Автор Тема: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?  (Прочитано 11769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
а обычно их там вообще нет, не беря во внимание всякие трюки спидрановые
по крайней мере на первых консолях - никто и не знал, что такое баги в играх
а на PC очень быстро все узнали, что такое патчи. которые могут выходить и через год после выпуска самой игры  :neznayu:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #1 : 24 Апрель 2015, 20:34:38 »
Это типо новая тема-трололо? Что лучше ПК или консоли? Ответ то элементарен - конфигураций ПК неисчислимое количество, а консоль имеет одну конфигурацию, под которую и игры полируют

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #2 : 24 Апрель 2015, 20:40:23 »
Все верно сказано, добавить нечего.
З.Ы. Видимо, чел сейчас расстроиться - он то думал, что для приставок разрабы больше стараются, вкладывают душу, а для ПК игры на коленке лепят. :lol:

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #3 : 24 Апрель 2015, 21:03:15 »
Цитата
а обычно их там вообще нет

Баги есть всегда и везде!

Цитата
по крайней мере на первых консолях - никто и не знал, что такое баги в играх

Чем проще и примитивнее по, тем меньше в нём ошибок!

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #4 : 24 Апрель 2015, 21:10:15 »
ну а если взять баланс - в диабло2 его в том числе правили. и аж 13 патчей (хотя последний патч 2010 года, и это наверное больше для онлайна)
если взять те же PS2 игры - там правили баланс?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 21:20:15 от black jaguar »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #5 : 24 Апрель 2015, 21:14:56 »
black jaguar, нет на PS2 игра сразу с идеальным балансом вышла. :debile:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #6 : 24 Апрель 2015, 21:15:43 »
Тема была актуальной лет десять назад. Сейчас даже на новостных ресурсах постоянно мелькают новости о свежих консольных патчах. Которые то графон ухудшают в GTA V, то в Bloodborne FPS повышают до приемлемого и так далее. Ну и дроч на прошивки, само собой.
И даже PS2 облажалась. Взять Spyro: Enter the Dragon, на соньке вышло ужасная тормозуха с глюками, а на GC уже всё игралось нормально. C Wrath of Cortex похожая лабуда была с долгими загрузками.

Онлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #7 : 24 Апрель 2015, 21:30:51 »
И даже PS2 облажалась.
Особенно эпично было с гта вайс сити оригинал на пс2. игру патчили прям после выхода и перепродавали в магазинах под обновлёнными файлами на диске, кек.
https://tcrf.net/Grand_Theft_Auto:_Vice_City#Revisional_Changes

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #8 : 25 Апрель 2015, 04:41:37 »
Divinity 2 на иксбоксе вышла более забагованной, чем на ПК.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #9 : 25 Апрель 2015, 05:59:51 »
Цитата: Grun D
для приставок разрабы больше стараются, вкладывают душу, а для ПК игры на коленке лепят

так и есть.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10897
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #10 : 25 Апрель 2015, 06:50:17 »
Тут смотря как пойдёт. Бывает что и там и там хорошо играется. Это как уже разрабы подойдут к делу. А поступают порой и так как это делают ЕА и Убейсофт, забивая на оптимизацию в погоне за прибылью.

Добавлено позже:
Отдельная тема японские игры. В большинстве своём что я видел, их игры были вылизаны до блеска. Не было такого чтоб гдето текстурка подгрузилась, чтобы гдето тень скакнула. Это я про графонистые игры. Всякое анимешное говнецо уровня PS2 я в расчет не беру

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • Moeagare Gundamu~!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #11 : 25 Апрель 2015, 07:07:55 »
Цитата: Rockman Z
Отдельная тема японские игры. В большинстве своём что я видел, их игры были вылизаны до блеска. Не было такого чтоб гдето текстурка подгрузилась, чтобы гдето тень скакнула. Это я про графонистые игры. Всякое анимешное говнецо уровня PS2 я в расчет не беру

Что-то ты не то смотрел. Ре4 плохо портировали, Дмк3 плохо портировали. Это из хитов что на ум пришло. А вот "анимешное говнецо" - Хаос Легион очень неплохо портировали, правда сейчас играется не комфортно из-за багов с текстурками.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 3545
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #12 : 25 Апрель 2015, 07:09:04 »
black jaguar, дьябло 2 на ПС2 выходил?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #13 : 25 Апрель 2015, 07:34:44 »
Цитата: Kurae
Просто ПК-версии делают украинцы всегда, а не настоящие разработчики. Что им так эта украина покоя не даёт?

Чо курим?  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
А поступают порой и так как это делают ЕА и Убейсофт, забивая на оптимизацию в погоне за прибылью.

А что не так с оптимизацией? Я конечно не во все их игры играл но принцы, масс эффекты, деад спейсы, кризисы, фар краи и т.д. вполне себе нормальны, разве что играть на пеньке каком с встроенным
 видео

Цитата: Tron2
так и есть.


Забавные у вас фантазии, а ещё эпл создавая свои огрызки думает исключительно о благе пользователей и мелкие только об их удобстве  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Doctor Venkman
Что-то ты не то смотрел. Ре4 плохо портировали, Дмк3 плохо портировали. Это из хитов что на ум пришло. А вот "анимешное говнецо" - Хаос Легион очень неплохо портировали, правда сейчас играется не комфортно из-за багов с текстурками.


Сайлент 2 и 4 тоже имеют ряд хоть и не значительных но всё же багов
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 07:42:31 от Photon9 »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #14 : 25 Апрель 2015, 07:46:48 »
Цитата
Отдельная тема японские игры. В большинстве своём что я видел, их игры были вылизаны до блеска.
у меня такое же впечатление, хотя я играл в них последний раз году в 2005. может сейчас по другому
black jaguar, дьябло 2 на ПС2 выходил?
а кто-то утверждал, что он на ПС2 выходил?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #15 : 25 Апрель 2015, 07:57:05 »
По моим наблюдениям, у японцев, наоборот, порты на ПК чаще кривые, чем у всех остальных. Над удобством управления не заморачиваются, каких-то улучшений вроде расширенных настроек графики или текстурок почётче не делают. Взять Капком, например. Или старые FInal Fantasy 7 и 8, у которых музыка в midi.
А что не так с оптимизацией? Я конечно не во все их игры играл но принцы, масс эффекты, деад спейсы, кризисы, фар краи и т.д. вполне себе нормальны, разве что играть на пеньке каком с встроенным видео
Наверное, ты играл в них, когда они уже не были новыми, а когда их успели как следует пропатчить, а ты успел купить компьютер в пару раз мощнее рекомендуемых системных требований. И если игры от сторонних студий (масс эффекты, деад спейсы, кризисы) обычно ещё ничего, то игры производства внутренних подразделений EA/Ubisoft месяца два после выхода слабоиграбельны. А если игра мультиплеерная, то и того больше.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #16 : 25 Апрель 2015, 08:00:51 »
Цитата: Heidr
Наверное, ты играл в них, когда они уже не были новыми, а когда их успели как следует пропатчить, а ты успел купить компьютер в пару раз мощнее рекомендуемых системных требований. И если игры от сторонних студий (масс эффекты, деад спейсы, кризисы) обычно ещё ничего, то игры производства внутренних подразделений EA/Ubisoft месяца два после выхода слабоиграбельны. А если игра мультиплеерная, то и того больше.


ПК в профиле, и мега мощным я б его не назвал. Ну и как я уже раньше сказал всё дело в конфиге, а не в мощности (в разумных пределах конечно). 
Ну и тот факт что на консолях есть баги это уже исключительно жопорукость и спешка разрабов, в любом случае соотношение не в пользу ПК, другой вопрос что в случае с ПК баги худо бедно лечат, а в случае с консолями старого поколения это было несколько проблемно, с новыми проще ибо они не столь далеки от ПК как притворяются
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 08:07:25 от Photon9 »

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #17 : 25 Апрель 2015, 08:14:10 »
По моим наблюдениям, у японцев, наоборот, порты на ПК чаще кривые, чем у всех остальных. Над удобством управления не заморачиваются, каких-то улучшений вроде расширенных настроек графики или текстурок почётче не делают. Взять Капком, например. Или старые FInal Fantasy 7 и 8, у которых музыка в midi.Наверное, ты играл в них, когда они уже не были новыми, а когда их успели как следует пропатчить, а ты успел купить компьютер в пару раз мощнее рекомендуемых системных требований. И если игры от сторонних студий (масс эффекты, деад спейсы, кризисы) обычно ещё ничего, то игры производства внутренних подразделений EA/Ubisoft месяца два после выхода слабоиграбельны. А если игра мультиплеерная, то и того больше.
Final Fantasy на ПК портировали EIDOS. На обложке даже написано.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10897
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #18 : 25 Апрель 2015, 08:17:39 »
Doctor Venkman,  имелось в виду игры на консолях. Современные игры сейчас там патчат на сто рядов, а вот японцы свой продукт зачастую не патчат на консолях ибо отлажено работает с первой версии.

Онлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #19 : 25 Апрель 2015, 09:02:43 »
А еще ред дед редемпшон без патчей оригинальная ванильная версия багнутая вообще

вот еще вспомнил, последняя игра студии пандемик - The Saboteur - сделана в сжатые сроки, х360 версия глючит не сильно меньше чем пк порт во всех аспектах. чрезвучайно серая игра
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 09:37:39 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1396
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #20 : 25 Апрель 2015, 10:13:27 »
Я бы начал плясать от печки, т.е. от приставок 4-го поколения. Там тупо не было возможности что-то патчить на стороне пользователя, да и патчить вообще. С тех пор и приходилось вылизывать каждую игру до потери сознания. Но как только у приставок появились жесткие диски и игры стало возможно на них устанавливать, некоторые разрабы забили болт на серьёзную оптимизацию. Как-то так  :neznayu:

Онлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2679
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #21 : 25 Апрель 2015, 10:22:39 »
от приставок 4-го поколения.
Я вот так и не понял - фликающие (моргающие, мерцающие) спрайты это вина разрабов или эмуляторов/пиратских кариков? Или это только на фамикоме, а на нес такого нет? Ну например дак тейлз 2 - спрайты просто глючат лютейше и это вроде оригинальный ром и всё такое не хак.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #22 : 25 Апрель 2015, 10:28:45 »
Я вот так и не понял - фликающие (моргающие, мерцающие) спрайты это вина разрабов или эмуляторов/пиратских кариков? Или это только на фамикоме, а на нес такого нет? Ну например дак тейлз 2 - спрайты просто глючат лютейше и это вроде оригинальный ром и всё такое не хак.
Это не глюк, это техническое ограничение.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #23 : 25 Апрель 2015, 10:29:28 »
Цитата: Photon9
Забавные у вас фантазии, а ещё эпл создавая свои огрызки думает исключительно о благе пользователей и мелкие только об их удобстве 

го в гугл, читать вью разработчиков из юбисофт, фантазер.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #24 : 25 Апрель 2015, 10:30:25 »
Цитата: SILENT_Pavel
Я вот так и не понял - фликающие (моргающие, мерцающие) спрайты это вина разрабов или эмуляторов/пиратских кариков? Или это только на фамикоме, а на нес такого нет? Ну например дак тейлз 2 - спрайты просто глючат лютейше и это вроде оригинальный ром и всё такое не хак.


Возможно дело в том что некоторые игры работают на пределе возможностей железа из за этого и глюки, примером Contra Force в этом плане на nes наверное вообще эталон

Добавлено позже:
Цитата: Tron2
го в гугл, читать вью разработчиков из юбисофт, фантазер.


И что? Конечно фраза - Мы вкладываем душу - звучит красивее, чем - Нам отвалили кучу бабла. Так что мечтай дальше. А по факту разраб "вложит" душу и в разработку игры для холодильника, всё только в количестве нулей после любой другой цифры исчисляется. Ну и уж кого кого, а конвеер хвалить смищно, по сути их игры больше моды предыдущих нежели что то новое

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 1465
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #25 : 25 Апрель 2015, 10:57:40 »
Критических багов было меньше в играх на картриджах до SNES и Neo-Geo включительно. Ибо перевыпуск ОЧЕНЬ дорогим получался. А вот позже уже понеслась. The Horde на 3DO - первая ревизия просто может стереть все сохранения в памяти.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #26 : 25 Апрель 2015, 11:03:23 »
я не про душу. а про то что пк-порты игр делаются тяп-ляп на коленке.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10061
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #27 : 25 Апрель 2015, 11:11:03 »
Цитата: Tron2
я не про душу. а про то что пк-порты игр делаются тяп-ляп на коленке.


А ну если так то да. Хотя, из последних поделок от убиков мной играных претензии только к смотреть собак, уж больно прожорливая к ресурсам, а смотрится в плане картинки довольно посредственно. Но вроде как и на консолях не блистает качеством.

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6353
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #28 : 25 Апрель 2015, 11:19:51 »
Цитата: Photon9
другой вопрос что в случае с ПК баги худо бедно лечат, а в случае с консолями старого поколения это было несколько проблемно, с новыми проще ибо они не столь далеки от ПК как притворяются

По-моему в этом-то и проблема сейчас стала главная, что на новых поколениях консолей добавили возможность делать патчи. Раньше требования QA были жёстче, права на ошибку практически не было - глючит, тормозит, виснет, значит заклюют в рецензиях и не продадитесь, сейчас же можно смотреть спустя рукава, мол, та, в патче поправят.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 10897
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: почему на консолях багов меньше, чем на PC ?
« Ответ #29 : 25 Апрель 2015, 11:28:12 »
The Horde на 3DO - первая ревизия просто может стереть все сохранения в памяти.
Одна из причин почему я не стал играть в Gran Turismo 4