Автор Тема: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?  (Прочитано 11782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #60 : 25 Апрель 2015, 20:56:59 »
Цитата: Kurae
Ну тогда ты мне дашь список своих любимых игр, из которого я выкину всё что мне хотя бы внешне не нравится.  Весело будет?


Проще говоря ничего стоящего нет  :lol:

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #61 : 25 Апрель 2015, 20:57:17 »

То-то они продаются по бешеным ценам и в этом году на первую выходит новая игра.
Мммм... какая? Новый асасин? Третья халфа? Или какоя-то хомбрюшка? Думаю последнее.

Добавлено позже:


Проще говоря ничего стоящего нет  :lol:
Ну нет так нет, жалко пользователей 3DS, всё равно что виту купили.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #62 : 25 Апрель 2015, 21:10:32 »
Цитата: ParagonUnits
Так это было другое время когда IBM PC был одним из многих конфигураций пк!

Так не только PC. MSX так вообще скроллиг не умел. Поэтому потом всякие БигБрейны кричали что из Контры сделали квест и т.п.  :lol:

Цитата: ParagonUnits
На тот момент были конфигурации компа с более мощными характеристиками!

И толку? Понятно, что можно и за 200к комп собрать. Мы с Борей сейчас работает над новым выпуском Аналитики и взяли игру из стартовой линейки, американского запуска. Так вот в 2001ом, в этой игре уже был бамп-мэппинг, красивая шейдерная вода и реалтаймовое освещение. Многие-ли ПК игры 2001ого могли этим похвастать? Ни одной. И в 2002ом тоже.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8089
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #63 : 25 Апрель 2015, 21:11:34 »
Цитата: Unit2k
А как же xbox первый?

это еще ничо так выглядит.
Цитата: Unit2k
Да и н64 весьма неплоха для 96ого, имела сглаживание текстур, которое у пекарей только с дорогущим вуду было.

н64 - дешевый обрезок железа Silicon Graphics. вуда тоже.
Цитата: Unit2k
Дримкаст был годной железкой как по мне.

тоже кастрат.
судя по внутренней документации что у меня есть T&L чип, который использовали в Naomi2, был готов еще в 1998м году, но по нищебродству поставить его пожлобились. вот с ним Дрим реально могбы потягаться с PS2.
типичная консольная история.
Цитата: Unit2k
Консольки частенько опережали по графонию пека-железо в момент выхода и 2-3 года даже могли ещё продержаться.

я где-то говорил что пекарня рулила как передовая игровая платформа ?
до начала двухтысячных аркады были "на коне" в этом плане, а (почти) все остальные в говне ;)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #64 : 25 Апрель 2015, 21:24:18 »
Цитата: MetalliC
н64 - дешевый обрезок железа Silicon Graphics. вуда тоже.

Не, а ты хотел чтобы графическую станцию начали продавать для обычного потребителя что-ли?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #65 : 25 Апрель 2015, 21:35:15 »
Цитата
Так вот в 2001ом, в этой игре уже был бамп-мэппинг, красивая шейдерная вода и реалтаймовое освещение. Многие-ли ПК игры 2001ого могли этим похвастать? Ни одной. И в 2002ом тоже.

Что насчёт игры Speed Busters?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #66 : 25 Апрель 2015, 21:37:27 »
ну вот, и правда слили до пк vs консоли. у кого круче графон и круче железо

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #67 : 25 Апрель 2015, 21:40:59 »
Что насчёт игры Speed Busters?
Эта?

Вижу графон хуже чем в первом бурнауте и PGR. К чему ты вспомнил эту игру?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #68 : 25 Апрель 2015, 21:46:12 »
Цитата
Вижу графон хуже чем в первом бурнауте и PGR. К чему ты вспомнил эту игру?

Там бамп-мэппинг на тачке был!
Насчёт реалтайм освещения и шейдерной водички хотелось бы скрины увидеть!

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1396
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #69 : 25 Апрель 2015, 21:46:56 »
ну вот, и правда слили до пк vs консоли. у кого круче графон и круче железо
black jaguar, ну дык, русский холивар, бессмысленный и беспощадный  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #70 : 25 Апрель 2015, 21:51:05 »
Там бамп-мэппинг на тачке был!
Насчёт реалтайм освещения и шейдерной водички хотелось бы скрины увидеть!
Чет на видео не видать нифига. Машинка даже не блестит никак. А скрины увидишь, когда выпуск доделаем.  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #71 : 25 Апрель 2015, 22:00:35 »
Цитата
Машинка даже не блестит никак.

Эффекты повреждений!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #72 : 25 Апрель 2015, 22:02:18 »
Эффекты повреждений!
Причем здесь повреждения? Ты маски коллизий не путай с бампом.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #73 : 25 Апрель 2015, 22:04:51 »
Вот!

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1051
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #74 : 25 Апрель 2015, 22:39:28 »
По поводу первых не тормозящих поколений консолей. Я, конечно, никогда не имел дело с оригинальной NES или Famicom и даже с пиратскими клонами сталкивался редко, и давно это было (так уж получилось). Так что сужу по эмуляторам, на которых не раз замечал проседание скорости при большом количестве врагов в первом Мегамене и Метроиде. Интересно на реальном железе такая же фигня твориться?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #75 : 25 Апрель 2015, 22:42:10 »
Цитата
Так что сужу по эмуляторам, на которых не раз замечал проседание скорости при большом количестве врагов в первом Мегамене и Метроиде. Интересно на реальном железе такая же фигня твориться?

Ещё как! Тормоза серьёзные на NES бывали! Сам видел в первых черепахах и в файтинге по ним!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3397
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #76 : 25 Апрель 2015, 22:55:41 »
На копеечной 3DS вот здоровских игр я больше вижу, чем на ПК.
Нет.

Добавлено позже:
Интересно на реальном железе такая же фигня твориться?
Такая же, лично видел. Есть конечно игры, в которых всё настолько вылизано, что даже при количестве объектов, сильно превышающем спрайт лимит, тормозов никогда не возникает. А есть Contra Force.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #77 : 26 Апрель 2015, 01:30:53 »
до начала двухтысячных аркады были "на коне" в этом плане, а (почти) все остальные в говне ;)
С таким же успехом можно написать какой-нибудь эксклюзивный тетрис для компьютерного оборудования (кластера, фермы особого вычислительного оборудования или что там стоит) которое стоит в центрах всемирной метеорологической организации - и по такой логике это сразу автоматически станет самым совершенным, максимально элитным (не нищебродским) "игровым устройством" на века опережающим любые консоли, домашние пк и прочие аркадные аппараты.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8089
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #78 : 26 Апрель 2015, 01:56:46 »
Цитата: SILENT_Pavel
С таким же успехом можно написать какой-нибудь эксклюзивный тетрис для компьютерного оборудования (кластера, фермы особого вычислительного оборудования или что там стоит)

у тебя мысли не в ту сторону стоят и не с той стороны ;)
чем мне симпатичны аркады прошлого, так тем что там зачастую не игры под железо делали (как ты это описал), а наоборот железо под игры.
ну т.е. появилась у геймдизайнера идея сделать "вот такой крутой" эффект в игре - говно вопрос, добавляем сопроцессор/DSP/GPU который это сможет сделать, или там звуковые эффекты хочется сделать покруче ? - добавляем SPU какой требуется. и в таком духе.

короче идеи и задумки игроделов не кастрировались прокрустовым ложем возможностей железа, как в случае консолей.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #79 : 26 Апрель 2015, 02:18:31 »
Цитата: Kurae
Мммм... какая? Новый асасин? Третья халфа? Или какоя-то хомбрюшка? Думаю последнее.

Ты суть упускаешь, как обычно. Твоя 3DS через лет пять, а то и меньше, также никому не будет нужна. Будешь ещё молить Дисней, чтобы они что-нибудь выпустили. :lol:


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #80 : 26 Апрель 2015, 03:15:24 »
Потому что консольщики - это белые люди.
Ну можно сравнивать. Консоли - это ресторан. ПК - Макдак.
Консоли - нормальное японское авто, ПК - Лада.

Правильнее будет: Консоли - ресторан, а ПК - домашняя еда.

Однако вопросы остаются.
Если, к примеру, ГТА5 вышла на ПК, то почему она не запускается на моём ПК, или запускается, но с обрезанной графикой? Или она вышла не на ПК? Или это у меня не ПК?
А если у меня не ПК, то тогда что? И что вообще такое ПК? Ноутбук это ПК? А если там нельзя менять конфигурацию, то получается ноутбук это консоль?
Ну а если ПК это просто сочетание видеокарты и процессора, то чем это отличается от консоли? И разве в таком случае стабильная конфигурация (консоль) не удобней рандомной (самособранный ПК)?

На мой взгляд, если бы не Стим, то игры для т.н. ПК перестали бы выпускать ещё 5 лет назад (не считая инди-самоделок).

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 1467
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #81 : 26 Апрель 2015, 04:17:06 »
Потому что ПК это открытая архитектура. Под этим словом понимается все, что совместимо с IBM PC 1978 года с кучей разных ОС и железа. На этих ваших Core i7 и Xeon запускается CP/M86 легко и непринужденно. Но это же не значит, что на XT запустится Win7 или Ubuntu? Обратная совместимость есть, а наоборот нету. Для того чтобы все работало написаны системные требования. Соответствует им - все будет работать. Чуть слабее железо по тактовым частотам - тоже работать будет, а вот если не хватает фишек в виде команд CPU или возможности видеочипа - в пролете.
Прикинь, на консолях такая тема тоже есть. Игра на N64 или Сатурне может не завестись без дополнительной памяти, вообще. Игра для виртуальной консоли Wii(U) может захотеть классический контроллер или пад геймкуба (в случае WiiU - WiiU Pro Controller).

А кто тебе сказал, что что в ноутбуках конфигурацию поменять нельзя. i3-3120M ->i7-3940XM, 4Gb -> 32Gb, 320GB ->2Tb. Из офисно-бюджетной радости получился термоядреный динозаврик, система охлаждения была там с запасом, посему не греется и не шумит, не смотря на топовый процессор в серии.

Белые люди my ass. Нука мне покажите мне любую игру, которая выходила и там и там, ну не знаю, Dragonball Xenoverse, например, или Skyrim. На моей машинке оно под 4к с 32x AA. PS4 и хуаны могут? Неа, они лестницы показывают. И просадки FPS бывают. Штука только в том, что за цену одной видеокарты можно купить 5 PS4, а их 2. Топовая консоль стоит дешевле офисного ноута. Тем и берут. Но не без ложки дегтя. Индюшатина, которая на PC стоит 299р, на консоли стоит 900 и вовсе не из-за отсутствия региональных цен, нет. Из-за того, что Sony, Nintendo и MS хотят очень много для себя. При этом разработчик мне сказал, что Габен и GOG берут намного меньше. В разы. Про более навороченные игры и разницу в цене в ОДИННАДЦАТЬ РАЗ я уже и не говорю. Опять же в евро разница тоже чудовищная. 12 и 45.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #82 : 26 Апрель 2015, 06:13:09 »
При этом разработчик мне сказал, что Габен и GOG берут намного меньше. В разы.
Габен и GOG берут по 30%, это общеизвестно. А сколько требуют консоледержатели, что аж в разы больше? Я где-то слышал, что MS забирает 40%, но не ручаюсь.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1296
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #83 : 26 Апрель 2015, 09:05:02 »
Цитата
У тебя единичные названия. А для ПК можно смело брать КАЖДУЮ игру и в КАЖДОЙ игре будет столько же багов.
Всего 2 игры на ПС3, после установки, не ставили патчи, от чего я был удивлен, но и после патчей не было все идеально. А вообще, на консоли талибские Унхеартеды, польские Неед Фор Руссиа, российские Корсары и т.д. посещают консоли на много реже.
Да и багов на консоли не 1 к 5 ПК'шным, как многие думают, а 1 к 2\1,5 на ПК.
Это как обсуждать "Почему в Европе/Америке/ЮАР/Мексике жить лучше". Кто-то будет орать, что в Америке давно рай, а кто-то утверждать, что в Корее раз в 400 лучше и проще живется. Но разница, если и есть, то минимальная.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 12:20:18 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #84 : 26 Апрель 2015, 11:46:13 »
системные требования. Соответствует им - все будет работать.
Но ведь только по отношению к полноразмерным компонентам из стационарного домашнего пк, а не ноутбука. Читаю тысячи возмущенных, которые смотрят вроде системные требования совпадают с их ноутбуками - а игра не запускается. Слышал что-то про ограниченность ноутбучного железа (если он не элиенвар), но так и не понял - правда ли сис требования пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для стационаров?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #85 : 26 Апрель 2015, 11:59:12 »
А зачем писать требования отдельно для ноутбуков? Их обладатели могут сами узнать, какой полноценной видеокарте соответствует их ноутбучная. 760 и 760М - не одно и то же, как думают тысячи возмущённых.
Хотя в последнее время даже игры с низкими требованиями как-то плохо работают на ноутбуках или не работают вовсе. В стиме в обсуждениях Resident Evil: Revelations 2 и RE Remastered все жалуются, что у них на нотбуках игра не запускается даже.
Другой вопрос - зачем вообще играть на ноутбуках, когда есть нормальные компьютеры? "Игровой" ноутбук дорогущий, большой, тяжёлый и зачастую со стрёмным экраном. Не играйте на ноутбуках.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #86 : 26 Апрель 2015, 12:02:28 »
Цитата: The GR
Если, к примеру, ГТА5 вышла на ПК, то почему она не запускается на моём ПК, или запускается, но с обрезанной графикой? Или она вышла не на ПК? Или это у меня не ПК?А если у меня не ПК, то тогда что? И что вообще такое ПК? Ноутбук это ПК? А если там нельзя менять конфигурацию, то получается ноутбук это консоль?Ну а если ПК это просто сочетание видеокарты и процессора, то чем это отличается от консоли? И разве в таком случае стабильная конфигурация (консоль) не удобней рандомной (самособранный ПК)?На мой взгляд, если бы не Стим, то игры для т.н. ПК перестали бы выпускать ещё 5 лет назад (не считая инди-самоделок).


Ну это несколько предвзятое мнение, тем более подобная ситуация есть и на консолях, ведь в среднем они охватывают игры за 5 лет, а потом одно поколение сменяет другое и в итоге как и на старом ПК на старой-новой консоли определённую игру не поиграть (ну да есть иногда хардварная-эмуляторная совместимость и сейчас вошла мода на римейки, но они всё не охватывают, да и игру покупать опять надо). Так что к претензиям надо подходить объективно, а не "видеть в глазу одной платформы соринку, а в другой ту же соринку не замечать"

ПЫ.СЫ. Ну а владельцы ноутбуков должны смирится что это железо для вконтакте, киношек и простеньких игрушек, и тот факт что что-то там с чем то совпадает не отменяет того факта что в стационарнике видяха порой равна по размеру материнке ноута со всем его содержимым - тоесть железо ноута кастрат и если на нём что то работает то надо радоваться, а если нет то смирится с суровой реальностью ибо это жертва за мобильность. Тут уж как и с портативными консолями.

ПЫ.ПЫ.СЫ. Ну и ты б ещё пожаловался что на планшетах с 8 не запускается  :D

Добавлено позже:
Цитата: Heidr
Remastered все жалуются, что у них на нотбуках игра не запускается даже.


У меня на леново g560 запустилась, но увидев как она запустилась (по ощущениям 5-10 кадров) я её снёс  :) - и это с учётом того что в ноуте нвидя 310, а не интеграт интеловский с камня и оперативку я заменил на 4 гига. Интеловский это вообще отдельная песня на нём лотерея даже с старыми играми.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #87 : 26 Апрель 2015, 13:05:37 »
А зачем писать требования отдельно для ноутбуков? Их обладатели могут сами узнать, какой полноценной видеокарте соответствует их ноутбучная. 760 и 760М - не одно и то же, как думают тысячи возмущённых.
Почему? :?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #88 : 26 Апрель 2015, 13:06:32 »
Ну вот мы и подошли к осознанию величия расы пк-бояр. Игры взламывают раньше, заботливо перепаковывают их для уменьшения размера инсталлятора, выпускают фанатские патчи, когда разработчики уже забили на игру, делают моды/трейнеры/хаки/конверсии/утилиты, решают проблемы с запуском на новых/старых виндах, даже графит зачастую получают наилучший. Преклоните колени, консолеложцы.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #89 : 26 Апрель 2015, 13:14:26 »
Цитата: Dizzy
у вот мы и подошли к осознанию величия расы пк-бояр. Игры взламывают раньше, заботливо перепаковывают их для уменьшения размера инсталлятора, выпускают фанатские патчи, когда разработчики уже забили на игру, делают моды/трейнеры/хаки/конверсии/утилиты, решают проблемы с запуском на новых/старых виндах, даже графит зачастую получают наилучший. Преклоните колени, консолеложцы.


Ну прям уж так и преклонять надо  :) , консоли тоже не в обиде, по крайней мере судя по трекерам, перепаковывают, хакают образы, вшивают русификаторы - проще говоря как я раньше сказал - новые консоли не столь далеки от ПК как кажется