В ПЕРВОМ. ТОЧНО. Это не так трудно проверить, нужно просто взять, запустить и зажать одну кнопку.
Лениво проверять. Во втором повторил эксперемент - проехал первый круг на первой машине - шестым. Телепортирует немного вперед, когда врезаешься. Как в Роад Раш 64. Чтобы веселее было играть.
Но, могу с уверенностью сказать, что потом игра станет сложнее, не стоит думать, что дают расслаблятся всю игру. Точнее, во второй части дадут, мне даже на высоком уровне сложности было слишком скучно приходить постоянно первым.
Но, в первой части я даже застрял и не мог пройти в тройке уже где-то к середине игры. Потом пойдут трассы зеркально наоборот и там уже для меня было сложно, привыкнуть к трассам заново и угнаться за всеми. Там не легкая сложность, вполне на уровне тех же NFS первых четырех или сеговского Роад Раш. Наверное, сильно жаловались на сложность, вот и упростили во второй части. Добавили уровни сложности, но их все равно нехватает.
И если уж на то пошло, то даже в TOCA и NFS сможешь проехать одной кнопкой, будешь появлятся на трассе и рано или поздно проедешь. Так что тут ничего осбенного не вижу. Врезался - телепортировали. Это же игра, не в морг же водителя отправлять и гейм овер вечный.
А то, что врежешься в какой-нибудь столб, точно сомнений нет.
но не так много найдётся любителей околачиваться на дне библиотеки игр для DS
Да ладно, почитай обзоры прессы того времени. Игра десятки ловила. Ты не объективен, наигравшись последних навинок, забыв как оно было.
http://vrgames.by/publ/obzor-asphalt-urban-gt-2"
Оценка: 10...прекрасная игра от талантливой команды, не раздражающая, а при правильном подходе — и не надоедающая, радующая глаза, уши, руки-ноги-хвост, а самое главное — оставляющая море приятных впечатлений. Вот и получите."
Хочу заметить, ВР это вполне серьезное игровое издание, а не проходимцы какие-либо.