Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 332353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #60 : 22 Март 2012, 12:31:15 »
Но это дела не меняет,сейчас же не 90-е,когда винты исчислялись в мегабайтах.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #61 : 22 Март 2012, 12:34:51 »
Цитата: Spiralmouth
Но это дела не меняет,сейчас же не 90-е,когда винты исчислялись в мегабайтах.
Есть программистская этика.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #62 : 22 Март 2012, 13:19:00 »
Программистская этика - использовать хорошие инструменты. Если программист пишет gui, не используя библиотек (QT, WinForms, etc), он либо глуп, либо не ценит свое время и труд. Кроме того, он не ценит время пользователей софта, заставляя их приспосабливаться под свои реализации стандартных контролов, которые скорее всего будут хуже тех, что есть в библиотеке, так как библиотеку пишут сотни человек и используют десятки тысяч.

Всё, больше к этому вопросу возвращаться не буду.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #63 : 22 Март 2012, 13:21:45 »
Просто предложение: таскать с программой нужные DLL-ки. Их то там две-три штуки нужны всего.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #64 : 22 Март 2012, 13:34:57 »
DrMefistO, чего ты приклеился к этому фреймворку. Уж давно этот вопрос решён.
Ибо
Цитата
Программистская этика - использовать хорошие инструменты.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #65 : 22 Март 2012, 17:22:14 »
"вреда от фреймворка (любого) в системе НЕТ" - да ну? После его установки у меня ноут тупить стал неслабо так... Меню некоторых дисков перестали нормально работать. Теперь даже и не подумаю ставить эту гадость...

Вообще, конечно, это бред, когда для работы программы нужно устанавливать что-то помимо неё. Вот для работы некоторых графических редакторов требуется установка явы рантайм энвиропмента, так после этого в браузерах скрипты некоторые начинают работать с перебоями. И попробуй потом сделать откат - нифига! Ну и зачем было так подставлять пользователя?

ИМХО...

Оффлайн Jim DiGriz

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #66 : 22 Март 2012, 17:55:07 »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #67 : 22 Март 2012, 18:44:07 »
Умные программисты додумали: вместо того, чтобы заставлять грузить весь фреймворк, лучше и быстрее засунуть в папку с программой нужные библы и все. Как определить какие надо, а какие нет? - Удалить фреймворк из системы, и запустить прогу - смотреть, какие библы требует. Ведь просто же.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #68 : 22 Март 2012, 19:13:05 »
DrMefistO чтобы понятней было, представь, что редактор - это rom, виртуальная машина .net - эмулятор. какие по-твоему надо взять из эмулятора пару библиотек, чтобы запустить rom?

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #69 : 22 Март 2012, 19:48:59 »
Ладно, уговаривать тоже нет смысла.
Редактор хороший, спасибо за него, а я что-то действительно сильно придираюсь)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #70 : 22 Март 2012, 20:21:14 »
Цитата
майкрософт не зря его делает и внедряет в ОС
Хватит и того, что они вечно глючащий Виндовс сделали <_<.
Цитата
"вреда от фреймворка (любого) в системе НЕТ" - да ну? После его установки у меня ноут тупить стал неслабо так... Меню некоторых дисков перестали нормально работать. Теперь даже и не подумаю ставить эту гадость...
Вот глючащий Виндовс вообще остановился, при попытке нажать на свойство папки.

По редактору. Да тайлы-стены меня скоро доконают o_0. Сейчас облегчил задачу, проверяю на проходимость сразу в начале увроня :). У тайла крыши, забавно, есть четыре тайла - платформа(стена), черепица (стена), черепица (стена, на два тайла вниз-проходимая), черепица (проходимая).
Я на данный момент уже хорошо продвинулся и освоился. Заставил стрелять спутник в последнем отрезке глюкавыми молниями :).  Сейчас покажу.

Добавлено позже:
Хех. Глючно, но зато стреляет :lol:.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #71 : 22 Март 2012, 20:56:28 »
Roket, ну ты туда объект "рука первого босса" прицепил :D, а тайлы от него в другой странице видеопамяти лежат.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #72 : 23 Март 2012, 01:11:35 »
Ну вот доделал первый тур. :)
Хак первого тура Chip 'n Dale Rescue Rangers

Изменения:
1 Изменён полностью весь первый уровень.
2 Присутствует умеренная сложность.
3 Некоторые враги нападают из засады.
4 Добавлены загадки и головоломки.
5 Больше ловушек в первом подуровне
6 В игре использованы звуки и музыка из Darkwing Duck.

Особая благодарность
создателю редактора Chip 'n Dale Rescue Rangers spiiin
ромхакеру Lomax за бетатест
ромхакеру Evgeny за идею со звуками из другой игры.

Ждите дальнейшего продолжения хака. :)


Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #73 : 23 Март 2012, 02:04:41 »
Если это умеренная сложность, то я - Черный Плащ!  :lol:

Добавлено позже:
точно, собаки появляются так из-за порядка объектов :) желудь в списке стоит первый, и поэтому пока он не появится, собаки не выйдут. Я это исправлю, но оставлю где-нибудь возможность отключить сортировку :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #74 : 23 Март 2012, 02:05:40 »
spiiin, нормальная в смысле сложность, но если конечно стопориться на ловушках, то не знаю. Ломакс должен оценить, он эксперт по созданию тяжеленных хаков.
Ну и как этот Чёрный Плащ проходится? :D

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #75 : 23 Март 2012, 02:07:07 »
мне уже сегодня думать влом, поэтому я не могу первую загадку пройти пока :D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #76 : 23 Март 2012, 02:22:36 »
Цитата
точно, собаки появляются так из-за порядка объектов Улыбка желудь в списке стоит первый, и поэтому пока он не появится, собаки не выйдут. Я это исправлю, но оставлю где-нибудь возможность отключить сортировку Улыбка
Но эт не всегда действует ;). Если бы тут сортировка причём была. Поиграй дальше, там увидишь двух стальных мышей, которые также появляются, ещё один приятный баг на первом подъёме наверх -бесконечный жёлудь. ^_^

Добавлено позже:
Дай там загадки вообще простые. ;) Гораздо сложнее супер-пупер хаки Ломакса. Мои в плане графы хорошо сделаны, с чем я себя поздравляю,но в остальном это как сыграть ещё надо. Я лично над одной загадкой сам раз 17 переигрывал, а Ломакс ещё хочет видео сделать по этому. :)

Добавлено позже:
Над боссом и комнатой с Рокфором больше думал чем усложнить, слишком маленькие арены. ;)
Над боссом два раза колдовал.
Сначала думал, что по мультику под этой машиной носились собаки. Но когда впихнул собаку - вместо неё там носился кусок глюкавых спрайтов, поэтому пришлось просто подарить ему лишнюю руку. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #77 : 23 Март 2012, 09:02:28 »
что-то мне кажеться перебор со сложностью...
первое место где можно пройти не потратив жизнь только так
, но при этом невозможно пройти дальше, т.к. магнит нужен чтобы запрыгнуть наверх,значит приходится тратить сердечко  >:(
второе место,где невозможно пройти не потратив сердечко,невозможно просто упасть и момо кактуса  >:(
а после него,сразу за кактусом-третье -
запрыгнуть мимо кактуса вверх тоже невозможно  <_<
4-
-вправо пройти невозможно без потерь  <_<
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 09:33:32 от romrip »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #78 : 23 Март 2012, 09:05:44 »
ромхакеру Lomax за бетатест
Рано еще, я только вечером смогу поиграть)))

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #79 : 23 Март 2012, 09:36:45 »
romrip, значит проходи с потерями )) В чём проблема-то? Автор же не утверждал, что можно пройти без потерь, а лишь утверждал, что пройти можно.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #80 : 23 Март 2012, 10:08:30 »
ну да, с потерями легко,вот только когда дойдёшь сюда,
после потерь, с одним сердечком вот весело-то
а дойти туда без потерь нереально, после вот этого места
остаётся не 2,а только одно сердечко
первое отбирает кактус, второе мышь - если идёшь по верху
первое отбирает кактус, второе пёс - если идёшь по низу
:(  :-\
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 11:10:21 от romrip »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #81 : 23 Март 2012, 12:30:41 »
romrip, пройти можно, я проверял. Два варианта пройти первое место:
1 Потратив одну жизнь с одним камнем
2 Не потратив ни единой жизни с одним камнем

Добавлено позже:
Второй вариант сложный, но возможный.

По поводу траты жизни. Да в игре это придётся делать.  ;) Нужно в каких-то местах тратить либо одну либо ни единой жизни. ;)

Добавлено позже:
Цитата
-вправо пройти невозможно без потерь
Путь вправо я сделал для второго игрока, чтобы он не мешался при прохождении ;). Да я ж говорю тратить жизни всё равно придётся.

Добавлено позже:
Цитата
остаётся не 2,а только одно сердечко
первое отбирает кактус, второе мышь - если идёшь по верху
первое отбирает кактус, второе пёс - если идёшь по низу
К мышу или псу надо тащить ещё ящик, ну а дальше справишься?

Добавлено позже:
Цитата
Рано еще, я только вечером смогу поиграть)))
Хех, как Предсказамус настрадал  :D.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #82 : 23 Март 2012, 13:37:17 »
по только вот так получилось
правда можно было и третий кирпич дотащить, но пришлось оставить его вот здесь
а вот и дотащил
а вам слабо?  o_0

и вот похоже конец
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 14:11:07 от romrip »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #83 : 23 Март 2012, 15:50:53 »
Roket, с мышами такая же история - их "держит" ток, который правее их. В правой части редакторы список объектов, там это видно.
Я решился все-таки еще чуть доделать редактор. Скоро выложу! :)

Добавлено позже:
3-я версия редактора
v0.3
- графика (видеопамять, описание объектов, палитра) берется из ROM. Теперь можно открывать хаки с измененной графикой.
- редактор объектов - возможность составлять объекты из тайлов видеопамяти, задавать им палитру и тип в игре.
- предложение сохраниться при переходе в субредактор.
- добавлена сортировка объектов на экране слева направо (при обратном скролле справа налево).

ссылка в первом посте.

evgeny, теперь можно ромы с хакнутой графикой редактировать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #84 : 23 Март 2012, 16:11:26 »
Все, теперь можно креативить по полной)))

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #85 : 23 Март 2012, 16:37:25 »
Вот это уже другое дело! Единственное, что напрягает это то, что объекты показаны не полностью (спрайты), поэтому сложно точно расположить их на экране, а ввода координат значениями я что-то тоже не вижу. Ну и возможность палитру редактировать не помешала бы.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 17:08:26 от evgeny »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #86 : 23 Март 2012, 17:52:41 »
Класс! Теперь можно хак evgeny, редактировать. :)

Цитата
,Единственное, что напрягает это то, что объекты показаны не полностью (спрайты), поэтому сложно точно расположить их на экране
evgeny Все вопросы ко мне. Я картинки делал для редактора. Их можно больше сделать, но толку от крупных значков :(, пускай такие будут ;). Всё же понятно.
Единственное искры пометил сокращениями английскими Sma -small-короткий, low-длинный,
med-medium - средний.  ;)

Добавлено позже:
Зона А готова. :)
Хак зон 0 и А игры Chip 'n Dale Rescue Rangers

Изменения:
1 Изменёны зоны уровней 0 и А .
2 Присутствует умеренная сложность.
3 Некоторые враги нападают из засады.
4 Добавлены загадки и головоломки во все зоны.
5 Больше ловушек в зоне 0.
6 В игре использованы звуки и музыка из Darkwing Duck.

Особая благодарность
создателю редактора Chip 'n Dale Rescue Rangers spiiin
ромхакеру Lomax за бетатест
ромхакеру Evgeny за идею со звуками из другой игры.

Добавлено позже:
В этой зоне вы встретитесь с суровыми Челябинскими му.. червяками :D.
Челябинские червяки настолько суровы, что грызут кору вместе с деревьями :D

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #87 : 23 Март 2012, 18:06:06 »
evgeny, спрайты маленькие потому, что объекты разного размера, и я не знаю какого, это надо весь код врагов дизассемблить. вручную задавать координаты нельзя, так как я решил что это не удобно :) можно сделать вообще-то.

палитру легко в файле править вообщем, ты мне сам это писал :)
адреса уровней - (имя, начало описаний объектов, начало палитры, начало блока видеопамяти)

            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level 0", 0x3AF0, 0x1C354, 0x30010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level 0-2", 0x3AF0, 0x1C364, 0x31010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level A", 0x7AF0, 0x1C374, 0x32010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level B", 0x7AF0, 0x1C384, 0x33010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level B-2", 0x7AF0, 0x1C394, 0x33010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level C", 0xFAF0, 0x1C3A4, 0x34010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level D", 0xBAF0, 0x1C3B4, 0x35010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level D-2", 0xBAF0, 0x1C494, 0x3C010));//
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level E", 0x1BAF0, 0x1C3D4, 0x36010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level E-2", 0x1BAF0, 0x1C3D4, 0x36010)); //many palettes!
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level F", 0x13AF0, 0x1C404, 0x37010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level G", 0xFAF0, 0x1C414, 0x38010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level G-2", 0xFAF0, 0x1C424, 0x38010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level H", 0x1BAF0, 0x1C464, 0x39010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level I", 0x13AF0, 0x1C444, 0x3A010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level J", 0x17AF0, 0x1C454, 0x3B010));
            videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level J-2", 0x17AF0, 0x1C4A4, 0x3D010));

со скроллом я так и не разобрался :(

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #88 : 23 Март 2012, 19:07:52 »
Да я знаю где палитры и как их править. Я могу и без редактора вобще редактировать, я к тому что в редакторе-то удобней, т.к. сразу видишь результат. Ну а объекты, я имею ввиду полностью спрайты картинками, а не квадратиками.
В принципе можно и из рома спрайты брать, тайловая карта объектов несложная, там по сути просто формат атрибутов спрайтов ну и как бы заголовок - тип формы, количество спрайтов. Ну а  описание типа формы объекта, там вроде битовая карта. Я точно не помню где, вроде ближе концу рома.
Но это не обязательно,я думаю, достаточно и картинок. Просто взять вырезать из скриншотов даже, если готовых нет.
Ну или хотябы сделать выделение врагов-объектов на правую кнопку мыши с возможностью перемещать их по экрану- очень удобно будет.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #89 : 23 Март 2012, 19:36:24 »
таскалку объектов, да, можно и нужно.
редактор палитры можно, это просто.

картинки нудновато собирать. Любая задача, для которой надо еще раз все уровни пройти, меня уже вот так делать заставляет :wall: И еще вопрос, как они там ставятся, хорошо если по верхнему углу или середине, тогда можно и сделать, иначе неудобно будет все равно. Да и не для всех объектов скриншота будет достаточно. Так что целесообразность пока под вопросом.

Добавлено позже:
Вот мне намного больше бы хотелось, чтобы можно было в редакторе указать "следующая комната будет с поворотом наверх". Может ты все-таки доразберешь формат скролла и мне распишешь, а я сделаю?