Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 82239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #570 : 26 Июнь 2020, 07:44:14 »
Моменты, которые хотелось бы исправить, если это возможно.

1. Если принц открыл решетку и остался стоять на кнопке открытия, то решетка все равно закроется,
а не будет открыта, пока нажата.


2. Если упасть вместе с плитой на шипы (плита и шипы в одной комнате) то все будет ок, но если шипы в другой комнате,
или обваливается потолок, то принц умирает (как и положено,) но при этом возникает глюк - шипы не задавливаются кнопкой,
принц не принимает "умершее положение".
(Видеопример в прикрепленном файле)



3. Узор, который ставится сверху решеток, "узор решетки" - если его поставить на границе выхода из комнаты, и совершить в него прыжок, то принца откидывает в предыдущую комнату. Если же этот узор стоит не на границе комнаты, а где-нибудь в середине, то как и положено, принц в него просто упирается, как в препятствие.
(Видеопример в прикрепленном файле)



4.
225445-0



5. Бутылочка сбрасывающая таймер до 1 мин - если ее выпить и умереть, не найдя бутылку восстанавливающую таймер, то начинаешь уровень сначала, с 1-й мин. В этой связи можно не успеть найти бутылку восстановления таймера, если она спрятана где-нибудь в середине или конце лабиринта. Учитывая, что некоторым уровням пароли я отключаю - такой баг может попортить нервы игрокам. Думаю, если не успел найти восстановление таймера, то лучше умереть, чтобы вернуть время и не начинать игру заново -  это слишком радикально. А так, сбрасывающая бутыль превратится в бомбу замедленного действия - либо успеешь найти противоядие, либо умрешь.



6. По редактору. Все же хотелось бы иметь возможность менять уровни местами.



НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:

- Если упасть на шаткую плитку с большой высоты, она не упадет. Принц просто разобьется на ней, как на обычном полу.

- Если на шаткую плиту сверху упадет другая плита, то она просто пролетит сквозь нее.

- Можно ли демо-плэй установить для любого другого уровня?

- Две бутылочки в одной комнате дают глюк (если одну из них выпить, она останется стоять на месте, пока не перезайдешь в данную комнату).
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 17:43:26 от opr »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #571 : 30 Июнь 2020, 17:25:30 »
Еще один глюк с плиткой упавшей на кнопку открытия решетки.

1. (Плитка и кнопка в одной комнате) Если принц падает вместе с плитой на кнопку открытия с минимальной высоты, затем сойдет с кнопки, то решетка закроется.  (см. присоед файл)

2. (Плитка и кнопка в разных комнатах) - то же самое что и пункт 1. (см. присоед файл)


Глюка не происходит только если принц вместе с плиткой падает на кнопку с высоты потери одного хп. (Плитка и кнопка находятся в одной комнате). (см. присоед файл)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #572 : 10 Июль 2020, 23:10:31 »
Моменты, которые хотелось бы исправить, если это возможно.

1. Если принц открыл решетку и остался стоять на кнопке открытия, то решетка все равно закроется,
а не будет открыта, пока нажата.
Логично.



2. Если упасть вместе с плитой на шипы (плита и шипы в одной комнате) то все будет ок, но если шипы в другой комнате,
или обваливается потолок, то принц умирает (как и положено,) но при этом возникает глюк - шипы не задавливаются кнопкой,
принц не принимает "умершее положение".
(Видеопример в прикрепленном файле)
Результат исправления урона принцу упавшей плитой...


3. Узор, который ставится сверху решеток, "узор решетки" - если его поставить на границе выхода из комнаты, и совершить в него прыжок, то принца откидывает в предыдущую комнату. Если же этот узор стоит не на границе комнаты, а где-нибудь в середине, то как и положено, принц в него просто упирается, как в препятствие.
(Видеопример в прикрепленном файле)
Да, об этом я знаю. Не смотрел еще туда.


4.
(Ссылка на вложение)
Ну это отсутствие сочленения кусачек с пустым местом.




5. Бутылочка сбрасывающая таймер до 1 мин - если ее выпить и умереть, не найдя бутылку восстанавливающую таймер, то начинаешь уровень сначала, с 1-й мин. В этой связи можно не успеть найти бутылку восстановления таймера, если она спрятана где-нибудь в середине или конце лабиринта. Учитывая, что некоторым уровням пароли я отключаю - такой баг может попортить нервы игрокам. Думаю, если не успел найти восстановление таймера, то лучше умереть, чтобы вернуть время и не начинать игру заново -  это слишком радикально. А так, сбрасывающая бутыль превратится в бомбу замедленного действия - либо успеешь найти противоядие, либо умрешь.
Поэтому и не стоит их раскидывать всюду :)

6. По редактору. Все же хотелось бы иметь возможность менять уровни местами.
Сделай дампы и загружай их в нужные уровни.

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:

- Если упасть на шаткую плитку с большой высоты, она не упадет. Принц просто разобьется на ней, как на обычном полу.

- Если на шаткую плиту сверху упадет другая плита, то она просто пролетит сквозь нее.
Здесь нужно писать свой код для обработки таких ситуаций (не предусмотрено в принципе движком). Вобщем, возни много для таких редковстречающихся случаев.

- Можно ли демо-плэй установить для любого другого уровня?
В принципе можно кое-какой код поправить, если прям уж очень сильно нужно.

- Две бутылочки в одной комнате дают глюк (если одну из них выпить, она останется стоять на месте, пока не перезайдешь в данную комнату).
Потому что объект "бутылка" имеет одинаковый id в буфере объектов. Попробуй поставить две разных (маленькую и большую) - возможно будет правильно работать (давно в код не смотрел).


Еще один глюк с плиткой упавшей на кнопку открытия решетки.

1. (Плитка и кнопка в одной комнате) Если принц падает вместе с плитой на кнопку открытия с минимальной высоты, затем сойдет с кнопки, то решетка закроется.  (см. присоед файл)

2. (Плитка и кнопка в разных комнатах) - то же самое что и пункт 1. (см. присоед файл)


Глюка не происходит только если принц вместе с плиткой падает на кнопку с высоты потери одного хп. (Плитка и кнопка находятся в одной комнате). (см. присоед файл)
Это поправил, но еще не выкладывал нигде, т.к. пока не занимаюсь проектом.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #573 : 11 Июль 2020, 07:05:59 »
Если кнопка ЗАЖАТА лежащей на ней плиткой - она будет открыта вечно (это логично).
Но если кнопка зажата стоящим на ней принцем - она через некоторое время закроется, будто бы ее просто нажали один раз. Это уже трудно назвать логикой, хотя, не знаю, что именно ты имел ввиду, может логично для кривого кода игры, но в других портах (Дос, сега, нинтендо) - принц держит решетку открытой пока стоит на кнопке.


Вообще. этот баг с шипами возможно пофиксить?


Очень много багов происходит в комнате с и над зеркалом, но их не буду описывать - не принципиально. А вот графический глюк в уровне дворца возникает, если кнопку открытия расположить на арке.
226004-0


На счет бутылочки отнимающей время - я не говорил, что их надо тыкать везде, а описал на примере, что единственное, где ее даже ОДНУ можно поставить - это самое начало уровня, и там же в начале уровня должно быть противоядие, однако концепт задумки такой бутылки из-за этого сразу падает. Но это можно исправить, если не найдя противоядия умереть, и отнятое время вернется обратно. То, что после смерти и игры с начала уровня, время по прежнему остается 1 минута - слишком радикально.


На счет "камеры" в комнате появления принца при начале уровня - не разобрался, как "камеру" правильно "отрегулировать" По-умолчанию она сосредоточена в том места комнаты, где бы появился принц в оригинальной версии. Кстати, как сделать дампы, я тож плаваю.  :neznayu:


Есть еще мощный баг с кнопкой открытия (обнаружил в 4, 9, 12 уровнях) в некоторых комнатах, в определенных местах оси X, простая кнопка открытия решетки почему-то упорно открывает выход с уровня, при чем, не важно, какое значение кнопке присвоено. Из-за этого в некоторых местах кнопки открытия решетки ставить просто нельзя. Это не удобно. (позже сделаю видео)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2020, 08:07:42 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #574 : 11 Июль 2020, 10:20:38 »
Если кнопка ЗАЖАТА лежащей на ней плиткой - она будет открыта вечно (это логично).
Но если кнопка зажата стоящим на ней принцем - она через некоторое время закроется, будто бы ее просто нажали один раз. Это уже трудно назвать логикой, хотя, не знаю, что именно ты имел ввиду, может логично для кривого кода игры, но в других портах (Дос, сега, нинтендо) - принц держит решетку открытой пока стоит на кнопке.


Вообще. этот баг с шипами возможно пофиксить?
Можно

Очень много багов происходит в комнате с и над зеркалом, но их не буду описывать - не принципиально. А вот графический глюк в уровне дворца возникает, если кнопку открытия расположить на арке.
(Ссылка на вложение)
Нет графики. Использовал графику от большого столба. Хочешь - дорисуй

На счет бутылочки отнимающей время - я не говорил, что их надо тыкать везде, а описал на примере, что единственное, где ее даже ОДНУ можно поставить - это самое начало уровня, и там же в начале уровня должно быть противоядие, однако концепт задумки такой бутылки из-за этого сразу падает. Но это можно исправить, если не найдя противоядия умереть, и отнятое время вернется обратно. То, что после смерти и игры с начала уровня, время по прежнему остается 1 минута - слишком радикально.


На счет "камеры" в комнате появления принца при начале уровня - не разобрался, как "камеру" правильно "отрегулировать" По-умолчанию она сосредоточена в том места комнаты, где бы появился принц в оригинальной версии. Кстати, как сделать дампы, я тож плаваю.  :neznayu:
Ну, батенька, не ленись полазить по редактору и поискать то, что на поверхности. Про скролл в первой комнате уже где-то писал

Есть еще мощный баг с кнопкой открытия (обнаружил в 4, 9, 12 уровнях) в некоторых комнатах, в определенных местах оси X, простая кнопка открытия решетки почему-то упорно открывает выход с уровня, при чем, не важно, какое значение кнопке присвоено. Из-за этого в некоторых местах кнопки открытия решетки ставить просто нельзя. Это не удобно. (позже сделаю видео)
Ничего не понял :neznayu:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #575 : 13 Июль 2020, 04:42:00 »
Забыл спросить. Начало уровня путем падения (falling) - Принц может падать только повернувшись в левую сторону? Что-то не могу его развернуть.

Мышку можно использовать только в одном уровне? (Если, допустим, я ее заюзаю в первом уровне, то при повторном включении мыши в любом другом уровне, алгоритм мышки для первого уровня стирается)

(За камеру и дамп спасибо.)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #576 : 14 Июль 2020, 21:08:33 »
Забыл спросить. Начало уровня путем падения (falling) - Принц может падать только повернувшись в левую сторону? Что-то не могу его развернуть.
Там, вроде, специально устанавливается режим влево. Так что да, не сможешь
Мышку можно использовать только в одном уровне? (Если, допустим, я ее заюзаю в первом уровне, то при повторном включении мыши в любом другом уровне, алгоритм мышки для первого уровня стирается)
(За камеру и дамп спасибо.)

Все правильно заметил :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #577 : 16 Июль 2020, 05:22:37 »
Это понятно, что я "все правильно заметил". Исправить эти моменты можно?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #578 : 16 Июль 2020, 15:57:29 »
Это понятно, что я "все правильно заметил". Исправить эти моменты можно?

Все можно, но у тебя слишком много кастомизаций. Постоянно подбивать редактор, код и т.д. под один хак смысла мало - мало кому (т.е. никому, кроме тебя) это понадобится (да и в целом интереса к игре не очень-то и много).
Если ты хочешь много плюшек для своего хака, то подход другой: ты продумываешь хак, дизайнишь уровни, фишки разные, а дальше пишется код для того, чтобы это все работало как надо. Сделать из хренового движка конфетку, чтобы все работало при любой конфигурации уровней - очень сложно и не нужно (в силу небольшой популярности самой игры именно на NES).
Что хотел лично я - я сделал (плюс Ti_ помог в некоторых вещах), меня это устроило и на этом я закончил.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #579 : 17 Июль 2020, 02:33:24 »
Развернуть принца при падении и сделать мышку больше чем на один уровень - это "слишком много кастомизаций и плюшек"?  :lol: (это, к слову, уже последнее предложение)
Вообще, касаемо правок - я озвучивал косяки, найденные в игре, так как надеялся, что здешний автор настроен сделать именно хорошую "развитую"модификацию игрового кода с правкой основных глюков, а не только той части, которая устроила бы только его.. так я думал. И конфетка, в пределах возможности NES - таки получилась.. почти, остались совсем уж мелочи. Я понимаю, что все устали, но как по мне, лучше добить эти маленькие нюансы, тем более, что сроков ни кто не ставит. И да, я за разделение труда. Предпочитаю делать, что умею - юзать редактор, как пользователь, создавая дизайн уровней, а не учиться программингу с нуля и копаться в коде, что, думаю, мало к чему хорошему приведет, кроме потери уймы времени и желания, направляю свою энергию на дизайн и внесение предложений по улучшению движка, уж не думал, что это плохо, ни как)))) Однако, делаю (уже второй хак, так как без отражения концепт поменялся полностью, с абсолютно другими уровнями, 11 их которых уже готовы, протестены на видимые глюки и интерес гейплея) не только для себя, как ты выразился, но твоя позиция мне примерно давно ясна. Понятно, что все эти пожелания улучшения - только пожелания того, что хотелось видеть в итоге, и зная быстро  гаснущее вдохновение автора, я постоянно ищу компромисс, что немного ухудшает хак. Но хорошо хоть сказал наконец, обнадеги хоть больше не будет. :lol:

Да много этих мелочей. Нельзя сделать полноценную правку ядра игры, если постоянно прикладываешь подорожники. А с твоими "ну это же мелочь" (коих уже за десяток перевалило) так и выходит.
Ну а для хорошего хака монстрообразный редактор не нужен - спроси авторов Утиных истории Делюкс. Хочешь совместный хак - я тебе как-то в личке ссылку на дискорд свой дал, пиши туда. А тут останется обсуждение публичной версии.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #580 : 17 Июль 2020, 02:45:08 »
ок, раз цитируешь, буду стирать сообщ или прятать за спойлер, дабы уменьшить спам. Собственно Это в любом случае совместный хак, один дизайнит, другой занимается правкой... Как иначе?  :neznayu:
В титрах в любом случае будет указаны ники всех причастных к хаку лиц.

Кстати, делюкс меня мало впечатлил, честно. Озвучивать свое мнение, почему, конечно не стану, но не окунает в атмосферу игры.

на счет за десяток перевалило - зато посмотри, какой результат, глаз радуется. С прежней сырой версией никакого сравнения, и раздолье в редактинге, так что работа проведена ой как не зря. Почти все основные глитчи исправлены.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #581 : 17 Июль 2020, 02:46:39 »
Ну вот и пиши в дискорд. Приседать за код по каждой мелочи сильно лень

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #582 : 15 Август 2020, 10:12:54 »
Оставлю здесь для истории и общей информации (не критика и не призыв к исправлению):

Теперь в последних версиях рома нельзя выпить бутылку, стоящую на одиночной плите - Принц просто спустится с плиты из любого положения.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #583 : 04 Сентябрь 2020, 20:42:15 »
Оставлю здесь для истории и общей информации (не критика и не призыв к исправлению):

Теперь в последних версиях рома нельзя выпить бутылку, стоящую на одиночной плите - Принц просто спустится с плиты из любого положения.
Ну тут варианты такие: либо выпивать, либо спускаться. :) 

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #584 : 04 Сентябрь 2020, 21:13:39 »
Ну тут варианты такие: либо выпивать, либо спускаться. :)
В том-то и дело, что вариант только один - спускаться.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #585 : 25 Март 2021, 12:42:23 »
Благодарю за подробную инфу. =) Я смог закончить свой 2-й хак.
Так что можете заценить. В архиве так же и первый хак, который тоже подправил титульник. Наименование вверху на экране с текстом. NEW STORY 1 и 2 соответственно 1-я и 2-я часть. =) В дальнейшем могут быть небольшие доработки.
Отличия от оригинала:
В 1-ом будет много графических косяков движка, которые стали частью антуража (т.е. задуманы как усложнения). Косяков в управлении нет, все проходимо за 60 мин. Хотелось добавить музыку на заставку, но Я не умею это делать.
Архив на 22.04.2020 - 11.10  Которые были до этого попрошу удалить.
Исправлены баги и убраны некоторые графические косяки.
В общем. Нашлись кое-какие баги и графические косяки, которые пришлось исправить. В наименовании, так же пришлось добавить номер версии-ревизии (Я стал запутываться в исправленных и не очень вариантах, стал их нумеровать). Хотелось добавить музыку на заставку, но Я не умею это делать. Новым редактором еще не пользовался., т.к. пришлось бы все с нуля делать, а мне лень (без доната).
Отличия от оригинала:
[NES] Prince of Persia (U Hack 1 By Greyson New Story v1.6) [!]
- на титульнике вверху указано название NEW STORY.
- времени со старта 90 мин.
- нельзя отключать музыку (краш финала)
- добавлена палитра уровней и стражников (что позволяет отделить Джаффара от остальных).
- увеличен максимум ХР с 5 до 18 (может больше, но будут графические баги).
- бутылки разные с разным действием (большая бутыль может отнять ХП, а малая прибавить).
- немного изменены строения уровней (рабочее наименование OriginHard).
- есть несколько вариантов пути.
- из-за сильных ограничений движка игры возможны графические глюки (спрайты/артефакты/мусор) на экране.
[NES] Prince of Persia (U Hack 2 By Greyson New Advance v1.6) [!]
- на титульнике вверху указано название NEW ADVANCE (пока не доработано, возникает краш финала. Пока название NEW STORY 2).
- времени со старта 75 мин.
- нельзя отключать музыку (краш финала)
- добавлена палитра уровней и стражников (что позволяет отделить Джаффара от остальных).
- увеличен максимум ХР с 5 до 18 (может больше, но будут графические баги).
- бутылки разные с разным действием (большая бутыль может отнять ХП, а малая прибавить).
- новые строения уровней.
- есть несколько вариантов пути.
- из-за сильных ограничений движка игры возможны графические глюки (спрайты/артефакты/мусор) на экране.
- имеется очень много пасхалок и отсылок.

Архив от 27.03.2021 - 23.03. Которые были до этого попрошу удалить. Они не актуальны.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2021, 22:55:30 от x.GREYSON.x »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #586 : 26 Март 2021, 00:31:41 »
ALXR, какая сейчас последняя версия редактора (pro), и есть ли полное описание действий к нему? Попробовал тот, который от 18.06.2020. Что-то не понял как в нем что-то делать. При выборе типа блока/плиты нет цикличности и некоторые блоки глюченые. Бутылки хрен знает какие выбирать и кнопки. Постоянная анимация жутко бесит.
Хотел на него перенести свои хаки, чтобы не было глюков графических. А вот и не вышло.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #587 : 29 Март 2021, 17:42:43 »
Честно говоря, не понял что у тебя не получается. Переключение блоков - да, не цикличное, а в остальном, управление идентично первой версии. Переключать свойства блока - PgUp/PgDn.
Поставить и менять вид стражника (стражник/скелет/отражение) - пробелом. Что делают бутылки и какие баги были поправлены где-то в посте описывал...
С той поры ничего нового не появилось, вроде как. Точнее я сделал еще ряд добавлений для этого хака, но они чисто ситуативные и никаких прочих проблем не исправляют.
Глючные блоки - значит таковые они будут и в игре. Некоторые блоки из замка не будут корректно отображаться в подземелье.

Оффлайн Kronomorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #588 : 04 Июнь 2021, 17:30:32 »
Хотел бы узнать, есть кто-нибудь, кто может помочь с моим ромхаком. Мне нужно добавить в ром, чтобы игра заканчивалась с 1 смерти. По возможности, конечно, хотелось, чтобы не было выбора начать игру, и ввести код, игра начиналась сразу и после 1 смерти игра заканчивалась и начиналась заново, или вываливалась в стартовое меню.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #589 : 04 Июнь 2021, 20:05:30 »
чтобы игра заканчивалась с 1 смерти
С жизнями относительно просто. В $06CF хранятся жизни. На старте жизни устанавливаются из таблицы CPU $B4CA- (ROM $B4DA) в зависимости от уровня ($70), которые также влияют на жизни врагов. Я не разбирал за что всё отвечает здесь (CPU $B503, банк 02):
Но если заменить LDA $B4CA,X на LDA #$01 | NOP, то у врагов будет тоже 1 жизнь. В $06F2 - макс. кол-во жизней героя, $06CF - сами жизни, поэтому можно написать:
  CMP #$01
  BCC $B518
  LDA #$01
ROM B523:01, B527:01. Чтобы запретить увеличение жизней, нужно отловить увеличение жизней ($06F2 или других), когда берётся бутылка, но в эту игру я не умею играть, оставляю на вас.
Установка 00 в $0735 на старте пропускает экран с "пароль и новая игра", поэтому изменить ROM 9FD2:00. Не знаю как это работает, перебрал адреса, которые устанавливаются после нажатия start на главном экране. Тестирование на вас.
UPD: Забыл сказать, что это для Prince of Persia (U) [!].
UPD2: Я неправильно понял с "1 смерти", вам нужно 1 continue, а жизни не трогать.
UPD3: После смерти работает счётчик - $04E5, когда значение становится $64, то начальный экран. Можно изменить проверку на CMP #$00 - ROM 9F33:00, тогда будет мгновенная смерть, что даже не будет видно самой смерти. Если хотите, чтобы игрок видел смерть, то нужно установить счётчик до нужного времени и убрать возможность нажать start и надпись.
UPD4: Исправил адрес счётчика выше ($04E5). Нашёл вариант лучше чтобы сделать 1 continue, ниже проверки счётчика была проверка на start (CPU $9F42, банк 02), достаточно заменить на JMP $C047 (ROM 9F5D:47), как после истечения времени и start тоже отправит на начальный экран.
Короче, ROM/HEX 9FD2:00 - убрать экран "пароль или новая игра", ROM/HEX 9F5D:47 - 1 continue.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2021, 04:26:11 от Sharpnull »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #590 : 09 Июнь 2021, 00:47:09 »
С жизнями относительно просто. В $06CF хранятся жизни. На старте жизни устанавливаются из таблицы CPU $B4CA- (ROM $B4DA) в зависимости от уровня ($70), которые также влияют на жизни врагов. Я не разбирал за что всё отвечает здесь (CPU $B503, банк 02):
Но если заменить LDA $B4CA,X на LDA #$01 | NOP, то у врагов будет тоже 1 жизнь. В $06F2 - макс. кол-во жизней героя, $06CF - сами жизни, поэтому можно написать:
  CMP #$01
  BCC $B518
  LDA #$01
ROM B523:01, B527:01. Чтобы запретить увеличение жизней, нужно отловить увеличение жизней ($06F2 или других), когда берётся бутылка, но в эту игру я не умею играть, оставляю на вас.
Установка 00 в $0735 на старте пропускает экран с "пароль и новая игра", поэтому изменить ROM 9FD2:00. Не знаю как это работает, перебрал адреса, которые устанавливаются после нажатия start на главном экране. Тестирование на вас.
UPD: Забыл сказать, что это для Prince of Persia (U) [!].
UPD2: Я неправильно понял с "1 смерти", вам нужно 1 continue, а жизни не трогать.
UPD3: После смерти работает счётчик - $04E5, когда значение становится $64, то начальный экран. Можно изменить проверку на CMP #$00 - ROM 9F33:00, тогда будет мгновенная смерть, что даже не будет видно самой смерти. Если хотите, чтобы игрок видел смерть, то нужно установить счётчик до нужного времени и убрать возможность нажать start и надпись.
UPD4: Исправил адрес счётчика выше ($04E5). Нашёл вариант лучше чтобы сделать 1 continue, ниже проверки счётчика была проверка на start (CPU $9F42, банк 02), достаточно заменить на JMP $C047 (ROM 9F5D:47), как после истечения времени и start тоже отправит на начальный экран.
Короче, ROM/HEX 9FD2:00 - убрать экран "пароль или новая игра", ROM/HEX 9F5D:47 - 1 continue.
Всё уже разобрано давно...
Если что, то тут есть худо-бедно сделанный реверс и можно править его, собирая потом в готовый ROM.
(CPU $B503, банк 02)
ROM 9FD2:00
$4E5
$6CF
$6F2


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #591 : 09 Июнь 2021, 02:04:35 »
Всё уже разобрано давно
Чтобы разобраться в разобранном тоже нужно время :)
тут есть худо-бедно сделанный реверс
Спасибо, значит всё правильно. Надеюсь больше не пригодится.
В итоге, к HEX 9FD2:00 и 9F5D:47, были отправлены в ЛС изменения: 9F55:09 - не ждать нажатия start после смерти (изменил на OR), BC0A:10 - пропуск экрана с паролем после перехода на новый уровень (изменил на BPL). UPD: Хотя последнее возможно лучше было изменить ниже.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2021, 02:17:05 от Sharpnull »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #592 : 21 Июль 2021, 10:25:28 »
Вторая часть из первой.
http://romhacking.ru/news/prince_of_persia_2_nes/2021-07-20-7681
Ссылка в описании на ютубе, наверное, будет меняться по мере обновлений.

Оффлайн Online

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #593 : 05 Декабрь 2021, 13:59:45 »
Привет всем! А кто-нибудь проходил хак, сделанный ALXR Prince of Persia Altered?
Я дошёл до 11 уровня и где надо сделать прыжок, чтобы зацепиться за платформу в оригинале, здесь вместо статической платформы находится та, которая падает. Если попытаться зацепиться на неё с разбега, то принц отпускает сразу её и падает в пропасть. Для меня это место в игре на данный момент непроходимо. Может быть здесь какой-то другой способ прохождения?  Или может здесь следует заменить эту платформу, если это место не проойти? На картинке постарался всё наглядно изобразить вам, буду признателен за любую информацию. ;) Прикрепил sava state для Virtual nes (слот 2) этого меса перед прыжком.


Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #594 : 17 Декабрь 2021, 00:05:50 »
Привет всем! А кто-нибудь проходил хак, сделанный ALXR Prince of Persia Altered?
Я дошёл до 11 уровня и где надо сделать прыжок, чтобы зацепиться за платформу в оригинале, здесь вместо статической платформы находится та, которая падает. Если попытаться зацепиться на неё с разбега, то принц отпускает сразу её и падает в пропасть. Для меня это место в игре на данный момент непроходимо. Может быть здесь какой-то другой способ прохождения?  Или может здесь следует заменить эту платформу, если это место не проойти? На картинке постарался всё наглядно изобразить вам, буду признателен за любую информацию. ;) Прикрепил sava state для Virtual nes (слот 2) этого меса перед прыжком.
Хорошо всё проходится. :-)
А вот то, что падающая плита "воскрешает" его из мёртвых - надо бы исправить  <_<

Оффлайн Online

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #595 : 20 Февраль 2022, 16:54:16 »
Ещё проверил систему паролей. У вас она работает? В архиве положил сейвы перед паролями для Virtual nes


.st0 - перед дверюью с паролем - слот 0
.st1 - перед дверюью с паролем 2  - слот 1
.st3 - перед паролем (уровень 12)  - слот 3

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #596 : 21 Февраль 2022, 20:09:57 »
Ещё проверил систему паролей. У вас она работает? В архиве положил сейвы перед паролями для Virtual nes


.st0 - перед дверюью с паролем - слот 0
.st1 - перед дверюью с паролем 2  - слот 1
.st3 - перед паролем (уровень 12)  - слот 3

Похоже что-то пошло не так.  :lol: Надо будет проверить. Возможно генерация паролей новая, а проверка старая (или наоборот)...

Оффлайн Kronomorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #597 : 26 Февраль 2022, 13:39:46 »
Доброго времени суток. Прошу помощи, может кто-то разбирается, сделать варп зону с 6 уровня (дверь-болкон) в уровень 10-12. Возможно за плату
« Последнее редактирование: 05 Март 2022, 19:06:25 от Kronomorph »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #598 : 27 Февраль 2022, 09:17:34 »
Цитата
Прошу помощи, может кто-то разбирается, сделать варп зону с 6 уровня (дверь-болкон) в уровень 10-12
Тут такое не прокатит. Незачем. Игра не та, чтобы варпы делать. Пароли вводи, вот тебе варп.

Оффлайн Lexens

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #599 : 23 Сентябрь 2023, 12:42:19 »
Здравствуйте, у меня вопрос.
Как говорится, самый глупый вопрос это не заданный вопрос.)

Подскажите пожалуйста как сделать так что бы упавшие (плиты на голову) не наносили урона.
Есть места например на 12 уровне вверху , перед скелетом, невозможно пройти там и не получить урон от плиты, буду очень благодарен