Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 52456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, скриншотами. Забыл сказать, что враги, желательно, должны быть со SNes. В некоторых уровнях фон не чёрный. Точно не помню где, но в TNU1 Stage 4-1 фон голубого или жёлтого цвета(правда нужны враги из TNU3). Если возникают явные сомнения где враг, где фон, то можно не рипать. Я сам потом попробую. Помимо снес, можно порипать с TG16 и SMS. Но там понадобятся не все. Если захочешь помочь и в этой области, я напишу каких именно врагов необходимо изъять. А так, всё равно спасибо.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, здесь и здесь уже успел побывать я так понимаю? :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, спасибо.Уже давно. Я весь интернет облазил в поисках спрайтов. Из СМС мне нужны враги.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Забыл сказать, что враги, желательно, должны быть со SNes
Нет смысла рипать старый вариант, потому рипаю с трилогии -)
Цитата
Если возникают явные сомнения где враг, где фон, то можно не рипать
Палитры не составлять или одной хватит?
П.С. Уже практически все враги готовы. До завтра успею.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Благодарю. В оригинале у нескольких врагов есть некоторые палитры, которые не были в трилогии(т.е., в снес). Но их покрасить не будет трудно. В игре я буду использовать как минимум все оригинальные палитры. Но если тебе придётся рипать новые спрайты для каждой новой палитры, то можно обойтись и одной. Я потом в Гимпе покрашу.
П.С. на всякий случай: если вдруг кто надумает рипать смс-ких врагов: уже не надо. Я сегодня порипал всех необходимых врагов.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1708
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
А что если добавить второго игрока? Хотя бы в качестве бонуса за прохождение игры.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нет. Второго игрока не будет точно. Но если получится, нужно будет в некоторых актах играть за Роберта.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Как и обещал - спрайты врагов с переделанной 3ей части ninja gaiden -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. Пока не скачал: через мобильник что-то не получается. Попытаюсь позже. Надеюсь, не будешь против, если размещу их позже на сайте?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Надеюсь, не будешь против, если размещу их позже на сайте?
Выкладывай, я не против.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Колдуй. Я буду только рад.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Колдуй. Я буду только рад.
Наколдовал что-то странное. Строго не суди, это всего лишь альфа версия одного из возможных врагов.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. Мне понравилось. Использую его в игре. Только надо будет придумать ему какое-нибудь новшество в поведении(чтобы не было однотипных врагов, например, как оригинальное зомби: просто бежит).
Можно попросить тебя, если будешь ещё что-нибудь выкладывать - выкладывай здесь, в прикреплении к сообщению. А то я побольшей части захожу сюда через телефон, скачивать через rghost телефон не хочет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Спасибо. Мне понравилось. Использую его в игре
Да ну, что так хорошо вышло? Я думал его сделать по интереснее.
Цитата
Только надо будет придумать ему какое-нибудь новшество в поведении(чтобы не было однотипных врагов, например, как оригинальное зомби: просто бежит).
Тогда сделаю ему пару спрайтов в момент досягаемости игрока, чтоб останавливался и плевал.
Цитата
выкладывай здесь, в прикреплении к сообщению.
Не вопрос. Выложу здесь. :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нет. Действительно получилось неплохо. Пойдёт. А нет никаких других идей? Может лучше сделать просто бегущим и прыгающим когда ему вздумается? А то плюющийся по-моему как-то неочень. Пользуясь случаем, хочу попросить: я хотел бы видеть бегущего солдата из TNU3 (в твоём архиве номер 0047) как раз-таки бегущим и переодически останавливающимся, чтобы пару раз пострелять и бежать снова. Здесь понадобится дорисовать только спрайт остановившегося и наверно чуть трясущегося на месте от выстрела солдата. Попробуй, пожалуйста, если можешь.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
А нет никаких других идей?
Есть, озвучу немного позже.
Цитата
Может лучше сделать просто бегущим и прыгающим когда ему вздумается?
Ты же автор, тебе и реализовывать. Я просто предложил сделать так. Конечно, если враг будет останавливаться и прыгать, то будет в 2 раза сложнее обычного.
Цитата
Попробуй, пожалуйста, если можешь.
Посмотри во вложение -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В архиве 2 картинки лежит? Там только картинки с названиями "0047" и "0048". И они ничем от оригинала не отличаются.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Извиняюсь. По спешке не те файлы засунул в архив -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вставил тестово в игру. Получилось так, как будто солдат не может на ногах стоять. Стоит как-то в присядку. И ноги слишко близко поставлены. Нужно правую ногу подвинуть. Можно влево либо вправо. Он должен поставить ноги также, как и спрайт во вложении.
Поэтому твой спрайт неочень подходит. Но всё равно спасибо.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Поэтому твой спрайт неочень подходит. Но всё равно спасибо.
Поправил слегка дополнительные кадры для солдата с ng3r

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. Немножечко не так как я его представлял в идеале, но всё равно очень хорошо. Правда, не могу сказать точно использую ли эти спрайты для оригинального бегущего солдата или это будут спрайты для нового врага, который будет просто стрелять на месте. Ещё раз спасибо.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Главное, чтоб они пригодились, а где - решать конечно тебе.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё отлично получилось. Только что я ввёл уже 16 по счёту слугу - солдата из TNU3 с новым поведением. Новые спрайты пригодились. Про Игрок, спасибо тебе ещё раз.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Недавно слепил еще одного видоизмененного врага. Смотри во вложении -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С какого врага это перерисовано? Что-то не узнаю. Червь из TNU2 (в туре 6-2 и далее)?
Вставил в игру. По сравнению со стандартными врагами выглядит очень примитивно (не обижайся, пожалуйста).


Но, наверно, если продолжить работу над ним, выйдет что-то интересное. Но помимо самого образа врага, ему надо сделать нормальную анимацию. Надо сделать тряску на месте (чтобы верхняя часть спрайта, "туловище" сдвигалось с места, как у солдата). И, наверно,  пририсовать к дулу пушки взрыв, чтобы было видно, что она стреляет.
Но, если взять в общем, то таких стреляющих врагов в оригинале достаточно много. Плюс ты помог сделать стреляющим солдата из TNU3. И ещё есть из других версий TNU всякие пушки. Например из GameBoy Color. Поэтому надо будет этой пушке придумать что-то ещё. Да, знак равенства перед дулом тоже надо бы убрать. Он там вообще не к месту.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 13:50:54 от 2nd Channel »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
С какого врага это перерисовано?
С пушки из нг3.
Цитата
если продолжить работу над ним, выйдет что-то интересное
Так это всего лишь альфа-набросок. Естественно, что его нужно обрабатывать.
Цитата
Плюс ты помог сделать стреляющим солдата из TNU3.
Это уже ты бы смог сделать сам (вставить пару пикселей из похожего врага при выстреле).
Цитата
Да, знак равенства перед дулом тоже надо бы убрать.
Это два энергетических луча

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё ясно. Я почему-то подумал, что ты выложил уже готового врага. Может (если есть ещё желание помочь, конечно же) попробуешь покрасить пушку из GameBoy-ской версии?


Забыл, тогда энергетические лучи лучше покрасить в цвета самого врага, а то ярко голубой цвет на их фоне выделяется. Или задать ему анимацию? Эффект удлиняющихся / пропадающих лучей?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
попробуешь покрасить пушку из GameBoy-ской версии?
Попробую, но позже. Где-то к концу дня, ибо есть кое-какие дела.
Цитата
Или задать ему анимацию?
Немного доработал пушку. Смотри ниже.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 506
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жёлтый кусочек у первого спрайта это луч, или взрыв?


Забыл сказать об образе, ведь это пушка, верно? Значит у неё должны быть железки какие-нибудь, шурупы, провода. А у этого спрайта непонятное строение. Похож на какого-то полумутанта нежели на оружие или робота.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Желтый кусок - есть луч, генерируемый реактором внутри энергетической пушки.
Винты/шурупы могу доделать, если такой вариант подходит.