно, я очень на это надеюсь.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 02:27:02 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #65 : 28 Май 2016, 22:36:14 »
Похоже что над оверклоком еще работать и работать. Третий босс в Contra Force становится неубиваемым, т.е. невозможно по нему попасть
Глюк с невозможностью разбить объекты начиная с 3 уровня мне известен.
Лечится выставлением оверклока не более 100 сканлайнов в NTSC-режиме, и не более 50 в денди.

https://sourceforge.net/p/fceultra/bugs/704/

Несколько дней назад FHorse тоже заинтересовался оверклоком.
И предложил альтернативный метод - добавлять экстра-сканлайны не в пост-рендер, а во время vblank.
Как и ожидалось, этот метод оверклока работает хорошо. Глюки в контре пропали, зато появились на других играх типа battletoads.
В итоге совместных разговоров feos'a и FHorse решено было реализовать оба метода оверклока, и в FCEUX, и в punes.
Причём в punes оверклок появится только после официального релиза fceux 2.2.3 (чтобы по-честному, изначально он там первый появился)

« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 10:42:05 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ожидается релиз FCEUX 2.2.3
« Ответ #66 : 17 Июль 2016, 09:11:07 »
1. Теперь в FCEUX доступны два метода оверклока.

2. Скоро ожидается релиз FCEUX 2.2.3.
Выловлено и вылечено много багов, но некоторые из них не будут исправлены (особенно это касается SDL-порта),
т.к. разработчики уже мало заинтересованы в FCEUX, а главный их линуксоид вечно занят.

К примеру:
SDL: 1, 2. Win32: 3, 4, 5. General: 6.

Обратите внимание, как срабатывает автодетект PAL-ромов в FCEUX:
Цитата
Если имя файла содержит следующие символы:
"(E)", "(e)", "(Europe)", "(PAL)", "(F)", "(f)", "(G)", "(g)", "(I)", "(i)",
Включается PAL-режим
В противном случае включается NTSC.
Причем только в винде, в SDL-порте автодетект не сделали, там всё вручную выставляется.
Феос добавил эту информацию в справку.

Можете потестировать текущую бету. Дальше откладывать уже нельзя, с момента выхода 2.2.2 прошло уже три года.
К тому же FHorse ждёт своего разрешения на оверклок в puNES, которое он получит после официального релиза fceux.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2016, 09:53:45 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #67 : 29 Июль 2016, 01:05:16 »
Официальный релиз FCEUX 2.2.3 состоялся! Три года ждали :)

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #68 : 29 Июль 2016, 23:57:23 »
Официальный релиз FCEUX 2.2.3 состоялся! Три года ждали :)
PAL-фильтр так и не допилили. А был бы единственный эмулятор с его наличием...

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #69 : 30 Июль 2016, 13:26:08 »
В следующем релизе.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #70 : 30 Июль 2016, 14:53:31 »
он будет?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #71 : 30 Июль 2016, 15:25:57 »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #72 : 30 Июль 2016, 19:30:38 »
Кто знает есть ли перевод на русский нового FCEUX 2.2.3 ? и планируется ли?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3345
    • Twitter
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #73 : 30 Июль 2016, 23:25:52 »
нет. у этого эмулятора нет многоязыковой поддержки и "перевод" на русский авторами не рассматривается, как и на любые другие языки. хакер вася уже расчехлил свой рес експлорер/хакер, чтобы сделать рушшон транслейшон, но даже ему не под силу похакать встроенные сообщения эмулятора, не зависящие от GUI виндовса лол

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #74 : 31 Июль 2016, 00:16:21 »
Одно дело, если в эмуляторе изначально предусмотрена мультиязычность,
и ты делаешь перевод просто чтобы он был в "заводской поставке" (как в puNES/Mesen).
Плюс ко всему, с каждой новой версией он обновляется / дополняется / улучшается.

Другое дело, если мультиязычность не предусмотрена, и нужно хачить оригинал всякими ресурс-хакерами.
Технически и первое, и второе несложно. Но есть ли смысл в последнем случае?
Только плодить exe'шники-однодневки, толку мало, да и мотивации нет.   

А иной раз и официальные переводы такие "клёвые" попадаются, что лучше бы их не было:
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 00:40:29 от evg.s »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #75 : 31 Июль 2016, 10:34:34 »
нет. у этого эмулятора нет многоязыковой поддержки и "перевод" на русский авторами не рассматривается, как и на любые другие языки. хакер вася уже расчехлил свой рес експлорер/хакер, чтобы сделать рушшон транслейшон, но даже ему не под силу похакать встроенные сообщения эмулятора, не зависящие от GUI виндовса лол
Жалко... придётся юзать инглиш..(

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #76 : 08 Октябрь 2016, 01:54:49 »
Экскурс в историю, нашел в интернетах, за достоверность не ручаюсь:
Есть мнения, что Ходнизел и Рипека (разработчик) Mednafen - это одно и то же лицо.
Иными словами, разработчик бросил FCE Ultra и переключился на другой эмулятор, сменив ник.
Интересно, в чем загадка этой истории, и ради чего стоило так шифроваться, может олдфаги помнят?

Автор RockNES тоже невольно "вбросил", вспоминая начало 2000х:
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 02:01:15 от evg.s »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #77 : 08 Октябрь 2016, 02:06:32 »
Цитата: evg.s
FCE Ultra была портирована, пожалуй, на все существующие операционные системы и даже на игровые консоли PlayStation Portable
Очень криво портировано, к слову говоря.
NesterJ там тащит и по сравнению с ним FCE Ultra какой-то недоэмулятор.
В составе ретроарха ещё куда ни шло, но тоже не айс.
Сыро, в общем. И никто так и не допилил до уровня NesterJ.
Вряд ли это вина ядра FCEU, но странно, что развился хорошо именно Нестер. Казалось бы, FCEU быстрый и навороченный.. Должно быть, Нестер более оптимизованный и шустрый, раз уж прижился на относительно слабых процах Дримкаста и PSP. Зато, про него все забыли на ПК
Цитата: evg.s
Можно сказать, что из сети была также полностью стерта личность Xodnizel - все её контакты были аннулированы. Более того, из сети исчезли и многие люди, которые на разных форумах называли себя его друзьями/бывшими друзьями
Месть Нинтендо сурова. Все кто перешел дорогу большой "Н" рано или поздно куда-то пропадают.
Он знал на что шёл, когда писал эмулятор NES и эмулил Марево.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 02:26:26 от Chaotix »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #78 : 08 Октябрь 2016, 11:14:03 »
Очень криво портировано, к слову говоря.
NesterJ там тащит и по сравнению с ним FCE Ultra какой-то недоэмулятор.
В составе ретроарха ещё куда ни шло, но тоже не айс.
Сыро, в общем. И никто так и не допилил до уровня NesterJ.
Вряд ли это вина ядра FCEU, но странно, что развился хорошо именно Нестер. Казалось бы, FCEU быстрый и навороченный.. Должно быть, Нестер более оптимизованный и шустрый, раз уж прижился на относительно слабых процах Дримкаста и PSP. Зато, про него все забыли на ПКМесть Нинтендо сурова. Все кто перешел дорогу большой "Н" рано или поздно куда-то пропадают.
Он знал на что шёл, когда писал эмулятор NES и эмулил Марево.
А что скажешь по поводу нового Mesena :http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76224.180.html
Норм эмулятор - нет?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #79 : 08 Октябрь 2016, 14:20:23 »
А что скажешь по поводу нового Mesena :http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76224.180.html
Норм эмулятор - нет?
Так тут цитаты были про порты на консоли.
Я говорил про FCEU именно в этом контексте. Про Mesen ничего и не скажешь, вряд ли он вообще в обозримом будущем появится там, где плохо прижился FCEU.
У него в минимальных будет 1ГГц, вероятнее всего (у нестопии - 700МГц). Что для PSP и т.п. вообще не вариант.
Может только, если на Андроид какой и портанут. На ретроконсоли - маловероятно
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 14:27:01 от Chaotix »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #80 : 08 Октябрь 2016, 14:33:36 »
Я тут недавно сравнивал быстродействие разных ядер для ретроарча на инвалиде eee-pc 1015pem:
Естественно, с "отпущенными тормозами", чтобы замерить макисимальный FPS.
Собирал всё одним и тем же компилятором:
результаты:

qucknes - 300
fceumm - 200
nestopia - 150

Отмечу, что из т.н. cycle-accurate эмуляторов nes - нестопия самый оптимизированный.
К примеру nintendulator, puNES, Mesen, NesHawk не могут на этой машинке даже свои родные 60 выдать.
А эмуляторы от byuu совсем тормозят. Что bNES-ядро, что bSNES-performance
30 к/с еле еле... Какой уж там no-throttling.
(кому интересно - в номинации SNES для дохлых машинок победил Snes9x-2010, он самый быстрый)

Я удивлен, как нестопия, при своем ядре не уступающем нинтендулятору
(в 2008г. по крайней мере) умудряется жрать немногим больше FCEU со старым PPU.
Хорошо мартин постарался. В его ченжлогах постоянно упоминаются про оптимизации скорости (без ущерба для точности)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 14:49:10 от evg.s »

Оффлайн VEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #81 : 09 Октябрь 2016, 01:13:42 »
Плохо, что в заголовок NES 2.0 не включили флаг, который бы активировал бы Dendy-режим по умолчанию. Для некоторых ромов было бы полезно.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #82 : 09 Октябрь 2016, 14:15:26 »
Возможно да, некоторым пираткам он подошел бы, но когда этот стандарт разрабатывался, о денди-режиме знали в лучшем случае 1.5 эмулятора.

Зато буржуи делают современные homebrew учитывая существование NTSC/PAL-гибрида.
Хороший пример - Streemerz (кстати прикольная штука)
Игра работает на одной и той же скорости во всех трех режимах.
"Обмануть" ее можно лишь с помощью нектороых эмуляторов (fceux, mesen) которые умеют
переключать режимы на лету, без reset'а. После сброса скорость подстраивается.
 
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2016, 14:24:51 от evg.s »

Оффлайн VEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #83 : 09 Октябрь 2016, 22:37:43 »
Да, у меня в Unchained Nostalgia тоже есть детект и подстройка сразу под 3 типа консолей. Но там на самом деле 100% соответствия во всём нельзя добиться, небольшие различия всё равно будут (пускай и почти неразличимые). Моя демка точнее всего работала бы в Dendy-режиме. Может стоит предложить кому-нибудь добавить соответствующее расширение NES 2.0? Продумать его так, чтобы эмулятор без поддержки Dendy-режима выбирал бы NTSC режим. Хотя это тоже можно позволить настраивать — типа если нет Dendy-режима, то какой режим из оригинальных использовать :) Возможно, просто в этот же байт с флагами добавить ещё один значимый бит.

То есть там в байте 12 есть флаги B и P. B значит что поддерживаются как NTSC, так и PAL. P значит что ром для PAL, если этого бита нет — значит для NTSC. Добавить ещё флаг D — и всё :) Если флаг есть — идём в режим денди. Если флага нет — работаем как обычно. Старые эмуляторы будут смотреть два старых флага и выберут тот режим, что там указан в качестве запасного. По-моему неплохо :)

http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=2090&p=180651#p180651
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2016, 22:54:50 от VEG »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #84 : 09 Октябрь 2016, 23:32:46 »
Хорошая идея. Посмотрим, согласятся ли они.

Оффлайн VEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2016, 09:58:29 »
Кто-нибудь знает, как эмуляторы интерпретируют флаг B? Мне кажется, или он бесполезен?
В целом просто добавление флага D решает проблему, но в чём функция B, который сообщает, что ROM поддерживает как PAL, так и NTSC. Эмулятору же всё равно нужно выбрать один режим, и он наверняка выберет его исходя из флага P. Так в чём тогда польза от этого флага? Разве что эмулятор может предупредить о переключении в неподдерживаемый режим =)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #86 : 15 Декабрь 2016, 01:05:46 »
В NES.emu (один из лучших эмуляторов NES для Android / iOS) наконец-то обновили ядро FCEUX до свежего SVN:
https://github.com/Rakashazi/emu-ex-plus-alpha/commit/8bf86794dc0f4199706049f704c6874af8c9811d

По идее, это означает, что в следующей версии нас ждет поддержка Dendy.



Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #87 : 16 Декабрь 2016, 16:36:08 »
Про Mesen ничего и не скажешь, вряд ли он вообще в обозримом будущем появится там, где плохо прижился FCEU.
У него в минимальных будет 1ГГц, вероятнее всего (у нестопии - 700МГц). Что для PSP и т.п. вообще не вариант.
В PSP стоит MIPS процессор, ты его с x86 не ровняй.

Оффлайн simvolist777

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #88 : 26 Декабрь 2016, 07:11:04 »
Юзаю FCEUXPortable  Подскажите решение одной задачи, кому не лень. Просто никак не могу в нём стрелять в уток при запуске Duck Hunt (JU) [!].nes  Ни одна кнопка на клаве не пашет для стреляния. А, к примеру, запускаю танчики или Контру всяких видов, там всё работает.  Делал привязки на клаву: типа там d - прыгать, f - стрелять. На утках это не действует...

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #89 : 11 Март 2017, 15:46:03 »
Со дня на день ждём денди в libretro-fceumm
Это уже второе ядро ретроарча с поддержкой денди, первым была nestopia.

« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 23:57:29 от evg.s »