Автор Тема: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.  (Прочитано 61056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #30 : 17 Декабрь 2012, 23:00:42 »
Mad, третья, скорее всего, будет, но в следующем году.
Вернее будет отдельный обзор Симфонии Ночи и потом ещё пять обзоров других игр серии.

Английская версия обзора Симфонии уже готова и выложена на другой форум (ссылку можно найти выше), английский обзор Legends тоже готов, но его надо подшлифовать немного и обзор Сатурновской версии Симфонии пишется. За CV64 я пока не брался (имею в виду, что не играл пока).

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2012, 08:16:52 »
Sumac, Я тут поиграл в Dracula X на СНЕС, есть пара замечаний.
1)
Цитата: Sumac
В CVDX нет Мяса в стенах, оно попадается только в подсвечниках,

В игре есть мясо в стенах, как минимум оно встречается первый раз на втором уровне в локации перед боссом-фантомной мышью.
2)
Цитата: Sumac
Во второй фазе битвы с Рипером нельзя использовать дополнительное оружие, так как он немедленно контратакует самонаводящимися снарядами.

Лол, я этого вообще не знал, вторую фазу риппера убил очень просто, крестами). Когда он делал супер-атаку я отходил на самый край платформы, он не допрыгивал и я закидывал его снова).

3) Так, просто в дополнение - существуют различия между японской и американской/европейской версии игр

a) У Рихтера при смерти в японской версии кровь красная, в американской - белая
b) Грим Риппер в японской версии имеет красную кровь, а при смерти отрубает своей косой себе голову, в американской версии он вроде сгорает, да? Не убивал его в американке.
с) В Японской версии изменены все христианские символы, встречаемые в игре. Так например помимо известной замены крестов на бумеранги, на титульнике японской версии буквы XX в названиях выглядят как кресты.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2012, 20:50:53 »
Цитата
В игре есть мясо в стенах, как минимум оно встречается первый раз на втором уровне в локации перед боссом-фантомной мышью.
Вылетело из головы, когда писал.

Цитата
Лол, я этого вообще не знал, вторую фазу риппера убил очень просто, крестами). Когда он делал супер-атаку я отходил на самый край платформы, он не допрыгивал и я закидывал его снова).
Когда я пытался сделать на нём Айтем Краш кинжалами он запускал несколько самонаводящихся звездочёк в меня. Я не использовал бумерангов против его второй формы, поэтому ничего не могу сказать, как оно работает.

Цитата
3) Так, просто в дополнение - существуют различия между японской и американской/европейской версии игр
Я был в курсе, но поскольку играл в американскую версию, то описывал только её. В американке Рипер сгорает.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #34 : 23 Декабрь 2012, 19:45:09 »
Насчет музыки ты загнул, ремиксы можно было не выделять.
Управляемость не самая лучшая, правильно подметил. А сюжет во многих частях однотипный, никто не жалуется.

Самые замечательные ошибки, которые нашел. ;)


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #35 : 23 Декабрь 2012, 20:36:41 »
Цитата
А сюжет во многих частях однотипный, никто не жалуется.
От игры, которую назначили ориджином серии ждёшь чего-то большего. Каков статус - таков и спрос. Была бы Легендс просто очередной Кастлой, без претензий на "начало начал", никаких проблем с сюжетом у меня не возникло бы.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #36 : 23 Декабрь 2012, 21:03:35 »
Все равно игра находится вне хронологии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #37 : 23 Декабрь 2012, 23:40:39 »
Цитата
Все равно игра находится вне хронологии.
На качество сюжета и (изначальное) назначение это никак не влияет.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #38 : 24 Декабрь 2012, 01:17:17 »
Из обзора:
Цитата
To get out from there, Sonia supposedly must kill all enemies.
Тут скорее certainly must kill all enemies. Надо именно перебить всех врагов, чтобы выйти из комнаты-ловушки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #39 : 24 Декабрь 2012, 02:27:28 »
Спасибо, но ошибки в английских обзорах я редко правлю. :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2012, 20:24:22 »
Печально, в русских также не помешает чаще исправлять. Нашел стилистическую ошибку, ниже написано правильно.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #41 : 30 Декабрь 2012, 18:41:51 »
Английский обзор Nocturne in the Moonlight.

Цитата
Печально, в русских также не помешает чаще исправлять.
Если ты не заметил, то здесь я этого не могу сделать.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #42 : 31 Декабрь 2012, 15:32:22 »
Читаю англоязычный обзор Симфонии. Кое-что заметил:
Цитата
As for the actual storyline: according to the intro of the main game, it takes in 1797 year, four years after events of the Rondo of Blood (shouldn't it be 5 years, since ROB was in 1792?).
Там вроде бы все происходит так: в 1792-м году Рихтер побеждает Дракулу, потом, через четыре года, в 1796-м, Рихтер куда-то пропадает. Мария ровно год его ищет, не находит, и вдруг, в 1797-м, ни с того ни с сего появляется замок Дракулы и начинается история SotN.
Ровно пять лет прошло, все сходится.

Цитата
Interestingly, amount of Health Points and Hearts is not connected to the level ups. Player must find "Health Max UP" and "Hearts Max UP" items to gain more Health Points and carry more ammo for the subweapons.
С повышением левела в Симфонии как раз-таки возрастают HP и сердца. Максимальное количество HP возрастает в зависимости от величины левела (чем больше уровень прокачки, тем больше HP с каждым разом прибавляется), а сердец с каждым level up добавляется по две штуки, не зависимо ни от чего.

"Health Max UP" (в игре, кстати, оно зовется Life Max Up) прибавляет всего-навсего 5 HP. Иными словами, Life Max Up ни на что не влияют, а уровень HP повышается в основном за счет прокачки.

Обычно это выглядит так: ты побеждаешь босса, получаешь левел-ап и сразу прибавку к HP. При этом возрастает твой максимальный уровень HP, но линейка здоровья до конца не наполняется. Затем выпадает Life Max Up, ты ее берешь, с ее помощью заполняешь линейку здоровья до отказа + 5 HP впридачу, видишь, что после победы над боссом у героя прибавилось много HP и, соответственно, думаешь, что все это из-за Life Max Up. А это не так  :)

Цитата
I am not sure what difference between Attack and Strength, but whatever.
Грубо говоря, Attack = Strenght + баллы, которыми обладает экипированное тобою оружие.
Могу расписать поподробнее... but ... whatever  :lol:

Цитата
Intellect and Luck affect possibility of the rare drops from the enemies. More INT and LCK you have - more chances of receiving something valuable from the killed enemy.
INT - сила магических атак и сила атак допоружием.
За вероятность дропа редких вещей отвечает только LCK.

Цитата
Also, there is no search function, so if you want to find something specific...well, good luck.
Не совсем так. Можно сортировать барахло в списке по группам (кнопкой дэша, кажется) Выбираешь, к примеру, группу "мечи" - и все мечи собираются в список. Искать нужный предмет надо по прежнему, глазами, но уже только в списке мечей, а не в списке всего подряд.
Спасибо создателям игры, что хотя бы так сделали.

Цитата
The main task in the Second Castle is to collect Dracula's details, like in Simon's Quest (Rib, Heart, Eyeball, Nail and Ring).
Снова не совсем так. В Симфонии вместо Nail надо добыть Tooth (Зуб Дракулы вместо Ногтя)

Цитата
I've heard, that game have a bug, and player can get to battle with Shaft and Dracula without killing Reaper (and collecting last part of Dracula), though I don't know, if it is true or not.
Есть такой баг, сам его делал.
Вообще в плане багов и глитчей Симфония дырява как сыр. Много глюков можно найти при желании.
Самое смешное, что в Сатурновской версии часть глюков исправили, а в на PSP портировали версию с первой Соньки, в результате, баги, пофиксенные в сатурновской версии, спокойно перешли на PSP.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 16:25:04 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #43 : 31 Декабрь 2012, 19:12:53 »
Цитата
Там вроде бы все происходит так: в 1792-м году Рихтер побеждает Дракулу, потом, через четыре года, в 1796-м, Рихтер куда-то пропадает. Мария ровно год его ищет, не находит, и вдруг, в 1797-м, ни с того ни с сего появляется замок Дракулы и начинается история SotN.
В принципе, может так оно и было, но интро весьма расплывчато говорит об этом.

Цитата
С повышением левела в Симфонии как раз-таки возрастают HP и сердца. Максимальное количество HP возрастает в зависимости от величины левела (чем больше уровень прокачки, тем больше HP с каждым разом прибавляется), а сердец с каждым level up добавляется по две штуки, не зависимо ни от чего.
Честно скажу, никогда этого не замечал. Спасибо.  ;)

Цитата
Грубо говоря, Attack = Strenght + баллы, которыми обладает экипированное тобою оружие.
INT - сила магических атак и сила атак допоружием.
За вероятность дропа редких вещей отвечает только LCK.
Цитата
Не совсем так. Можно сортировать барахло в списке по группам (кнопкой дэша, кажется) Выбираешь, к примеру, группу "мечи" - и все мечи собираются в список. Искать нужный предмет надо по прежнему, глазами, но уже только в списке мечей, а не в списке всего подряд.
Спасибо создателям игры, что хотя бы так сделали.
Буду иметь в виду, спасибо. Хотя нормальный поиск это не заменит.  :)

Цитата
Снова не совсем так. В Симфонии вместо Nail надо добыть Tooth (Зуб Дракулы вместо Ногтя)
Хм, никогда не замечал.  :lol: Пять реликвий и пять реликвий.

Цитата
Есть такой баг, сам его делал.
Спасибо.

Благодаря тебе, русский обзор Симфонии станет значительно лучше. Большое спасибо.  ^_^

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #44 : 31 Декабрь 2012, 21:10:54 »
Sumac, не за что  :)
Вообще во многом согласен с обзором. Всегда считал, что Симфония - игра с неоспоримыми достоинствами, которые с лихвой перекрывают ее недостатки. Тем более приятно было осознать, что в обзоре озвучивается, в принципе, схожая точка зрения. Разница лишь в том, что для тебя эти недостатки критичнее, чем... кхм... для среднестатистического поклонника Кастлевании, судя по отзывам таковых.

Теперь по обзору NitM.
Цитата
She also has triple jump, as far as I know she is the only character with that ability in the series.
Тройной прыжок есть еще у Максима, дополнительного персонажа Harmony of Dissonance.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #45 : 01 Январь 2013, 02:34:03 »
Цитата
Тройной прыжок есть еще у Максима, дополнительного персонажа Harmony of Dissonance.
Никогда за него играл.

Оффлайн DeMvil

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #46 : 01 Январь 2013, 13:42:50 »
Вот перевел бы кто-то Saturn версию на инглиш, тогда бы я, наверное, купил бы приставку.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #47 : 01 Январь 2013, 14:19:26 »
Цитата
Вот перевел бы кто-то Saturn версию на инглиш, тогда бы я, наверное, купил бы приставку.
Зачем? Там всё понятно, даже на японском.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #48 : 02 Январь 2013, 13:01:52 »
Sumac, в сатурновской версии есть еще одно преимущество, о котором ты мог не знать.
Есть в игре заклинание Wingsmash, позволяющее летучей мышью нестись вперед на огромной скорости. Исполняется так: зажал Прыжок - Вверх -ВверхНазад - Назад - ВнизНазад - Вниз - ВнизВперед - Вперед - отпустил Прыжок.
Необязательная штука, но очень полезная - помогает быстро пролететь скучное место. Часто ее использую.
Так вот, в плейстейшн-версии таким макаром летучая мышь пролетает лишь расстояние в два экрана, а потом останавливается.
В сатурновской же версии полет у мышки бесконечный! Летит, пока ты ее не остановишь или пока в стенку не врежется. Так можно очень быстро миновать, к примеру, длиннющий коридор в Мраморной галерее. Намного веселее играть.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #49 : 02 Январь 2013, 13:16:44 »
Цитата
Там всё понятно, даже на японском
Заучившему диалоги наизусть разве что.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #50 : 02 Январь 2013, 17:24:01 »
Цитата: Le@n
Заучившему диалоги наизусть разве что.
Кстати, да, на японском играть не совсем комфортно.
Дело не в диалогах, а в названиях предметов инвентаря. Легко запутаться, когда выбираешь что-то из кучи вещей.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #51 : 02 Январь 2013, 19:01:25 »
Цитата
Sumac, в сатурновской версии есть еще одно преимущество, о котором ты мог не знать.
Есть в игре заклинание Wingsmash, позволяющее летучей мышью нестись вперед на огромной скорости.
Об этом не знал, спасибо. Но обычно я такими вещами не пользуюсь - на врагов можно нарваться и для открытия карты это не очень полезно.  :cool:

Цитата
Заучившему диалоги наизусть разве что.
Дело не в диалогах - в игре просто легко ориентироваться среди вещей. Ну во всяком случае мне лично, поскольку я смотрю только на статистику. Предмет добавляет чего-то, я его ставлю и всего делов. Если у него есть какие-то доп. эффекты - об этом я уже узнаю во время игры. Ну и некоторые предметы я помню по ПС1 версии.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #52 : 02 Январь 2013, 19:55:01 »
Цитата
Но обычно я такими вещами не пользуюсь - на врагов можно нарваться и для открытия карты это не очень полезно.
На врагов нельзя нарваться. Быстрый полет летучей мыши примерно как дэш у Рихтера - пролетаешь прямо сквозь вражин и бьешь их заодно.
Открывать карту как раз удобно - можно быстро обследовать длинные коридоры без нудного хождения по ним.

Цитата
Дело не в диалогах - в игре просто легко ориентироваться среди вещей. Ну во всяком случае мне лично, поскольку я смотрю только на статистику. Предмет добавляет чего-то, я его ставлю и всего делов. Если у него есть какие-то доп. эффекты - об этом я уже узнаю во время игры. Ну и некоторые предметы я помню по ПС1 версии.
Я обычно по картинкам ориентируюсь. К каждому предмету в инвентаре есть картинка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #53 : 03 Январь 2013, 01:57:14 »
Цитата
Я обычно по картинкам ориентируюсь. К каждому предмету в инвентаре есть картинка.
Я тоже по изображениям предметов иногда ориентируюсь, но у некоторых вещей иконки одинаковые.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #54 : 08 Январь 2013, 21:54:47 »
Sumac, еще пара интересных фактов.
В обзоре NitM ты упоминаешь Alucard Spear, вставленное разработчиками KCEN в игру. На самом деле этот факт не идет игре в плюс.
Во-первых, "копье" довольно халтурно переделано из обычного двуручного меча. Анимация движений героя такова, словно у него в руках двуручник. Когда копьем делают рубящие движения, а не колющие, это не копье получается, а непонятно что.

Во-вторых и в главных, появление копья Алукарда в Симфонии Ночи само по себе апокрифично.
В Судилище, которое, не входя в хронологию, тем не менее соотносится с каноном, говорится, что копье Алукарда было создано самим Алукардом и служило для разблокировки кнута, хранимого Моррисами. Сделать копье сын Дракулы во время событий Симфонии не мог, и до событий Симфонии не мог, потому что был в спячке. Соответственно, на момент событий Симфонии оно не существовало.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #55 : 08 Январь 2013, 23:04:51 »
Цитата
Во-первых, "копье" довольно халтурно переделано из обычного двуручного меча.
Цитата
Во-вторых и в главных, появление копья Алукарда в Симфонии Ночи само по себе апокрифично.
Я на это внимание не обратил, так как пользовался им очень недолго. Для меня это приятный бонус и не более. И учитывая, что на момент выхода NITM, CVJ не было, то не думаю, что может записывать в минус разработчикам. Они не могли знать, что про копьё напишут спустя 10 лет после выхода их порта Симфонии.


Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #56 : 08 Январь 2013, 23:11:57 »
Цитата
И учитывая, что на момент выхода NITM, CVJ не было, то не думаю, что может записывать в минус разработчикам.
Я имел в виду не тогдашнюю инициативу разработчиков, а игру в целом, как она воспринимается сейчас.
Хотя, двуручный меч, обозванный "копьем", можно зачесть и разработчикам за минус.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #57 : 09 Январь 2013, 21:16:46 »
Что сказать, хорошо бы Максимум написал какие-нибудь статьи.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3907
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #58 : 09 Январь 2013, 21:46:36 »
Цитата: Le@N
Что сказать, хорошо бы Максимум написал какие-нибудь статьи.
Спасибо. Была такая мысль, написать о трех играх на DS, все равно Sumac до них доберется не скоро  :lol:
Но не полноценные обзоры, как у него, а скорее мнение об играх, что считаю в них достоинствами, а что недостатками.

Ну, и обязательно отпишусь, как только появится русскоязычный обзор Симфонии. Безо всякой критики  просто выскажу альтернативное мнение об одной из любимых игр серии.

Еще хочется накатать статью о сюжетах, придуманных лично бывшим продюсЁром серии Кодзи Игараси. Ругательную.
Добавлено позже:
Прямо сейчас кое-что из моего "неигрового" творчества. Те, кто в теме, поймут, всем остальным предлагаю просто насладиться забавной переделкой песни из старого советского мультика.

« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 22:28:00 от Maximum »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6572
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обзор серии Castlevania от Sumac. Часть 2.
« Ответ #59 : 10 Январь 2013, 01:17:32 »
Цитата
Была такая мысль, написать о трех играх на DS
Хорошая идея, короткие обзоры можно почитать. + Неплохой стих, замечательно описывает ситуацию.