Автор Тема: Batman: Arkham Knight  (Прочитано 15994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #30 : 13 Март 2014, 01:05:29 »

Ох, ошибаешься ты.  ;) Используются различные модификации движка с различными спецэффектами и ещё кучами фич, о которых ты не знаешь, не все так просто, короче.


А ты типо знаешь про эти самые фичи ?

Из спецэффектов в основном только система частиц и шейдеры (ну и встроенный физ. движок). Иными спецэффектами анрил похвастать не может...

Та и вообще, выкрики про оптимизации ("один бэтман оптимизированее другого") тут вообще не уместны. Бесят (подобно непонятным салатикам в столовой) такие специалисты графоновых наук, которые меряют оптимизации игр разных частей (кризисов,  баттлфилдов, ассассин кридов... вот и до бэтманов добрались), при том, что эти спецыалисты даже не пробовали хотя бы на бейсике "хеллоу ворлд" написать.
Прежде чем нести ересь, сперва  бы прогнали пару тройку бенчмарков игор, если есть таковые.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #31 : 13 Март 2014, 01:25:23 »
А ты типо знаешь про эти самые фичи ?
В отличие от тебя, я интересовался UE3, в том числе и информацией по портированию с приставок и обратно. Но не буду рушить твоих иллюзий, думай, что хочешь.  :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #32 : 13 Март 2014, 02:11:39 »
В отличие от тебя

В отличие от тебя , я тож интересовался анрилом, с туторами Ogasod'ы не по наслышке знаком.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #33 : 14 Март 2014, 21:26:53 »
А что там такого? Готовая игра уже есть, куча анимаций\моделей\текстур\скриптов уже готово. Максимум чего из своего добавили - восстановление событий через "детектив".
Ничего такого что походило на описание "кривое, наспех сделанное DLC, нежели на отдельную часть... " Без обид.
Различные ресурсы в каждой игровой серии кочуют друг из друга здесь нет ничего удивительного для современного геймдева.

И что ты подразумеваешь под словом "оптимизация"? UDK по одному алгоритму генерирует BSP-уровни, что на "unreal tournament 3", что на "mass effect'ы", что на "бэтманы", что на ещё over 999999 тыщ игр.
Ничего сверхъестественного на самом деле, Batman:AO на максимальных настройках у меня ест меньше процессора и памяти. Как я могу судить стриминг улучшился и заметно.

И эта самая  "оптимизация" на всех играх под unreal engine одна.
Видимо мало ты игр играл на UE3. Поиграй к примеру в Thief 2014 он тоже на Unreal Engine 3, будешь приятно удивлён.

А то, что одни игры тормознее других - зависит от навешенных шейдеров, которыми последнее время стараются максимально нагрузить GPU.
Спасибо, а мы и не знали. Только страдает производительность не только от постпроцессинга.

На счёт лучшего саундтрека, это уже субъективное мнение.
Пусть и субъективное, но помимо меня я предположу это для кого-нибудь окажется  плюсом.

Ну а что касается персонажей, так модели некоторых оставили без изменений (бэтман, крокодил, шляпочник ). А тех которые с нуля замоделили, выглядят весьма посредственно на фоне предыдущих частей.
Бетман получил новый костюм да и зачем его кардинально менять? Действие Origins происходит за пять лет до Asylum? Малыша Крока поменяли.

что эти спецыалисты даже не пробовали хотя бы на бейсике "хеллоу ворлд" написать.
:lol:

Прежде чем нести ересь, сперва  бы прогнали пару тройку бенчмарков игор, если есть таковые.
Где есть такая возможность прогонял. Только вот средней температурой по больнице не всегда корректно кичится.
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 22:51:20 от Kyasubaru »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #34 : 14 Март 2014, 21:59:18 »
Цитата
. Поиграй к примеру в Thief 2014 он тоже на Unreal Engine 3, будешь приятно удивлён.

Уже прошёл... ничего не удивило, в принципе.  :-\

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #35 : 27 Май 2014, 15:52:25 »
Неймётся нашим локализаторам, вероятно игра будет озвучена на русский язык:


Official Gameplay Trailer

Ну и ещё пара видео:


Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #36 : 27 Май 2014, 17:51:08 »
Неймётся нашим локализаторам, вероятно игра будет озвучена на русский язык:
По крайней мере, хуже, чем перевод Ground Zeroes, уже не будет. Наверное.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #37 : 27 Май 2014, 20:35:15 »
тоскливенько кк то смотрится. Харли сменили модельку, вроде ничо так.
все же хороша только 1я часть. 2я - как и фильм Железный человек 2 - ни о чем, финальная битва пару минут... полный слив в общем.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #38 : 27 Май 2014, 20:48:26 »
По крайней мере, хуже, чем перевод Ground Zeroes, уже не будет. Наверное.
Там и текстовую часть запороли?

тоскливенько кк то смотрится. Харли сменили модельку, вроде ничо так.
Как по мне и к лучшему, что в Asylum, что в City Харли была не ахти.  Ну да опять редизайн, мне вот Брюс чем-то не нравится,  будем посмотреть.

все же хороша только 1я часть. 2я - как и фильм Железный человек 2 - ни о чем, финальная битва пару минут... полный слив в общем.
По мне все части неплохие,  мне как любителю вселенной DC очень понравилось.  Ну и всё таки не битве судить, City силён сайд квестами и  городом неплохих размеров.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #39 : 27 Май 2014, 21:25:41 »
Kyasubaru, город да не плох.. но южет начало развивается, закручивается, реально инетересно. А вторая половина прото сливается. 2х минутный бой был последней каплей просто)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #40 : 27 Май 2014, 23:09:07 »
Цитата: Kyasubaru
Official Gameplay Trailer

Круто!  :wow: только рожа Харли Квинн очень разочаровала, была такая няшка в 1 и 2 части. :'(

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #41 : 27 Май 2014, 23:23:55 »
Видимо мне одному не нравилась старая Харли.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #42 : 27 Май 2014, 23:44:00 »
А по мне она просто обалденная.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #43 : 28 Май 2014, 00:43:26 »
~Scorpion-, он про новую. Посомтри видео выше. Она теперь чутка другая)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #44 : 28 Май 2014, 00:52:23 »
~Scorpion-, он про новую. Посомтри видео выше. Она теперь чутка другая)
Я в курсе, почитай выше, о чем речь шла.  ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #45 : 28 Май 2014, 00:55:20 »
~Scorpion-, я его сообщение не так прочитал.  :lol: почему то до тго как ты обоину запостил, видел совсем другое предложение)

Добавлено позже:
Kyasubaru, а кто это стреляет в Бэтса в конце геймплейного ролика? Неужели дэдшот?
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 01:12:52 от Skay »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #46 : 28 Май 2014, 00:59:13 »
Цитата: Skay
~Scorpion-, я его сообщение не так прочитал.  :lol: почему то до тго как ты обоину запостил, видел совсем другое предложение)

Бывает.  :)

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #47 : 28 Май 2014, 08:18:01 »
Kyasubaru, а кто это стреляет в Бэтса в конце геймплейного ролика? Неужели дэдшот?
Это новой злодей.
http://www.gamepilot.ru/news/60475/
http://kanobu.ru/news/zlodej-arkham-knight-popal-na-kadryi-finalnoj-chasti-batman-arkham-371683/
http://www.overclockers.ru/softnews/59726/Opublikovany_novye_skrinshoty_iz_Batman_Arkham_Knight.html

Ну и пара скринов:
http://www.3dnews.ru/811373

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #48 : 28 Май 2014, 09:20:29 »
Цитата
Там и текстовую часть запороли?
Ну, там только текст, но он сделан в стиле ПОТРАЧЕНО.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4765
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #49 : 28 Май 2014, 17:16:22 »
Цитата: Kyasubaru
Это новой злодей.


Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #50 : 28 Май 2014, 18:22:32 »
Silver Dragon,  да вроде бы нет,  противник из трейлера позиционируются как тёмный двойник самого Бетса, хотя черты Прометея в дизайне персонажа есть, хотя чёрт их знает, что они там мудрят.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4765
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #51 : 29 Май 2014, 09:01:15 »
Цитата: Kyasubaru
Silver Dragon,  да вроде бы нет,  противник из трейлера позиционируются как тёмный двойник самого Бетса


Так ведь:

Цитата: wikipedia
Прометей (Prometheus) : Сын двух преступников-хиппи, совершивших убийство и воровство. Прометей путешествовал по США вместе с ними, пока их не загнали в угол и не расстреляли местные органы власти. Из-за этого Прометей стал седым и поклялся уничтожить все силы правосудия за убийство родителей.


Учитывая, что после ультиматума Пугала - все жители слиняли и остались только представители правосудия и преступники, то Прометею есть где развернуться.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #52 : 29 Май 2014, 11:00:25 »
Думаю, Рыцарь Аркхэма - Тодд. А то и Дэмиен. :wacko:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #53 : 04 Июнь 2014, 12:58:29 »
Релиз игры переносится на неопределённый срок:

http://www.3dnews.ru/821474

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4765
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #54 : 04 Июнь 2014, 15:31:09 »
Цитата: Kyasubaru
Релиз игры переносится на неопределённый срок


Как всегда, перенос связан с "доведением до ума".  <_<

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #55 : 10 Июнь 2014, 14:07:45 »

Как всегда, перенос связан с "доведением до ума".  <_<
City тоже помнится из-за этого задержали.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #56 : 10 Июнь 2014, 15:02:53 »
City тоже помнится из-за этого задержали.
Выглядит чертовски круто!  :cool: Единственное, что мне не нравится во всех частях, замедленное действие в процессе драки. Вот если б его отключать было можно, то красота была б вообще!

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #57 : 10 Июнь 2014, 15:28:14 »
Тут ещё больше замедления добавили в поединках, может быть и сделают отключаемым,  контратаки же сделали без него в Новой Игре+ и настройках,  а об бэтмобиле я мечтал со времён игры в Asylum и это здорово, что его в видео показали , ждём в следующей части, если такая наметится, управляемый Бэтоплан.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #58 : 11 Июнь 2014, 02:05:03 »
Цитата: Kyasubaru
контратаки же сделали без него в Новой Игре+ и настройках

Вот здесь поподробнее пожалуйста. Это в какой части так?

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Batman: Arkham Knight
« Ответ #59 : 11 Июнь 2014, 09:43:54 »
К сожалению  удалены обе игры, но в Batman Arkham Origins это 100% отключается в настройках игры, а так же когда проходишь обычный режим открывается Новая Игра+ в ней это уже один из усложняющих моментов игры. В City я честно не помню есть ли это в настройках, но так же контратаки в Новой Игре+  уже без маркера и не замедляются.