Автор Тема: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?  (Прочитано 11780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #30 : 25 Апрель 2015, 11:47:42 »
Ну и развели вы тут.
Я тоже считаю, что до четвертого поколения все было отлично.

А на Пк действительно слишком много багов. :lol:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #31 : 25 Апрель 2015, 12:10:50 »
вообще разработчики почему не любили опен ворлд делать в середине нулевых - считается что избавиться от багов в таких условиях невозможно. из-за сложности организации и без жестких коридорных скриптов и невидимых оград. когда юзер имеет свободу в том числе и генерировать баги своими действиями. ну а в других жанрах, например в рельсовых шутанах - вообще всё идеально т.к. юзеру даже не разрешают ходить самостоятельно.

возьми любую игру из этого списка, наверняка они все багнутые или через одну:
http://www.gamefaqs.com/ps2/list-292
http://www.gamefaqs.com/xbox/list-292
http://www.gamefaqs.com/gamecube/list-292

https://www.youtube.com/watch?v=qxvWsvh_CMo

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #32 : 25 Апрель 2015, 12:25:56 »
Final Fantasy на ПК портировали EIDOS. На обложке даже написано.
:rofl:
в таком случае God Of War CAPCOM делали  :lol:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #33 : 25 Апрель 2015, 12:33:58 »
Даже в шенму

Онлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1295
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #34 : 25 Апрель 2015, 12:56:11 »
Куча... сотни.. тысячи игр НЕ ААА-класса, на ПСХ, ПС2, Н64, Дримкаст и т.д. Где невозможно перепрыгнуть препятствие, персонаж проваливается в пол (да-да! Это было за долго до АК:Юнити), где нелепые и на скорую руку сляпанные уровни, дисбалансы, застревания в стенах в рельсовых шутерах. Да что там, даже в трёх А такое бывает (но реже!). Лицензионный новый диск Бротхер ин Армс (тогда ПС2 у меня не чипованая была, была только Якудза, БиА и Гран Турисмо 3 из лицензий) зависал дважды (но я её прошел), пробовал его обменять в точке, сказали "ыыыы! Это лицензия! Ницарапинкижынету!", до сих пор где-то лежит еще. х.х
Вот, играл в платформер Том Соер на НЕС, баг на баге! о! А игра про Клоуна Красти на Сеге? ааа! Может Кастлевания 64 хорошо оптимизированная и без багов? Помню, в ВайпАут на Н64 я летал по небу и вращался, словно дьявол Таз. Волшебник из страны ОЗ, на СНЕСе - вообще какая-то злая шутка!
Да и игры на ПС3 (купленные в цифровой дистрибуции), тоже могут вылететь, зависнуть, застрять в стене и т.д.
Конечно, играх на консолях меньше багов, верно говорили "под одну конфигурацию проще оптимизировать", но не стоит думать, что в Унчартеде вы не зацепитесь за невидимый уступ.

Добавлено позже:
Извиняюсь, за названия по русском.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #35 : 25 Апрель 2015, 13:10:24 »
дисбалансы
Банальный пример финалки в оригинале. части 1-4 например. многие вещи в игре невозможно пройти без жесткого и унылого фарминга, который абсолютно обязательный.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #36 : 25 Апрель 2015, 13:26:44 »
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 13:34:28 от black jaguar »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10900
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #37 : 25 Апрель 2015, 13:34:04 »
Банальный пример финалки в оригинале. части 1-4 например. многие вещи в игре невозможно пройти без жесткого и унылого фарминга, который абсолютно обязательный.
Я до сих пор вспоминаю с болью как FFX без лимит брейка проходил.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #38 : 25 Апрель 2015, 13:43:52 »
ММО усложнены с целью вынудить игроков на донат и/или сохранить интерес к игре дольше или поставить какую-либо сложную цель без которой игрок быстро бросит игру.

Тут ситуация именно кривость игры. В указанных финалках может возникнуть такая ситуация - когда у тебя нет денег на оружие, лечилки (нет перса/перс не выучил заклинание лечения), обычные монстры в сюжетных или не очень данжеонах гораздо сильнее тебя и живым можно только убежать из битвы - т.е. не прокачаться и из монстров ничего не выпадает и ты застреваешь как бы не продвигаясь без прогресса. из-за этого не смог пройти некоторые из классических финалок, в переиздании этих игры все это было исправлено в дальнейшем насколько я понял (раньше это решалось тем, что уровень герою фармили заранее с лёгкими монстрами перед тем как героя перебрасывает в локацию с сильными)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #39 : 25 Апрель 2015, 15:25:48 »
Если TAS посмотреть, то там часто используют баги для прохождения. Но обычно те, что в глаза не бросаются и на которые рядовой игрок может и не натолкнуться.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #40 : 25 Апрель 2015, 17:48:33 »
Не забываем, что не смотря на то, что на консолях появились патчи, есть один нюанс про которые многие не знают. А именно платность этих патчей. И у Сони и у Майков бесплатен только первый патч, за остальные уже нужно платить. Поэтому разработчикам выгодно отладить игру как можно более хорошо. Понятно, что для крупных паблишерей деньги не большие, но учитывая их жадность, даже они не всегда готовы выпускать десяток патчей для кривой игры. Таких ситуаций, когда на консоли выходит непроходимая игра - единицы. На пк такое частенько бывает. Например порт Killer is Dead в стиме содержал критическую ошибку, в результате которой не срабатывал скрипт и игру было невозможно пройти. Ну а ж про более старые пк игры можно и не вспоминать, особенно про рпг, которые фиксили годами. А некоторые в итоге долатывали фаны, как тот же Vampire: The Masquerade или Готику 3. Да и для Моровинда выходили комьюнити фиксы.

Добавлено позже:
ну а если взять баланс - в диабло2 его в том числе правили. и аж 13 патчей (хотя последний патч 2010 года, и это наверное больше для онлайна)
если взять те же PS2 игры - там правили баланс?
Большинство патчей фиксили баланс, а не исправляли баги. Я думаю все баги именно игры были пофикшены первыми 2-3 патчами - остальное уже полировка геймплея. Для Старкрафта первого тоже патчи черт знает сколько выходили, потому-что в игру до сих пор играли люди. Ну или например Хало 4 для х360. вышло около 10 патчей. Не думаю, что игра была вусмерть забагована, просто мультиплеер полировали.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 17:57:41 от Unit2k »

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #41 : 25 Апрель 2015, 18:02:55 »
:rofl:
в таком случае God Of War CAPCOM делали  :lol:
Не устал кривляться?

Добавлено позже:
Одна из причин почему я не стал играть в Gran Turismo 4
Разве одна игра может удалить сохранения из всех остальных?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #42 : 25 Апрель 2015, 18:10:54 »
Цитата: Kurae
Разве одна игра может удалить сохранения из всех остальных?

Ага, неправильная установка Amerzone в корень диска давала при удалении эффект, равносильный форматированию.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10900
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #43 : 25 Апрель 2015, 18:11:16 »
Kurae, нет конкретно GT4 может просто грохнуть сохранение без причин и причём достаточно быстро. А если учитывать что в  GT надо играть НЕДЕЛЯМИ, это был бугурт. Хотя немного подумал не так, подумав что та игра на 3до грохает только свои сохранки как и GT4. НО как итог да. GT4 корраптит свои сохранки вне зависимости от баек, палёная у тебя карточка или оффициальная.

Насчет пекашных FF. Помоему же EIDOS только 7ю или 8ую портировали или издавали?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #44 : 25 Апрель 2015, 18:12:51 »
Цитата: Rockman Z
Kurae, нет конкретно GT4 может просто грохнуть сохранение без причин и причём достаточно быстро. А если учитывать что в  GT надо играть НЕДЕЛЯМИ, это был бугурт.

Обычная драма из разряда потерял персонажа из-за пермасмерти.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10900
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #45 : 25 Апрель 2015, 18:17:26 »

Обычная драма из разряда потерял персонажа из-за пермасмерти.
Это была единственная мною игранная гама на PS2 которая такой ерундой страдала.В добавок она еще и 15% карточки занимала

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #46 : 25 Апрель 2015, 18:23:52 »
Не забываем, что не смотря на то, что на консолях появились патчи, есть один нюанс про которые многие не знают. А именно платность этих патчей. И у Сони и у Майков бесплатен только первый патч, за остальные уже нужно платить. Поэтому разработчикам выгодно отладить игру как можно более хорошо.
Скорее, наоборот - разработчики будут тянуть с выпуском патчей, чтобы объединить множество исправлений в одном патче и заплатить меньше. Можно вспомнить Фила Фиша, который сначала долго ныл о том, что за патч к его глючному стирающему сохранения Fez'у Микрософт требует денег, а потом портировал игру на ПК, где на неё вышло немало патчей. Вроде, на иксбоксе так и осталась глючная версия.

Ещё я не так давно читал на хабрахабре статью Джона Кармака, он в ней рассказывал, что разработчиков игр для ящика Микрософт бесплатно снабжает хорошей программой статического анализатора кода, которая читает все исходники и как-то находит все баги автоматически. А у Сони такого нет, потому на плейстейшенах игры глючнее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #47 : 25 Апрель 2015, 18:29:04 »
Цитата: Heidr
Можно вспомнить Фила Фиша, который сначала долго ныл о том, что за патч к его глючному стирающему сохранения Fez'у Микрософт требует денег, а потом портировал игру на ПК, где на неё вышло немало патчей. Вроде, на иксбоксе так и осталась глючная версия.

Ну Фил Фиш сам по себе мерзкий, вечно ноющий хипстер. Пример частный надо сказать.

Цитата: Heidr
А у Сони такого нет, потому на плейстейшенах игры глючнее.

Весьма спорное утверждение. Где-то читал, что у Сони контроль качества гораздо строже чем у майков и даже Нинтендо. Пару лет назад на это один чувак жаловался, имеющий отношение к россиянкому геймдеву. Уж не знаю, к какой игре он был причастен, но Сони их поделку тупо не приняла и он материл их за это на чем свет стоит.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #48 : 25 Апрель 2015, 19:12:17 »
Потому что консольщики - это белые люди.
Ну можно сравнивать. Консоли - это ресторан. ПК - Макдак.
Консоли - нормальное японское авто, ПК - Лада.
И так далее.

Добавлено позже:
Куча... сотни.. тысячи игр НЕ ААА-класса, на ПСХ, ПС2, Н64, Дримкаст и т.д. Где невозможно перепрыгнуть препятствие, персонаж проваливается в пол (да-да! Это было за долго до АК:Юнити), где нелепые и на скорую руку сляпанные уровни, дисбалансы, застревания в стенах в рельсовых шутерах. Да что там, даже в трёх А такое бывает (но реже!). Лицензионный новый диск Бротхер ин Армс (тогда ПС2 у меня не чипованая была, была только Якудза, БиА и Гран Турисмо 3 из лицензий) зависал дважды (но я её прошел), пробовал его обменять в точке, сказали "ыыыы! Это лицензия! Ницарапинкижынету!", до сих пор где-то лежит еще. х.х
Вот, играл в платформер Том Соер на НЕС, баг на баге! о! А игра про Клоуна Красти на Сеге? ааа! Может Кастлевания 64 хорошо оптимизированная и без багов? Помню, в ВайпАут на Н64 я летал по небу и вращался, словно дьявол Таз. Волшебник из страны ОЗ, на СНЕСе - вообще какая-то злая шутка!
Да и игры на ПС3 (купленные в цифровой дистрибуции), тоже могут вылететь, зависнуть, застрять в стене и т.д.
Конечно, играх на консолях меньше багов, верно говорили "под одну конфигурацию проще оптимизировать", но не стоит думать, что в Унчартеде вы не зацепитесь за невидимый уступ.

Добавлено позже:
Извиняюсь, за названия по русском.

У тебя единичные названия. А для ПК можно смело брать КАЖДУЮ игру и в КАЖДОЙ игре будет столько же багов.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #49 : 25 Апрель 2015, 19:16:40 »
8bit_stories, сотри эту чушь лучше. Тут обсуждаются реальные факты, а не бред оголтелого фано-школяра

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #50 : 25 Апрель 2015, 19:37:50 »

Весьма спорное утверждение. Где-то читал, что у Сони контроль качества гораздо строже чем у майков и даже Нинтендо.
Ну хз, Кармак сказал, что Rage на боксе работал стабильнее, чем на PS3, благодаря Микрософту. Вот, нашёл ту статью:
http://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/254855/

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #51 : 25 Апрель 2015, 19:48:29 »
Цитата
Пару лет назад на это один чувак жаловался, имеющий отношение к россиянкому геймдеву. Уж не знаю, к какой игре он был причастен, но Сони их поделку тупо не приняла и он материл их за это на чем свет стоит.

Может не в контроле качества дело, а в том, что под PS3 разрабатывать сложнее, особенно от отечественных кривограбель!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8089
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #52 : 25 Апрель 2015, 20:01:33 »
Цитата: 8bit_stories
Ну можно сравнивать. Консоли - это ресторан. ПК - Макдак.

лол, ты сам понял что написал ? ты вообще в курсе как разрабатываются эти твои консоли ?  ^_^
когда изначально ставится ГЛАВНАЯ задача - "эта железяка должна стоить 100-200-300 баксов", уже в магазине, со всеми-всеми затратами на рекламы, маркетинги, разработку, производство... когда один нормальный процессор или видеочип стоят столько или дороже.
так что разработчики консольного железа напоминают тех трех алкашей-бомжей из анекдота, выбирающих сколько ирисок взять на закуску к бутылке самой дешевой бодяжной водки, три или только одну лол. а ты говоришь "ресторан"  :lol:

нормальных, не нищебродских, консолей было всего несколько штук за всю историю - Neo-Geo AES, CPS Changer например...

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #53 : 25 Апрель 2015, 20:25:46 »

лол, ты сам понял что написал ? ты вообще в курсе как разрабатываются эти твои консоли ?  ^_^
когда изначально ставится ГЛАВНАЯ задача - "эта железяка должна стоить 100-200-300 баксов", уже в магазине, со всеми-всеми затратами на рекламы, маркетинги, разработку, производство... когда один нормальный процессор или видеочип стоят столько или дороже.
так что разработчики консольного железа напоминают тех трех алкашей-бомжей из анекдота, выбирающих сколько ирисок взять на закуску к бутылке самой дешевой бодяжной водки, три или только одну лол. а ты говоришь "ресторан"  :lol:

нормальных, не нищебродских, консолей было всего несколько штук за всю историю - Neo-Geo AES, CPS Changer например...
Как ни странно эти приставки не имели богатой игровой библиотеки и забыты историей. Вывод: дешёго - хорошо. На копеечной 3DS вот здоровских игр я больше вижу, чем на ПК.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #54 : 25 Апрель 2015, 20:28:49 »
Цитата: Kurae
На копеечной 3DS вот здоровских игр я больше вижу, чем на ПК.


Хм, чисто ради интереса можно списочек? Только всяческую анимятину попрошу пропустить. Ну и как бе не такая она уж и копеешная, разве что по твоим меркам может.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #55 : 25 Апрель 2015, 20:30:50 »
Цитата: MetalliC
нормальных, не нищебродских, консолей было всего несколько штук за всю историю - Neo-Geo AES, CPS Changer например...

А как же xbox первый? Да и н64 весьма неплоха для 96ого, имела сглаживание текстур, которое у пекарей только с дорогущим вуду было. Дримкаст был годной железкой как по мне. И псп как хендхелл мощна была для 2005ого. А если копать глубже, то 8 битные консоли имели нормальный скроллинг, которые на многих компах того времени отсутствовал или работал плохо.

Да что там, пс3/х360 как по мне тоже годный ген в плане мощности. Я когда впервые увидел Lair, Motorstorm первый, а на ящике Kameo elements of power 2005ого года разлива, просто челюсть отпала.

Консольки частенько опережали по графонию пека-железо в момент выхода и 2-3 года даже могли ещё продержаться. А в случае с 7ым геном, когда все дружно забили на пк-игри, то тот же 7ой ген держался года до 2011-12ого.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #56 : 25 Апрель 2015, 20:33:43 »
Не устал кривляться?
а не надоело фигню морозить в каждом посте?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #57 : 25 Апрель 2015, 20:47:12 »
Цитата: Kurae
Как ни странно эти приставки не имели богатой игровой библиотеки и забыты историей.

То-то они продаются по бешеным ценам и в этом году на первую выходит новая игра.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9640
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #58 : 25 Апрель 2015, 20:47:42 »
Цитата
А как же xbox первый?

На тот момент были конфигурации компа с более мощными характеристиками!

Цитата
А если копать глубже, то 8 битные консоли имели нормальный скроллинг, которые на многих компах того времени отсутствовал или работал плохо.

Так это было другое время когда IBM PC был одним из многих конфигураций пк!

Цитата
Консольки частенько опережали по графонию пека-железо в момент выхода и 2-3 года даже могли ещё продержаться.

Смотря в чём, исконно слабые места консолей с самого запуска: разрешение, сглаживание, фильтрация, текстуры, всинхронизация, дальность прорисовки, загрузка, ограничение кадров!



Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #59 : 25 Апрель 2015, 20:55:41 »


Хм, чисто ради интереса можно списочек? Только всяческую анимятину попрошу пропустить. Ну и как бе не такая она уж и копеешная, разве что по твоим меркам может.
Ну тогда ты мне дашь список своих любимых игр, из которого я выкину всё что мне хотя бы внешне не нравится. :neznayu: Весело будет?

Добавлено позже:
а не надоело фигню морозить в каждом посте?
Ну продолжай короч, если без обезьяничества никак.